Замена прокладок теплообменника f14d4 шевроле авео

Обновлено: 14.05.2024

Одной из проблем моторов, которые устанавливаются на автомобили:

  • Chevrolet Cruze с двигателями A16XER / A18XER ;
  • Chevrolet Aveo A16XER.
  • Opel Astra H с двигателями Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Astra J с двигателями A16XER / A18XER ;
  • Opel Zafira B с двигателями Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Zafira C A18XER
  • Opel Vvectra C с двигателями Z16XER /Z18XER / A16XER / A18XER;
  • Opel Isignia с двигателями A16XER / A18XER;

является течь масла через прокладки теплообменника. Масло проходит через корпус масляного фильтра в котором есть система каналов для масла и антифриза, при запуске масло быстрее греется от антифриза, при нагрузке дополнительно охлаждается. Идея простая, но реализация подвела, рано или позно каждый владелец этих автомобилей вынужден решать эту проблему. Обычно появляется запах масла в салоне автомобиля или появляются признаки наличия масла в антифризе. Основные причины течи теплообменника это высокая температура приводящая к рассыханию и появление трещин в резиновых уплотнительных прокладках, а так же разъедание прокладок маслом. Течь масла теплообменника может осуществляться несколькими способами:

  • наружу;
  • внутри, смешиваясь с антифризом и распространяясь по всей системе охлаждения двигателя;
  • двумя способами описанными выше одновременно.

Замена прокладок теплообменника

Диагностическая карта, ГТО

Все транспортные средства, находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации подлежат государственному техническому осмотру.

  1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  2. Сбросьте давление в топливной системе. Смотри раздел 1F2, Органы управления двигателем - 1.4 DOHC - G14D.
  3. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.
  4. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ. Смотри "Система газораспределения" в данном разделе.

  1. Установите головку цилиндров с новой прокладкой.
  2. Установите винты головки цилиндров.

Затяните винты головки цилиндров с моментом затяжки 25+90°+90°+90°+45° N•м (18,4+90°+90°+90°+45° фунтов на фут).

Затяните винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма с моментом затяжки 6 Н•м (53,1 фунтов на дюйм).

    Снимите призонный болт трубки указателя уровня масла.

Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

Внимание! Смотри спецификации по моторному маслу в "Инструкция по эксплуатации" и произведите дозаправку новым подходящим и рекомендованным моторным маслом.

Внимание! Не выполняйте данную процедуру при прогретом двигателе. Это может стать причиной повреждений и травм.

Внимание! Проверьте прокладки масляного радиатора на наличие повреждений или утечек. При наличии повреждений или трещин замените соответствующую прокладку на новую.


Текущий ШРУС переднего привода Opel Astra h -->

При обнаружении течи моторного масла в районе корпуса масляного фильтра двигателя Шевроле Круз, Авео или Орландо, необходимо, скорее всего, заменить прокладку теплообменника. Стоимость замены в нашем техцентре, включая оригинальные запчасти:
9 900 руб.

Ориентировочное время проведения работы составляет 4 часа.

Кроме прокладки теплообменника, нужно заменить уплотнительные кольца масляных и водяных трубок, прокладки приемной трубы, выпускного коллектора и некоторые другие. Ещё раз подчеркиваем, что все необходимые при замене прокладки на ваш автомобиль будут устанавливаться только оригинального производства General Motors. Использование оригинальных запчастей вместе с соблюдением технологии ремонта гарантирует долгосрочное решение проблемы.

Замена прокладок теплообменного масляного радиатора (маслоохладителя) может потребоваться владельцам Шевроле Круз и Орландо с двигателями объемом 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с двигателями F14D4 и F16D4.

(495) 741-91-80
- 17.09.2016 --> (495) 507-95-25
© 2010 - 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 "Б" --> © 2010 - 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

Силовой агрегат F14D4 производился в Корее с 2002 года. За его основу взят двигатель Опель на 1,4 литра. Этот мотор - не полная копия немецкого мотора, а его упрощенный вариант, разработанный для бюджетных авто. Поэтому и взаимозаменяемых запчастей у этих двух моторов практически нет.

Мощность выросла благодаря фазовращателям, которые стали устанавливаться на обоих распредвалах. Также у мотора появилась электронная дроссельная заслонка. Зато двигатель избавился от гидрокомпенсаторов. Степень сжатия выросла до 10,5.

Двигатель - надежный, проблемы возникают только с его обслуживанием. Смотрите его разборку на нашем канале YouTube:

Особенности дроссельной заслонки

Причины поломки заслонки - перетирание графитовой дорожки потенциометра из-за загибания усика-контакта. О возникшей проблеме сигнализирует ошибка о несоответствии показания датчиков заслонки (установлен двойной датчик). Устранить проблему можно, вскрыв крышку датчика-потенциометра и отогнув усик. В таком случае, если вы обнаружите протертые дорожки потенциометра, необходимо будет заменить заслонку.

Проблемы в работе дроссельной заслонки могут возникнуть при попадании грязи и влаги на ее разъемы или на блок управления двигателем.

Проблемы с крышкой расширительного бачка охлаждающей жидкости

В моторе часто возникают проблемы с этой крышкой, из-за чего мотор “кипит”, хотя не подает признаков роста температуры. Причина - высокое давление в контуре охлаждения, что нередко становится причиной растрескивания самого бачка.

Все, что необходимо делать для предотвращения этой проблемы - хотя бы раз в пять лет менять клапан в крышке.

Особенности фазорегуляторов

Мотор F14D4 имеет неприятное свойство тарахтеть, словно старый дизельный двигатель. Шумы обычно раздаются сразу после запуска силового агрегата. Причина - в фазорегуляторах, которые встроены в шестерни распредвалах, или в клапанах, которые управляют ими. Шум раздается именно из-за цоканья по причине отсутствия необходимого количества масла.

Первые модели мотора получила дефектные фазовращатели, которые выходили из строя уже после 10-30 тысяч километров пробега. Замена фазовращателей происходила по гарантии.

Проверить, исправны ли шестерни на вашем моторе, можно по номерам: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048.

Неисправные фазовращатели достались также силовым агрегатам GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным двигателям Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их меняли в сборе с управляющими клапанами.

Минусы клапанов фазорегуляторов

О том, что возникли проблемы с фазорегулятором, сигнализируют ошибки по синхронизации и положению распредвалов. Если использовать качественное моторное, клапаны прослужат долго. Если игнорировать это правило, то работа клапанов будет нарушена из-за засора фильтрующих сеток, которые встроены в клапаны. Устранить проблему можно, промыв их в растворителе. В случае, если промывка оказалась безрезультатной, необходимо поставить новые клапаны: 55567050 или 1235299.

Неисправности масляного теплообменника

В силовом агрегате F14D4 используется масляный теплообменник. С ним возникает следующая проблема: пробивает уплотнительную прокладку или колечку, что приводит к примешиванию антифриза к моторному маслу и наоборот. Теплообменник получил девять разных резиновых уплотнений, причем их замена производится только комплектом.

Особенности электронного термостата

В термостате используется термостат с электронным управлением. Проблемы с термостатом периодически возникают, что приводит к перегреву мотора или, наоборот, к его недостаточному прогреву.

Стоимость нового термостата - всего 50 у.е. Он проработает без проблем около 60-90 тысяч километров пробега. Но перед тем, как менять его, необходимо почистить контакты в разъеме: возможно, замена и не потребуется.

Стоит учитывать, что мотор - горячий (например, антифриз циркулирует по большому кругу только при температуре от 105 градусов, термостат открыт при 120 градусах). Это стало причиной крайне малого срока службы резиновых уплотнений и малого ресурса масла.

Чем плох модуль катушек зажигания?

Все катушки зажигания идут одним блоком, из-за чего при поломке одной катушки приходится менять весь блок сразу. На проблемы с модулем катушек укажут соответствующие ошибки. Продлить срок работы модуля зажигания можно, своевременно меняя свечи зажигания.

Оригинальную б/у катушку зажигания для Chevrolet вы можете заказать в АвтоСтронг.

Срок службы ремня ГРМ

Двигатель F14D3 получил ненадежный ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ требуется после 60 тысяч километров пробега, но известно немало случаев его разрыва и после пробега в 30 тысяч километров, что становилось причиной капитального ремонта мотора.

А вот мотор F14D4 стал обладателем более надежного ремня ГРМ, менять который нужно после 160 000 км. К тому же он не рвется неожиданно.

При замене ремня нужно обращать внимание, качественно ли выполнена работа: мастера могут отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Чтобы установить его, необходимо будет снять распредвал и разместить новое кольцо с использованием особой направляющей.

Проблемы с приводом клапанов

Это слабое место силового агрегата. Зазоры нужно регулировать после каждых 100 тысяч километров пробега, причем эта процедура довольно сложная, включает в себя измерение зазоров и снятие распредвалов. Рекомендуется проверить имеющиеся толкатели-стаканчики, вычислив размеры стаканчиков для регулировки.

Стоимость стаканчиков-толкателей - высокая, их шестнадцать штук.

Случается, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски, из-за чего подбор нужно начинать заново.

Из-за некорректных тепловых зазоров клапанов возникают пропуски зажигания.

Конструкция блока цилиндров

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы располагаются в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете список авто Chevrolet на разборке и закажете детали с них.

Читайте также: