Замена передних тормозных колодок форд мондео 5

Обновлено: 04.05.2024

Замена тормозных колодок у официального дилера Ford

Замена тормозных колодок:

  • Оригинальные запасные части Ford
  • Работы по замене
  • Гарантия
Замена передних тормозных колодок Цена*
Ford Fusion 2002 - 2010 3 990
Ford Focus 2004 - 2011 4 490
Ford C-Max 2003 - 2010 4 490
Ford Focus 2011 - по н.в. 4 490
Ford EcoSport 2014 - по н.в. 4 490
Ford Kuga 2008 - 2012
4 490
Ford Fiesta 2008 - 2012
4 490
Ford Fiesta 2015 - по н.в.
4 490
Ford Kuga 2013 по н.в.
4 490
Ford Mondeo 2007 - 2014
4 990
Ford Galaxy 2006 - 2014 4 990
Ford S-Max 2006 - 2014 4 990
Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990
Замена задних тормозных колодок Цена*
Ford Focus 2004 - 2011
4 490
Ford C-Max 2003 - 2010 4 490
Ford Mondeo 2007 - 2014 4 490
Ford Focus 2011 - по н.в. 4 490
Ford Galaxy 2006 - 2014 4 490
Ford S-Max 2006 - 2014 4 490
Ford Kuga 2008 - 2012 4 490
Ford Kuga 2013 по н.в. 4 490
Ford Mondeo 2014 по н.в. 4 990

Build and Price

Контакты

Find a Dealer

Найти дилера

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Только использование оригинальных или фирменных (например, ate) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:

1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.

2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок.

3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.

4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.

2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.

3. Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем.

4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.

5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.

9.10.5 Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор

7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.

8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).

9.10.5 Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход

9.10.5 Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 - скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 - наружная тормозная колодка; 3 - внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)

9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.

10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.

11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.

9.10.5 Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой

12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.

13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.

9.10.5 Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку

14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.

15. Установите тормозные колодки.

16. Установите датчик износа.

17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н-м.

18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.

19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.

20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.

21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н-м.

22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.

Спасибо автору видео.Поменял дырявый шланг,тормоза не появились.Оказалось надо выгнать воздух.Я не снимал колесо,не использовал шланг и ёмкость.Просто открутил эту трубку,нажимал на тормоз несколько раз.Жидкость вытекла,с ним и воздух.Далее залил тормозную жидкость.Работают тормоза лучше чем раньше.

Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2

Замена передних тормозных дисков Форд.

Меняем колодки задние Мондео 4

Задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

нормальный парнишка мне нравится как он объясняет, без лишней воды, все четко и по делу. Мне друг сказал на mondeo с передними тормозными колодками пока все зашибись ))

Замена задних тормозных колодок

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Замена задних колодок Форд Мондео 4

Замена тормозных колодок.

Тормозные колодки Remsa передние задние Ford Kuga 2.0

Ford s max Замена задних колодок с электрическим ручником

Форд фиеста(ford fiesta) замена тормозных колодок

Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

Периодические проблемы с передними тормозными колодками уже напрягают ))) зимой можно ставить на ручник? не примерзнет? или лучше на 1-ю?

Цена диска небольшая, можно не задумываться о том, сильно ли колодка его хавает, выбрать такие, чтобы по цене недорого и чтобы не скрипели, их и покупать.

У моего другана на фордике с передними тормозными колодками пока проблем не было, Класс!! НА полезный канал наткнулся)

А почём комплект колодок обошёлся? И такой вопрос у меня все эти пружинки капитально проржавели, они в комплекте все идут или только сами колодки?

Мне друг сказал на фордике mondeo и без передних тормозных колодок много чего сломалось. За ногти только лайк поставил, рассмешил)

Зачем вы просите ставить лайк, если вы элементарно проявляете не уважение к подписчикам, не отвечаете на вопросы.

Берем датчик коленвала от десятки припаеваем провода покладываем шайбы чтобы выбрать подходящию длину посадки и радуемся.

Привет. а Цена.какая? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по передним тормозным колодкам на форде.

Помпу и шкив я то открутил и снял. А вот как саму помпу вытащить, ни сверху, ни снизу она не пролазиет. Проём между движком и ланжероном слишком узкий, что бы вытащить её наружу? Подскажите? Трудности с передними тормозными колодками куда ни шло.

Это жесть. порванные пыльники направляющих, смазка их WD-40,литол и солидол- всё это испарится или закоксуется и будет клинить - это не допустимо, необходимо использовать высокотемпературную смазку, которая не смывается и не портится при высоких температурах. Перед тем как вдавливать цилиндр, нужно всё очистить и под пыльник загнать тоже, специальную смазку, торцы колодок тоже смазать, смазать тыльные стороны колодок специальной смазкой. Нижнюю направляющую сразу заклинило при установке суппорота- это я ждал в итоге. И никогда не используйте для ремонта таких узлов торцевые ключи, только головка- можно сорвать грани.Состояние авто оставляет желать лучшего. Жесть не дай бог мне и моим близким рядом ездить с таким неисправным авто!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Все по теме Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Алексей, здравствуйте. Я нихрена не автослесарь, поэтому просьба кидать помидорки помельче. Вдруг меня успеют спасти. Вопрос: зачем для снятия ремня какие-то пляски с отжиманием генератора вниз? Рычаг, и ремень улетает или слетает, не? Он же все равно уже не нужен.

Я выпрессовывал сайленблок домкратом на 10тн огрызком трубы 57 с обработанными торцами и заваренной заглушкой с одной стороны в качестве ответного упора служила 76 труба. Сварил небольшой каркас из 63 уголка и швеллера 16 разваренного на кручение - вышла универсальная приспособа прессовать могу все что угодно - шаровые, сайленблоки подрамника и все что угодно.

Разобрал суппорт, почистил, намазал 1 цилиндр смазкой, поначалу цилиндр двигался от руки, постоял минут 5 - вуаля - еле выдавил компрессором. Второй без смазки, только тормозухой - та же фигня. Внимание вопрос - с каким усилием должен двигаться ТЦ в суппорте? От руки ли?) брал плосками за юбку - по оси крутится, но не выходит.

В Сургуте просил слесарей чтобы смазали поршень суппорта,так мне ответили что они не смазываются,причём не в одном месте мне это сказали,я сделал вывод что нет у нас нормальных слесарей,по крайней мере мне не попадались.

Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится). Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: