Замена передних рычагов шевроле авео т250

Обновлено: 01.05.2024

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную. Буферы хода сжатия телескопических стоек на большинстве автомобилей, включая и рассматриваемый, используют только для передней подвески. Амортизаторы используют для задних подвесок.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

Затяните буфер хода сжатия телескопической стойки. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.

При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака или перемещение корончатой гайки.

Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке момента затяжки корончатой гайки. Незатянутая гайка может указывать на деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес. См. в этой части "Общие технические характеристики" .
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
  1. Штанга стабилизатора
  2. Гайка стойки стабилизатора
  3. Стойка стабилизатора
  4. Поперечина
  5. Гайка поперечины (направление вперед)
  6. Соединительный болт рычага
  7. Гайка штанги стабилизатора
  8. Рычаг
  9. Шаровой шарнир
  10. Гайка крепления штока
  11. Шайба
  12. Верхняя гайка стойки
  13. Опора стойки
  14. Подшипник
  15. Верхняя опорная чашка пружины
  16. Верхний изолятор пружины
  17. Буфер с отверстием
  18. Цилиндрическая пружина
  19. Опора
  20. Болт кронштейна опоры
  21. Поворотный кулак
  22. Щит
  23. Колесный подшипник
  24. Стопорное кольцо
  25. Ступица колеса
  26. Тормозной диск
  27. Шайба
  28. Самостопорящаяся гайка
  29. Труба для защиты от удара
  30. Опорный кронштейн поперечины

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Снимите переднее колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к поворотному кулаку и гайку крепления штанги к стойке стабилизатора.

  1. Установите штангу стабилизатора на автомобиль.
  2. Установите гайку крепления штанги стабилизатора к поворотному кулаку и гайку крепления штанги к стойке стабилизатора.

  1. Удалите колпачок-крышку с телескопической стойки в сборе.
  2. Ослабьте гайку крепления телескопической стойки в сборе к кузову, находящуюся на верхнем конце стойки.

Примечание: Появление сколов или царапин на покрытии пружины при работе с передней подвеской может привести к выходу пружины из строя.

Затяните гайки и болты крепления поворотного кулака к стойке до достижения момента затяжки 100 Н•м (74 фунт-футов).

Затяните верхнюю гайку соединительного звена штанги стабилизатора с моментом затяжки 50 Н•м (37 фунт-футов).

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Разместите под рамой автомобиля домкратные стойки.
  3. Немного опустите автомобиль так, чтобы его вес воспринимали домкраты, но не рычаги.
  4. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  5. Отсоедините штангу стабилизатора от рычага путем снятия стойки с болтом в сборе. См. в этой части "Штанга стабилизатора и изоляторы".
  6. Снимите с шарового шарнира фиксатор и гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке.
  7. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B.

  1. Установите рычаг на автомобиль.
  2. Присоедините переднюю часть рычага к кузову автомобиля с помощью переднего крепежного болта и шайбы.
  3. Смажьте задние крепежные болты рычага герметиком для резьбовых соединений.
  4. Присоедините заднюю часть рычага к кузову автомобиля с помощью заднего кронштейна и болтов.

Примечание: При установке на рычаг стойки с болтом в сборе используйте новую самоконтрящуюся гайку. Если этого не сделать, то вибрация, возникающая при нормальной эксплуатации автомобиля, приведет к отворачиванию гайки и повреждению автомобиля.

Затяните гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку / стойке до достижения момента 55 Н•м (41 фунт-фут).

  1. Снимите передние колеса. См. Часть 2E. Шины и колеса.
  2. Снимите самостопорящуюся гайку.
  3. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  4. Снимите шаровой шарнир рычага.
  5. Снимите суппорт тормоза.
  6. Снимите тормозной диск. См. Часть 4E. Передние дисковые тормоза.

    Установите поворотный кулак в сборе на передней стойке с помощью болтов и гаек.

Затяните болты и гайки крепления поворотного кулака в сборе к передней стойке до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут).

  1. Снимите передние колеса.
  2. Снимите шаровой шарнир рычага и гайку крепления стойки штанги стабилизатора (нижнюю). См. эту часть.
  3. Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги. См. эту часть.
  4. Снимите болты реактивной тяги подвески двигателя

Внимание! Если двигатель горячий, то не следует снимать указанные выше элементы конструкции, чтобы избежать ожогов при прикосновении к горячим частям автомобиля.

Внимание! Чтобы избежать травм или повреждения автомобиля, рекомендуется перед снятием установить под поперечину домкратную стойку.

  1. Установите на поперечину рычаг стабилизатора, редуктор рулевого управления с усилителем и рычаг.
  2. Установите гайку переднего крепления поперечины в сборе к кузову и болт заднего крепления поперечины к кузову.

Затяните гайку переднего крепления поперечины в сборе к кузову и болт заднего крепления поперечины к кузову до достижения момента 150 Н•м (111 фунт-фут).

Затяните гайку крепления шарового шарнира к наконечнику рулевой тяги до достижения момента 45 Н•м (33 фунт-фут).

  1. Снимите поперечину в сборе. См. эту часть.
  2. Снимите штангу стабилизатора с поперечины, отвернув болты крепежных скоб.

    Установите болты крепежных скоб штанги стабилизатора.

  1. Удалите болты с трубок для защиты от удара.
  2. Снимите трубки для защиты от удара.

    Установите трубки для защиты от удара, затягивая болты.

  1. Установите под поперечину домкратные стойки.
  2. Удалите болты с опорного кронштейна поперечины.
  3. Снимите опорный кронштейн поперечины.

    Установите опорный кронштейн поперечины, затягивая болты.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите поворотный кулак рулевого управления с автомобиля. См. эту часть.

  1. Проведите резьбовой шток CH-46560-04 через подшипник CH-46560-06, прокладку ступицы колеса DT-47543,колесный подшипник и поворотный кулак в сборе.
  2. Поместите прокладку ступицы колеса DT-47542 и гайку CH-46560-05 на шток CH-46560-04.

  1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  2. Выпрессуйте заднюю втулку с помощью пресса, съемника КМ-158 и съемника КМ-307-В.

  1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин KM-329-A. Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.
  3. С помощью приспособления сожмите пружину стойки передней подвески КМ-329-А.

Важно: Запишите, как расположена верхняя опорная чашка пружины по отношению к кронштейну крепления телескопической стойки в сборе к поворотному кулаку. При сборе установите центратор пружины передней подвески в этом же положении.

  1. Установите нижний изолятор пружины и пружину.
  2. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия пружин KM-329-A.
  3. По очереди установите опору телескопической стойки, подшипник стойки, верхнюю опорную чашку пружины, верхний изолятор пружины, буфер с отверстием, цилиндрическую пружину и стойку.

Важно: Поместите цилиндрическую пружину в исходное положение на опорной чашке. Проверьте, правильно ли установлена цилиндрическая пружина.

    Поместите рычаг подвески в сборе на устройство для снятия CH48358_2.

    Поместите рычаг подвески на устройство для установки CH48358_4.

Передняя подвеска данного автомобиля представляет собой комбинацию телескопической стойки с поворотным кулаком и пружины.

Рычаги поворачиваются относительно кузова. Нижние рычаги поворачиваются в резиновых втулках. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и включает в себя подшипник, дающий колесу возможность поворачиваться.

Нижний конец поворотного рычага поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном с помощью болта к рычагу. Шаровой шарнир прикреплен к поворотному кулаку с помощью гайки, а нижний рычаг - с помощью заклепок.

При обслуживании креплений рычагов к кузову и изоляторов, расположенных между штангой стабилизатора и кузовом, следите за тем, чтобы крепежные болты были отпущены до тех пор, пока рычаги не встанут в положение, при котором высота кузова относительно колес не станет равной высоте, занимаемой кузовом полностью заправленного и оборудованного автомобиля. Эта высота соответствует нормальному положению рычагов, которое они занимают, когда автомобиль стоит на земле. См. в этой части раздел "Общие технические характеристики" .

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимем колесо и откручиваем болт переднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.

Затем откручиваем гайку заднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Чтобы рычаг стал в такое положение.

Откручиваем болты шаровой опоры. И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Теперь выбиваем старый сайлентблок.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Рычаг без сайлентблока.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:


Нужно открутить шаровую опору, держится гайкой, под ключ на “19”. Открутить передний болт крепления рычага ключом на “17”. Затем нужно открутить гайку головкой на “17” и также вытянуть болт. После этого остаётся выбить шаровую опору с поворотного кулака (ударами молотка по поворотному кулаку в месте соединения).

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно.

В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских. Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто. Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов. Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

Установка рычага передней подвески

Необходимо завести рычаг сзади, смазать болт медной смазкой и сразу вставить его на место. Затем поставить передний сайлентблок, так же смазав болт медной смазкой. Обратите внимание, что передний сайлентблок на этом этапе не подтягивают. Его можно будет затянуть после того, как будет опущена машина на колеса (иначе вы его повредите). Но задний сайлентблок затягивается сразу при установки рычага.

Дополнительно можно смазать резьбу на шаровой опоре, и только потом вставить ее на место, в цапфу.

Аналогичным образом меняют со второй стороны, после чего можно опустить автомобиль и затянуть передние сайлентблоки. На этом замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Авео Т250 или Т255 окончена.

Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором.

Заменять резинометаллические шарниры задней части подвески – история немного другая. Для кого-то замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео является мероприятием более сложным, чем аналогичная операция на передней подвеске. В любом случае при желании и наличии некоторых навыков рядовой автолюбитель сумеет произвести замену собственноручно, следуя следующим инструкциям:

  1. Автомобиль Шевроле Авео, так же как и в первом случае, нужно поставить над смотровой ямой или поднять подъёмником. Далее, демонтировать одно из задних колёс.
  2. После этого трос ручника (его крепления) откручивается от задней балки.
  3. Затем откручивается сама балка, при помощи ключей на 17 и 19 с четырёх сторон. Прежде чем ослаблять болты крепления балки, лучше её поддомкратить, чтобы во время снятия кронштейна не случилось неприятностей.
  4. Далее, резинометаллические шарниры демонтируются и устанавливаются новые детали, так же как и с передними рычагами.
  5. После замены, всё собирается в обратном порядке.

Как видите, заменить резинометаллические шарниры подвески Шевроле Авео своими руками нетрудно. Главное, соблюдайте рекомендации выше, и всё пройдёт успешно. Удачи на дорогах!


Отверните гайку пальца шаровой опоры крепления к поворотному кулаку.


Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.


Выверните болт переднего крепления рычага.


Удерживая гайку от проворачивания, выверните и извлеките болт заднего крепления рычага


Снимите рычаг передней подвески

Удерживая болты крепления шаровой опоры от проворачивания, вторым ключом отверните гайки, извлеките болты и снимите шаровую опору.

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.


Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

На рестайлинговом автомобиле Chevrolet Aveo выпуска 2009 года выпуска при пробеге 175 000 км, пришло время менять сайлентблоки передних рычагов.

Первое, что необходимо сделать – поднять автомобиль и снять оба передних колеса, а затем уже приступать с демонтажу рычагов и выпрессовке сайлентблоков.

Как снять передний рычаг Авео

Нужно открутить шаровую опору, держится гайкой, под ключ на “19”. Открутить передний болт крепления рычага ключом на “17”. Затем нужно открутить гайку головкой на “17” и также вытянуть болт. После этого остаётся выбить шаровую опору с поворотного кулака (ударами молотка по поворотному кулаку в месте соединения). Для того чтобы было проще крутить, желательно обработать все соединения проникающей смазкой А затем, как рычаг снят, приступаем к следующему шагу — выпрессовки сайлентблоков.

Замена сайлентблоков рычага Aveo T250/T255

Чтобы произвести выпрессовку переднего и заднего сайлентблоков рычага передней подвески прежде всего необходимо их купить. Номер большого сайлентблока (задний) – 96653381. Маленький сайлентблок (передний) – 96535087. Перед заменой на заднем сайлентблоке и рычаге нужно сделать метки, дабы потом правильно установить новый. Для перепрессовки необходим пресс либо большие тиски, а так же оправвки соответствующего диаметра. Новый, чтобы проще входил лучше смазать силиконовой смазкой. При перепрессовке маленького сайлентблока необходимо протереть рычаг внутри, смазать силиконовой смазкой, и задавив новый сайлентблок, убедиться, что внутренняя резинка выскочила наружу. После чего можно установить рычаг назад на автомобиль.

Установка рычага передней подвески

Необходимо завести рычаг сзади, смазать болт медной смазкой и сразу вставить его на место. Затем поставить передний сайлентблок, так же смазав болт медной смазкой. Обратите внимание, что передний сайлентблок на этом этапе не подтягивают. Его можно будет затянуть после того, как будет опущена машина на колеса (иначе вы его повредите). Но задний сайлентблок затягивается сразу при установки рычага.

Дополнительно можно смазать резьбу на шаровой опоре, и только потом вставить ее на место, в цапфу.

Аналогичным образом меняют со второй стороны, после чего можно опустить автомобиль и затянуть передние сайлентблоки. На этом замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Авео Т250 или Т255 окончена.



Вот и пришла пора менять сайлентблоки ) И это при условии что задние простояли всего-то год и успели наездить ровно 40тыс ! А ставил я в прошлый раз оригинал от ГМ !
Кстати полез менять сайлентблоки я по причине ярого стука в подвеске, опытным путём определил что скончались передние, да это и не мудрено т.к. я их ставил фирмы CTR на пробеге в 80тыс, а сейчас на одометре 142тыс, кстати это кажется нереально но факт, передние сайленты от СTR прошли 62тыс ! Это абсолютный рекорд !




В этот раз будем пробовать на выносливость передние сайленты от фирмы Sidem -Бельгия, на данный момент этой фирмы у меня стоят рулевые наконечники и пока претензий к ним нет.


А вот то, что задние сайленты так быстро умрут я не ожидал, но когда рычаги оказались в руках я увидел что задние сайленты уже в печальном состоянии, есть надрывы резины по бокам.
Поэтому пришлось мчать в магазин и покупать то что нам сегодня могут предложить, от ICRB и AMD я сразу отказался т.к. эти запчасти одноразовые, так же мне предложили и даже начали настоятельно рекомендовать сайленты фирмы СЭВИ !





Как сказал продавец это очень известная и надёжная фирма среди запчастей для российских авто, ещё 2-3 года назад они делали всевозможные детали подвески исключительно для автоваза, но на данный момент начали производство запчастей для шевроле, киа, хёнде.
Ну что же, выбора всё равно нет, пришлось купить + данный сайлентблок цельный а это большой плюс !

Кстати на Драйве да и просторах интернета за эту фирму пишут действительно хорошие отзывы.
Производитель заявляет что гарантия на его продукцию составляет 2 года без ограничения пробега.

Чтобы не мучатся я отвёз рычаги на СТО где за скромную мзду в 500р мне всё благополучно перепресовали.

В итоге в передней подвеске наконец то воцарила тишина !
Всем бобра !

Полезная статейка по замене задних сайлентблоков Замена задних сайлентблоков передних рычагов Авео Т250
Sidem 889.603 -157р -1шт
Сэви 1219-4044 -380р -1шт

Читайте также: