Замена прокладки гбц форд

Обновлено: 11.05.2024

Все по теме Замена прокладки головки блока цилиндров Ford EcoSport

Конечно, видео не плохое, конструктивное, но, я думаю, вы перед тем, как снимать сначала откручиваете деталь, 'срываете' ее с места, а потом уже включаете камеру и по-моему это не совсем хорошо. Я, в надежде добраться до форсунок, попал в такую ситуацию: кода дошла очередь снять топливную рампу, сделать этого я не смог.Она там засела намертво, а сильно насиловать, стучать-боязно. В общем, к чему я? Если бы вы рассказывали еще о том, 'КАК' снять деталь или хотя бы снимали все непрерывно, то можно было видеть как вы это делаете. А вообще за видео спасибо, молодцы.

о да русский спецназ непобедим. помню при входе в грозный под новый год перемололи духи всю майкопскую бригаду

Ох и муки с dons! Sons на месте регулируются. На месте я так понимаю dons ну никак не отрегулировать?

ikonup 10 раз заводили ДУМАЛИ ДУМАЛИ. не блин вы вдумайтесь) они ДУМАЛИ ДУМАЛИ) . для этого фонендоскоп есть

Замена прокладки ГБЦ ⇐ Transit. Двигатель

Всем привет! подскажите специалисты по Форд-Транзит, 2007г.в., 115л.с., 2.4л., надо поменять прокладку ГБЦ, какие прокладки ещё сразу покупать. и может кто поможет в быстрой покупке и отправке в Архангельск.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Ну вопервых саму прокладку ГБЦ и болты крепления ГБЦ, во вторых сальник коленвала передний, герметик, так как переднюю крышку надо снимать, в третьих, это медные шайбы под форсы и болты крепления форсунок. Ну а так прокладки клапанной крышки, выпускного (желательно новую) и впускного коллекторов, и других прокладок которые снимались, это надо смотреть на их состояние.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нет! И еще раз нет! Не какая стоит, а на сколько поршень выступает над блоком.
Только исходя из этого параметра и подбирается толщина прокладки. Могу поспорить, что если стояла самая толстая, то через 200т.км., если не менять вкладыши, а оставить все старые, то прокладку придется брать тоньше.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Ну, так если прокладка уже стояла, и меняется только она, с чего бы это вдруг поршень станет выступать больше или меньше над блоком? Кажется поршня менять никто не собирался, шлифовать привалочные поверхности ГБЦ и БЦ тоже.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Всем спасибо за советы. Экзист у себя в городе нашел и теперь всё должно быть БЭНЬЧ ))) теперь жду понедельника встаю на ремонт. p.s. ещё подскажите по какой причине всё это могло произойти,просто с дизелями раньше дела не имел и какова вина водителя в этой ситуации или это износ зап.частей.

Что могло произойти? Всё, что вы написали, это то, что вы хотите поменять ПГБЦ, а зачем и почему. мы ведь не телепаты, может вам просто так захотелось
У меня например на разных двигателях, разных автомобилей, были для этого разные причины. У вас то, что случилось, что вы решили менять ПГБЦ?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Конечно произошло! 1)стало выдавливать антифриз через расширительный бачок, 2)печка греет хол.воздухом хотя температура 90.

Ну тогда да, ПГБЦ. Хотя могут ещё и трещины в ГБЦ появится.
Ну, а почему. Первым напрашивается, перегрев двигателя. Вот только у Форда стоит защита от этой неприятности. Двигатель при перегреве должен был начать сначала перестать тянуть, а потом вообще заглохнуть.

А, у "водителя" случайно не было такого, что вытекла ОЖ, а он продолжал ехать? Потому как в этом случае (проверено мной), эта Фордовская система даёт сбой, и позволяет ехать, ехать, ехать. а датчик температуры ничего понять не может, потому как в ГБЦ, ОЖ не циркулирует, ГБЦ перегревается, а когда, иногда помпа её всё таки подцепит из БЦ, эта самя ОЖ вобщем то, и не очень горячая, вот и успевает она охладить датчик температуры но, не ГБЦ, тем самым датчик и не понимает, что творится.
В прочем, всё может быть и прозаичней, прогорали прокладки и без видимых на то причин, может бракованные были, а может просто срок приходил.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Водитель сказал что сначала пропала тяга движка, и работал он вроде как потраевает, потом стабилизировался, доехал до конечной пока стоял разглядывал возможные причины температура поползла вверх он заглушил и после чего залил почти 3л. антифриза!

Вот тут бы и понять, что явилось причиной, а что следствием. То ли, двигатель стал перегреваться по причине того, что "накрылась" ПГБЦ, то ли ПГБЦ "накрылась" по причине того, что был длительный перегрев.

Кстати почитайте вот эту тему Снова про температуру ДВС в ней достаточно понятно написано о том, что нашим указателям температуры на щитке приборов, мы ничего собственно о реальной температуре двигателя не знаем. Ваш водитель по указателю и знать то ничего не знал, пока температура двигателя не поднялась до 107 градусов (это не мои замеры, но повода не доверять нет)
Вот один случай когда электроника сработала быстро это когда электроника сработала быстро.
А у меня, в аналогичной ситуации, электроника "почесалась" только один раз, и то когда, я уже и сам на указателе видел, что стрелка улетела в крайнее правое положение, и то, это было стоя на светофоре, в момент трогания с места, 6 литров пришлось долить, а без 1-2 литров, можно было ехать, и даже печка при этом работала (не на холостых конечно, а в движении). Я вообще только по печке и ориентировался, что бы понять когда уже пора в систему чего нибудь долить. Мне надо было доехать разгрузится, а потом до сервиса доехать. Хорошо хоть зима была, а если бы лето? Я бы вообще не узнал о том, что у меня ОЖ вытекает, и ехал бы, ехал, ехал. И в конечном итоге, явно бы приехал. На замену ПГБЦ.
Так, что я не даже предположить не могу, вина это водителя, что он на приборы не смотрит, или это инженерам Форда надо сказать спасибо, за такой идиотский указатель температуры. Возможно все факторы, просто сложились воедино. Знаете как, я узнал о том, что у меня антифриз вытекает? Отнюдь не по тому, что стрелка на указателе куда то сдвинулась. Приехал под погрузку, стрелка как обычно на холостых оборотах немного сдвинулась влево, потом заглушил двигатель, загрузился, завожу и чисто случайно увидел то ли дымок, то ли пар из под капота (не светило бы солнце, наверное бы и не заметил). Открываю капот, вроде ничего не дымит и не парит, опять заглушил, завожу при открытом капоте и бегом туда, опс, вот он пар, от куда то снизу, а потом смотрю на расширительный бачок, а в нём ОЖ вообще не видно. 2-х литров которые были в запасе, не хватило, что бы долить до уровня, а печка при этом работала.

И вот ещё, что. Надо бы обследовать все патрубки и агрегаты через которые проходит ОЖ, на предмет того, не подтекает ли где эта сама ОЖ, может быть небольшое подтекание, постепенно и явилось причиной всего произошедшего, именно по тому, что за уровнем в расширительном бачке не следили, а указатель температуры ни чего не показывает (одна иллюзия).
И вот ещё чуть ли не курьёз, подтеканий не было, а воздух в систему подсасывался, а воздух в системе охлаждения, это зло. Чисто на примере воды, если в системе охлаждения нет воздуха, и она герметична, тогда вода при давлении в 1,5атм. закипит только при температуре в 110,79 градуса, а если система разгерметизируется, и давление упадёт например ровно до 1 атмосферы, закипит уже при 99,09 градуса, при этом давление тут же скаканёт, и вода довершит праздник, разорвав паром, всё что сможет, в смысле, "что тонко, то и рвётся". С антифризом в принципе всё так же происходит, только температура его кипения при атмосферном давлении несколько выше.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 700 до 22300 рублей по замене прокладки гбц Форд. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 1 150 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Ford. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.

Совет № 1
Никогда не устанавливайте на зиму экран перед радиатором. Достаточно моего горького урока. Выкипел антифриз, загорелся "чек" и все отключилось. До дома добирался на эвакуаторе. Звоню в "Кузбассавтоцентр" (я там покупал машину и прохожу ежегодно ТО), говорят привозите, сделаем. Привез, сдал. Через 2 часа выносят вердикт: Сняли ГБЦ и все что мешало ее снять. ГБЦ повело - в утиль, в 3 цилиндре компрессия ниже нормы, видимо запали кольца. Весь блок цилиндров - в утиль. Рекомендация: купить новый двигатель в сборе за 160 тыс.руб и они мне его с радостью установят. Уронил я скупую мужскую слезу, погрузил в багажник все снятые детали и на эвакуаторе домой за 140 км. Местные мастера СТО заелись. Делают задумчивое лицо; кто разбирал тот пусть и собирает, да там половина запчастей сломана, украдена, утеряна, да у меня очередь до конца августа. Так и быть записывайтесь, тысяч за 20-25 попробую собрать.Опять скупая мужская слеза навернулась. Так, утерли сопли, пора делом заняться. Неделю сидел в интернете, в основном на этом форуме. Спасибо всем за умные советы. Скачал и распечатал руководство по ремонту фьюжена. Тоже добрая книга.

Совет № 2
Инструмент нужен именно тот, что указан в руководстве, а то я по ходу работы изобретал на коленке. В горячке хотел заказать все ремни и прокладки, но после детального осмотра они оказались в хорошем и очень хорошем состоянии. В итоге заказал в ексисте прокладку ГБЦ, прокладку коллектора (не Форда а поставщиков Форда) канистру антифриза, канистру масла и масляный фильтр. Пока шел заказ на наждаке изготовил снецболт для заклинивания коленвала (не пригодился), болгаркой вырезал из уголка пластину 200х30х5 для заклинивания распредвалов и в автотранспортном предприятии за 550 руб отшлифовал ГБЦ. Сняли всего-то 0,3 мм. Во впускные и выпускные окна ГБЦ залил бензин. Через 4 клапана он просочился. Решил притереть все. Гулять так гулять. Из уголка на 25 сварил рассухариватель. Получилось что-то типа струбцины. Клапана притирал шуруповертом на маленькой скорости и с частым реверсом.

Совет № 3
Тарелку клапана прижимать пальцем, смоченым в масле, строго по оси и с небольшим усилием. На клапан натянуть с натягом какую-то резиновую трубку, а другой конец закрепить в шуруповерте. Ну, все готово к сборке. Уложил прокладку ГБЦ, поставил саму ГБЦ затянул по схеме болты. Динамометрический ключ обязателен! Стаканы и распредвалы обильно смазал маслом. Болты крышек распредвалов затянул по схеме динамометрическим ключом, т.е. вначале я их затянул от руки, а их заклинило.

Совет № 4
Стаканы и крышки устанавливать на те же места откуда снимали. И тут первая засада. Не могу отвернуть заглушку коленвала, куда надо ввернуть наш спецболт. Спасибо немцам, они все болты ставят с усилителями резьбы. Сижу, нервно курю, размышляю. И идея пришла. Приподнял домкратом переднее правое колесо, включил 5 передачу, в свечное отверстие 1 цилиндра вставил отвертку и по часовой стрелке медленно вращаю колесо. Поршень выталкивает отвертку, ап, вот она ВМТ. Опустил колесо на пол. Вставил пластину в шлицы распредвалов и ремень ГРМ надел без труда. Опять поддомкратил колесо и вращал его и почасовой и против часовой. несколько раз проверял соотношение ВМТ и шлицов распредвалов, все сходится. С трудом вставил прокладку коллектора, затянул какими-то медными болтами. Экран коллектора со стороны крыла крепится 2 саморезами. Там такое узкое и неудобное место, я только кончиками пальцев мог нащупать одно отверстие, а чтобы вставить туда саморез. Короче плюнул я на это. Установил крышку, закрывающую ремень ГРМ, поставил генератор и опять засада. Вспомогательный ремень нельзя одеть на шкив даже теоретически. Курил, думал, изготовлял из жести и кровельного железа какие-то приспособы, ничего не получается. Расстроился и пошел домой. На следующий день на работу не пошел, опять курил, думал и вспомнилось мне, что нижний болт крепления генератора можно использовать как ось. Вывернул 2 верхних болта, ослабил нижний, генератор наклонился я легко одел ремень на шкивы. Деревянным бруском я уперся со всей силы в генератор под 45* и наживил верхние болты. Делов то. Все остальное собирал по руководству и без проблем.

Совет № 5
и последний. Все шланги должны быть вставлены, все электрические разъемы соединены. Я им даже названия не знаю, но находятся они как раз там где надо. Ну, все собрал, лишними оказались лишь те 2 самореза. Залил вместо антифриза воду, вместо масла - промывочное масло. Ключ на старт. Завелась сразу, из выхлопной трубы идет то ли пар то ли дым и такая вонь. У соседнего гаража шашлыки жарили так они мангал перетащили. А мне ура и слава.

Читайте также: