Замена передних рычагов форд сиерра

Обновлено: 11.05.2024

Вообшем то добрался я до передних стоек в своей Сиерре.По ходу снятия обнаружил что передние тормоза нуждаются в ТО, из-за этого дёргало руль при торможении, ну да ладно вопрос в следуещем решил слегка приподнять перед так как пружины которые стояли просели и плюс ко всему прежний владелец поставил одну родную другую подобрал похожую из-за это го одно колесо как бы было домиком.сами амортизаторы в стойках уже доживают короче через годик буду менять пока что бюджет не позволяет заменить но когда машина ездила стуков и всего прочего на ямах не наблюдалось везде заходила мягко, но вот думаю с чего поставить пружины предложили вариант с ВАЗ 2102 и обрезать пару витков.Цитата из текста" Наконец дошло время и до них.Поставил с новыми аммортами и новыми подшипниками пружины от 2102, обрезал до 7 витков. в итоге машина ппц как поднялась, сажусь терь как в джип, между аркой и колесом ладонь, но может ещё просядет.Сами пружины пожёсче, но не сильно. так что всё в порядке. теперь все мои проблемы с ходовой пропали, домик ушёл почти, едет чётко, лежачих полицаев проходит шикарно, за крыло колесом не цепляет.Пружины кстати не совсем встают, там снизу надо чтобы они сужались, но я так поставил и всё нормально. вообщем если влом покупать новые пружины именно на сырник, берите от 2102. не хуже не лучше. нормальный вариант. "
Что скажите ещё был вариант поставить свои задние просевшие но они наверно будут сильно жёсткие что посоветуете делать.А то машина стоит а хочется чтоб ездила.

Теперь по этому рычагу что на фото в нём разбита опора или как там её правильно назвать.На фото стрелкой показана, на Drive 2 ru. нашёл тему вот ссылка Реставрация что скажите и какая цена б/у рычага этого вместе с этой опорой в нормальном состоянии.


Изображение

atom Гость ответил 23-01-2021

Возьми пружины с сиерры 2,3Д или с вешки, там диаметр прутка больше, будут жестче. С ВАЗа лучше не ставить, чтобы не получить комфорт ВАЗа У меня кстати есть 2 пружины от сиерры, одна с прутком 11,15, другая 11,4

Breeck Гость ответил 23-01-2021

atom дело говорит, хочешь передок пожёстче и повыше, бери пружины от дизеля или V6. Колхоз от ваза это первое что приходит нашему брату на ум, особенно если лень поискать чегото более подходящего. А что стоит найти з/ч на сиерру. НА форумах валом и так на разборках. Сиерка не жипп. слишком большой клиренс в + не идёт. Тут каждый второй проходил через вазоколхоз, но с таунусами проблем с з/ч куда больше чем с серрой, выхода не было, но большинство всёже по возможности приходило к родному. По рычагу, можно конечно реставрировать, но как оно отслужит это вопрос, опять таки можно без проблем найти хорошие б/у и откатать с ними ещё не мало.

ship84 Гость ответил 23-01-2021

я на скорпа поставил с нивы не обрезая -машина не поднялась ,по жесткости нормально ,но и двиг у меня 16кл 2.0 ,на родных машина просто упала на отбойники

gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021

Поставил свои родные + резиновые проставки под пружины 1,5см. и всё ОК этого хватило. С ВАЗА передумал попробывал я их на мягкость и после этого теперь понимаю что разница ощутимая.

gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021

Изображение

Вообщем появилось несколько вопросов поменяли рычаги стойки нормальные пружины родные с резиновыми проставками. Вообщем проблема в том что правое переднее колесо по ходу машины стоит домиком не сильно но всё же. Расстояние между стойками в норме может ли быть такое что стабилизатор гнутый с одной сторны. И он выдавливает низ колеса наружу
Фото чтоб понять.

rus12 Гость ответил 23-01-2021

У меня лежат две таких б/у детальки с первой картинки. Не знаю, правда, в каком они состоянии, я вместо них новые ставил прошлой осенью.

gyfcao486 Гость ответил 23-01-2021

Так что кто нибудь подскажет может ли быть что переднее правое колесо домиком стоит из за того что одна сторона стабилизатора выгнута. Может после ДТП или ещё чего то потому что так было сразу после покупки думали замена деталей передней подвески всё решит но всё осталось так же (стабилизатор не менялся).

ship84 Гость ответил 23-01-2021

из-за стаба не может причина - амортизатор(погнут) рычаг(сайлентблок рычага или погнут ) цапфа(погнута ) или кузов развал в минусе? скорее всего аммо или сайлентблок и просьба- можешь померять длину рычага переднего колеса ,сейчас ищу себе : вроде сиеровский короче скорповского ,возможно у тебя из-за этого развал нарушен и мне поможешь,спасибо

DRIVER-XAPbKOB Гость ответил 23-01-2021

я тоже сменил амо,пружины,сайленты,а все равно передние колеса с далека кажутся немного домиком,при этом правое больше,даже по зазору в арке видно,в ямы влетал,тоже думал стаб или рычаг согнут,но как это определить,только методом замены,внешне если немного согнуло не опредилить

Дядя Слава Гость ответил 23-01-2021

Чтобы получить отрицательный развал (нижний край колёс шире, чем верхний) надо поиметь два варианта: либо сильно разогнуть стабилизатор, либо свести внутрь опоры амортизаторов. (стаканы). Желательно проверить геометрию кузова. Можно проверить сам амортизатор - провернуть шток на 180. Но гнутый шток нормално работать не будет. Цапфу погнуть? Представляете какой удар должен быть? А вот подогнуть нижний край самой стойки в месте крепления цапфы - возможно. И тогда колесо приляжет внутрь. Смотреть придётся всё и внимательно.

andry Гость ответил 23-01-2021

Гнутый стабилизатор сразу повлияет на ваши салентблоки, их просто будет рвать это перво на что нужно обратить внимание. Еще разок смотри симметрию кузова для сары это болезнь. Была у меня сара 86г. хетч и я сам лично ставил ВАЗовские пружины обрезая при этом 2,5 витка, мне очень понравилось, машина стала мягче (ход больше) ямки и полицейские не чувствовала, посоветовали мне это на разборке опытные люди которые сарами занимаются не один год. Про рычаги, друг себе сделал переднюю шаровую разборную с пресс масленкой и не может нарадоваться. У токаря заказал две втулки (с капролона верх низ) по размеру посадочного места (на всех марках рычагов разные), выточил шайбу (подпорную) с внутренней резьбой + пробочка и немного сварочных работ. В запасе у него всегда есть пару тех же капролоновых втулок и пыльников, замена занимает 10мин.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Сиерра отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford Sierra позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Сиерра;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Сиерра должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford Sierra в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford Sierra, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Сиерра уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford Sierra, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Сиерра, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford Sierra начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Сиерра). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Сиерра. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford Sierra, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Сиерра, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford Sierra поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда Sierra обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда Sierra. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford Sierra, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Сиерра путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford Sierra, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Сиерра, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford Sierra, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Замена рычагов подвески на Форд Сиерра делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Ford Sierra, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Форд Сиерра делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Форд Сиерра в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Все по теме Замена рычагов передней подвески Ford Sierra

вся проблема что технологический люк должен делать производитель а он забивает на это дело а люд простой мучается

Ребята! Мат это словесный понос! Понос происходит при расстройстве желудка, а мат при расстройстве мозгов. Сначала вылечите мозги,а потом лезьте в эфир.

здравствуйте. А не подскажите, если замок не рабочий. фиксатор уберется, чтобы достать сердцевину? спасибо.

Подскажите пожалуйста, когда вынимаете привода из редуктора, они просто вытягиваются безо всяких креплений и фиксаторов? Шлицы перед установкой смазывать ничем не нужно? Болты вы смазываете составом для скрытых полостей - мовилью?

Я менял на ФФ2 со снятием педали газа. Так было гораздо удобнее. Главная проблема - как расположить свое тело, потому что как ни встань, получается неудобно: или порог мешает, или сиденье, или педали.

А мы с отцом вообще не стягивали прижыны, тоже с низу подперли рычаг и открутили гайку сверху стойки и за тем в обратном порядке собрали обратно

Менял так же вилку, очень геморно, а усики выжимного правильно установить практически невозможно, так что со временем может прокрутить выжимной из лапок вилки.. если есть возможность, то лучше всетаки отодвинуть коробку от движка и заменить как следует..

Все верно говорит человек.Кто говорит что это просто.. лошара который даже полуавтомат в руках не держал.

вот же машины делали в 90х! не то что щяс дюрьмо одноразовое пять лет и продавать надо!! тачке сколько лет а она еще бодрая по состоянию как женщина каторой 45 а выглядит на 35! каторую хочется . что немцы в те года делали супер что америкосы делали всякие приколы вроде шевроле каприза или краун вектории! я поши молодцы неубиваемые маторы делали и шведы славелись безопасностью 740 вых! вот же были года шестисотых, волчков, ауди 100 квадро да козырной е38 или м5 е34 с 39 от каторых кайфовали бандюки а бабы сались кипитком! ностальгия автопрома! никогда уже такого времени не будет! и машин такиех не будет!

не подскажите не было жидкости в сцеплении, но ездил потом залил ездил долгое время, сейчас нажимаю сцепление идёт легко, в конце что то ловит и плохо переключается что может быть?

Читайте также: