Замена подрулевого шлейфа форд мондео 4

Обновлено: 19.04.2024

Кия Соренто 2010 г.в. В один прекрасный день наступила такая ситуация: кнопки управления мультимедиа на руле и сигнал стали замыкать. То работают то не работают. Через пара недель загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Порыскав по интернету нашел что возможно причина кроется в часовой пружине (подрулевом шлейфе). Если с нерабочими кнопками можно было смириться, то с системой безопасности лучше не рисковать подсказывала мне интуиция. В интернете нормального описания как это делается на конкретно этом авто я не нашел, поэтому решил поменять шлейф сам и сделать фотоотчет. Да и что там говорить - руки чесались.

Mad_Max

Новичок

Встав утром пораньше, пошел разбирать свое авто.
А делается это так:
1. Надо выкрутить ровно руль. Выставить ровно колеса.
2. Отсоединяем аккумулятор. Я снял обе клеммы.
3. Откручиваем подушку безопасности водителя.
Для этого нам нужна отвертка звездочка. Откручиваем с обеих сторон. Если подушка не поддается, крутим с одной стороны отверткой и тянем слегка за подушку, потом с другой стороны.

4. Отсоединяем контакты подушки безопасности

Mad_Max

Новичок

5. Далее мы откручиваем рулевое колесо. Обязательно надо маркером сделать метки чтобы точно также установить его.

6. После откручивания аккуратно снимаем рулевое колесо. Откручиваем 3 шурупа держащих кожух.

Mad_Max

Новичок

7. Снимаем кожух

8. Вот мы и добрались к под рулевому шлейфу. Снимаем его. Он держится на 3-х защелках.

P9041708.JPG

9. Отключаем все разъемы.

Mad_Max

Новичок

P9041702.JPG
P9041711.JPG
P9041712.JPG

10. Разъединяем датчик угла поворота рулевого колеса и под рулевого шлейфа

Mad_Max

Новичок

Теперь важная информация: Не сбейте настройки датчика угла поворота рулевого колеса, он отвечает за работу ESP и помощь при спуске- подъеме. Желательно его чем нибудь зафиксировать, например скотчем. Пытаться пайкой отремонтировать шлеф можно, но все равно скорее всего его придется менять! А вот рабочий датчик если его сбить, потребует адаптацию диллерским сканером (автодиагностикой), а это дополнительные расходы. Я конечно же не зная этого крутил его и туда и сюда. Когда все собрал в итоге загорелись лампочки на панели ESP и спуск с горы.

Датчик этот магнитный, не разбирайте его. Я его разобрал для вашего любопытства. Меток там никаких нет, на ноль не выставишь. Только диагностическим оборудованием прописывают новые параметры.

Mad_Max

Новичок

В разобранном состоянии под рулевой шлейф выглядит так:

Со временем от постоянных перегибов в проводниках шлейфа образуются микротрещины невидные при просвечивании. У меня шлейф был на вид не поврежденный. При прозвоне мультиметром коротил. Где именно перебит шлеф я определил опытным путем. Пытался отремонтировать участок поврежденного шлейфа, но проработал он около месяца. Полностью новый кусок такого шлейфа на замену я не нашел у себя в городе. Решил заказать в Китае. Можно заказать шлейф метражем а потом спаять. Можно целиком заказать китайскую копию детали, что я и сделал. Так как цена на оригинал в городе стоила порядка 160$. Китайская копия 30$.

Собирается все в обратном порядке. Ошибку подушки стирал автодиагностикой (Launch).

Mad_Max

Новичок
Член КИА клуба

Mad_Max

Новичок

Просто поставить метку на датчике не имеет смысла, так как он вращается в любую из сторон любое количество раз. Можно провернуть его несколько раз и встать на те же метки, но он уже будет сбит. Смысл чтобы датчик вообще никто не крутил туда сюда. Поэтому лучше зафиксировать до установки на новый шлейф.

В данной теме задаем вопросы по интересующим проблемам (поломкам) и другим моментам.
Но перед тем как задать вопрос или создавать свою тему, очень желательно сперва воспользоваться поиском, возможно данный вопрос уже поднимался, либо прочитать тематические ветки нашего раздела или специализированных разделов.

Если Вы задаете вопрос, то указывается сразу модификацию автомобиля, тип КПП и двигателя, это позволит без наводящих вопросов получить ответ.

Спасибо за понимание.

В.: как я могу заполучить рамки и наклейки ford focus fclub?
О.: Клубная символика по всей стране

В.: В какие цвета красят Мондео 4
О.: Цвета машин

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

Ясно, пасиб. Пока не моя. Завтра у оффициалов замер компрессии сделаю, хотел сам, аккум дохловатый. если норм - то в ГАИ. Во всем остальном пепелац идеал.

А вот и не моя, слился продаван с дубликатом ПТС на просьбу проверки авто у дилера и в ГАИ. Кругом мошенники.

Привет всем.Авто форд мондео 2012г,рестайлинг,двигатель 2.0,механика.При включении дальнего света отключаются передние противотуманки.Это так и должно быть?Или это можно как то изменить?Подскажите пожалуйста.

Доброй ночи! Столкнулся с такой проблемой остановился на 5 минут заглушил машину после чего она просто не завелась в чем может быть причина.

Ребят помогите!
Форд мондео 4, 2.0 Дуратек HE, 2013 года выпуска пробег 45 тысяч. Симптомы: На холодную провалы появляются даже заглохнуть может. Бензин 95 (газпромнефть). На горячую холостой ход идеальный, но слабая тягов с низов, зато после 3 тысяч прет будь здоров.
Горит чек, ошибка P130F — синхронизация рв и кв. Сначала думали, что цепь проскочила, но расход на прогретом авто как заводской, да и пробег маленький для этого, но все таки сверили все на месте.
Если стереть ошибку, ошибка появляется сразу как заводишь, притом не важно на холодную или горячую. Датчик положения распредвалов заводом не устанавливался. Датчик Кв меняли не помогло, электрику смотрели тоже все чисто. лямбду проверяли, топливную систему тоже, искру и катушки тоже все в поряде.
Какие нибудь может подскажите варианты?

День добрый, имеется MONDEO 2008г (1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma) пропали повороты и дальний свет, есть подозрения на j6r3a 6g9t-13335-af (переключатель поворотов). Проводка целая, если подать +12В на провод который в BCMii отвечает за дальний, то он загорается, ну также по аналогии и поворотники (естественно подавалось при снятой АКБ и отключенном BCMii). Аварийка работает.

Если снять переключатель поворотов и проверить тестером (режим прозвонки диодов), то при включении поворота появляется сигнал равный 560Ом. Что в лево, что в право. На нем имеется 4 диода и 4 конденсатора SMD. Все это дело как я понял общается по LIN.

Вопрос в следующем, есть вероятность выхода из строя цепи в BCMii отвечающими за дальний свет и поворотники? Или можно не париться и купить переключатель поворотов?

Всем привет! Приобрел мондео 4 дорестаил, подскажите пожалуйста при запуске двигателя (заводится с кнопки) кнопку нужно держать пока не заведется, видел на рестайле там просто нажимают кнопку и двигатель запускается (держать кнопку не нужно) у меня неисправность какая-то или так и должно быть?
Второй вопрос - водительское сиденье с электро-регулировкой, когда с него встаешь сиденье поднимается на 3-5 см примерно, когда сел в него опускается, это то же должно быть или неисправность?
И еще вопрос по ГУРу, при работе на холостых если руль не трогать посторонних звуков нет, как только поворачиваешь руль появляется "урчание" становится слышно работу ГУРа, о чем это говорит? готовиться к замене насоса ГУР? да и еще поменял жидкость в ГУР стало тише "урчать" но звук не ушел.
Заранее всем спасибо за ответы!

Загорелась лампа неисправности AIR исправляем не стандартным путем! После ремонта прошло 2 года все работает)))!

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

Всем привет. Это видео о том, как снять подрулевой шлейф Ford Focus 1. Работа не сильно тяжелая, минут на 20.

Сегодня мы расскажем как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Видео будет полезна тем, кто .

Зачастую перестаёт работать сигнал из за того что переламывается шлейф в часовой пружине. Либо ремонт, либо .

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Добрый день всем.
Сегодня починил подрулевой шлейф и погасил беременного мужика.
Но по порядку.
1) Как разобрать руль, думаю найдёте здесь на сайте.
2) Вот что было у меня



Без слёз не взглянешь
3) Нашел навый шлейф и отдал мастеру по ремонту компов, чтоб он мне напаял новый. Схему правильной пайки тоже можно легко здесь найти. (Контакты с одной стороны идут в противофазе к другой)



Место пайки обработали термоклеем
4) Собираем всё обратно. И тут начинается самое интересное. Во всех снятых деталях имеются отверстия. Это метки, по которым необходимо выставить все составляющие, чтобы в итоге получилось сквозное отверстие. Вот так:



В правом верхнем углу есть три рядом расположенные отверстия, КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ!
Затем белая часть. На ней контрольная точка обозначена стрелками



Вот так.
А теперь последняя деталь со шлейфом.
Как расположить шлейф



Надеюсь понятно.
Как уложили шлейф, аккуратно подводим отверстие к остальным и только тогда защелкиваем защелки



Всё готово!
Далее поворачиваем верхнюю деталь со шлейфом в ту сторону и на столько же, куда и руль поворачивали.
Как повернули, ставим фиксатор ( такая маленькая серая пластмасска с контактными усиками).
А дальше собираем всё в обратном порядке.
И В ИТОГЕ



Чистая приборка.
Особую благодарность выражаю:
DenisSun за попытку помочь в пайке )))
igntsk за подаренный новый шлейф. СПАСИБО!
Anton052 только у него смог найти по какому принципу выставляется шлейф.
Спасибо за внимание. Думаю эта запись будет полезна.

Читайте также: