Замена передних сайлентблоков форд эскорт

Обновлено: 12.05.2024

Замена сайлентблоков Ford Escort в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена сайлентблоков в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена сайлентблоков Форд Эскорт в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Сделай сам. Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос. Или как дурят на автосервисах.

Сделай сам. Ремонт рулевой рейки Дэу Ланос. Или как дурят на автосервисах.

Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.

Качественный ремонт электропроводки автомобиля без пайки.

Качественный ремонт электропроводки автомобиля без пайки.

Не работает вентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2170 Приора, решение проблемы за 2 мин!

Не работает вентилятор охлаждения радиатора ВАЗ 2170 Приора, решение проблемы за 2 мин!

За время эксплуатации авто по нашим прекрасным дорогам и благодаря моей "аккуратной" манере вождения, приходилось ежегодно менять передние сайлентблоки.
В первый раз приобрел комплект рычагов, ну а дальше покупались только сами втулки, в виду того что менять каждый раз рычаги, как-то накладно, да и необходимости в этом не вижу. А вот иметь запасные рычаги очень даже неплохо, сначала заряжаю свободную пару рычагов втулками а потом просто меняю рычаги, быстро и удобно.
Вот и сейчас установленные, примерно 15 тыс.км назад, сйлентблоки ушатались, да и тем более авто буду загонять на ремонт . Решил сперва подготовить резервные рычаги к установке. Помыл их, осмотрел . Обнаружил что в плохом состоянии только задние втулки (это те которые больше диаметром), передние оказались в нормальном состоянии (нет трещин и резина не отслоилась от обоймы, проверял зажав рычаг в тиски- большой отверткой вставленной в сайлент выворачивал его по кругу и смотрел с обоих сторон). Ну а так как прикупил два комплекта больших и один комплект малых сайлентов, то решил на этот раз поменять только большие. И на следующую замену сразу будет чего поставить).

Для начала изготовил съемник . Для этого понадобилось:
-кусок трубы диаметром примерно 70мм. (главное чтобы внутренний диаметр трубы был немного больше внешнего диам. обоймы сайлентблока.
отмерил около 60мм и наклеил по диаметру малярный скотч далее зажал в тисы и ориентируясь по скотчу отрезал УШМкой периодически поворачивая трубу в тисах (вобщем главное чтобы получилось кольцо с ровными краями и одинаковой шириной )

-шайба толщиной не менее 4мм и диаметром немного больше диаметра трубы, внутренний диаметр примерно как у металлической втулки сайлента.

-болт, длиной примерно — высота трубы+высота сайлента+запас 50мм, диаметр смотрим по втулке сайлента, болт желательно каленый с мелкой резьбой, нарезанной хотя бы до середины .
— ну и конечно гайки и шайбы.

Далее берем рычаг зажимаем его в тисах устанавливаем съемник, затягиваем болт и смотрим как резиновая втулка отрывается от обоймы . Проделывая это безобразие я обратил внимание на то, что втулка сайлентблока держалась в обойме фактически только в двух местах примерно по 15-20мм., ( и еще скрипящий звук такой же как тот, который появляется в подвеске во время движения по плавным неровностям по которому, я лично определяю, что через пару-тройку тыс. км. нужно будет менять сайленты), там где резина не хочет отрываться от металла подрезал(остро заточенным из обломка полотна по металлу) ножом как можно ближе к обойме.

вот несколько фото процесса (съемник и удаленная резиновая втулка)

Далее берется шайба внешним диаметром на 1-1.5мм менше диаметра обоймы или равного ему и приваривается к обойме сайлента сначала с внешней стороны прихватками так чтобы не приварить к рычагу, а потом со внутренней стороны хорошенько обвариваем (в это время будут выгорать остатки резины ! нужно периодически вычищать) чтобы шайба не оторвалась во время демонтажа обоймы, так же смотрим чтобы не прогорел металл обоймы, а то приварится к рычагу, тогда будет сложно ее извлекать и еще плоскость посадочная нарушится, что может привести к последующему вылету сайлента из рычага на ходу!

Далее извлекаем обойму по тому же принципу что и резинку, только еще придется постукивать молотком по болту (через бронзовую выколотку или металлическую трубочку диаметром как сердцевина сайлента . Я использовал старую сердцевину сайлента.)
для того чтобы сорвать с места обойму, дальше пойдет легко.
Извлеченную обойму с приваренной шайбой не выбрасываем!

Фото шайбы (продается в магазинах крепежа), и шайбы приваренной к обойме демонтированной из рычага ( вид сбоку на фото выше)

Далее понадобится еще одна железяка( см.фото ниже) на подобие шайбы . Я взял крышку подшипника якоря электродвигателя (мягкие металлы не подходят), пдбирать нужно таким образом чтобы толщина такой железяки была немного больше размера выступа сердцевины относительно обоймы сайлентблока . Или варим что нибудь подобное из большой шайбы, куска трубы и шайбы поменьше. ( я сначала сварил а потом только наткнулся на такое вот произведение токарного искусства).

Далее берем новый сайлентблок

Берем герметик и наносим его тонким слоем на поверхность обоймы сайлента и на очищеную нождачной бумагой поверхность в рычаге (там где стоял старый сайлентблок) Это поможет легче установить сайлент и защитит прилегающие плоскости от воздействия влаги и всего остального что встречается на дорогоах . Легким движением руки вдавливаем сайлентблок в рычаг (если не вставляется то просто придерживаем) и устанавливаем съемник только в другую сторону. При этом используем
обойму с приваренной шайбой и "железяку", и начинаем затягивать. Конечно же сайлент по началу ни в какую не будет хотеть "залазить" в тесный старый рычаг, поэтому его нужно будет направлять в нужное русло при помощи молотка, как только он зайдет примерно на 4-5мм. дальше пойдет как по маслу.

Так как мощности болта не хватило для того чтобы плотно посадить сайлент в рычаг (примерно на 2мм) я положил рычаг на вертикально поставленый на бетоне кусок трубы, от которой отрезал кольцо для съемника, и аккуратно кувалдочкой, через болт, добил сайлент в рычаг пока он не уперся в него обоймой. Бить луче всего сильно и один раз, что бы не повредить резину сайлента.

фото посаженного сайлентблока

Так же запресовал сайлент во второй рычаг, зачистил оба рычага от ржавчины, обезжирил, и покрасил черным грунтом.

Спасибо всем кому понравилась эта запись.
Буду рад ответить на любые вопросы.

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Эскорт

Дело было летом 2015г. Так что. если что-то попутаю, не судите строго.
У меня появилась проблема увода машины в сторону. Из-за отсутствия свободного времени, проблема прогрессировала. В итоги мне приходилось держать руль в повернутом состоянии на градусов 10-15, что бы машина ехала прямо. При поворотах стоял писк резины, в итоге износ резины по внутренней части.
Начинаем ремонт. Необходим гараж с ямой. Снимаем колесо, откручиваем шаровую опору, откручиваем болты сайлентблоков, и немного приоткручиваем болты подрамника (чтобы легче было доставать и устанавливать рычаг). Ну вот рычаг снят. Смотрим на сайлентблоки и понимаем плачевность ситуации.

Далее берем зубило и начинаем выбивать большой сайлентблок. Благо там есть бурт, за который можно уцепиться. А вот со вторым, который поменьше, дело состоит по хуже. Там буртов нет, и уцепиться некуда. Вдобавок сайлентблок упирается в бурт рычага. На этом бурту нет ни одной выемки, прорези чтобы можно было подлезть отверткой. Я поступил следующим образом. С помощью отвертки и ножика вырезал внутреннюю обойму. Потом взял ножовку по металлу и начал разрезать наружную обойму. При разрезки обоймы пришлось надрезать в одном месте бурт рычага. (Зато следующий раз будет куда бить отверткой.)

Запрессовывал я сайлентблоки с помощью шайбы и торцевой головки. Пробовал в тисках, но что-то не очень. Есть большая вероятность загнуть бурт на рычаге, в следствии чего сайлентблок не станет на свое место.

Ну вот сайлентблоки на месте.

Далее устанавливаем рычаг на место. Одному придется помучиться.
Так же были заменены шаровые опоры.
После установки всего на место, руль вернулся в ровное положение и писк резины пропал.
Данная работа было проведена за один световой день и еще осталось время на другие дела.
Стоимость запчастей уже не помню.

Форд скорпио 2, реставрация шаровой опоры. Часть 2

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Escort

Привет! А у меня какой-то бред почему-то! Я наоборот - троссик подтягиваю, как полагается - пропадает кикдаун и машина начинает толкаться со 2 на 1ю. В другую (левую сторону) гайки увел - вуаля, трос болтается как сопля, но кик даун отрабатывает идеально на любых скоростях, переключения четкие и своевременные. Как полагается кидает на 2 передачу даже на скорости 80 кмч. и ближе к красной зоне как положено переходит на 3. В чем прикол?) У вас 4вд или 2вд?)

Здравствуйте отдал на реставрацию рулевую рейку. Снимал сам. После установки начали бежать шланги металлические. Что делать или шланги под замену. Помогите пожалуйста разобраться

друг ты не прав. и кто тебе советует чтобы рычаг брал на себя часть веса машины это не учи по 140 ым. мастер тебе правильно затянул. сайлент рычага затягивается тогда когда машина уже на колесе стоит. А то что ты перевел часть веса на рычаг это категорически не допустимо. задача рычага другая. а вес падает только на пружины и аморты и никуда более. велком в drive 2. затяни рычаг правильно а то через месяц придется новый брать опять

На ровном асфальте все норма,а вот когда едешь по гравийке или по кочкам,отчётливо слышно этот адский звук

лёгким ударом молотка? бывает и на пресс нести приходится, лично у меня на машине всё вибивается и откручивается, т.к. перед установкой всегда мазал графитом, а чаще всего приезжают машины, у которых это всё дело либо не менялось ни разу, либо менялось давно и ни чем не мазалось

У меня на мондео3 скрип это может быть саленблок, на стабелизаторе уже втулки поменял половина скрипа ушло.

Ребята. саленблоки не берите за 400 рублей они могут проездить меньше месяца или максимум год. берите оригинал они стоят 1200 рублей за пару!если хотите поднять жопу авто,подходят проставки от 99 лады,они стоят 150 рублей.если будете менять задние стойки не берите . берите Монро так как Монро мягче почти как на Волге)

А зимой через 20 мин жара, а на улице -35. Кондей летом выручает. В Сибири снега валом и на Хонде нет проблем проехать там где другое сядет. А как легко ездить зимой,да как летом так же. Расход 12 город, газ 15л. Крестовины неняются и балансировка не нужна 900 крестовины и 1500 замена. Я после срв только на кроссовер поменяю да и то не на любой, о легковушках вообще ни о чем

Читайте также: