Замена передней стойки форд эскорт

Обновлено: 06.05.2024

Решился сам ремонтировать подвеску на Эскортике (в первый раз). Завтра предстоит замена рычагов. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Быть может, будут какие-нибудь ценные советы и рекомендации, какие подводные камни подстерегают (а то по мануалу всё как-то просто - снял колесо, открутил пару болтов (если получится ), снял, сборка в обратной последовательности).

меня очень настораживает вопрос - не надо ли случаем подпереть ступицу, а то когда сниму рычаг 2 (см. рис) пружина 9 распрямится и вместе с поворотным кулаком 7 прибьёт того, кто будет рядом стоять, меня то есть . или амортизатор 8 прикручен сверху и удержит её от распрямления?

ЗЫ. без ямы ведь можно обойтись?
ЗЗЫ. а также в комплекте - замена рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора. так что всякие разные ценные указания привествуются.

пружиной тебя прибить вроде не должнокогда открутишь всерху амортер то там еще одна гайка должна быть которая держит поворотный подшибник или как он там называется вот ту гайку трогать не надо пока не стянешь пружину стяжками, а проблемка может выйти с шаровой иногда тяжеловато выбивается со ступицы а так все просто как в самокате,да и еще отжалей денег купи wd 40 АТО МОЖНО КАКУЮ НИБУДЬ ТАГУ СТАБИЛИЗАТОРА СЛОМАТЬ

1. Неплохо иметь съёмник, чтоды лишний раз не использовать кувалдометр.
2. Если что сразу не становится на место, посмотри, нет ли чего-то типа наклёпа. Иногда полминуты работы круглым напильником экономит полчаса мата (видел, как мастера на Цайс-Сервис пытались поставить шаровую молотком из-за такого эксплуатационного дефекта).
3. Если не ошибаюсь, внутренний шрус допускает отклонение 15-20 градусов (см. мануал), не забудь привязать вал.

3. Если не ошибаюсь, внутренний шрус допускает отклонение 15-20 градусов (см. мануал), не забудь привязать вал.

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

tirik-1983 писал(а): пружиной тебя прибить вроде не должнокогда открутишь всерху амортер то там еще одна гайка должна быть которая держит поворотный подшибник или как он там называется вот ту гайку трогать не надо пока не стянешь пружину стяжками


А есть вариант когда центральную гайку не нужно откручивать (а то и вправду стрельнет), а нужно откручивать три гайки поменьше. Да и для замены рычагов не вижу смысла снимать всю стойку.

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

vw jetta 1,3 81"=>ford escort 1,6 Zetec 95"=>ford fiesta 1,1 94"=>renault 19 1,7 93"=>renault 19 1,7 93"=>ford scorpio 2.0 DOHC 92"=>ford scorpio 2.0 DOHC 93"=>Rover 620D 97"=>Nissan P11-144 2.0D 99".
+375 29 777 52 13
+375 29 644 96 66

был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП

tirik-1983 , а их менять насколько сложно? Кто сталкивался? А то у меня скрипят. и сколько они стоят?

vw jetta 1,3 81"=>ford escort 1,6 Zetec 95"=>ford fiesta 1,1 94"=>renault 19 1,7 93"=>renault 19 1,7 93"=>ford scorpio 2.0 DOHC 92"=>ford scorpio 2.0 DOHC 93"=>Rover 620D 97"=>Nissan P11-144 2.0D 99".
+375 29 777 52 13
+375 29 644 96 66

шаровые что ли? так не сложно если их до тебя меняли дело в том что родные шаровые крепятся к рычагу стальными заклепками а те что продают на рынках уже крепятся болтами которые идут в комплекте с шаровой , в общем если стоят заклепки то надо снимать полностью рычаг чтобы отрезать и выбить заклепки ,а если болты то можно поменять и не снимая

бли не посмотрел выше что ты про тяги стабилизатора спрашиваешь у меня в машине их нет но проблем с ними возникнуть не должно - открутил оба конца тяги выкинул старую поставил новую (смотри не перепутай ) и закрутил обратно

как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться - не откручивалось

в общем, замена была произведена в лучших традициях анекдота про то, как "мужик масло меняет". сломан ключ-трещётка , смята резьба на болту который держит поворотный кулак (пришлось новый покупать калёный), почти полностью смяты грани на болту, который рычаг держит.. именно из-за этого, опасаясь что болт умрёт окончательно и его придётся высверливать/приваривать пруток, всё-таки решил сползать на ближайшее СТО.

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

Nikson1200 писал(а): как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться - не откручивалось

Зачотный отчот! Сорри, если задело, но меня это повеселило! Всегда перебираю переднюю подвеску сам в гараже на яме. Без ямы - сложнее, а если подъемник есть - там вообще нечего делать.
1) В целом передняя подвеска в данном драндулете перебирается вообще без проблем. Все там просто и логично, ничего ни где не "стреляет".
2) Не совсем понятно зачем откручивать болты, которые "держат поворотный кулак". Там всего 3 болта - 2 прикручивают рычаг к передней балке и третий (бывает 6-ти гранник, а чаще бывает под звездочку) держит шаровую. Первых два по-моему на 19 - откручиваются безо всяких проблем (только трещетку не надо портить, лучше нормальный вороток взять). Третий тоже без проблем, только почитить его хорошенько щеткой и WD40 побрызгать - там хвост болта отлично виден. Замена рычага (без поддомкрачивания и снятия колеса) - 15 минут работы.
3) Чтобы лучше заменять сайлентблоки в рычагах прессованием, а не "кувалдометром" - дольше проживут.
4) У меня вся подвеска обработана "Динитролом". _ВСЕ_ и _ВСЕГДА_ откручивается без всяких проблем. Рекомендую! Ну а так - используйте инструмент с "большим квадратом" - меньше проблем будет. И WD40 не жалейте. Побрызгайте в начале все, что собираетесь крутить, погуляйте минут 10-15, глядишь и щасте наступит.
5) Есть одня бяка в предней подвеске - втулки тяги поперечной устойчивости. Это 2 копеечные резинки. Поменять их - самый cущественный гемор, который во всей этой подвеске есть.

да нет, нисколько. если бы задевало - не писал бы. а так - самому смешно

есть такая поговорка - "хороший инструмент - это уже половина сделанной работы". убедился в верности на 100%.

ЗЫ. если кто не в курсе - на СТО мужик рекомендовал торцевые головки FORCE, с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды . говорит, в отличие от простого шестигранника, откручивают почти всё что угодно.


Особенности устройства передней подвески
Передняя подвеска типа качающаяся свеча, независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками 9 и 10 (рис. 4.1), соединенными с поворотными кулаками 6, и винтовыми цилиндрическими пружинами 7. нижними поперечными рычагами 1.



Проверка и регулировка углов установки передних колес
Перед регулировкой углов установки колес проверить давление воздуха в шинах, свободный ход в подшипниках ступиц колес и установить колеса параллельно продольной оси автомобиля. После замены деталей подвески или после подъема автомобиля домкратом.


Замена подшипников ступиц
Отвернуть болты крепления колеса и установить переднюю часть автомобиля на подставки. Снять колесо и завернуть болты крепления колеса для того, чтобы при отворачивании гайки ступицы не срезать винты крепления тормозного диска С помощью специального.


Снятие и установка стойки передней подвески
Поднять переднюю часть автомобиля на подставки и снять колесо. Заблокировать вал привода колеса. Отвернуть болт крепления стойки к поворотному кулаку. В щель между щеками поворотного кулака завести приспособление 14.026 и повернуть его на 90°.


Разборка и сборка стойки подвески
После снятия стойки подвески сжать пружину специальным приспособлением до освобождения верхнего крепления стойки. Удерживая шток поршня амортизатора шестигранником 6 мм. отвернуть гайку штока. Снять верхнюю опору стойки и пружину. Сборку стойки.


Снятие и установка нижнего рычага подвески
Поднять переднюю часть автомобиля на подставки. Отвернуть гайку и извлечь болт крепления рычага подвески к кузову автомобиля. Отвернуть болты скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости. затем гайку 1 (рис 4.8), снять шайбу 2, разрезную.


Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Поднять переднюю часть автомобиля на подставки Отвернуть болты скоб крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, затем отвернуть гайки 1 ( рис 4.8 ). снять шайбы 2. разрезные втулки 3 крепления стабилизатора к рычагам подвески и снять.

Денис, а вот эта пленка прозрачная (шумоизоляция?) - ее потом назад как приклеить? На какой клей или материал?

А ещё если смазывать эти резинки супротеком, то машину и заправлять нет необходимости, то бишь ваще можно ездить на халяву, эх знал бы об этом Илон Маск. в России давно маркетологи в 23 веке еже находятся.

Вчера менял без съёма шаровой. Просто открутил крепление амортизатора к нижнему рычагу. Получилось даже быстрее чем замена заднего.

щас виталь на всех тачках такой металл на новых чери ваще жопа полная каленый как часовая пружина пол дня можно дубасить

Проблема всех Теан, Тиид, Енотов в этих долбаных подшибниках они . из пластика их хватает на год заказал слесарю он мне сделал их их метала внутрь поставил обчные шарики диаметром 0ю8 мм и все забыл про эту болезнь

Можете помочь,почему когда отпускаю газ, стучит а когда нажимаю ну пропадает,или ставлю на нетралку стучит у меня передний приват

Замена задних стоек Форд Эскорт видео

Замена задних стоек Ford Escort


Для того, чтобы снять и заменить задние стойки Форд Эскорт, Вам потребуется снять заднее сидение. Затем откручиваем верхнюю часть стойки. Далее снимаем заднее колесо. После этого откручиваем нижнюю часть стойки и снимаем её. Далее меняем стойку на новую и устанавливаем на место. Для наглядности Ваших действий по замене задней стойки Ford Escort своими руками, смотрите данное видео.

Читайте также: