Замена опорного подшипника форд фьюжн

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня в рубрике ремонт Форд Фьюжн я расскажу о таком: что такое опорный подшипник как понять, что опорник неисправен, а также о том, как заменить опорный подшипник на Ford Fusion своими руками.

Итак, для начала несколько слов о том, что такое опорный подшипник.

Опорный подшипник расположен в верхней точке амортизационной стойки и является своего рода прокладкой между кузовом и амортизатором. Благодаря опорнику автопроизводителям удалось совместить управляемость и комфорт.

О неисправностях опорного подшипника и причинах появления этих самых неисправностей

Как обнаружить неисправный опорный подшипник?

Как заменить опорный подшипник на Форд Фьюжн своими руками — пошаговая инструкция

Ставим машину на ручник, устанавливаем под задние колеса упоры, домкратим передок, снимаем колесо.

Освобождаем тормозной шланг, который крепится на стойке и отводим его в сторону.

Чтобы достать амортизатор возможно потребуется расклинить крепление в поворотном кулаке.

Достаем стойку в сборе из поворотного кулака и при помощи специальных стяжек, сжимаем пружину, чтобы разобрать стойку и заменить опорный подшипник.

Снимаем старый опорник вместе с отбойником и пыльником. После чего собираем все в обратной последовательности.

Важно: Если в процессе разборки вы переворачивали или клали амортизатор в горизонтальное положение, рекомендую перед сборкой и установкой прокачать его, как это сделать можно узнать из многочисленных мануалов которых пруд пруди в Интернете.

На этом у меня все, после выполнения всех работ с одной стороны необходимо повторить все вышеописанные действия по отношению к другой. По завершению все собираем, одеваем колеса и опускаем авто с домкратов. Вот собственно и все. Надеюсь вам была полезна данная статья!? Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Задолбали опорные подшипники стойки

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

все верно
меняй сразу оба
что бы нагрузка равномерная была
один махнеш, через месяц второй вылетит

1 539 863 стоит 1000руб, не те деньги

2. Очень нужен финис-код этого подшипника (пусть будет обоих и правого, и левого тогда уж).
Автомобиль Форд S-Max 2008г. 2.0 (бензин) 145 л.с. МКПП

все верно
меняй сразу оба
что бы нагрузка равномерная была
один махнеш, через месяц второй вылетит

1 539 863 стоит 1000руб, не те деньги

я пока на новых прошел около 17000км, пока норм тфу 3 раза

В-общем, по каким признакам понять, менялись ли опорники или нет?

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ремонт передней подвески, (часть 1)

Ремонт передней подвески, (часть 1)

2. Ставим упоры под колесо с противоположной стороны автомобиля. Включаем передачу и ставим на ручной тормоз. Ставим страховочный упор. Отключаем минус батареи (не будет после проблемы с АБС)
3. Отсоединяем рулевую тягу. Используем ключ на 15 и шестигранник на 5 мм.

После откручивания гайки рулевого шарнира, резким ударом молотка по приливу поворотного кулака ослабляем посадку пальца. Обычно тяга после одного – двух резких и точных ударов разъединяется без проблем.
Если это не случилось можно воспользоваться съемником или оказать вот такое (ниже на фото) воздействие на палец. На резьбу пальца плотно закручиваем в этом случае пару подходящих гаек. Но эти варианты скорее всего не понадобятся.

5. Чтобы палец стойки стабилизатора не подклинивался в проушине нужно воспользоваться рычажком, поставленным в упор на вал привода и придавить стабилизатор поперечной устойчивости вниз. У меня это была монтажка самодельная от грузовика длиной около 800 мм.

Крепим тормозной шланг к элементам конструкции автомобиля. Чтобы его случайно не повредить. Также заботливо отнесемся к армированному проводу датчика АБС.

Осталось открутить болт клеммного с оединения зажимающего нижний конец амортизатора.

9. Откручиваем три гайки на 13, те что видны на первом фото

и вытаскиваем стойку в сборе с пружиной на белый свет. Зажимаем ее в тиски.

10. Сжимаем стяжками пружину. Чтобы стяжка фиксировалась надежнее, на пружине можно установить винтовые хомутики . или подмотать хорошей изоленты в упор.

11.Откручиваем гайку штока амортизатора, ту с которой мы начали наши упражнения,
И разбираем стойку на фрагменты. Нам ведь надо добраться до подшипника, который по предварительным данным виновник стуков.
Разбираем далее верхнюю часть амортизатора без ключей и съемников. Все доступно обычной плоской отвертке, используемой, как рычаг. Ревизируем попутно пружину, отбойник и резиновый чехол. Все по-видимому цело.
Пружина не имеет на витках следов соударений от былых пробоев подвески. То есть нагрузку, как и следует, принимал на себя отбойник. Он, видно что поработал, но еще цел и пригоден. По литературным данным он может терпеть миллион соударений(?)
А. Пружина со стяжками.

Б. Опора стойки в сборе с подшипником

Подшипник при вращении слегка заедает и имеет осевой люфт в пределах 0,5-1 мм.

Вот мы разделили опору на две части. Одна из них — подшипник (на фото вверху) подлежит замене.

Здесь демонстрирую фрагмент беговой дорожки подшипника. Отчетливо видны блестящие следы соударения шариков и беговой дорожки. Некоторые следы соударения имеют вид мелких кратеров. Все это свидетельство износа подшипника из-за вертикльного люфта и безусловно повод для его замены. Таким образом совместными усилиями мы кажется добрались до истинной причины беспокоящих стуков.
Несколько позже покажу новый подшипник, жду звонка с почты с минуты на минуту. Позвонили, подшипник прибыл — он внешне ничем не отличается от старого. И имеется люфт аналогичный вышеописанному — это видать норма. Люфт, как выяснил в процессе обратной сборки, выбирается с затяжкой гайки штока амортизатора и крепления самой стойки. Однако вращение нового подшипника в отличии от моего не затруднено! Нет прихватывания. То есть все дело в беговых дорожках и в их выработке.
Вот новый подшипник. Проверил наличие смазки и снова закрыл. Хотя и германское производство, но проверить не лишне

Приступаем к сборке. Она, естественно, выполняется в обратном порядке.
Продолжение следует.
. Еще левая стойка на очереди. Я ведь два подшипника решил поменять и вообще ревизию провести стоек и всего, что с ними связано.
************************************************************************************************************************************************************************************
День второй . Занялся левой стойкой. Чтобы снять ее потребовалось не более 20-30 минут. Вот что значит опыт. И здесь меня ждало неприятное открытие — овальное отверстие под шток амортизатора. Да, да это именно то местечко куда вставляется центральная гайка штока. Смотри однако фото .

Моменты затяжки резьбовых соединений в н/м
1.Гайка крепления верхней опоры. 25
2.Стяжной болт поворотного кулака с амортизаторной стойкой . 48
3. Гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 48
4. Гайка крепления пальца рулевой тяги. 48
Я закончил писать и ремонтировать. Пробный пробег показал, что у меня машинка еще хоть куда. Тихо-тихо, только где-то поскрипыват панелька. Но это уже другая история.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками


Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов (см. фото) жидкостью WD-40, это упростит работу. Подождите пока соединения откиснут.




4. Отожмите стабилизатор поперечной устойчивости при помощи монтировки, затем отсоедините стабилизаторную.


5. Отключите тормозной шланг и достаньте его из фиксатора стойки.


6. Открутите болт, указанный на фото ниже.


7. Используя деревянный брусок, необходимо выбить поворотный кулак из амортизатора.




9. Возьмите стяжки для сведения пружины и стяните ее, для удобства я использовал тиски.




13. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.


Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание.

Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion


Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

— первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.

— Теперь колеса можно снять.

— На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.

— Установка делается в обратной последовательности.

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

— Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.

— Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.

— Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.

— Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.

— Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Вот новые амортизаторы:


Приступим к замене.
С начало рекомендую хорошенько побрызгать WD-40 на гайку амортизатора, вот сюда:


Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть.

Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.
Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора:



Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена (шестигранник) на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.


Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора.


Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.


Вот он фиксатор:


Теперь нужно открутить этот болт:


Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора.




Откручиваем их и стойка падает на землю.
Вот она:


Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину:


А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.


Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.


Одеваем эту головку на гайку, а во внутрю засовываем ключ Аллена на 6.


Потом потея, крича, испуская кучу матов и сероводорода откручиваем эту гайку.
Отдыхаем.

Потом отсоединив пыльник снимаем пружину вместе с опорным подшипником



А вот и сам опорный подшипник:


При желании можно добавить смазочки.

Ну а далее вытягиваем старый амортизатор из тисков и сасовываем туды новый.
Собираем. Поршивую гайку затягивать легче, чем раскручивать.

А вот стойка с новым амортизатором:




Закручиваем болт, используя монтировку вставляем стойку стабилизатора и закручиваем гайку, вставляем и фиксируем тормозной шланг. Вешаем колесо, опускаем машину.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция


На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого лопнула пружина, покажем как поменять её своими руками, заодно используя эту инструкцию, вы научитесь менять передние стойки.

Для работы нам понадобится проникающая смазка WD-40, щётка по металлу, стяжки для пружин, гебельсы (для того чтобы держать шток стойки),, накидной ключ на 15, головка на 15, длинная головка на 18, Торкс 5 мм, пассатижи и молоток.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Начинаем откручивать стойку стабилизатора, используем ключ на 15 и шестигранник. Предварительно места крепления очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:


При помощи отвёртки и молотка сбиваем скобу:


Вытаскиваем из оцепления тормозной шланг. Откручиваем крепления кулака:


Сбиваем поворотный кулак с нижней части стойки, нанося не слишком сильные удары молотком:


Открываем капот и рожковым ключом на 13 откручиваем 3 гайки, которые крепят нашу стойку сверху:


Можно снимать стойку вместе с пружиной. Зажимаем наш амортизатор в тисках, старую пружину мы срезаем болгаркой, отводим пыльник вниз, за самый верх штока мы хватаемся гебельсами:


Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник критически заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно так. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником. В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки.

Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion:

Резервное видео замена передних пружин и амортизаторов в Форд Фьюжн:

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion


Как же снять переднюю стойку на автомобиле Ford Fusion , не прибегая к услугам автосервиса? Это реально сделать и в гаражных условиях.

Алгоритм действий будет следующим:

— первым делом ослабьте гайки креплений колес. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте гайку, крепящую верхнюю опору стойки.

— Теперь колеса можно снять.

— На стойке расположен кронштейн, держащий тормозную трубку. Чтобы вывести шланг, достаточно аккуратно задеть отверткой фиксирующую скобку.

— Установка делается в обратной последовательности.

Вроде бы все просто, но стойка чаще всего демонтируется для замены амортизаторов. Поэтому дальнейший ход работы выглядит так:

— Пружина должна быть сжата съемником, затем отворачивается гайка на штоке.

— Разжав пружину, снимите ее. Не забывайте, что пружины меняются парно.

— Сняв алюминиевую прокладку, присмотритесь к ней. Если она смята или изношена, поставьте новую.

— Отцепив от верхней опоры пыльник, можно извлечь буфер сжатия. Сам чехол тоже может потребовать замены.

— Амортизатор у Вас в руках. Прокачайте его, поставив вертикально. Если есть ярко выраженные течи или же движение штока сопровождается стуками и заеданием, то замена передней пары (а то и всего комплекта) неизбежна.

После такой замены потребуется проверить углы схода-развала, если нужно – отрегулировать их.

Читайте также: