Замена наружного шруса шевроле авео т250

Обновлено: 15.05.2024

Да, конечно, это безусловно гарантийный случай. И думаю, что несмотря на то, что я обслуживал машинку самостоятельно, можно было бы доказать гарантийность случая и не платить 7500 за новый привод. НО. Господа. Удовольствие от того, что ты чего-то ещё можешь, стоит того. Получил колоссальное удовлетворение, когда поехал на машинке и. Нет никакой тряски ;))))))) нет вибрации при торможении. А я-то думал, что это кривые тормозные диски. Кароче - КАЙФ полный. И хрен с ним с этими деньгами :)))))))))
Основная версия трабла - заводской БРАК, сцуки ускоглазые. Хотя может и чего-то другое. А может морозы. Вряд ли. Чего бы стопорному кольцу игольчатого подшипника, вдруг соскакивать.
Кароче, коллеги, для фантазий пространства много ;)))))))))
Ну а я очень доволен :)))))))))))))))))

З.Ы. Коллеги, звиняйте за корявое описание. я конечно же отметил успешное окончание эпопеи, да и не писатель я. Звиняйте. Если чего будет интересовать. хотя вряд ли (гарантийщики БЛИН), отвечу на любые вопросы :))))))))))))))))))))))))))))

Интересно, а можно ли купить из ШРУСа только трипоид. Сделал бы ещё одну гранату в запас. Я б и эту восстановил, но иголок подшипника трипоида недосчитался, хотя вроде всё очень аккуратно выковыривал из всех щелей. Только щас подумал, надо было сразу весь узел в бензин закинуть, тогда наверное все бы иголки собрал. В подшипнике задиров нет, а стопорное кольцо можно наверное подобрать, хотя не факт, проточка больно узкая, рассчитана под очень тонкий стопор, поэтому его и вырвало. Придется репу почесать :)))))))

Дилерам в идеале видется, что после заполнения перельницы или с окончанием летнего сезона покупатель приобретает новое авто.

Самооценка, небось, бешенно повысилась. И жене видимо похвастался, что в гараж хожу не только пиво пить.
Колобок также начал взирать на хозяина с нежностью и добавил прыти.
А съемные шаровые - это замечательно. Жаль что на лачах не так.

Да не, самооценка по жизни очень низкая. Была бы высокая ездил бы на Вольве XC-90 :)))))))))))) А пиво в гараже пью только нулевку. Колобок не совсем доволен. Руки до клапанов не дошли, подстукивают таки после СТС, ну да ладно лучше пусть стучат чем работают безмолвно.

Клапана - это следующее, до чего у меня дошли руки после приводов. Оказалось все намного проще и чище, чем с приводом. После регулировки возникла мысль - и почему я столько лет выстукивал лезгинку, если всё так просто?

Не хотелось связываться с ступичной гайкой. Там бешенный момент её заворачивания 300 Н*м, а такой динамометрический ключ 1300 стОит. С помощью трубы затягивать не хотелось, можно переборщить. Да и в новом приводе в комплекте гайки новой не было :((((( Кароче чуть упростил себе жизнь. Зато в запасе осталась совершенно новая граната. Если не понадобится, можно забарыжить. Гы-ы-ы. :))))))))) Вот!

Как бы сделал я 1. Заехав на яму вспомнил, что нет никакого инструмента (этот пункт утопия уже сам по себе, потому что у меня машиноместо в подземном гараже без ямы)
2. Нужный инструмент был бы куплен с третьей попытки
3. Нарастить вороток трубой - в принципе я понимаю, что нужен рычаг и все такое, но где взять трубу? Ехать на строительный рынок? Не представляю.
4. Первая попытка сорвать гайки неизбежно приводит к срыву ногтей и кожи с пальцев рук, возможно также слетание очков с носа (тут в общем я мог проявить смекалку и заранее одеть линзы - есть опыт:))))
5. Хотел еще пару пунктов написать, но я думаю, все и так уже все поняли. В общем - преодолевая боль в пальцах закрутить все обратно и сдаться в гарантийный ремонт у авторизованного дилера.
6. Пива бы все равно выпил, ибо "возился в гараже с машиной и устал":)))

К чему это я. А вот к чему - огромный респект Пончику, я бы так не смог, даже если б захотел:))))))

Ну и чтоб Вы совсем не подумали, что я конченный лох, скажу, что я отлично знаю, какие кнопки когда нажимать:)))))

Приступил я к замене внутреннего ШРУСА на Авео не просто так, а из-за его поломки. На самом деле, это довольно долговечная деталь автомобиля, но лишь при условии, что пыльник у него целый. У меня же он порвался, я этого вовремя не заметил, в результате чего и произошла поломка. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно разобраться, от чего она произошла.

Замена внутреннего ШРУСа на Авео

Для того, чтобы сохранить гранаты машины в целости и сохранности нужно стараться не трогаться резко с места и при вывернутом рулевом колеса, а еще нужно периодически осматривать состояние пыльника. Когда я в последний раз его осматривал, на поверхности были небольшие трещины, но я тогда, к сожалению, не придал этому должного значения. И вот эта небольшая трещина разрослась, внутрь начала попадать вода и грязь. А ведь мог обойтись только лишь заменой пыльника!

Поломка выявлена, причины известны, теперь нужно приготовить все необходимые для ремонта инструменты. Кроме основных инструментов (гаечных ключей, отверток и т.п.) нужно приобрести специальный съемник для рулевых наконечников и шаровых опорах для ВАЗа, плюс еще пригодится съемник для стопорных колец. Покупаем в автомагазине новый внутренний ШРУС для Авео 1,2. Стоимость данной запчасти составляет 5,5 тысяч рублей.

Замена внутреннего ШРУСа на Авео

Приподнимаем переднюю левую часть автомобиля и снимаем колесо. После этого отворачиваем шаровую опору и отодвигаем ее в сторону, чтобы не мешалась. Отворачиваем пробку на КПП и сливаем в емкость трансмиссионное масло. Съемником выдергиваем со своего места гранату, отводим ее немного в сторону и вытаскиваем деталь из коробки передач. Берем пассатижи и отворачиваем крепления хомутов, удаляем поврежденный пыльник.Двигаем ее по оси ближе к колесу и удаляем направляющие гранаты.

Съемником для стопорных колец убираем стопорное кольцо и трипоид гранаты. Оказалось, что из-за попадания грязи подшипники ШРУСа рассыпались, вслед за ним разрушились и остальные элементы. Установил новую гранату в обратной последовательности, нанес смазку, вдел целый пыльник. С другой стороны то же самое проделал. Там хоть трещина и не такая большая, но все же есть, а значит внутренности уже повреждены.

4.7.4 Замена чехла наружного ШРУСа / Chevrolet Aveo

Снятие (для АКПП)

2. Снимите большой хомут чехла.

3. Снимите малый хомут чехла.


4. Удалите смазку из шарнира.

5. Снимите стопорное кольцо при помощи приспособления затяжки хомутов.

6. Снимите наружный ШРУС с приводного вала.


7. Снимите чехол с шарнира в сборе.

Внимание: не разбирайте наружный шарнир в сборе. Детали плотно подогнаны, и их нельзя обслуживать отдельно. Ненадлежащая повторная сборка неблагоприятно повлияет как на функционирование, так и на безопасность.

Установка

1. Установите чехол на приводной вал.

2. Установите стопорное кольцо при помощи приспособления затяжки хомутов и установите наружный шарнир приводного вала.

3. Заполните чехол шарнира рекомендуемой смазкой в количестве 110-130 г. Заполните корпус шарнира рекомендуемой смазкой в количестве 110-130 г.

4. Установите новые большой и малый хомуты.

5. Защелкните новые большой и малый хомуты при помощи приспособления для затяжки хомутов чехла.

6. Установите приводной вал на автомобиль.

Замена наружной гранаты Chevrolet Aveo 16+ Замена пыльника ШРУС в CHEVROLET AVEO (интершум содержит ненормативную лексику) Chevrolet Lacetti Замена наружного шруса! Замена пыльника наружного шруса на Шевроле Авео 1.5 96391553 GM Как вытащить шрус шевроле авео т250 внутренний

Другие материалы раздела

Передняя ведущая ось

Общее описание Приводные валы являются элементами передачи крутящего момента к передним колесам, которые позволяют колесу свободно двигаться в.

Замена ШРУСа с поперечной канавкой

Процедура снятия 1. Снимите большой хомут чехла. 2. Снимите малый хомут чехла. 3. Удалите смазку из корпуса шарнира. 4. Снимите стопорное кольцо.

Заменачехла внутреннего ШРУСа (для АКПП)

Снятие 1. Снимите приводной вал. 2. Снимите большой хомут чехла. 3. Снимите малый хомут чехла. 4. Извлеките корпус шарнира из чехла. 5. Удалите.

Снятие и установка приводного вала переднего колеса

Снятие 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите колеса. 3. Снимите нижние защитные поддоны двигателя, 4. Открутите гайку крепления.

Замена-чехла наружного шарнира (для МКПП)

Снятие 1. Снимите приводной вал. 2. Снимите большой хомут чехла. 3. Снимите малый хомут чехла. 4. Удалите смазку из шарнира. 5. Снимите чехол с.

Привод колес с механической КПП

1. Передняя ведущая ось 2. Снятие и установка приводного вала переднего колеса 3. Замена чехла наружного ШРУСа 4. Заменачехла внутреннего ШРУСа (для.

Замена чехла наружного ШРУСа

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить Шрус на автомобиле Шевроле Авео.
Дело в том, что когда мы резко поворачивали руль при езде слышали неприятный стук. Если вдруг вы столкнулись с тем же признаками, то наверное, задуматься о том, что нужно заменить шрус можно.

Замена ШРУСа Шевроле Авео T300

В конструкции этого автомобиля имеется два типа шруса - это внешний "Бирфильльж" и "ТРипод" во внутреннем.
Люфт, который образовался поможет понять к какому типу принадлежит ваша поломка.

Для замены, вам нужно подготовить следующие инструменты:
Это бокорезы,
Бородок,
Молоток,
Отёртка,
Съёмник для колец стопорных.

Читайте также: