Замена на контрактный двигатель форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Так это focus 2. Прогорел клапан масло жрала литрами решили его не перебирать не заморачиваться заказали мотор так .

Всем привет! Сегодня мы расскажем о хорошем, простом и на самом деле ничем не примечательном двигателе Ford 1.6, .

. всем леди греческий привет сегодня в данном видео мы расскажем вам как черт возьми выбирать контрактный мотор как .

Форд Фокус 2. Привезли ко мне на эвакуаторе на капитальный ремонт двигателя. Но после разборки и озвучки стоимости .

Что лучше выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель? Лично я считаю что капремонт намного лучше.

Как выбрать бу двигатель с разборки? На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя? Как купить .

Среди продаж б/у автомобильных силовых агрегатов продукция Ford занимает 1-е место. Бюджетные автомобили американского производителя очень популярны во всей Европе, благодаря чему российские у российских автомобилистов есть возможность купить двигатель Форд Фокус 2 бу с Европейским пробегом по низкой стоимости. Данная модель автомобиля была очень продаваемой в свое время во всех частях Евросоюза и спустя годы у нас появилась возможность предлагать нашим клиентам фактически новые моторы.

У нас есть моторы на Focus 2 следующих модификаций:

Модификация мотора Наличие Установка Цена
1.4 80л.с бензин В Москве 1 день32.000 р.
1.6 100л.с бензин В Москве 1 день33.000 р.
1.6 115л.с бензин В Москве 1 день35.000 р.
1.8 125л.с бензин В Москве 1 день42.000 р.
2.0 145л.с бензин В Москве 1 день50.000 р.
2.5 225л.с бензин Под заказ 1 день120.000 р.
1.6 109л.с дизель В Москве 1 день40.000 р.
1.8 115л.с дизель В Москве 1 день60.000 р.
2.0 136л.с дизель В Москве 1 день 60.000 р.

ГБЦ в наличии

ГБЦ Форд Фокус 2.JPG
ГБЦ Форд Фокус 2 (2).JPG
ГБЦ Форд Фокус 2 (3).JPG
ГБЦ Форд Фокус 2 (4).JPG
ГБЦ Форд Фокус 2 (5).JPG
ГБЦ Форд Фокус 2 (6).JPG

Особенности поломок

На данных агрегатах это большая редкость, но практически во всех аналогичных случаях мы выявляли следы масляного голодания. Просто замена коренных вкладышей не спасает. Требуется замена, либо расточка коленчатого вала. В зависимости от степени повреждений. Такие работы являются дорогостоящими. Учитывая, что в Москве приобрести двигатель бу Форд Фокус 2 с документами можно всего лишь за 30.000 рублей, а его переборка будет стоить свыше 50-ти, то смысл расточки коленвала и замены вкладышей начисто пропадает.

Очень много случаев обрыва ремня газораспределения было вызвано стопором натяжного ролика. Он продается в комплекте с ремнем, но по каким-то причинам, не все мастера производят его замену. В итоге получается так, что ремень новый, а ролик старый. При замене ремня проверьте установку натяжного и паразитных роликов. Так же данные проблемы бывают вызваны несвоевременной заменой ремня, что приводит к его обрыву.

Самое разрушительное, что только может быть, это перегрев блока цилиндров. Он приводит к неисправности головки блоков цилиндров, падению компрессии, проворачиванию вкладышей и выработке автоматической трансмиссии. Согласно статистике, после замены двигателя, спустя незначительный промежуток времени, меняется и коробка передач.

Никогда не производите переборку малолитражного агрегата после перегрева. Меняйте на контрактный б/у, что бы Вам не рассказывал моторист.

При поломке головки блока цилиндров замена мотора не требуется. Сегодня существуют достаточно неплохие фирмы, которые занимаются фрезеровкой ГБЦ на высокоточном оборудовании. Буквально в течение двух рабочих дней можно полностью устранить дефект. Либо Вы можете поискать ГБЦ на разборках. Это тоже достойный вариант, но при покупке уточните объем двигателя и количество лошадиных сил. На разных агрегатах устанавливаются разные головки блоков.

Типы продаваемых б/у двигателей:
• Контрактные
Моторы, которые ввозятся из Европы, называют контрактными. Высокие налоги и страховые начисления на автомобили свыше пяти лет, заставляют европейцев активно пользоваться утилизацией автотранспорта. Поскольку в нашей стране ничего ценного не пропадет, импортируемый в Москву контрактный двигатель Форд Фокус 2 б/у часто служит последним выходом из положения для отчаявшегося автомобилиста. И при всем при этом, остаточный ресурс агрегата может быть настолько большим, что он прослужит свыше пяти лет.

Это самые распространенные агрегаты и самый убитые. Никто и никогда не продаст рабочий агрегат с высоким остаточным ресурсом. В условиях российских автосервисов это нонсонс. Что разборки, что страховые компании работают с конкретным хламом. Ищите контрактный мотор.

Установка мотора на месте
ОТ 16,000 РУБЛЕЙ
Минимальные сроки установки, проверка работоспособности, гарантия

Установка мотора.JPG

При замене мотора понадобятся следующие расходники:

Антифриз.jpg

Антифриз
Масло 1 литр.jpg

Масло моторное 1 литр
Масло 4 литра.jpg

Масло моторное 4 литра

Свечи зажигания.jpg

Свечи зажигания
Фильтр масляный бензин.jpg

Масляный фильтр (бензин)
Фильтр масляный дизель.jpg

Масляный фильтр (дизель)

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, это даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.

15. Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, вывернув болт крепления, и отведите бачок в сторону.

Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.


Рис. 5.19 . Крепление компрессора кондиционера

20. Выверните болты крепления компрессора кондиционера (см. рис. 5.19). Не отсоединяя от компрессора трубопроводы, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

22. Сжав фиксаторы, разъедините трубопровод 1 подачи топлива и трубопровод 2 продувки адсорбера.

24. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки.

25. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона…

26. …и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания.

27. Отсоедините от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя тормозов.

Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.

28. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач…

29. …и снимите крышку.

30. Отсоедините наконечники тросов от рычагов механизма переключения передач…

32. Поддев отверткой…

33. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления…

34. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.

35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.

37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю…

38. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

39. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

40. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.

42. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

43. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

44. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

45. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

46. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

– прокладку катколлектора обязательно замените новой;

– при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Ford

Покупка контрактного двигателя Ford – достойная альтернатива дорогостоящему и не всегда оправданному капремонту этого основного в работе автомобиля агрегата. Приобретая такой силовой узел, как и коробку передач бу на Форд (механическую или автоматическую), вы можете быть уверены в его надежности и долговечности. Это подтверждают гарантийные обязательства на мотор или КПП, т.к. агрегаты прошли проверку заграницей непосредственно после разборки и повторную на стендах в России. Также мы предоставим необходимую документацию для их регистрации в ГИБДД.

  • Актуатор турбины 4
  • Блок двигателя (картер) 7
  • Генератор 66
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4
  • Двигатель (ДВС) 35
  • Двигатель (ДВС) под разборку 3
  • Заслонка дроссельная 97
  • Катушка зажигания 53
  • Клапан ЕГР 34
  • Клапан управления турбиной 5
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коленвал 1
  • Коллектор впускной 36
  • Коллектор выпускной 2
  • Компрессор кондиционера 116
  • Корпус масляного фильтра 8
  • Корпус топливного фильтра 17
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Маслозаливная горловина 1
  • Направляющая щупа масляного 4
  • Насос вакуумный 22
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 28
  • Насос масляный 1
  • Натяжитель (ремня цепи) 4
  • Поддон двигателя 10
  • Радиатор системы ЕГР 45
  • Рампа топливная 36
  • Теплообменник 23
  • Термостат (корпус термостата) 2
  • ТНВД дизель 54
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Турбина 56
  • Форсунка бензиновая электрическая 3
  • Форсунка дизельная электрическая 247
  • Шкив коленвала 33
  • Щуп масляный 2
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 12
  • Бампер задний 4
  • Бампер передний 7
  • Воздухозаборник (наружный) 2
  • Дверь задняя левая 9
  • Дверь задняя правая 9
  • Дверь передняя левая 16
  • Дверь передняя правая 16
  • Дождевик 1
  • Замок двери задней левой 11
  • Замок двери задней правой 10
  • Замок двери передней левой 17
  • Замок двери передней правой 14
  • Замок капота 1
  • Замок крышки (двери) багажника 15
  • Защита картера (двигателя) 1
  • Защита радиатора 2
  • Зеркало боковое левое 21
  • Зеркало боковое правое 21
  • Капот 7
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 5
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера центральный 5
  • Крышка (дверь) багажника 15
  • Лючок бензобака 9
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего левого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего левого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 3
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 4
  • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 6
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 9
  • Петля двери задней левой 1
  • Петля двери передней левой 6
  • Петля двери передней правой 3
  • Петля капота левая 10
  • Петля капота правая 9
  • Петля крышки (двери) багажника 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 6
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
  • Распорная планка (распорка) 1
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 4
  • Решетка радиатора 2
  • Ручка двери наружная задняя левая 10
  • Ручка двери наружная задняя правая 10
  • Ручка двери наружная передняя левая 24
  • Ручка двери наружная передняя правая 15
  • Спойлер 5
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 3
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Усилитель бампера передний 1
  • Форсунка омывателя фары 2
  • Бардачок (вещевой ящик) 2
  • Дефлектор обдува салона 12
  • Замок зажигания 8
  • Зеркало заднего вида салонное 2
  • Кнопка (джойстик) зеркал 1
  • Кнопка аварийки 1
  • Кнопка антипробуксовочной системы 1
  • Кнопка обогрева заднего стекла 3
  • Кнопка обогрева переднего стекла 1
  • Кнопка стеклоподъемника 13
  • Кожух рулевой колонки 1
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Колонка рулевая 1
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 2
  • Магнитола 13
  • Накладка декоративная на кулису 2
  • Обшивка (карта) двери задней левой 4
  • Обшивка (карта) двери задней правой 7
  • Обшивка (карта) двери передней левой 13
  • Обшивка (карта) двери передней правой 12
  • Обшивка стойки салона 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 14
  • Педальный узел 1
  • Пепельница передняя 1
  • Переключатель печки 4
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 13
  • Переключатель света 6
  • Плафон салона (фонарь) 4
  • Подлокотник 3
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 2
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 3
  • Ремень безопасности задний правый 2
  • Ремень безопасности передний левый 5
  • Ремень безопасности передний правый 4
  • Руль 5
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 7
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 6
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 14
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 20
  • Ручка крышки багажника 22
  • Ручка стеклоподъемника 2
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 6
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 8
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 2
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 4
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 18
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 24
  • Шлейф руля 6
  • Шторка (полка) багажника 2
  • Антенна 3
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Бачок омывателя 5
  • Бачок расширительный 4
  • Диск колесный штампованный 3
  • Домкрат 3
  • Ключ баллонный 7
  • Колесо запасное (таблетка докатка) 2
  • Корпус воздушного фильтра 4
  • Крышка масляного фильтра 8
  • Крюк буксировочный 4
  • Парктроник (датчик парковки) 17
  • Патрубок воздушного фильтра 4
  • Патрубок турбины 2
  • Поводок стеклоочистителя заднего 17
  • Шина 2
  • Кронштейн (крепление) фары левый 1
  • Кронштейн (крепление) фары правый 1
  • Подсветка номера 3
  • Фара передняя левая 10
  • Фара передняя правая 11
  • Фара противотуманная левая (птф) 4
  • Фара противотуманная правая (птф) 6
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 14
  • Фонарь задний левый 19
  • Фонарь задний правый 24
  • Амортизатор подвески задний левый 3
  • Амортизатор подвески задний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 1
  • Кардан рулевой 3
  • Пружина подвески задняя 3
  • Рейка рулевая 3
  • Рычаг передний левый 1
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 2
  • Стойка амортизатора переднего левого 4
  • Стойка амортизатора переднего правого 5
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 5
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 3
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Датчик кондиционера 1
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 15
  • Осушитель кондиционера 5
  • Патрубок охлаждения 4
  • Радиатор кондиционера 9
  • Радиатор основной 16
  • Радиатор отопителя (печки) 2
  • Трубка кондиционера 3
  • Диск тормозной задний 2
  • Диск тормозной передний 2
  • Модуль (блок) АБС 2
  • Суппорт задний левый 2
  • Суппорт задний правый 2
  • Суппорт передний левый 6
  • Суппорт передний правый 7
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 1
  • Усилитель тормозов вакуумный 3
  • Венец зубчатый маховика 2
  • Корзина (кожух) сцепления 2
  • КПП 5ст (механическая коробка) 72
  • КПП 6ст (механическая коробка) 8
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 12
  • Маховик (демпфер сцепления) 60
  • Подушка крепления КПП 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 6
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 10
  • Сцепление (корзина диск) 2
  • Трос КПП (кулисы кпп) 1
  • Блок предохранителей 11
  • Блок реле 1
  • Блок розжига ксенона 1
  • Блок управления двигателем 29
  • Блок управления парктрониками 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 17
  • Вентилятор радиатора основного 1
  • Гудок (сигнал клаксон) 7
  • Датчик давления топлива 30
  • Датчик дождя 2
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
  • Датчик коленвала 45
  • Датчик распредвала 68
  • Датчик температуры воздуха 1
  • Датчик уровня топлива 2
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 22
  • Клапан воздушный 6
  • Клапан электромагнитный 1
  • Крепление (корпус) аккумулятора 3
  • Моторчик (двигатель) печки 2
  • Моторчик стеклоподъемника 2
  • Насос топливный 1
  • Провод высоковольтный 11
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 10
  • Резистор (сопротивление) печки 4
  • Реле 9
  • Реле света 1
  • Реле свечей накала 1
  • Стартер 127
  • Электропривод (сервопривод) 1
  • Электроусилитель руля 10

Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.

Читайте также: