Замена нижнего рычага форд эксплорер

Обновлено: 17.05.2024

Симптомы неисправностей ходовой части Ford Explorer

Владельцам автомобилей Ford Explorer мы рекомендуем проводить ремонт ходовой части в соответствии с регламентом производителя. Для определения точной причины неисправности рекомендуем своевременно проводить диагностику.

Акции и скидки

Мы регулярно проводим акции и делаем скидки, чтобы ваше обращение в автосервис было выгодным для вас. Например, услуги по замене: передних амортизаторов по акции , задних амортизаторов по акции

Например, услуга замена задних амортизаторов по акции по скидке, включая запчасти для Вашего автомобиля Форд Эксплорер, будет стоить всего 7 000 рублей. Мы готовы снизить стоимость услуги замена передних амортизаторов по акции по цене 35 800 рублей на 245%, в зависимости от вашей модели автомобиля.

Для большей экономии, предлагаем вам ознакомиться со всеми акциями в разделе ходовая часть



Все по теме Замена рычагов передней подвески Ford Explorer

Здравствуйте,неда вно приключилась похожия история,стерлись щетки на wv t4.Я отвез стартер в ремонт фирма вольтаж'' 32км мкад Москва, переворили при мне только шетки и так же крутит в другую сторону

Интересный ролик, доходчиво объясняете. На некоторых марках, производители меняют полярность питания датчика и расположение сигнального провода, так что будет не лишним следовать конкретным мануалам и схемам по конкретным маркам.

Такие оправки продаются в магазинах, есть от автопрома. И менял ими сайленты не снимая рычага с машины.

Kurenokk На 4:00 минуте это реально всё так в салоне гремит ужасно, когда едешь? или камера что-то не то передаёт?

Подскажите, в чем у меня проблем с эпоксидным грунтом. Крашу для себя, зачищаю, обезжириваю нефрасом, 2 слоя эпокс реофлекс, 1 акрил грунт реофлекс, 2 акрил краска вика. При механическом воздействии на поверхность, особенно на краях, отваливается кусок покрытого слоя до металла. Почему плохая адгезия эпокси с металлом или очень большое количество жирных слоев, слишком толстый общий слой примерно 300-500 микрон? Где взять разбавитель для эпокси, из-за него так толсто получается. В магазинах не слышали, на заводах говорят бывает такое, но очень дорого, поэтому не покупаем. Может эпокси жидким бывает, использовал раньше новол, густой.

Здравствуйте, ну как дела с раздаткой в итоге? Не сломалась и сколько раз еще меняли масло после этой замены?

Подскажи пожалуйста, официальный дилер сказал что 5 мм + или - для нисанов это в допуске. Так оно или они просто на уши пресекают чтоб не переделывать работу?

Спасибо за видео, как раз нужно проверить муфту на машине, теперь понятно как и что должно произойти.

Да вы достали. Не снимайте вы этот Кариб. Нет от него толку''' Пусть этот дурачок с вами катает, но не надо его тут выкладывать!!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В передней подвеске внедорожников Форд Эксплорер 5 работают стойки, состоящие из амортизатора и пружины. Усилия от пружины в верхней части стойки воспринимаются и распределяются опорой (седлом пружины), которая также играет роль подшипника. Со временем опора изнашивается и ухудшает работу подвески, поэтому требует замены.

Симптомы неисправности опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Проблемы с опорными подшипниками могут иметь несколько проявлений:

  • Стук и другие посторонние звуки со стороны амортизаторных стоек при движении по неровностям;
  • Общее ухудшение работы подвески;
  • В запущенных случаях – ухудшение курсовой устойчивости (автомобиль ведет в сторону), неравномерный износ шин и т.д.

Такие симптомы характерны и для неисправностей некоторых других компонентов ходовой, поэтому перед ремонтом обязательно нужно произвести диагностику подвески.

Используемые запчасти

На автомобилях Форд Эксплорер функции опорного подшипника выполняет опора стойки амортизатора (кронштейн, верхнее седло пружины). Используются детали:

  • BB5Z-18183-A (2010 – 2012);
  • DG1Z-18183-A (с 2012).

Меняются сразу оба подшипника (на правой и левой стороне).

Технология замены опорного подшипника Форд Эксплорер 5

  1. Ослабляем четыре верхние гайки крепления стойки;
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем от стойки амортизатора стойку стабилизатора;
  4. Отсоединяем от стойки разъем датчика частоты вращения колеса;
  5. Подпираем нижний рычаг подвески;
  6. Откручиваем два болта с гайками (предварительно поставив метки на них), снимаем стойку с поворотного кулака;
  7. Окончательно отворачиваем верхние гайки крепления стойки;
  8. Снимаем стойку, опустив нижний рычаг;
  9. Специальным приспособлением сжимаем пружину;
  10. Отворачиваем гайку штока амортизатора;
  11. Снимаем опорный подшипник;
  12. Проверяем детали стойки, при необходимости меняем их;
  13. Ставим новый подшипник;
  14. Собираем все в обратном порядке, используя новые верхние гайки;
  15. Повторяем процедуру на втором колесе;
  16. При необходимости регулируем сход-развал.

Эта работа требует квалификации и проводится с применением специнструмента, поэтому ее нужно доверить профессионалам. Мы выполняем ремонт быстро, сразу предлагаем необходимые запчасти, а после завершения работ даем гарантию.

Звоните, записывайтесь и ремонтируйте подвеску своего внедорожника надежно и без лишних затрат.

опора стойки амортизатора Форд Эксплорер

опорный подшипник

Замена опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Цены на замену опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Диагностика подвески, замена шаровой опоры, замена рычагов Форд Эксплорер

Диагностика подвески Форд Эксплорер — неотъемлемая часть любого ТО или ремонта. Этот узел подвергается значительным нагрузкам, от его правильной работы зависит комфорт движения и управляемость автомобилем, поэтому при появлении тревожных признаков (стуков в районе подвески, трудностей в прохождении препятствий, несимметричного износа покрышек) следует обратиться в автосервис Форд для проверки его состояния. В процедуру входят осмотр элементов узла на предмет коррозии, деформации и механических повреждений, целостности защитных чехлов и сайлентблоков, тестирование на люфты на специальном стенде или с помощью инструментов. Ремонт подвески заключается в замене изношенных и поврежденных деталей, резиново-металлических шарниров и пыльников. Не забудьте, что любое вмешательство в этот сложный механизм должно заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Самыми частыми процедурами при обслуживании подвески являются замена шаровой опоры и замена рычагов. В первом случае поводом обратить внимание на это небольшую, но важную деталь будет скрип в районе ходовой части при старте или торможении, проезде неровностей или повороте, особенно, если перед этим имело место длительная езда по бездорожью. Шаровая опора приходит в негодность из-за чрезмерных нагрузок на подвеску или из-за ржавчины по причине порванного пыльника. Замена рычагов необходима при их значительной коррозии, износе или механических повреждениях. Так как эти детали являются основой всего узла, то, если во время диагностики была выявлена их неисправность, тянуть с заменой не стоит. При покупке комплектующих следует учитывать особенности конструкции подвески Форд Экспорер, так, например, для замены переднего верхнего рычага необходима деталь в сборе с шаровой опорой (производитель счел такую конструкцию уместной, чтобы снизить риск повреждения посадочного отверстия при выпрессовке/запрессовке подшипника). Замена переднего нижнего рычага возможна без шаровой опоры.

Читайте также: