Замена подшипника полуоси шевроле блейзер

Обновлено: 18.05.2024

Chevrolet Trailblazer - снятие полуоси, замена подшипника и сальника.

Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б
Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных!

Автосервис "G-ENERGY" Новосибирск на высоком уровне производит все виды ремонта и сервисного обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.
Мы с особым вниманием отнесемся к неисправностям Вашего автомобиля и предложим наилучшие решения для устранения неисправности. Пока вы пьете кофе в буфете, специалисты автосервиса качественно выполнят все необходимые работы. Для удобства клиента доступна безналичная оплата. Кроме того, мы даем гарантию 50.000 км пробега на все виды произведенных работ!

На базе автосервиса располагается гоночная команда "G-ENERGY", занявшее 1 место в чемпионате Сибири и Дальнего Востока 2015 года по автомобильным кольцевым гонкам. Высокие награды на чемпионатах всероссийского уровня отображают профессионализм работников и пилотов команды "G-ENERGY".

Видео Chevrolet Trailblazer - снятие полуоси, замена подшипника и сальника канала G-Energy serves

Когда ремонтировал задние тормоза, покрутил полуоси, звук не понравился. Решил разобрать и выяснить причину. Сливаю масло из редуктора заднего моста - сначала эмульсия, потом масло (давно не ездил). Потом снял полуось - в подшипнике тоже эмульсия.
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?

Швейк: Когда ремонтировал задние тормоза, покрутил полуоси, звук не понравился. Решил разобрать и выяснить причину. Сливаю масло из редуктора заднего моста - сначала эмульсия, потом масло (давно не ездил). Потом снял полуось - в подшипнике тоже эмульсия.
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?

. хреновастенько! . Как минимум регулировать надо
То что Вы пишете про эмульсию скорее всего последствия люфта полуосей - вода скорее всего попала от туда . Рекомендованый осевой люфт заводом изготовителем -0.5 мм. Во первых Вам надо постараться внешним осмотром убедится в целосности ОБОИХ (правого и левого) подшипников полуосей, тогда только можно приступать к регулировке. Если есть признаки необходимой замены - только замена, но тогда надо быть сразу готовым к замене сальников подшипника (внутренний и наружный). Внутренний стоит в чулке моста, наружный в крышке подшипника (Вы его не увидите пока не спрессуете подшипник). Если не сделать зазор рекомендованый производителем - даже новые сальники не будут работать. вода будет попадать куда не надо.
Для снятия подшипника - отвернуть запорные гайки , обратите внимание, что на левой и правой полуоси они разные. одна с правой резьбой, другая с левой. У меня сделан съемник из 4х шпилек М12. длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен), вставляем шпильки, накручиваем гайки, и постепенно затягивая без перекоса все 4е шпильки стягиваем подшипник с полуоси.
Меняем сальники, напрессовываем новые подшипники (ну в общем все в обратной последовательности).
Теперь предварительная сборка - все прокладки на место, затягиваем крепежные болты. и замеряем ОСЕВОЙ люфт на правой полуоси (желательно индикатором). Машина должна стоять устойчиво на подставках, так как прикладывать усилия для точного замера надо приличные.
Полученую величину осевого люфта делим на 2а и получаем толщину прокладок, которую надо выкинуть с КАЖДОЙ стороны. Разбираем, измеряем толщину установленных прокладок и приводим ее к расчетной. (если при первичной сборке люфта нет, то надо добавлять количество прокладок на левой плуоси до появления люфта, и проводить повторный замер).
После подбора необходимых прокладок промазываем их силиконовым герметиком (это я уже сам себе так придумал из за того что уплотнительным колечкам пришел "белый лис") и все окончательно собираем. Для простой оценки результата проверте снова осевой люфт - не должно быть "ощутимого рукой".
Обращу Ваше внимание, что полное отсуцтвие люфта говорит о возможной ошибке при сборке и это может привести к неправильной работе LSD, а то и к выходу из строя подшипников ГП.
У себя делал конечный люфт "0.1".


Чо то я докуя написал , надеюсь помог.

Снятие подшипника без съемника - с матом, пивом, снова с матом, но счастие наступит! Одеваем рукавицы, берем в руки полуось и резкими движениями долбим ее в пол, предварительно положив на пол твердый кусок резины. Сальники, лучше поменять на новые, коли уже залез в узел полуосей моста. Момент затяжки стопорных гаек подшипника полуоси в мануале.
Вода попадает через изношенные сальники и сапун, даже если он рабочий, через трещины в чулке моста, Трещины возникают при жестких ударах им по камням при езде. Сапун предназначен лишь для вытеснения воздуха из моста, возникающего при нагреве масла и вращения гп при движении. Воду он не сдерживает, а всасывает из-за разницы температур масла в мосту и воды в броде.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вчера обнаружил что имеется осевой люфт полуосей на заднем мосту. При снятом колесе и барабане дергал за полуось, а она ходит туда сюда причем с двух сторон одинаково. В связи с этим вопрос это так должно быть или надо срочно предпринимать какие то действия? Машинка Шевроле Экспресс, 5.7 , 2001 год. Благодарю за ответ.

Если мост с С-клипсами, то осевой люфт в 2-3мм- норма для данной конструкции. Если сильно больше- то лучше открыть и посмотреть выработку на полуоси/C-клипсе.

Думать головой -сложно (с) SainT

В мосту есть всего одна вещь чтобы открыть -крышка дифференциала
В самом дифе есть ось сателлитов -она закреплена болтом
Полуоси зафиксированы клипсами выглядящими как половинки от шайбы от сдвигания наружу и упираются в ось сателлитов при сдвигании внутрь
Вот на выработку данных деталей и смотришь
А именно -две клипсы -ось-болт фиксирующий ось

Спасибо понял, крышку в любом случае снимать так как буду менять прокладку, в связи с этим вопрос может сразу купить эти шайбы и заменить на новые или там какая то проблема с этим, читал что ломается болтик и тогда пипец. Нужно ли будет откручивать этот болтик или возможно будет так заменить?

Открутить болтик, вынуть ось сателитов, сдвинуть полуось внутрь и вынуть С-клипсу. При себе иметь болтик запасной желательно. Сальники тоже тогда можно поменять и проинспектировать внешние подшипники полуосей. Так устроен мост на G-20.

Если надо производить какую-то операцию с полуосями, то откручивать болт оси сателлитов надо.

НО! Скорее всего, 99%, что тебе эти шайбы менять не надо! Этот люфт- норма для такой конструкции! У меня есть несколько мостов с С-клипсами на разных машинах, и просто в гараже в запасе (Chrysler и GM), во всех есть этот люфт, и никакой выработки нигде.

Полуоси советую вытащить полюбому, чтоб посмотреть на предмет выработки на полуоси там, где подшипник стоит.

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

На Шевроле Блейзер, 96 года, U. S. A., нужно переднее правое крыло в хорошем состоянии, другу моему. Ну и переднее левое, если есть, мне надо бы. Пишите в личку и фото конечно.

На Шевроле Блейзер, 96 года, U. S. A., нужно переднее правое крыло в хорошем состоянии, другу моему. Ну и переднее левое, если есть, мне надо бы. Пишите в личку и фото конечно.

На Шевроле Блейзер, 96 года, U. S. A., нужно переднее правое крыло в хорошем состоянии, другу моему. Ну и переднее левое, если есть, мне надо бы. Пишите в личку и фото конечно.

Добрый вечер. Ребята от чего поставить подушки двигателя на шевроле блейзер елабуга. Ставил от Нивы. Вибрация бешеная. Родные не могу найти

Всем привет можете подсказать где можно купить прони бровода? Очень срочно нада пожалуйста подскажите. Напишите в листки или вот номер ватцапа 89526076296

Постель с распредвалом Опель Вектра А 1.8: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. Постель с распредвалом Опель Вектра А 1.8 На автомобиль Opel Vectra A мот.

Постель с распредвалом Опель Вектра А 1.8: объявление о продаже в Санкт-Петербурге на Авито. Постель с распредвалом Опель Вектра А 1.8 На автомобиль Opel Vectra A мот.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Мужики подскажите кто меня сальник на полуоси заднего моста на Шевроле Блейзер елабуга 2.2 двигателем, там проста сальник меняется или еще подшипник снимать надо? и с чего сальник подходит?

Свечи зажигания NGK BPR5ES-11
Свечи зажигания ACDelco 93230927.
Чтоб попой не елозить каждую зиму в багажнике вожу по два мешка песка. Буксовать не дает и если черезчур в . опу залез подсыпать можно. Выручает даже в глубокой степи, в глубоком снегу. И пусть все надо мной прикалываются, но бывало такое что на своем заднем ведущим мосту с самоблоком вытаскивал из снега, грязи и потяжелей авто.

Автомобиль хороший, если с ним по братски обращаться и в глубокую тундру не загонять. Очень много запчастей подходит от нашего автопрома и ОПЕЛЬ ОМЕГА. Ссылку ранее скидываь

нее!РОССИЙСКИЕ НЕ ХОЧУ.поищу те что выше(думаю не проблема)про песок я тоже подумал-но расход я думаю будет большущий(я еще пока не врубился).но скорей всего придется так и делать(а то мужики гаражные уже засмеяли сегодня на ровном месте буксовал между гаражей)А ВОТ ПРОВОДА ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ-они к чему относятся.я в смысле в каких магазинах(по японским или европейским запчастям).

Мой пепелац лично мне нравится. Стараюсь его сильно не убивать, кормить нормальным маслом 5w30 от замены до з/"амены через 10000 км, он же мне платит тем же жрет около 12 в городе и 10 по трассе. Не ломуч, ни скрипуч. Дом построил с его помощью- по тонне цемента доводилось возить на нем и пиломатериал от 2 до 4 метров в длинну. На трассе не бросает, послушен, репорабелен. Не забывать шприцевать два раза в год нижние точки и все будет хоккей. Могу сказать что пользаю Хонду Сивик хетчбек и BMW 525, но пепелац обожаю и уважаю. Продавать не собираюсь.

Читайте также: