Замена пружин форд эксплорер 5

Обновлено: 03.07.2024

Замена пружин подвески Ford Explorer V в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена пружины ford explorer v) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена пружины ford explorer v) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена пружин подвески Форд Эксплорер V в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Коробышев Максим написал(а)
Фигня я балку выкинул а под багажник тачку садовую на саморезы, гораздо проще, а ездит также разницы не заметил..

Sadaka написал(а)
Ну че вы рукжоп рукожоп. может первый разделает. Постарался молодец. Но итересно конечно весь процесс ремонта посмотреть и послушать) А автору совет что ли, держи инструмент в чистоте, а не в масле, того гляди и соскальзывать будет не так часто.

Зарина Меженишкова написал(а)
дружище, тебе там как, бампера не поотрывали? :) собираюсь тоже прокатиться по маршруту. -брест-бе рлин-париж-берселон а-канны-венеция-пра га-брест-. всю голову уже сломал. обзорами и видео :) как общие впечатления остались?

Gabriel написал(а)
Russian bear. Ахахах. УАЗ - russian bear, а это японский LC200. Через 20 лет будете кричать - мы придумалить Крузак! Крузак наш!

Шавкат написал(а)
У меня тоже проблема с максима то заводится то . пот скажите в чем может быть проблема заранее спасибо.

Paul написал(а)
подключил elm327 (BT), запустил на ноуте экускан3.6. ноут подключился по БТ к элму, а экускан не видит машину, выдаётся ошибка про порт СОМ1. кто знает как подключиться к машине по БТ, а не по кабелю?

Добрый Унуков написал(а)
Ровер 75 редкое говнище!у нас во дворе стоят 2 года такие красотки!) один с кузовом седан,второй лифтбэк!

Нит написал(а)
А у меня на терране левый торсион об ухо растяжки нижнего рычага на раме трёт, а сход развал в норме, что за . причём, не только у меня, но только слева.

Вирджиния написал(а)
Илюха ты с какого города? Выложи по Тойоте Равчику обслуживание барабанного стояночного тормоза.

Иляна Судиловская написал(а)
спасибо Роман подсказываешь и обьясняешь как надо и на что обратить внимания спасибо что вы есть

Бехруз написал(а)
Взял у Дмитрия на Тойоту Камри 40 2007 г.в. Перед стандарт усиленые, зад +20 усиленные Технорессор. После установки просто песня. машинка совсем другая, при торможении не клюёт носом, на резких поворотах крена почти нет, полицейских проезжает на ура. Дмитрий Анатольевич тебе большой респект.

Карлтон написал(а)
Если суппорт не отходит при надавливании, то откройте вентиляционный клапан на суппорте, сдавите, закрутите. Потом не забудьте долить тормозную.

Талантбек написал(а)
Здравствуйте! Разве вариться сверху,я всё время думал что метал подкладывают под низ, а Вы на верх, как правильно?

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Большой и экономный

Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.

ford explorer 5 под капотом

ford explorer 5 ecoboost-pod-kapotom

ford explorer 5 соленоиды фаз

ford explorer 5 катализаторы

Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.

ford explorer 5 патрубок турбины

ford explorer 5 селектор АКПП

ford explorer 5 раздатка

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

ford explorer 5 раздатка мокрая

Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

ford explorer 5 ШРУС

Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.

ford explorer 5 режим песок

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

ford explorer 5 передняя подвеска рычаг

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

ford explorer 5 задняя подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

ford explorer 5 задние рычаги

ford explorer 5 ржавая рейка

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

ford explorer 5 ошибка ЭУР

Гниём и разваливаемся

ford explorer 5 ржавчина коррозия
ford explorer 5 ржавчина

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп

ford explorer 5 дренаж люка

ford explorer 5 улетела облицовка стойки
ford explorer 5 фара запотела

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 км
ford explorer 5 салон интерьер
ford explorer 5 водительское кресло
ford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

ford explorer 5 ecoboost

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

ford explorer 5 панель приборов
ford explorer 5 проверка пробега

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

ford explorer 5 спереди

Конкуренты

Напиши это к трём видео,хлопни 5 раз, и заглени под подушку. Я в шоке :) У коллеги с работы на explorer с задней пружиной пока проблем не было!

Форд Скорпио. Задние пружины с универсала - на хетч. ч.1

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Ford Explorer Восстановление опорного подшипника.

Лифт подвески santa fe

Я сегодня поменял одну пружину от rav4 подошло высото 84 см вторая 80 его завтра помнеяю спасибо вам за видео а то я подумал пружино не тот

Слабый прижим поводка стеклоочистителя. Ремонт Форд Фокус 2

Автобаферы реально работают! Ford Explorer

Замена передних и задних тормозных колодок

Ремонт подвески Субару

Со временем откручивается центральная гайка стойки, и появляется стук продвижении по неровностям и кочкам, поэтому при сборке стойки нужно хорошо затягивать гайку штока стойки. Это одна из причин стука ))) Не частые проблемы с задней пружиной это еще ничего :)

Замена втулки задней подвески Ford Focus Volvo V50 Mazda

Автобаферы инструкция по установке

Форд Эксплорер 3 и Нива лазают по сугробам.

Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть5

Мне приятель сказал на ford и без задней пружины полно чего поломалось )) а чего не прокачали аммортизаторы?

У коллеги с работы с задней пружиной на ford до сих пор все зашибись ))) здравствуйте!вы узнали можно ли менять местами эти резинки?

Геморрои с задней пружиной это еще что ;) Мой филя 8 года на линзах на суперсалоне а этот 11 на крутилках вот и думай что есть . комплектаций еще на обвесах есть аэротурер и 202 комплектация у меня спойлер стоит 1,5 не вд

Так и называется 'патрон'?, который к лампочке подсоединяется?упал когда менял, не достать, думаю новый брать, где можно взять?

лемфёрдер, трв и snr рулят так как в большинстве оригинальных коробочек лежат именно они,но в разы дешевле.

Это не клиренс, а скорее увеличение геометрической проходимости. Как по мне немного перебор проставки в 1 см хватило бы, чтобы соблюсти баланс. Колеса кажуться визуально меньше. Мне приятель сказал на эксплорере с задней пружиной пока проблем еще не было!

Во первых затягивать нужно за гайку,а не за болт.А во вторых на суппорте сначала нужно было расслабить все болты,потом снять суппорт а за тем тормозной диск.Тогда бы не пришлось держать всё это на коленке и дёргать тормозной шланг.А когда упал суппорт я прозрел,как так можно относиться к тормозной системе? Это же чья то жизнь.

По задней пружине предельно ясно ))) ЭЭЭЭ! братан! а как обучить в режим проветривания, и автозакрывания? это тоже есть!

ЛУЧШЕ СДЕЛАЙ КАК РАНЬШЕ. С ЗАВОДА У КОРОЛЛ ЗАД ПОДНЯТЫЙ,НЕМНОГО ЗАНИЗЬ И БУДЕТ ШИКАРНЫЙ ВИД. ПЕРЕД НЕ ТРОГАЙ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: