Замена муфты распредвала форд фокус 3

Обновлено: 19.04.2024

. своем канале сегодня у нас замена ремня грм ford focus 3. Меняем не только сам ремень меняем сальники распредвалов .

ссылка: ФОРД ФОКУС Часть 1 Замена ремня ГРМ, САЛЬНИКА и прокладки лобовой крышки КОЛЕНВАЛА. ПОШАГОВАЯ .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Вы этого не ждали? Мы тоже! Возобновляем наш продакшн и на сей раз видео о замене ремня грм на фокус 3. Это не .

Постоянное присутствие масла на двигателе в районе ГРМ устраняется заменой сальников распредвалов. Если после .

замена ремня грм на фф3 125 л.с., также замена сальников распредвала и коленвала, моменты затяжек, проклейка .

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов и коленвала на Ford Fusion Второе видео по замене ремня .

Форд Фокус 3 замена ремня ГРМ и помпы Помощь каналу по братски Сбер (639002459004313558) Ремонт автомобилей т.

Устранение течи масла, замена сальника привода коробки передач Ford Focus III Замена масла мкпп добавление присадки .

Да у меня такое было на пробеги 48 тысяч километров у Соляриса 2015года менял у дилера стоимость 14500.

Машина конечно твоя, но честно говоря вообще не в тему эти оплётки, особенно руль, из всего я себе бы сделал оплётку ручника, и то из за того что у меня простой пластиковый рычаг и я им пользуюсь по двум причинам (Во первых привычка от грузовой, во вторых МКПП), у тебя автомат, поэтому я предполагаю что ручником ты вообще не пользуешься, Да и селектор КПП на автомате не так часто используется, у друга ФФ3 пробег на щитке под 80К, реальный одному богу известен, селектор как новый ) У моего соседа на фокус и без сальника распредвала куча чем заняться можно ;)

Константин,добой ночи!Спасибо за видео,подскажи пожалуйста,если знаеш,как поменять лампочки,или датчики на панели приборов,у меня не показывает,когда вкл.ближний или дальний свет фар?! За ранее,БЛАГОДАРЮ!

Ауди а4 б5 1995 года 1.8 адр Плавают обороты и потом в норму прихрдят,и опять так временами.сервис 2 ШТУКА проблем не нашли.показание показывают норма.просто сами обороты появляються не из чего.свечи супер рабочие.подсос тоже ок.и в чем проблема? Зажигание и все такое.и холостые тоже когда приходят в норму тоже стабильные.если сервис не может найти причину,то где ее найти.дросель тоже все ок.вот думаю глючит насос абсорбера.а из за него могут плавать обороты? Мне друг сказал и без сальника распредвала на форд куча чем заниматься,

Инфа с форума форд. Лучше берите оригинальную прокладку. ReinZ, ajusa и т.п. Ходят макс 30 тысяч. У кого-то сразу текут.

dmitriitdi, про катушку читал, но не помню почему не стал ставить газелевскую, когда нужно было проверить. Про свечи кстати забыл сказать, да стоят ВАЗовские NGK от 16клапанного движка (от 8клапанного не получится- там размер под ключ больше). По кислородникам- остался один. Шился на евро0 не помню чьей прошивкой (кажется Ледокол), но мне показалось машина уж очень тупая стала (ведь кислородники вообще не участвуют в образовании смеси) и расход увеличился примерно на 1литр. Поэтому сейчас толи адакт, толи ледокол с отключенным вторым кислородником. Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику распредвала на фокус.

Геморрои с сальником распредвала подзадолбали! весь ролик так и хотелось откупорить бутылочку сухого. выпьем няня, где же штопор?

Сколько без вкладыша протянит ;) У приятеля на фокус с сальником распредвала до сих пор проблем нет )))

крутое видео как и остальные, спасибо тебе. Мне друг сказал и без сальника распредвала на фордике много чем руки занять Ж))

Так сколько прошел на этих цепях? Я много чего брал с . можно наколоться не хило. Дай ссылку на ремку где брал.

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику распредвала посоветовал бы :) это фигня что болт не ставят, у меня до ролика не дотянусь одного, старый стоял видно родной с завода стерся весь куски по вываливались

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Ford Focus 1:Бюджетный Ремонт трапеции стеклоочистителя

Разбираем дверь на Ford Fusion

Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.

Стук двигателя на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов

Не работае датчик скорости на фф2

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Не открывается багажник форд фокус 2

Подборка случаев на СТО 8 Делаем все марки, Америка, Россия, Украина, Европа, Япония, Корея

Как смотать пробег на форд фокус 2 (Odometer correction Ford focus 2)

Форд фокус 2 стук в рулевой колонке

Замена ламп приборной панели форд фокус 1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 7 Nm Винт(ы) 1- 16, Ступень 02 45° Винт(ы) 18, Винт(ы) 17, Ступень 03 10 Nm Винт(ы) 18, Винт(ы) 17, Ступень 04 70° Винт(ы) 19- 20, Ступень 05 10 Nm Винт(ы) 19- 20, Ступень 06 53°

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Датчик положения распредвала

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня

Кожух зубчатого ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


Ступень 01 5 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 15 Nm Ступень 03 35 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Турбокомпрессор

Топливный насос

Топливопровод

Сторона высокого давления, Ступень 01 19 Nm Заменить топливопровод. Сторона высокого давления, Ступень 02 65°

Труба распределителя топлива

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

M14x80, Ступень 01 100 Nm + 90° Использовать новый винт. M14x80, Ступень 02 Подождать 10 секунд(-ы). M14x80, Ступень 03 15°

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер


Винт(ы) 1- 4 47 Nm Винт(ы) 5- 17 19 Nm

Маслоохладитель

Масляный насос

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Агрегатный кронштейн

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

Труба выхлопного газа

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Рулевая передача

на подрамнике, Ступень 01 110 Nm на подрамнике, Ступень 02 Ослабить 360° на подрамнике, Ступень 03 55 Nm + 180°

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 48 Nm поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 115 Nm на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm

Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Ford Focus 1.6 Duratec VCT - не фиксируется фазо-регулятор выпускного распредвала

Не могу дать однозначного диагноза - какой элемент системы приводит к такому состоянию. Предыстория - машинка ездила покуда не срезало зубья ремня ГРМ и не загнуло клапаны. Притащили - не заводится, слышу - крутит не так как обычно, крышку приподнял - РВ не вращаются - дорога к мотористу. Ремонт делался в соседней мастерской, завели - все прекрасно, пожали руки и по домам. Однако пока доехала машина домой - работать стала не ровно на ХХ. На следующий день у меня - работает как на горбатых валах, проверка кодов подтверждает - неверное положение РВ В , т.е. выхлопного. Начал смотреть - наблюдать - иной раз работает как положено, иной раз нет. Выхлопной РВ гуляет как ему заблагорассудится. То на ХХ стоит в положении 0 гр, то начинает гулять от нулевого положения до 40 - 42 гр. Соответственно и работа мотора такая же. Попытал моториста - говорит собирал аккуратно, минимум фирменного герметика и т.д. Заметил еще такую закономерность - с холодного состояния работа мотора вполне адекватна - прогревается до 80 гр - начинается проблема. Разобрал крышку клапанов - визуально выхлоп отстает, за шестигранник покрутил - крутится туда - сюда. в крайнее положение довернул - защелкнулся стопор фазика и вал остался на месте. Разобрали фазовращатель, просмотрели - промыли - есть очень небольшая выработка в районе работы стопора, но по идее мешать не должна, все было более менее чистым для мотора с таким пробегом. Весь механизм перемыт, продут и собран обратно - запуск - все работает хорошо - пока не прогреется, дальше - та же проблема. Поменять клапаны управления со впуска на выхлоп не представляется возможным, проверить методом исключения адекватность подачи масла в механизм фазика соответственно тоже. Фазик стоит 6 т.р. клапан 4 т.р. Покупать для проверки как то накладно. Если у кого есть больший опыт в работе и дефектовке этих систем - прошу помощи - где проблема. Склоняюсь к неверному управлению по причине подклинивания клапана подачи масла - похоже не закрывается канал подачи к сектору запаздывания и давление не дает возможности защелкнуться стопору фазовращателя. Бывало запускал из остывшего состояния - работала нормально даже не менял обороты, управляющие импульсы не изменялись, но при прогреве до температуры в 85 гр выхлоп начинал опять гулять. Уходит назад на 5 зубьев по ДПКВ.

К масляному каналу никак не подобраться, чтобы подключить манометр и проверить поведение давления масла в период нормальной работы и после того, как начнёт барахлить?
График №4 Это от чего сигналы?

Нет, подобраться никакой возможности нет. На 4-м канале записано управление клапаном с ЭБУ. Сейчас поедем с хозяином - нашел в дружественном сервисе оставленный на ремонт такой же Форд и попробуем сменить клапан выхлопного вала и посмотреть на результат.

Ну вот и результат - замена клапана OCV ничего не дала . Проблема в самой муфте фазика.

Скорее всего моторист не причем здесь. Неисправность фазика возникла от удара по РВ при загибе клапанов. Видимо, выпускных было загнуто больше.

Продолжение темы - засада, поменян фазовращатель на новый (моторист, правда кривился , когда его увидел, говорит китай голимый)- вообще исчез период нормальной работы, то хоть на холодном моторе работало правильно, теперь вообще нет работы нормальной, заводишь и сразу колбасит мотор и код по неверному положению выхлопного вала фиксирует. Может у кого какие мысли появились или информацию по работе этой системы кто подскажет где взять?? Пробовал уже и в ручную сняв крышку клапанов довернуть РВ до фиксации стопора и отключив клапан управления заводить мотор - все равно расстопаривает его и уводит в позднюю сторону.

максим68 писал(а): Склоняюсь к неверному управлению по причине подклинивания клапана подачи масла - похоже не закрывается канал подачи к сектору запаздывания и даление не дает возможности защелкнуться стопору фазовращателя.

максим68 писал(а): Пробовал уже и в ручную сняв крышку клапанов довернуть РВ до фиксации стопора и отключив клапан управления заводить мотор - все равно расстопаривает его и уводит в позднюю сторону.

На старом же так не было, может его обратно поставить.Если я не ошибаюсь, то управляется фазовращатель давлением масла, ванос это клапан масляный, получается новый ванос не герметичный?

максим68 писал(а): Сейчас поедем с хозяином - нашел в дружественном сервисе оставленный на ремонт такой же Форд и попробуем сменить клапан выхлопного вала и посмотреть на результат.

максим68 писал(а): Сейчас поедем с хозяином - нашел в дружественном сервисе оставленный на ремонт такой же Форд и попробуем сменить клапан выхлопного вала и посмотреть на результат.

При проверке с заменой клапана управления фазовращателем выхлопа ничего не изменилось, хотя клапан был взят с работающей нормальной машины. Отсюда сделал вывод, что проблема все же в фазовращателе и вот , как оказалось, вывод был неверным.

Может в самом посадочном месте клапана какая печаль нарисовалась в виде заусенца или глубокой царапины,ведь проблема чисто механического характера.Опять же , а как должна работать сама муфта, я , видимо по своей наивности , думал что есть давление - двигается , нет вернулась обратно под действием своей пружины .Может здесь какое-то подклинивание, все таки был удар.

Пока думаем, читаем, все,что можно нарыть по этому вопросу - информации очень мало, хотя системы работают на этих моторах с 2004 г. Коллега знакомый с электроникой мастырит отдельное ШИМ управление на клапан управления фазиком. Хотим подвигать его сами и посмотреть на реакции системы и позаписывать сигналы осциллом. Может тогда какая ясность придет?

Максим, у нас были случаи на Пежо были забиты масляные каналы в голове. После промывки и продувки восстанавливалась нормальная работа.


Вкратце о результате замены: противный шум пропал, при разгоне пропали провалы, и каким то чудом смылись 500 оборотов, т.е. раньше ехал 120 км/ч при 4000 оборотах, сейчас та же скорость, но при 3500 оборотах. Понять, почему так произошло и зависит ли это от муфт, так и не смог, но я даже рад от такого исхода .
Всем удачи на дорогах!

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

Цена вопроса: 10 400 ₽ Пробег: 112 000 км

Ранее Замена ступичного подшипника Далее Замена ламп Часть 1

Инструмент и приспособления

Набор фиксаторов Форд.

Набор фиксаторов Форд.

Снятие

1. Снимите впускной трубопровод.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

2. Отсоедините трос акселератора.

  • 1.Открепите трос.
  • 2.Снимите пластмассовый зажим и отведите трос в сторону.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

3. Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределения имеющейся в этом разделе.

4. Снимите шкивы с распределительных валов. Заблокируйте от проворачивания с помощью специального инструмента.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте последовательность отпускания.

Выверните болты крышек подшипников распределительных валов, работая равномерно, в несколько этапов, поворачивая на два оборота за этап.

  • Снимите масляные уплотнения.
  • Снимите распределительные валы.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Идентификационные номера указаны на наружной стороне крышек подшипников распределительных валов.

Нанесите герметик на крышки подшипников распределительных валов № 0 и № 5 в указанные места.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

2. Проверните коленчатый вал в положение приблизительно 60 градусов перед верхней мертвой точкой для цилиндра № 1.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите распределительные валы на место таким образом, чтобы ни один из кулачков не находился в положении полного подъема.

Нанесите на распределительные валы и крышки подшипников распределительных валов моторное масло.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты крышек подшипников распределительных валов, работая равномерно, в показанной последовательности, вворачивая по пол-оборота за этап, затем затяните болты в два этапа.

Затяните болты крышек подшипников распределительных валов.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

5. Установите масляные уплотнения распределительных валов.

  • Нанесите на распределительные валы и уплотнительные выступы масляных уплотнений моторное масло.
  • Установите новое масляное уплотнение. Используйте специальный болт, шайбу и болт М10х70.

Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Ford Focus 3

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты. Шкивы распределительных валов должны быть способны свободно проворачиваться на распределительных валах.

Установите шкивы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределительного механизма имеющейся в этом разделе.

Читайте также: