Замена прокладки гбц шевроле кобальт

Обновлено: 14.05.2024

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Замена прокладки блока цилиндров шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)Chevrolet Cobalt

Как понять, что головке блока цилиндров (ГБЦ) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем посетить автосервис:

  • выхлопные газы белого цвета
  • резко снизился уровень моторного масла в системе
  • масло на щупе с белой пеной
  • охлаждающая жидкость заметно потемнела
  • масло просачивается через прокладку ГБЦ, двигатель в потёках

Доверяйте ремонт ГБЦ только профессионалам!




Неполадки в масляных и охладительных магистралях, в узлах газораспределительного механизма приводят к необходимости демонтажа и ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров). Учитывая, что ГБЦ – часть двигателя Chevrolet Cobalt, то её бесперебойная работа напрямую зависит от его состояния.

Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна – это соединение имеет ровные и чистые края.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГБЦ

Основной причиной неисправностей в головке блока Chevrolet Cobalt становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.

  • нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
  • утечка хладагента;
  • неисправности температурных датчиков;
  • поломка помпы, вентилятора или радиатора Chevrolet Cobalt;
  • самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Chevrolet Cobalt может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:

  • перегрев ДВС;
  • неправильно рассчитанная степень зажима болтов крепления;
  • низкое качество материала прокладки.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Определить истинную причину повреждения распредвала сможет механик-моторист после вскрытия, разборки и чистки ГБЦ.

  1. Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Chevrolet Cobalt.
  2. Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
  3. Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
  4. Выработка под сальниками – это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
  5. Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ГБЦ

Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Chevrolet Cobalt. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:

  1. Белая пена на масляном щупе или под крышкой горловины для заливки масла. Эта пена – хладагент (например, антифриз), попавший в масляную магистраль.
  2. Белый дым из выхлопной системы Chevrolet Cobalt в большом количестве и постоянно. Охлаждающая жидкость просочилась в цилиндры, так что это, скорее, пар.
  3. Масло в расширительном бачке или радиаторе.
  4. Пузырьки воздуха в радиаторе. Отработанные газы попадают в систему охлаждения.
  5. Потёки масла на стыке ГБЦ и блока.

При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Chevrolet Cobalt. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:

  • для неисправного распределительного вала характерен стук, доносящийся, как будто прямо из-под крышки капота;
  • прогоревший или погнутый клапан заставляет двигатель вибрировать и троить на холостых оборотах.
  • направляющие втулки, имея повышенный износ, способствуют и повышенному расходу моторного масла, а также появлению фонового шума при работе ДВС.

РЕМОНТ ГБЦ

Любые ремонтные работы начинаются только после проведения диагностики: стендовой, сканерной или визуальной. По её результатам мастер определяет изношенные элементы и решает, подлежат ли они восстановлению или потребуется установка новых. Перед тем как снимать и ремонтировать ГБЦ, мастеру предстоит отсоединить её от остальных узлов и элементов Chevrolet Cobalt:

  • аккумуляторной батареи;
  • системы охлаждения и радиатора;
  • топливной рампы и впускного коллектора.

Затем головку демонтируют и разбирают, проводят дефектовку её корпуса: определяют наличие трещин и неровностей в привалочной плоскости. При необходимости найденные погрешности удаляют на шлифовальном станке. Но, так как у толщины слоя металла есть рабочий предел, то в некоторых случаях восстановление корпуса ГБЦ применить будет невозможно, например, при сильном оплавлении или множестве трещин.

Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Chevrolet Cobalt, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.

После восстановления корпуса ГБЦ, автослесарь приступает к работам по устранению неисправностей в её узлах.

РЕМОНТ ЦИЛИНДРОВ

В процессе эксплуатации двигателя Chevrolet Cobalt стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.

Идеально гладкой поверхность делает хонингование, его проводят сразу после расточки. Для этой процедуры применяют специальный инструмент, позволяющий достигнуть максимальной точности обработки.

Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.

ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ГБЦ

Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Chevrolet Cobalt.

Перед установкой новых клапанов, их притирают в сёдлах специальной пастой. Такая процедура необходима как для новых деталей, так и для уже установленных. Она обеспечивает максимальное прилегание клапанной грани к стенке цилиндра, чем и достигается герметичность в системе.

ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Чтобы установить новые втулки, как и в случае с клапанами, потребуется специальный инструмент и особая аккуратность в работе. Помимо инструмента будут нужны точные измерения диаметра посадочного места и втулки, соблюдение температурного режима, расчёт фактического натяга при запрессовке, калибровка и проверка зазоров. Механик-моторист автосервиса прекрасно справится с этой задачей, учитывая его большой опыт.

По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Chevrolet Cobalt.

Проверка на герметичность – завершающий этап в ремонте. Он проводится после установки ГБЦ на место и подключения к ней необходимых узлов. Автомобиль заводят и проводят повторную диагностику.




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Автовладельцу Chevrolet Cobalt вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:

  1. Периодически заглядывать под капот и осматривать двигатель: есть ли на нём потёки хладагента или масла, особенно на стыке соединения головки и блока.
  2. Не допускать работу ДВС Chevrolet Cobalt при повышенной температуре.
  3. Обращать внимание на посторонние звуки из подкапотного пространства, а при их наличии, не затягивать с проведением диагностики.
  4. Стараться не усугублять поломку самостоятельным ремонтом.

Стоит отметить, что мелкий ремонт Chevrolet Cobalt, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.

Chevrolet Cobalt

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.

Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного мероприятия являются:

  • Глубокая диагностика;
  • Демонтаж мотора и его разборка;
  • Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  • Точная развесовка поршней;
  • Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  • Хонингование, расточка ГБЦ;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Замена комплектующих;
  • Монтаж двигателя;
  • Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Двигатель Chevrolet для Cobalt 2011-2015

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Chevrolet Cobalt

..порвешь болт, запрыгаешь тогда..'Динаму' свою, в задницу себе засунь, и не боламуть людей вокруг.Твое видео, еще ни одну проблему сотварит..

спасибо мужики за видео, менял 1 раз все, как по маслу шло) единственно опору под двигатель по другому делал, подкладывал доску между двигателем и подрамником!

Добрый день! Была когда то Хонда рад 1! Но покупая неогляден что мотор был подубит! (присадок было говорят много)! Были сорваны 3 шпильки которые притягивают голову. Их там говорят восстановили напылением и нарезали резьбу. А если просто рассверлить и нарезать новую резьбу, то рубашку охлаждения не заденет или есть риск, что заденет! И ещё вопросик, эти блоки гильзуются или отъездил, выработка большая и выбросил?

У меня по трассе 5.5 расход, что то как то много у вас! гидрики фирмы ina? если нет, то очень зря! колпачки можно было и не менять, и герметиком по всему периметру, это перебор, не надо было этого делать!

Здравствуйте, а вы не подскажите почему на блоке цилиндров каналы охлаждающей жидкости большого размера? а на прокладке просто дырочки меньшего диаметра, Что будет если прокладку рассверлить под размер каналов как на блоке?

для MsKurnul +MsKurnul Ещё раз здравствуйте. Я говорил не о оцинковке, а о катафорезе. Как на иномарках. Сейчас (с прошлого года) готовят кузова к покраске по другому. Вначале фосфатная ванна (фосфотирование), топят кузов и крутят всяко разно в ванне, что бы все полости пролить. Затем катафорез (катафорезное грунтование), тоже тёплая ванна но с электрическим током. Затем нанесение полиэфирного грунта для внедорожника и окраска роботами, а не как раньше в ванной. Про полости я вам тоже писал. На НИВАХ в полостях тоже обработано и окрашено. Топили в ванной. Там не голый металл. Не знаю как Оку красят. Но сквозь окрас в полостях не может пройти к металлу вода или конденсат. Поэтому маслить смысла нет. Масло же не крепче краски держится за железе. А если краска лопнет, то и масло не поможет. Т.к. в полости набивается песок, грязь и вода. Вода на морозе расширяется и песок, который в воде царапает, скребёт по краске, маслу и что там ещё на мовилили. И если ещё в эту смесь попадает соль то ускоренный пипец. Но это всё не быстрый процесс, если машина зимой храниться не в гараже. А если в тёплый гараж загоняется каждый день с мороза, то оттает, то замёрзнет - циклов 150 за зиму получается. И не только в полостях, но и поверхностная краска портиться. Там же есть сколы трещинки. Плюс металл играет расширяясь и сужаясь. Краска то имеет другое расширение. Если на улице всегда стоит, то меньше разрушений. Это для Сибири. Теперь про сравнения, что у вас не сгнило, а у других сгнило. На эту тему спорят и спорят - помогает мовиль полостям или нет. Объективно оценить трудно. Например если прокрашено и обработано, то гнить не может, пока краску не нарушили механически. И есть доступ к металлу влаги и кислорода. В полостях (гниёт изнутри), потому, что нарушена краска: движение песка с водой(царапает), ЗАМЯТЫЕ ПОРОГИ, подмятые кузовные места. Просто от домкрата подмяли чуть чуть и всё, с внутренней стороны краска лопнула - пошёл ржаветь порог. Камень ударил хорошо по днищу и т.д. От этого процесса мовиль не спасёт. Плюс, я писал из-под краски уже ржа с завода идёт. У меня нива была 1995г. прошла все Сибирские болота и гравийки. Тонула и много чего было. Стояли только пластиковые подкрылки и был сделан антигравий толстый, на пороги.Через 10 лет продана с отличным состоянием кузова, а мовиленные соседские сгнили. А бывает наоборот. Тут все причины не учтёшь, почему у одних сгнило, а у других нет. А вот 2007г. НИВА была - вся ржой пошла через 2 года, после своего рождения. Если отштамповано из ржавого листа (пороги например), то ни предыдущие технологии покраски, ни новые, ни мовиль, не поможет. Целые партии машин могут быть такие. Хоть замовилься самым крутым составом, всё равно сгниёт через 5 лет. Косяк обработки и покраски с завода будет 100%. А соседи потом скажут, ну вот она из-за мовиля сгнила? (А ведь, некоторые мовили, реально краску разъедают. Сам видел не раз.) Плюс в некоторые годы в состав самого металла не докладывали что-то. Сплошная экономия и воровство было. Я видел очень много Московских супер круто обработанных нив, совершенно сгнивших за 7 лет. Факторов много. У кого то, кто по говнам не катает, машина как новая без мовиля, у кого то с мовилем гниёт. По этому я и не наблюдаю, за 30 лет, 100% тенденции спасшихся от ржи промовиленных, про нигроленных, пробитых пушсалом (ещё и при СССР) и т.д. машин. Поэтому мне и не охото этого делать. Но спорить не буду, что на сухую и новую машину можно, при желание и намовилить всю. Хотя сейчас, уже с новыми технологиями, смысла нет и на новой НИВЕ мовилить. Не думаю, что мовиль, негрол, пушсало и т.д. существенно продлит жизнь кузову при НИВовской внедорожной эксплуатации, не по асфальту. А нивовские болезни кузова, которые мы все знаем, про те что вы написали - швы крыши, под лобовыми стёклами, снизу двери, задняя дверь и т.д. мовиль не спасает при определённой эксплуа тации, а так же климата или среды. В Краснодарском крае одни условия, не ржавеет сильно, в Москве, Сибири другие. Это моё мнение. Вы спросили, я ответил. Возможно я ошибаюсь..

Испарения двигателя dodge caravan 3.3

Комментарии по теме Замена прокладки гбц Chevrolet Cobalt

Анисья написал(а)
Машина где установлен Этот двигатель, будет ездить даже тогда, когда ездить уже не должна.

Жумагул написал(а)
так и не понял зачем подушку снимать?менял раз 5 на 2.4 грм, ниразу подушку не трогал

Белен Китовская написал(а)
Да.В глаза бы посмотреть твоему учителю.шланг.кре стовая. фишка.Триндец блин.видио выкладываешь молодец все правильно и нужно учи терминалогию.хорошо что не назвал хреновиной?

Жаргал написал(а)
Подскажите, опель кадет GSI 1.8 вечером ездил нормально, утром заводить начала сильно троить, может быть прокладка?

Султанбек написал(а)
да на вкус просто попробуй то, что из трубы капает и поймешь антифриз это или конденсат

Taylan написал(а)
Салам! У меня калина пробег 122тысячи 8клапаный движок на больших оборотах начинает троить двигатель и больше 140 км не берет пидаль Е газ до упора но больше не тянет? в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Ванес Опаленова написал(а)
подскажите мне 16 клапанная 2 распред вала компенсатор стучит переодически не постоянно похоже что на одном клапане только и с цикличностью не постоянно

Прометей написал(а)
Не нужная процедура, у меня пробег 600 тыс.км, я так же все разобрал думал забито все, но у меня все чистенько было, т.к. я лью одно и тоже масло, качественное и со всеми допусками. В ОБЩЕМ ЗРЯ РАЗБИРАЛ. А кто льёт в мотор не пойми что, у того такая беда!

Соломия написал(а)
ну так и я могу ремонтировать! отдал выпресовали, запресовали. чеж не ремонтировать! разобрать и вобрать не сложно.

Ида Павлючикова написал(а)
подвеска задняя у 206го это нечто)народ столько слов вспоминает из фольклора при ремонте этого чуда.

Жамила написал(а)
ну вот и дожили что инопром скатился до нашего по надёжности,теперь 150тысяч для машины без существенных финансовых вливаний это просто счастье.

Каськов Чынгыз написал(а)
Красаво брат сам лично лечишь свой двигатель,респект тебе,еще и в природных условиях

Читайте также: