Замена привода шевроле трейлблейзер

Обновлено: 18.05.2024

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

ШРУС Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) - элемент, работающий под постоянно действующей нагрузкой. И хотя он изготовлен из специальной сверхпрочной стали, и шарниры могут прослужить достаточно долго, но замена шруса все же может потребоваться. Чтобы не призводить частую замену пыльника ШРУСа Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер), нужно внимательно читать советя от мастеров техцентра.

Неисправности наружного пыльника привода Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Специалисты указывают, что причина, в основном одна - попадание пыли и песка, а также потеря смазочного слоя. Для того, чтобы качественно защитить шрус, необходимо своевременно заменить пыльник.

Это защитная конструкция для автомобиля Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер), чехол для защиты шарнирных узлов, предотвращает износ деталей и защищает их. При разрывах пыльника шрус, действительно, вскоре выходит полностью из строя. А шрус, как известно, не ремонтируется, производится замена шруса на новый во всех случаях.

Что требуется для этого? Обратиться в автоцентр и приобрести новый шрус с пыльником для установки. В случае несвоевременного обнаружения этого дефекта, на резких поворотах слышится шумы и хруст.

Замена пыльника привода Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Замена наружного ШРУС Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) может потребоваться для восстановления активной работы ходовой части вашего автомобиля. Обратиться в специализированный автосервис необходимо, если Вы стремитесь исключить неприятные последствия - выход из стоя КПП.

Пыльник Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) - защитный корпус из прочной резины, который специально устанавливается для защиты деталей, и ездить даже с небольшими его повреждениями не стоит. Вовремя заменить пыльник привода - будет означать Вашу гарантию защиты деталей.

Кроме того, при ремонте производится промывка деталей и скрепляющие ленточные хомуты будут заменены на винтовые. Таким образом, необходимая фиксация в этом случае обеспечивается надежно.

Смена пыльника привода Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Смена пыльника привода и ремонт прилегающих конструкций Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) - достаточно объемный процесс, специалистами он проводится очень качественно, детали устанавливаются очень аккуратно, используется только качественные смазочные материалы.

Замена пыльника шрус снятого производится в строгом соответствии с правилами. Если пыльник не поврежден и неисправностью является повреждение самого шарнира, требуется замена детали.

Конструкция ШРУС для автомобиля Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Во всех случаях, конструкция должна быть защищена. Разгерметизация приводит к быстрым и ускоренным поломкам. Специалисты нашего Автоцентра Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) советуют не дожидаясь появления первых повреждений, вовремя заменить пыльник привода.

Даже самые незаметные повреждения этого узла, действительно, опасны. Особенно это характерно для новых моделей Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер).

Доброго времени суток!
В общем и меня накрыло. : Передний привод не включается. Лампочка 4hi горит. Кардан в работу вступает (т.е. на паркинге не крутится). При переключении режимов на 2 и обратно на 4, слышно звук движения тросика (бодрый такой). Правое колесо вращается свободно.Открутил на мосту три болта на воде тросика, подвигал эту жлыгу с тросиком и датчиком вручную - колесо крутится перестало, т.е. зацепление произошло. Собрал все назад - опять колесо крутится свободно. Лягушку смотрел, вроде состояние хорошее. Куда копать дальше? Подскажите плз. Заранее признателен Wink

Заработало. Проблема оказалась в вакуумном шаре. Чьи-то шаловливые ручки на сервисе сдернули шланг с тройничка. Ну и я, конечно, "чудак" на известную букву. :)))

а для самого начала проверь уровень в раздатке. если из заливной пробки ливанет - хана! Ноесли передачки еще переключает - впринципе и не дорого обойдецца.

вообще-то есть гуголь. чтобы начать задавать вопросы в конфе про полный привод, вместо того чтоб тупо ехать в сервис, надо хоть чуть представлять его устройство. поэтому выступления типа спасите-памагите, сламалось, чёделать вызывает, скажем мягко, некоторое раздражение.

кароче в 100500раз

нажимаем кнопку, энкодер в раздатке поворачивается на нужный угол. нужный угол определяют датчики, если что-то не совпало - ошибка. раздатка перетряхивает потроха, подключает передний кардан и нажимает шток вакуумного переключателя. вакуумный переключатель переключает пневму лягушки с атмосферы в вакуум коллектора. лягушка тянет тросом вилку в редукторе и соединяет коронкой правую полуось. при этом нажимается концевик и зажигается лампа полного привода.

что может ломаццо
энкодер - не крутит на нужный угол, закис, износился и пр. - замена, теретически можно почистить.
вакуумный переключатель - негерметичность по штоку - вакуум начинает пролезать в раздатку. раздатка начинает сосать коробку. масло из коробки наливается в раздатку и дальше через впускной коллектор сгорает в цилиндрах. если запустить - сухая коробка и кердык. Замена переключателя элементарна
лягушка - рваная диафрагма - замена
мост - ломаная вилка или зубчатый шафт - замена

Замена привода в сборе Шевроле Трейлблейзер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену привода в сборе Chevrolet TrailBlazer и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

- Выбор мотора, по сути, сводится к выбору между до- и пост-рестайлинговой версии 4.2 на 273 л.с. или на 295 л.с. Более крупных двигателей на российском рынке практически не попадается. Критической разницы между дорестайлом и рестайлом нет, поэтому остаётся просто искать ухоженный автомобиль.

- Машины от рыбаков, охотников и прочих любителей бездорожья. Удивительным образом, несмотря на рамную конструкцию и наличие раздаточной коробки с "понижайкой", эта машина плохо подходит для покорения целины - тут сомнительная конструкция без центрального дифференциала, но с возможностью автоматического подключения переднего моста муфтой. Подробнее о ней ниже, здесь же важно понимать, что система оказалась ненадёжной и для сурового оффроуда не подходящей.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Модель появилась в 2002 году, в 2005-м была обновлена (внешняя и внутренняя "косметика", плюс повышение отдачи мотора 4.2 и обновление V8 5.3).
- С начала выпуска и вплоть до 2006 года выпускалась версия TrailBlazer EXT с удлиненной на 40 сантиметров колёсной базой и трёхрядным салоном.
- Тогда же, в начале 2006-го, в линейке появился "заряженный" Trailblazer SS с 6-литровым V8, заниженной подвеской, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и фирменным обвесом. Таких машин в продаже почти не встречается.

- Особой склонностью к коррозии ТрейлБлейзеры не обладают. Поверхностная коррозия, как всегда, поражет низы дверей, арки и кромку капота. Рама обычно держится хорошо, однако же если с завода ни разу не обновлялся антикор, то скорее всего, коррозионные процессы уже начались, и в кузов нужно будет вкладывать.
- С возрастом проседают и начинают греметь двери, чаще всего - водительская. Проблема возникает из-за разрушения втулок в петлях. Втулки эти, естественно, не продаются, но в Шеви-клубах старожилы могут подсказать размеры - можно выточить новые у токаря.
- Побочное следствие провисания дверей - повреждения ЛКП дверных проёмов, на это просто нужно обращать внимание.

Двигатели

- Основной мотор для TrailBlazer - необычная для американских машин рядная шестёрка LL8 модульного семейства Atlas, установленная продольно. Мотор для начала нулевых достаточно прогрессивный: тут по 4 клапана на цилиндр и полностью алюминиевая конструкция с чугунными гильзами. Кроме Трейлблейзера и родственных ему машин (GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и прочей экзотики) нигде не встречается, так что с запчастями могут быть определённые сложности.
- В целом мотор достаточно надёжен, но прожорлив. Привод ГРМ - цепной, цепь спокойно ходит под 300 тысяч километров, однако же рано или поздно вытягивается. Фазовращатель стоит на выпускном распредвале и тоже надёжен, однако же не вечен - с возрастом отказывает клапан подачи масла в муфту, так что имеет смысл продиагностировать, включается ли он с повышением оборотов.
- Ходили слухи о просадке гильз в цилиндрах, но случаи единичны. В США была отзывная кампания на машины 2002 модельного года. Если покупается именно такой экземпляр, имеет смысл "пробить" по VIN, не подпадала ли машина под отзыв.
- LL8 - как раз тот случай, когда действительно можно заправляться Аи-92. По американскому стандарту AKI октановое чсло тут 87, марка Regular.
- Из немногих очевидных проблем мотора - слабый выпускной коллектор. Обратите вниание, нет ли трещин или следов сварки. Попытки заварить треснувший обычно удачей не увенчиваются, приходится менять в сборе. Однако когда машина на продажу, есть шанс нарваться на вариант с "временным решением".
- Про V-образные восьмёрки LM4 (5.3) или LS2 (6.0) говорить смысла нет, это исчезающе редкие моторы, в России практически не встречаются.

- Автоматическая коробка здесь GM 4L60E, такая же стоит на Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Hummer H2 тех же лет. Но если на тяжёлых машинах с моментными моторами (особенно 6-литровыми) этой 4-ступке тяжело, то с трейлблейзеровским 4.2 - вполне комфортно.
- Несмотря на кажущуюся олдскульность конструкции, "неубиваемой" коробка не является. Блокировка гидротрансформатора работает здесь очень активно, быстро загрязняя масло. Таким образом, раз в 50-60 тысяч необходима его замена. На третьей замене крайне желательно разобрать коробку для замены расходников и промывки гидроблока. Так как все эти манипуляции мало кто делает, состояние АКП может быть произвольным. В запущенных случаях сдаются соленоиды, втулки (первой - маслонасоса), иногда и задний планетарный ряд. По стоимости капремонта GM 4L60E выгодно отличается от сложных многоступенчатых европейских коробок, однако это всё равно достаточно дорого.
- Как уже было сказано выше, на Trailblazer применена хитрая версия Part-time трансмиссии. За исключением версии SS (почти не встречается в России), на Trailblazer нет межосевого дифференциала, а муфта подключения переднего моста - шестерёнчатая, но с актуатором. Всё это может работать и в режиме Auto, подключая передний мост в случае пробуксовки задних колёс. Как следствие, муфта испытывает нагрузки, на которые явно не рассчитана. В результате ломается вилка, теряют зубья шестерни. При покупке имеет смысл подключить передок, осведомиться о периодичности замены смазки (делать это нужно раз в 40-60 тысяч) и сальников. Кроме того, изнашиваются игольчатые подшипники муфты, о чём красноречиво скажут болтающиеся полуоси. Если внутрь попадает вода (что бывает очень часто), износ ускоряется. В особо запущенных случаях выработка появляется на крышках муфты, и в этом случае переборка окажется совсем не бюджетной.
- Помимо чисто механических проблем с муфтой подключения переднего моста бывает, что отказывает и её сервопривод: сам моторчик или проводка к нему.
- Также случается поломка сервопривода раздаточной коробки и самой раздатки, но всё же реже, чем муфты переднего моста.
- Купив машину, режимом Auto лучше не баловаться, по городу ездя на заднем приводе, а полный включать вручную только по необходимости.
- Естественно, если есть потёки масла на узлах трансмисии и/или продавец не может внятно пояснить, когда в последний раз менялась смазка в мостах, раздатке и АКП, от покупки стоит отказаться.

- Подвеска на Трейле не сказать что примитивная. Спереди двухрычажная конструкция, сзади неразрезной мост на продольных рычагах и пружинах. Передние шаровые и сайлентблоки имеются отдельно - это приятно. А вот резинки задних рычагов меняются только в сборе. Но износ их происходит довольно медленно.
- Наиболее дорогая проблема - передние ступицы, которые меняются целиком и стоят недёшево, а вот ресурс их невелик, до сотни тысяч.
- Стойки стабилизатора вообще относятся к категории расходников и при интенсивной эксплуатации меняются на каждом ТО.
- Рулевое управление реечное. Люфты - не редкость, и источник их всегда под вопросом - это могут быть и рулевые тяги, и стойка, и сама рейка.

Читайте также: