Замена подшипника генератора форд эскейп

Обновлено: 05.07.2024

Похоже, развалился подшипник генератора. Или работает насухую - скрежет дикий! Может, кто посоветует, КАКИЕ ПОДШИПНИКИ подойдут? Форд Рейнджер OLD, 2005г.

По моему мнению лучше его отдать в специализированную мастерскую, и быстрее и дешевле выйдет
+1. Обычно это стоит 2-3 т р. и есть возможность просто взять восстановленный взамен своего и сразу уехать.

если время есть можно снять и разобрать . взять подшибник. и с ним в магазин. но если сами боитесь и нет съмников лучше отдать спецам

Похоже, развалился подшипник генератора. Или работает насухую - скрежет дикий! Может, кто посоветует, КАКИЕ ПОДШИПНИКИ подойдут? Форд Рейнджер OLD, 2005г.
Была попытка разобрать генератор, была слышна работа подшипника без смазки(определил при замене ремней). Проблема у меня возникла со снятием шкива, не смог отвернуть гайку. Разобрал всё кроме передней крышки с подшипником. Задний п-к был действительно сухой, заменил в нём смазку и все собрал обратно. генератор закрутился как новый, повезло, что передний п-к оказался нормальным.
Для сведения!
Отделяя заднюю крышку от статора обратить внимание на то, что статорная обмотка припаяна к эл.выводам на задней крышке, а также эл.щетки могут сломаться о задний подшипник.
АККУРАТНЕЕ !

Да никто их не ремонтирует на самом деле. Есть конечно "самоделкины".
Новый стоит хорошо. Как вариант можно попытаться подобрать от мазды. Например праворукой МПВ. Там стоит такой же дизель. Возможно и генератор подойдёт.

Да никто их не ремонтирует на самом деле. Есть конечно "самоделкины".
Новый стоит хорошо. Как вариант можно попытаться подобрать от мазды. Например праворукой МПВ. Там стоит такой же дизель. Возможно и генератор подойдёт.
Подшипник закрытый. но проблемы аккуратно снять пыльник, промыть, заложить свежую смазку и поставить пыльники на место-НЕТ, при условии, что нет механической выработки и руки от-туда растут. Хотя п-к не дефицытный, размеров не помню(что-то типа 60202).

Вот то то и оно. Я на Кресте в натяжителе раз 5 подшипники менял. пока не надоело. Купил оригинальный и забыл про проблему. Подшипники все сейчас г. но.

Да никто их не ремонтирует на самом деле. Есть конечно "самоделкины".


На всех машинах ремонтируют генераторы. Не надо людей вводить в заблуждение. Мы починили генератор на чирке за три часа.
Замена подшипников - 1 круб. Если еще какие-то работы то цена растет.
В Самаре ремонт генератора - утром отдал, вечером забрал.

На всех машинах ремонтируют генераторы. Не надо людей вводить в заблуждение.
Человек явно имел в виду "подшипник", а не генератор. Подшипники и впрямь никто чинить не заморачивается. bq:

В "гараже" вам "отремонтируют" даже шаровую опору. Попробуйте обратиться с ремонтом генератора ( не для замены регулятора-он действительно меняется)к официалам И послушайте , что вам на это скажут.
Можете попытаться отремонтировать так же насос гидроусилителя и ещё много агрегатов, которые давно уже не подлежат ремонту . Это можно сказать одноразовые узлы и агрегаты.
Повторяю , подлежит ремонту и просто "отремонтируют" -разные вещи.
Отремонтировать можно всё, вплоть до поршневых колец (отвечаю за слова как инженер механик по образованию).
По этому и написал-отремонтируют , но вот сколько это проходит. сложно сказать . Подшипники сейчас сплошь маде ин чина. Даже металл не соответствует.
Так что никого и не собирался вводить в заблуждение. За рулём с 91 года.

Но если конечно вам всё же удастся найти настоящие подшипники -то отремонтировать плёвое дело. Я бы тоже так и сделал. Но. встречался уже с таким вопросом -потому и написал.

[QUOTE=Koltez]Человек явно имел в виду "подшипник", а не генератор. Подшипники и впрямь никто чинить не заморачивается. bq:[/QUOTE

Я разбирал генератор.Тока при сборке пришлось сделать "технологическое отверстие" в задней крышке генератора.Какие подшипники поставил не помню,но какие-то подобрал.

Ехал позавчера с утра начался подозрительный звук. А у меня маховик уже шумит - думал я - он стал доп звуки издавать. Звук то был то нет. Подъезжая к работе - дым пошел из под капота. Генератор с задней стороны был в траве, блин после ОСЕННИХ двух луж по фары. Видимо от перегрева подшипников вспыхнуло или чё коротнуло. Сам не мог никуда ни поехать, ни сам ковыряться - на работе живу последнее время. Позвонил - приехали, сняли показали, я уже понял что капец. Мои там только корпус и какие "маски" вроде бы остались. 2000 - работа: выезд, ремонт, снять поставить. 7500 запчасти. Полгода гарантия. Дорого блин - зато за день. И с нивоводом говорил одним - если только подшипники - снимаешь и едешь в южный порт там подбираешь.

В "гараже" вам "отремонтируют" даже шаровую опору. Попробуйте обратиться с ремонтом генератора ( не для замены регулятора-он действительно меняется)к официалам И послушайте , что вам на это скажут.
Можете попытаться отремонтировать так же насос гидроусилителя и ещё много агрегатов, которые давно уже не подлежат ремонту . Это можно сказать одноразовые узлы и агрегаты.
Повторяю , подлежит ремонту и просто "отремонтируют" -разные вещи.
Отремонтировать можно всё, вплоть до поршневых колец (отвечаю за слова как инженер механик по образованию).
По этому и написал-отремонтируют , но вот сколько это проходит. сложно сказать . Подшипники сейчас сплошь маде ин чина. Даже металл не соответствует.
Так что никого и не собирался вводить в заблуждение. За рулём с 91 года.

Но если конечно вам всё же удастся найти настоящие подшипники -то отремонтировать плёвое дело. Я бы тоже так и сделал. Но. встречался уже с таким вопросом -потому и написал.


Не надо морозить х. ню не дорого. Подлежат генераторы, стартеры, насосы гидроусилителей, рулевые редукторы, ТНВД и т. д. ремонту.
И откуда тут берутся только знатоки такие. Типа - "Знаю все . Но не точно." Вроде и не пацаны двадцатилетние.
Мы починили тучу различных узлов и агрегатов. Сами. Своими руками. Подобрали по каталогам различные комплектующие. Если сами не могли, то люди нам подбирали то, что было необходимо. Есть еще деды в стране, способные починить генераторы, стартеры и т.д.
Не слушайте людей, которые говорят, что менять надо агрегаты целиком потому, что они не ремонтопригодны. Гонят они. Большая часть агрегатов чинится. Меняются подшипники, щеточные узлы, регуляторы напряжения, перебираются стартеры и т. д.

Не надо морозить х. ню не дорого. Подлежат генераторы, стартеры, насосы гидроусилителей, рулевые редукторы, ТНВД и т. д. ремонту.
И откуда тут берутся только знатоки такие. Типа - "Знаю все . Но не точно." Вроде и не пацаны двадцатилетние.
Мы починили тучу различных узлов и агрегатов. Сами. Своими руками. Подобрали по каталогам различные комплектующие. Если сами не могли, то люди нам подбирали то, что было необходимо. Есть еще деды в стране, способные починить генераторы, стартеры и т.д.
Не слушайте людей, которые говорят, что менять надо агрегаты целиком потому, что они не ремонтопригодны. Гонят они. Большая часть агрегатов чинится. Меняются подшипники, щеточные узлы, регуляторы напряжения, перебираются стартеры и т. д.
согласен 100%. подшипники менял номер не помню просто взял и совковые какие то подобрал. и год пуляю уже. все ровно.

Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.

Используемые запчасти и спец инструменты

Контактные кольца HC-Cargo 138441 генератора Denso 105A

Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива. Контактные кольца HC-Cargo, код 138441.
Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

Съемник подшипников генератора

Передний ntn 6303LLU/5K (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.

Передний подшипник генератора denso 105a ntn 6303LLU/5K и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3

Снимаем генератор Форд Фокус 2

отсек

Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.

Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт. Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8. Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.


Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

Разбираем генератор Форд Фокус 2

Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

генератор форд фокус 2 крышка

Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял. Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.

Диодный мост снят

генератор форд фокус 2 снят мост

Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

генератор форд фокус 2 снятие крышки

Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

генератор форд фокус 2 задняя крышка

задний подшипник генератора denso 105a

Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

генератор форд фокус 2 снятие заднего подшипника

подшипник SKF BB1-3036-france

Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

генератор форд фокус 2 выбивание вала

генератор форд фокус 2 снятие вала

Статор и чуть ниже ротор

генератор форд фокус 2 ротор

генератор форд фокус 2 пластина подшипника

Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

генератор форд фокус 2 снятие подшипника

передний подшипник генератора форд фокус 2 сравнение

Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

генератор форд фокус 2 до очистки вала

генератор форд фокус 2 чистка вала

снятие коллектора генератора форд фокус 2

Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.

HC-Cargo 138441

Обратная сборка

генератор форд фокус 2 установка переднего подшипника

При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник

передний подшипник генератора форд фокус 2

генератор форд фокус 2 установка коллектора

Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

генератор форд фокус 2 щетки

Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

генератор форд фокус 2 общий вид

Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

Заключение

Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.


7 лет

Надеюсь что данное руководство кому-нибудь поможет.

Описание для генератора установленном на двигателе зетек 2л USA.
Приобретаем подшипники:
Передний: 6303, фирму выбираем самостоятельно (у десяток на генераторе передний такой же).
Задний: размеры 10*27*11(немного редкие размеры) 23120-58S01 или B10-50D

Процедура снятия генератора ранее уже хорошо была описана, только хочу уточнить что (+) – провод лучше откручивать вместе с пластмассовой вставкой, т.е. (в подкапотном пространстве) когда открутили болты крепления генератора поворачиваем попой вверх снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку, иначе можно свернуть эту пласмастку.

posted image

Чтобы открутить шкив генератора, в верхней крышки имеется отверстие нужно вставить в него подходящий по диаметру тупой пруток, затем головкой на 24 откручиваем шкив.

posted image

Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора.
Отворачиваем три болта стягивающие крышки генератора.

posted image

Снимаем заднюю крышку. Откручиваем три болта(звёздочка) крепления регулятора. Снимаем регулятор напряжения со щеткодержателем.

posted image

Трёхлапым маленьким съёмником снимаем подшипник.

posted image

Большой отверткой равномерно со всех сторон слабыми ударами выбиваем обмотку вместе с диодным мостом. Она выходит достаточно легко.

posted image

Далее вытаскиваем вал.

posted image

Откручиваем три болта пластины, которая закрывает подшипник. И вытаскиваем передний подшипник.

posted image


Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками.
Сори за качество снимков, сотиком фоткал.

привет народ!полный пип. после прочтения этой темы разбирал геник дома,.всё гуд,потихоньку разобрал.осталось гайку на24 открутить,не знаю как.? метод стаскивания крышки с обмотки проще намного!допустил много ошибок из-за не внимательности. при снятии геника,сломал эту блин плостмаску,вместе с железкой.чё делать?


10 нояб ря 2010

frolovsi
точно,чё то я не смекнул.но уже открутил с большим усилием и не без повреждений.спасибо за совет на будущее.

frolovsi

цитата:
на американцах и европейцах генераторы разные. Тема начиналась про американца, на них ген-р моторкрафт. Задний подшипник 10/27х11
На европейцах Магнети Марелли. Задний подшипник 6003 (17/35х10).
Передние одинаковые.

Я правильно понимаю, что на рус фокус Duratec HE 1.8 для генератора (Инж. пн: 3M5T-10300-LC) подойдут:
передний подшипник 6303
задний подшипник 6003
?


12 апр еля 2011


Denso. Made in Japan. задний подшипник Cargo140237 (15х35-13)
Denso Made in Italy (Magnety Marelly) Задний подшипник Cargo141071 (16.96X34.97 x-9.94) или 6003 (17х35-10)
Motorcraft серии 6G. Задний подшипник Cargo141026 (10х27-11)
Visteon- задний 6202 (15х35-11)
Motorcraft серии 3G-задний Cargo141107(17х40-12) (с тефлоновыми уплотнительными кольцами).
Передний для ВСЕХ одинаковый - 6303(17х47-14)

Вопрос: можно ли определить, накрылся ли подшипник на генераторе, не снимая сам генератор? Или только вручную со съемом генератора можно?

цитата:
Вопрос: можно ли определить, накрылся ли подшипник на генераторе, не снимая сам генератор? Или только вручную со съемом генератора можно?

Снимаешь ремень навесного оборудования и рукой раскручиваешь шкиф генератора, если слышишь гул, то время пришло менять подшипники гены.

Поменял подшипники на гене. У меня гена Made in Italy (Magnety Marelly). Когда снимал заднюю крышку, обмотку статора отпаял (3 вывода идут отдельно от диодов через изолируюшие трубки). Когда снял крышку, понял,что сделал правильно, так как обмотка закреплена в корпусе двумя винтами.

Свистел безумно генератор(думал что ролики, ан нет).
Не сумел в деревне в теплом гараже открутить гайку шкива. Шиномонтажки тоже рядом нет. Напихал литола в задний подшипник, как временная мера. Гул и свист пропал. Но это, конечно, не вариант, к весне всяко надо менять.

mudroff
будь осторожен.я пока её открутил,наламал не мало дров. :bangin:лутше отдать специалистам,с них и спрос будет.
а мне в итоге пришлось новый заказывать.не оригинал,но подошёл и не дорого.5600р.ATSCA1483 генератор FORD Focus 80A ATS ATS у меня американец 2000г.2.0литра автомат.

всем привет! подскажите пожалуйста, на фокусе 2006 г.в. российской сборки с дизелем 1,8 какой марки генератор. тож очень хочу подшипнички поменять
Большое спасибо! =)

С этим вопросом лучше в раздел 2х фокусоф.


13 апр еля 2011

всем доброго времени суток собратья. подскажите пожалуйста, на сплит портовском генераторе какие подшипники стоят? а то люфт появился у гены и свистит безбожно.


8 авг уста 2012


BayanisTLX
Правильней бы было спросить, какой генератор на сплитпорте. А чтоб наверняка - надо "оторвать задницу" и , при этом попутно заглянуть под капот, что бы самостоятельно узнать какой все же у тебя генератор. Это самый на сегодня достоверный и доступный способ.

В общем так - рыбы не будет. Будет удочка. Объём не маленький, поэтому редактировать буду постепенно .

Вот все (ну или почти все) генераторы которые ставились на все ФФ . (Кроме -ФФ3)

Magneti Marelli (Denso made in Italy)
(2004-98) Ford Focus 1.4L, 1.6L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-GC, -GD, -GE, -GF; Marelli 63321679, 63321697, 63341679, 63341697
105A - Denso 102211-835; Ford 3N11-10300-AE; Marelli 63377407

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 2.0L (Europe)
80A - Ford 98AB-10300-DB, -DC, -DF; Marelli 63321678, 63341678

posted image
posted image


Magneti Marelli (Denso made in Italy)
Ford Focus 1.8L Diesel (Europe)
90A - Denso 102211-806, -807; Ford 98AB-10300-HE, -JA, -JB; Marelli 63321677, 63321746, 63321823, 63341746, 63377404;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-351; Ford 3M5T-10300-PB, -PC, -PD

posted image


Denso made in Japan 150A
(03-08) Ford Focus 1.6, (1.8), 2.0 TDCi
Denso 104210-352; Ford 3M5T-10300-YB, -YC, -YD;

posted image
posted image


Denso made in Japan 120A
(2003-ON) Ford Focus C-Max 1.8L
(2004-ON) Ford Focus II 2.0L
Denso 104210-376, -579, -5790; Ford 3M5T-10300-VB, -VC, -VD

posted image

posted image
posted image


Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)
Ford 1L8Z-10346-AB, 98AB-10300-EB, 98AZ-10346-EA; GL-455

posted image
posted image


Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (OHC) (USA)
(2006-05) Ford Focus 2.0L, 2.3L
Ford 5L3T-10300-BB, 5L3Z-10346-BA, 98AB-10300-FC, 98AZ-10346-FA


Motorcraft 4G Series
130 Amp
(2004) Ford Focus 2.0L (USA)
Ford 5L8T-10300-MC, 5L8Z-10346-MA, 6L8T-10300-CB; 6L8Z-10346-CB, -MA;

posted image
posted image

posted image
posted image


Visteon RC28 124А
(2004-03) Ford Focus 2.3L w/ AT
Ford Mondeo 1.8L, 2.0L, 2.2L (Europe)
Ford 1S7T-10300-BA, -BB, -BC, -BD; 1S7Z-10346-BC


Выездной ремонт генератора Форд Эскейп поколений I — самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Ford Escape выполняется на месте, при сложных работах — в условиях мастерской на специальном стенде.

Читайте также: