Замена подушки двигателя форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

Итак замена подушки двигателя на форде третьем значит что я сделал я значит сняла расширительный бачок первым .

Как поменять гидроопору двигателя на Форд Фокус 2. Миниурок №4 из серии видео уроков Азбука Форд. ✓ Форум Форд .

Если хотите поддержать канал ( задонатить) . Сберкарта : 4276-3000-3744-0776 Яндекс кошелек: 41001318928092 .

Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и форд фокус 3. Эта процедура одинакова на форд фокус 2 и фокус 3, .

Замена левой опоры двигателя на Форд Фокус 2 1.8 125лс, устраняем вибрацию в салоне и при разгоне автомобиля.

Как проверить подушку опору Ford Focus самостоятельно . Проверка подушки двигателя Форд Фокус. Проверяем .

Привет ford focus 3 в рестайлинге недавно лазил под капотом смотрел и лямда зонд и обнаружил что левая подушка на .

Здесь я постарался показать как поменять верхнюю левую и нижнюю подушки двигателя. Когда менял правую (гидроопору) .

Самостоятельно меняем левую опору на двигателе (точнее на коробке переключения передач) Форд Фокус 2. Ничего .

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?

Всем привет! Обнаружил странную вибрацию на Форд Фокус 3 при определенных оборотах двигателя на холостом ходу .

Артикулы детали Установлена - Jp Group - 1517900680 - 1600р Ford 1 862 540 - 5000р Volvo 31330020 или 30758020.

В видео наглядно показано как произвести замену правой подушки, опоры, гидроопоры двигателя на Форд Фокус 2 своими .

Как заменить опору двигателя на FORD FOCUS 2 (DA) 1.6 Седан 2005-2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Опора двигателя на .

Замена подушки двигателя (левой опоры двигателя) Форд Фокус 2, рестайл 1,8. Покупка запчастей. Проблема вибрации .

Всем Привет! Езда по неровностям в нагрузке (включена передача и нажата педаль акселератора) сопровождалась стуком .

Сегодня у нас видео про фордик фокус короче или предки сегодня такая тема у нас будет замена подушек двигателя из .

Тут будем менять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Больше информации про подушки двигателя - тут .

В июле из-за выхода из строя верхней (гидравлической ) появилась вибрация. Соответственно заменил на новую. Купил на EXIST стоимостью около 2 т.р., китайскую , наверное. Недавно опять пошла вибрация - осмотрел опору, она полностью убитая.Как сказали в сервисе китайские больше и не ходят. Оригинальная стоит около 5-6 т.р.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1. Может кто-то знает аналоги сносного качества, достойные внимания.
2. Насколько вероятен выход из строя опоры, которая расположена под аккумулятором.
Буду благодарен за ответ.

Столкнулся с этой проблемой недавно. Небезизвесный сервис установил по наличию в своем магазине опору meyle. Продавец зуб давал, что миллион их продал и нареканий нет. Ну хорошая, значит ставьте. Уехал от них, пару дней все норм, а потом опять хруст и удар при трогании. Вернулся, 2 часа машина висела на подъемнике результата 0. Всю подвеску обнюхали и ничего, все в идеале. Даже рекомендаций по замене не дали. Дальше командировка и возвращение к машине. Решил потралить инет и понял, что meyle молодцы, но вот опоры г. но. Пошел посмотрел машину и действительно опора лежит. Печально, гарантия на зч кончилась и опять попадос. Опять же инет дал ссылку на опору volvo. Потралил и нашел ее в мск за 2800, купил и на эти выхи поставил. Спасибо "горе мастеру", который мне ставил meyle, наср. л конкретно. Слизал грани на гайке, которая на шпильку прикручивается. А все из-за того, что поленился взять удлиненную голову на 18 и еще и шпильку с нее скрутить и поставить на фиксатор резьбы. Короче 30 мин танца с бубном. Все это поносиво было демонтировано, шпилька головкой на 6 с фиксатором резьбы установлена на место и прикручена опора volvo с клеймом fomoko. Даже клипса трубопровода гидроусилителя встала, как родная. Ну как то так. Хочешь сделать хорошо? Контролируй, а лучше сделай сам.
P.S. Код зч и магазин, если надо кину в личку.

Двигатель и коробка передач крепится к кузову на эластичных опорах, так называемых подушках. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге. Существует два вида опор- резинометаллически е и гидравлические.


Рисунок - гидро опора двигателя


Рисунок - резинометаллическая опора двигателя

Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм. Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро

Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением ( устанавливаются на более дорогие автомобили).

Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор - имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной. При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы.

В подавляющем большинстве случаев на Фордах выходит из строя опора КПП- так называемый ограничитель крутящего момента, это не дорогая резинометаллическая опора. В 4 случаях из пяти покупают именно эту опору.


Рисунок- Ограничитель крутящего момента

При выборе опоры обращайте внимание на фирму производитель - наиболее качественными являются опоры, произведенные фирмами Febi, Corteco, Lemfoerder, Swag.

Tenacity, Hans Pries, Mapco, Basbug, Formpart относятся к сегменту эконом. Качество данных изделий зачастую непредсказуемо, и может оказаться вполне приемлемым, но может и оказаться довольно низким. Например, очень часто оказывается, что какая-то редкая опора производится либо в оригинале либо только фирмами Febest, Hans Pries , в таком случае есть выбор - заплатить в 4-5 раз дороже за оригинал или попробовать установить неоригинальную опору.

В качестве примера можно привести гидроопоры от китайских фирм. Эти опоры являются бюджетным решением при ремонте (стоят в несколько раз дешевле оригинальных). Но и качество таких опор сомнительное. Дело в том, что в этих гидроопорах попросту нет никакой рабочей жидкости - они полностью сделаны из резины (причем резина по своим качествам уступает оригинальным подушкам)! Во время нескольких рекламаций были распилены такие опоры, и было обнаружено сплошное резиновое тело подушки, никаких следов или полостей для жидкости обнаружено не было.

Получается, что внешне китайская подушка похожа на заводскую стандартную подушку, но внутри неё нет жидкости, следовательно она работает хуже . При работе такая подушка не эластична, передает больше вибрации на кузов, многие водители жалуются, что подушка бракованная, но это её нормальное состояние.

Поэтому, если позволяют средства, покупайте оригинальные или немецкие гидроопоры двигателя.

Святослав Алексеев

Мейле у кореша откисла за 3 месяца , чувак у которого я менял сказал лучше брать ориг т.к все реплики которые он видел ходили не больше полугода

Святослав, а у меня 4 года как мейлу стоит и все хорошо, у брата на форде уже как 5 или 6 лет под этой маркой

Dima Scotch

Алексей Иванов

Dima Scotch

Святослав Рыженко

Евгений Суворов

Ну если она целая не вытекла! Можно подлечить на время! Подложить пластину 5мм. Я так сделал, долго ещё ездил и на новую деньжат накопил

Руслан Гизатуллин

Алексей Иванов

Иван Елизаров

Иван Елизаров

Алексей Иванов

Иван Елизаров

Руслан Шакиров

Егор Краснушкин

Егор Краснушкин

Руслан Шакиров

Егор Краснушкин

Иван Елизаров

Александр Александровский

Константин Викторович


Константин Викторович

Сергей Колесников


Сергей Колесников

Алексей Иванов

Сергей Колесников


Сергей Колесников ответил Алексею

Алексей, у меня так же было. Но тогда поставьте jp group, каучук 100%, стоит в районе 2000, это лучше чем купить псевдо гидроопору почти за 4000, а потом она ляжет через несколько тысяч.

Гена Костромин

Алексей Мочалов


Алексей Мочалов

У меня на хаче осталась вибрация. А на прошлом авто ставил Вольво, вообще не чувствовал что машина работает. Год отъездил с ней, после продал авто

DELETED

Алексей, такая же ситуация. К тому же верхняя крышка хача ещё и вздулась. В любом случае считаю что не чего экономить. Ставить либо Вольво, либо оригинал .

Максим Максимов

Алексей Замжицкий

Сергей Алексеев


Сергей Алексеев

Максим Богачев

Иван Щербаков

Асатур Джан

Здравствуйте, такая же проблема , сегодня был у мастера оказалось что опора бывает и не гидравлический, прежний хозяин сэкономил наверно и поставил обычную опору вот шяс сильная вибрация по кузову


Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Отвечаем на ваши вопросы №17-2 00:23 Сизый дым из выхлопной трубы. 01:21 Как проверить подушку двигателя?

1. Снимите воздушный фильтр

2. Нажмите на держатель жгута проводов с помощью отвертки.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

3. Отсоедините жгут от кронштейна блока питания.

4. Снимите два болта.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

5. Отвинтите четыре крепежных гайки крепления воздушного фильтра

6. Снимите кронштейн.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

7. Снимите с края держателя левой опоры подвески силового агрегата.

8. и возьмите шланг для душа в сторону.

9. Установите под костылем передачи надежной опоры или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой руки силового рычага.

11. , Снимите болт.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

12. и удалите поддержку.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку поддержки. Покупайте новую поддержку с той же маркировкой.
При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка (показана стрелкой) направляется в направлении движения транспортного средства.

Замена задней опоры подвески силового агрегата

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. к перекладине передней подвески.

1. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

3. и снимите болт крепления задней подвески силовой передачи к кронштейну на коробке передач.

Как Проверить Подушки Двигателя Форд Фокус 2

5. и снимите крепежный болт крепления с передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите резервную опору подвески блока питания в порядке, обратном снятию.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После – 1862540.
  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.
  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

Правая, левая и задняя опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 6710
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: