Замена прокладки клапанной крышки форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие клапанной крышки Ford Fusion

Это прокладка не панацея, такая же засопливила через 4500 км., к тому же при установке никак не держалась в самой крышке, только перевернёшь крышку она и выпадет. Сейчас поставил GM, нет проблем!

Тоже была проблема с этим солексом там надо чтобы обратка в бак была а не в тройник! Насос выкачивал из обратки бензин и глох сопротивление меньше же.

Здравствуйте! В этом случае свечи в черном сухом нагаре? Ошибки по пропускам зажигания (1337. )? Заинтересовало Ваше видео, собираюсь, в скором времени, заняться и воспользоваться Вашими услугами. А пока собираю информацию. Спасибо!

Андрюха. спасибо тебе конеш за двигатель, но мне бы коробаса сменить и цены бы не было моей висте) спасибо

*HARMAN в продаже!* *кому интересно все вопросы??* *bmweastgarage ** *Подходит на е92 *С небольшими доработками можно поставить на е90, 91, 60, 61* *Если Вы из Риги, дам контакт мастера кто установит??*

Очень просто оказывается. А я глуштель щупал масло искал. Свечи выкручивал, фильтра смотрел а тут просто паскали . и все

То ли реклама свечника и свечей зажигания. Вот Brisk работают, свечник за 120руб за три года ни разу резинку не потерял! Проверил свечи зазор в норме, новые провода 'золекс' модуль зажигания новый за 1700руб и всё это на ваз 2115! А дело то было в массе под ЭБУ! . маленькая шпилька с резьбой на восемь и гайкой на десять. Окись почистил и вэдэшкой побрызгал и всё. Норм.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > какой фирмы можно заказать прокладку клапанной крышки на фьюжн 1.4. бензин? Есть

Подскажите пожалуйста какой фирмы можно заказать прокладку клапанной крышки на фьюжн 1.4. бензин? Есть ли артикул оригинала?

стояла аджуса пару лет потекла в свечные колодца. Поставил витька. Пока нормально.

Elring или Reinz. Дешёвые-тонкие и их быстро выдавливает (даже с герметиком). Dello ни в коем случае не берите-не дешёвая и дерьмо.
Reinz 71-38086-00
Elring 761.031


Форд фьюжн (Ford fusion) 1.6 литра. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005. Мотор ставился на фокусы и на фиесты.

Есть три варианта борьбы с текущей прокладкой.

1. Нищеброд стайл. Снять старую прокладку и поставить её на герметик. Затраты - герметик за 200 рублей(3 доллара). Простоит какое-то время и потечёт, такой вариант проработал у меня два года.

2. Купить не оригинальную прокладку и поставить на герметик. Без герметика потечёт точно. Затраты - прокладка 500 рублей(чуть меньше 10 долларов) герметик. Скорей всего не потечёт, но. бывает по разному. У первого и второго варианта есть серьёзная засада. Если понадобиться снять крышку вновь, то отскоблить герметик не так то просто, у меня ушло на это более двух часов.

3. Самый дорогой, но быстрый вариант. Купить фирменную прокладку Ford, обезжирить, и поставить без всякого герметика, соблюдая момент затяжки болтов(9 ньютонов на метр). Затраты - 2700 рублей(45 долларов) за прокладку. Понадобится динамометрический ключ. Если всё сделать правильно, то не потечёт.

Каждый сам выбирает, как ему поступить, у каждого варианта есть плюсы и минусы.

Замена прокладки клапанной крышки — Ford Focus 2 (1.8

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Ford Fusion

Санан написал(а)
Не реклама не буду хвалить сатовские радиаторы, но . 4 год полёт нормальный на сат радиаторе.

Вакула написал(а)
Обязательно крутить 120 градусов, или можно за 2 оборота колена 1,2,3,5,7,9 клапана,затем 360 градусов и тоже самое только от шестого цилиндра

Борец написал(а)
Вопрос, с каким моментом болты мостиков затягивать? в ельзе написано 10, а если я 42 сделаю? или мне еще один ключь покупать? ой как не охота(

Кудаев Турар написал(а)
я пешеход!но покатался на многих машинах!и скажу так!что самая лучшая машина-ЭТО НОВАЯ МАШИНА. у этой 300т пробега??а моего отца ВАЗ 2107 с таким же пробегом!и тоже по двигателю,ни чего не делал,а если и делал то ремонт стоил 5-10 т рублей!и ходовку перебрал полностью за 12 т рублей!ВЫ для какого такие обзоры снимаете??для тех у кого зарплата в 100 т?по России в среднем 25т!и многим просто даже налог за нее не заплатить!а если ченить ее,то и без штанов остаться можно!а она тоже ломается!нет вечных авто!

Бекещук Никит написал(а)
А с насадкой не надо ничего придумывать - все придумано уже до нас). По резьбе на штуцер отлично подходит пробка от штуцеров заправки автомобильных кондиционеров (понятно что металлическая). И нужно взять шланг хотя бы даже от велосипедного насоса и переставить ту часть, которая нажимает на золотник вместе с выходным штуцером в вышеуказанную пробку. Понятно что в пробке нужно будет просверлить отверстие. А вообще у кого руки из нужного места - сам поймет, делов то на 10 минут. Зато накручивать можно без сброса давления, ну может пару капель упадет. И по длине шланга, я делал из пластиковой воздушной трубки, чтобы доставала до передних дверей. А смысл в том, чтобы контролировать давление топлива и работу РД на больших нагрузках. Потому что погазовав на месте вы правильного результата можете не увидеть. А так сел на место пассажира, окно открыл, манометр в руки и в бой.

Франклин написал(а)
Здравствуйте Владимир! Начал пересматривать все ваши стримы - очень интересно. У меня Матиз 0,8, установил ГБО, но на бензине естесственно двигатель работает ежедневно при прогревах и на высоких оборотах. Не вредно ли бензонасосу работать 'в холостую', когда двигатель работает на газу? Уровень бензина всегда стараюсь держать выше половины бака, для охлаждения насоса. P. S. Не плохая идея для стрима - использование ГБО.

Израиль написал(а)
ВСЕ РЕБЯТ НЕ СПОРЮ не силен в дизелях в плане Стуков единственный дизель который мне доводилось делать был ТУАРЕГ с Comon-rail Так что извините может быть и поршень. таких унитазов не видал перепутал с Инжектором с пьяни)

Читайте также: