Замена подшипника полуоси шевроле тахо

Обновлено: 18.05.2024

Такой трабл -- в Блэйзере надо поменять сальник задней пооуоси, а вытащить ее не могу. Местный чел. сказал --- "я такого моста не видал". Я тоже.

На что и где нажать, чтобы распался дифференциал, господа?
Цифры и конструкция видны на фото.

лЯЯЯЯ! Все просто. Снять крышку моста, выкрутить болт виксации пальца, вынуть палец, вдвинуть полуось, вынуть с-образный стопор, выдернуть полуось
ТОЛЬКО ДИФ НИТОГАЙ.

возможно, табл не в сальнике. посмотри состояние полуоси в месте неката подшипником. если большая выборка, то надо менять на RP - это ремонтный подшипник. в сборе с сальником.
Выпускает Тимкен и СКФ. надежнее тот, который с двумя сальниками - внешним и внутренним. не забудь шлифануть полуось до фланца, штоп снять ржу

Спасибо! Вроде все понял :) Проверну, откручу, выну, вдвину, сниму, выдвину.
Ну и сальниу ли это тогда и пойму.

Подшипник задней полуоси. ⇐ Astro Van, GMC Safari. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Здавствуйте. Возник подозрительный звук сзади,справа. Снял суппорт,дискобарабан. Обнаружил люфт, при прокручивании ступицы как бы шарики перекатываются,по ходу сепаратор кирдык. Звню в Академию,выходной. Кто сталкивался подскажите пожалуйста :
1. Насколько проблематично добыть подшипник?
2.Если аналоги,может от Блейзера?
3. Может картинка есть как правильно разбирать? Поскольку тормоза диски ,ручник барабан с колодками загадочной формы.
Заранее благодарю.

Подшипник задней полуоси. - IMAG0490.jpg

Всем здравствовать. История с подшипниками закончилась . ни чем. Как правильный приехал в сервис. Подшипники, сальники и пр. были с собой( на тот момент в магазине были в наличии). Обратился с просьбой заменить. Мастер попросил обосновать причину. Сославшись на рекомендацию друга , дескать люфты ,шумы, как дальше ездить . Человек подвел меня к подъемникам, висели Джимми и Тахо. И показал КАКИЕ бывают люфты. Потом подняли и посмотрели мою, фактически состояние с "завода". Посторонние шумы оказались окалиной (ржавчиной) на тормозном диске. И счастливый отправился домой. Как то так.
По просьбе Ивана Ф.
ЗЫ. Много полезной информации почерпнул на ШевиКлане. Хорошие посты о замене подшипников, с расчудесными картинками.

Когда ремонтировал задние тормоза, покрутил полуоси, звук не понравился. Решил разобрать и выяснить причину. Сливаю масло из редуктора заднего моста - сначала эмульсия, потом масло (давно не ездил). Потом снял полуось - в подшипнике тоже эмульсия.
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?

Швейк: Когда ремонтировал задние тормоза, покрутил полуоси, звук не понравился. Решил разобрать и выяснить причину. Сливаю масло из редуктора заднего моста - сначала эмульсия, потом масло (давно не ездил). Потом снял полуось - в подшипнике тоже эмульсия.
Первый вопрос - откуда вода в мосту ? Сальник ? По следам еще есть вариант негерметичности металлических прокладок, через которые барабан прикручивается непосредственно к корпусу моста. Что с этим можно сделать ? Сапун на месте, правда, без резинового колпачка.
Второй вопрос по люфту подшипника полуоси. Весьма удивил люфт в подшипнике - если взять за полуось и подергать вверх-вниз, то люфт миллиметра 3-4, не думаю, что это нормально. Если ошибаюсь - поправьте. Гайка прижимная была законтрена, самопроизвольное отворачивание исключено.
Третий вопрос - как изъять подшипник полуоси ? Спецсъемника нет, есть варианты снятия без оного ?

. хреновастенько! . Как минимум регулировать надо
То что Вы пишете про эмульсию скорее всего последствия люфта полуосей - вода скорее всего попала от туда . Рекомендованый осевой люфт заводом изготовителем -0.5 мм. Во первых Вам надо постараться внешним осмотром убедится в целосности ОБОИХ (правого и левого) подшипников полуосей, тогда только можно приступать к регулировке. Если есть признаки необходимой замены - только замена, но тогда надо быть сразу готовым к замене сальников подшипника (внутренний и наружный). Внутренний стоит в чулке моста, наружный в крышке подшипника (Вы его не увидите пока не спрессуете подшипник). Если не сделать зазор рекомендованый производителем - даже новые сальники не будут работать. вода будет попадать куда не надо.
Для снятия подшипника - отвернуть запорные гайки , обратите внимание, что на левой и правой полуоси они разные. одна с правой резьбой, другая с левой. У меня сделан съемник из 4х шпилек М12. длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен), вставляем шпильки, накручиваем гайки, и постепенно затягивая без перекоса все 4е шпильки стягиваем подшипник с полуоси.
Меняем сальники, напрессовываем новые подшипники (ну в общем все в обратной последовательности).
Теперь предварительная сборка - все прокладки на место, затягиваем крепежные болты. и замеряем ОСЕВОЙ люфт на правой полуоси (желательно индикатором). Машина должна стоять устойчиво на подставках, так как прикладывать усилия для точного замера надо приличные.
Полученую величину осевого люфта делим на 2а и получаем толщину прокладок, которую надо выкинуть с КАЖДОЙ стороны. Разбираем, измеряем толщину установленных прокладок и приводим ее к расчетной. (если при первичной сборке люфта нет, то надо добавлять количество прокладок на левой плуоси до появления люфта, и проводить повторный замер).
После подбора необходимых прокладок промазываем их силиконовым герметиком (это я уже сам себе так придумал из за того что уплотнительным колечкам пришел "белый лис") и все окончательно собираем. Для простой оценки результата проверте снова осевой люфт - не должно быть "ощутимого рукой".
Обращу Ваше внимание, что полное отсуцтвие люфта говорит о возможной ошибке при сборке и это может привести к неправильной работе LSD, а то и к выходу из строя подшипников ГП.
У себя делал конечный люфт "0.1".


Чо то я докуя написал , надеюсь помог.

Снятие подшипника без съемника - с матом, пивом, снова с матом, но счастие наступит! Одеваем рукавицы, берем в руки полуось и резкими движениями долбим ее в пол, предварительно положив на пол твердый кусок резины. Сальники, лучше поменять на новые, коли уже залез в узел полуосей моста. Момент затяжки стопорных гаек подшипника полуоси в мануале.
Вода попадает через изношенные сальники и сапун, даже если он рабочий, через трещины в чулке моста, Трещины возникают при жестких ударах им по камням при езде. Сапун предназначен лишь для вытеснения воздуха из моста, возникающего при нагреве масла и вращения гп при движении. Воду он не сдерживает, а всасывает из-за разницы температур масла в мосту и воды в броде.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Читайте также: