Замена механизма выбора передач шевроле лачетти

Обновлено: 18.04.2024

Доброго времени суток дорогие друзья! Не так давно, в наш магазин начало поступать очень много запросов, касающихся кулис МКПП для автомобилей Chevrolet Lacetti, Daewoo/Ravon Gentra.

Запросы были как на ремкомплекты штатных кулис, так и на короткоходные кулисы в сборе. Связи с этим, наша команда, готова предложить решение по обоим запросам.

Короткоходные кулисы собственного производства. Это та же кулиса , но её ход уменьшен за счет длины самой ручки. Втулки заменены на капролоновые, которые отличаются своей долговечностью и надежностью.

Замена кулисы не замет у Вас много времени, так как монтируется абсолютно штатно. Единственным нюансом будет снятие штатной ручки МКПП (Набалдашник). Снять ручку не повредив ее, практически не возможно. Но. Благо и в этой ситуации есть выход. Мы можем предложить альтернативу штатной (скучной) ручке. Есть два варианта на выбор, с подсветкой и без. Что в сочетание с короткоходной кулисой дадут не только практичный профит, но и шикарный внешний вид.

Вариант 1 Ручка Мкпп с подсветкой пиктограммы. Устанавливается и подключается очень просто. Достаточно одеть ее на шток кулисы, зафиксировать "флажок" включения задней передачи, стянув его пластиковой стяжкой (для надежности) и запитать подсветку, как плавило от общего освещения салона или через отдельный включатель (по желанию).

Вариант 2 Ручка МКПП без подсветки. Выполнена достаточно интересно и стильно, в сочетании черного глянца и хрома. Этот вариант так же прост в установке как и предыдущий.

Ну а для тех, кто не хочет устанавливать короткоходную кулису или новую ручку мкпп, и просто нуждается в ремонте штатной кулисы. Для Вас так же есть решение! Ремкомплект кулисы мкпп, в состав которого входит: Втулки центральные (Капролон) и Спец-Болт на карданчик.

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Удалить зажим с соединения рычага переключения передач на корпусе КПП и отсоединить трос управления переключением от соединения рычага переключения передач.

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Протянуть трос управления переключением через теплоизоляционную перегородку автомобиля с использованием резиновой втулки.

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Особое внимание следует обращать на то, чтобы рычаг управления переключением точно совпадал с соединением рычага переключения передач. Переместить рычаг управления в положение Р и проверить соединение рычага переключения, чтобы убедиться, что оно всегда направлено вперёд. В противном случае необходимо выполнить следующую регулировку.

Lacetti: Снятие и регулировка троса управления переключением передачи

Закрепить трос управления переключением с помощью стяжного болта и гайки механизма регулировки троса управления переключением.

Lacetti: Проверка и замена жидкости АКП

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Проверка и замена жидкости АКП

Задние пружины

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Задние пружины

Lacetti: Промежуточный вал и уплотнение передней панели

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Lacetti: Промежуточный вал и уплотнение передней панели

Задние тормоза

Ремонт коробки передач Шевроле Лачетти Задние тормоза

Но, несмотря на это, управление, как одной, так и другой КПП осуществляется из салона машины с помощью специальной рукоятки или рычага .

Разница состоит только в особенностях устройства.

На автомобиле Шевроле Лачетти устанавливают оба вида существующих КПП, но в данном случае речь пойдёт об узле механического типа.

Управление МКПП, конечно, осуществляется с помощью рычага, как уже говорилось, но это не значит, что рычаг вмонтирован прямо в корпус коробки.

Воздействуя на рычаг, водитель передаёт свои усилия на коробку через механизм переключения передач и шток .

Так вот этот механизм и называют кулисой или вертолётом.

Нужно отметить, что сам механизм переключения передач КПП Шевроле Лачетти состоит из целого ряда деталей, среди которых тяги , втулки , штоки, вилка и другие элементы.

Все они связаны между собой и работают, как одно целое.

Обычно этот механизм функционирует долго и безотказно на протяжении 100 и более тысяч километров пробега.

Однако, недостаток смазки, попадание влаги и грязи может привести к образованию люфтов между отдельными деталями механизма или других повреждений и значительно раньше этого срока.

Как правило, разболтанную кулису обычно меняют целиком.

Но, нередко бывают случаи, когда владельцы, пытаясь продлить срок службы имеющегося в их автомашине вертолёта, заменяют отдельные его составляющие.

Для этой цели существует специальный ремкомплект , в состав которого входят практически все детали механизма переключения передач.

Сама процедура демонтажа кулисы и замены её отдельных элементов не является слишком сложной и поэтому любому владельцу вполне под силу выполнить такого рода операцию.

Меняем самостоятельно ремкомплект кулисы механизма переключения передач КПП Шевроле Лачетти.

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о самостоятельной замене ремкомплекта кулисы КПП автомобиля Шевроле Лачетти.

Читайте также: