Замена пыльника заднего суппорта шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Когда мне меняли в сервисе задние колодки (не дилерском, но специализированном по Шевроле), мастер крутил приспособой поршень с достаточным усилием, чтобы я засомневался, что для этого можно использовать ключ от болгарки. А когда я принес тюбик с купленной смазкой он меня спросил, действительно ли я хочу заменить штатную смазку (на задних суппортах она остается в пыльниках, которые снимать нет необходимости) на непонятную купленную неизвестно где? Я с ним согласился.

sbogomolov

Знающий

. мастер крутил приспособой поршень с достаточным усилием, чтобы я засомневался, что для этого можно использовать ключ от болгарки.

bocman011

Только прибыл


Я нашел фото отчет замены колодок. А ко мне сегодня должны приехать колодки заказанные мной еще в субботу

Poleno

Старожил

bocman011, Только учтите, что для снятия заднего суппорта нужны 3, а не 2 ключа:
Под верхний болт 10
Под нижний болт с демпфером 13
и контргайки пальцев 18


В отчете по ссылке какая то нестандартная схема замены колодок, зачем то снимается суппорт вместе с направляющими скобами с откручиванием его от ступицы. Обычно откручивают только сам суппорт от направляющих, тем более рекомендуется проверка состояния направляющих пальцев и их пыльников, а при предложенном варианте этот момент игнорируется.

РАФИК

Местный

Добавлю свои 5 копеек,ибо неделю назад сам менял задние колодки."Приблуду" для вкручивания-вдавливания поршней купил в первом попавшемся магазине зап.частей(повезло наверное,но видел и в других),стоит сие чудо 500-600 руб,написано "для автомобилей ВАГ",к нашим супортам подходит абсолютно.Работать с ней на порядок удобней.И еще:"скрипуны" на внутренних колодках должны смотреть вверх.Еще важный момент-на внутренней колодке есть выступ-штырь.При вкручивании поршня выемка на нем должна совпасть со стрелкой на суппорте(может быть покрыта грязью) ,чтобы при установке колодки ее штырек вошел в выемку на поршне,и колодка встала без перекоса.

kesha003

Только прибыл

Доброго времени суток.Кто нибудь сталкивался с ремонтом суппортов передних?Разбилось посадочное место направляющей в скобе.Оригинальная скоба стоит дороговато и сроки доставки смущают.Может кто знает замену оригинала или от чего подходит эта скоба суппорта?

вижайКА

Местный

Доброго времени суток.Кто нибудь сталкивался с ремонтом суппортов передних?Разбилось посадочное место направляющей в скобе.Оригинальная скоба стоит дороговато и сроки доставки смущают.Может кто знает замену оригинала или от чего подходит эта скоба суппорта?

kesha003

Только прибыл

С разборки брал от круза но двигатель не знаю какой правда и неподошла скоба из за размера диска.На орлике он больше оказался.

bocman011

Только прибыл

Всё. Колодки задние поменял в "гараж сервис" сделали за 10 минут. Сели все хорошо и качественно. Тормозной диск не пострадал. При замене было обнаружено, что стерлась совсем внешняя колодка левого колеса. (А вот свистка на ней к сожалению нет) при осмотре не выявлено залипаний и и всяких неприятностей которые вызвали стирание колодки. Поршень закрутили спец.инструментом.

Пользователь

Всем привет! Вопрос -по какой причине задние тормозные колодки слева износились в два раза больше чем справа? пробег 50тыс.км. 3-4 мм и 7 мм соответственно.Колодки еще заводские.

Валерий

Бывалый

Еще важный момент-на внутренней колодке есть выступ-штырь.При вкручивании поршня выемка на нем должна совпасть со стрелкой на суппорте(может быть покрыта грязью) ,чтобы при установке колодки ее штырек вошел в выемку на поршне,и колодка встала без перекоса.

Вот именно про это даже в книге по ремонту Орладно не написано . Я 18.09.2015 менял задние колодки, а это даже и не посмотрел. Буду снова разбирать и совмещать штырь с выемкой. Спасибо РАФИКУ и нашему форуму, что он есть. Поршень вкручивал ключом от болгарки и давил одновременно пальцем. На левой стороне вкручивал вдавливая поршень заостренными плоскогубцами (лучше конечно приспособлением, буду его придумывать).

Валерий

Бывалый

20150921_173207[1].jpg

Специально посмотрел, правильно ли собрал задний суппорт (совмещение штыря на колодке с выемкой на поршне). Так как крутил ключом от болгарки, то "выемки" в поршне оставались в вертикальном положении относительно скобы (оказывается так и должно быть). Прикладываю фото. Штырь на внутренней колодке один внизу, поэтому скоба откидывается свободно.

Да и еще - почему-то наружная колодке сносилась больше (остаток всего около 2-3 мм.), а на внутренней остаток около 4 мм. поэтому "оповестительного" трения о диск металлической "пластиной" не было.

Так же не понятно назначение Демпфера. Где-то проскальзывала информация, что он корректирует ход ручника по мере износа колодок, но он ни как не связан с механизмом ручника. Предполагаю (пока тормозной цилиндр не разбирал, утверждать не могу), что корректировка ручника происходит внутри цилиндра может быть каким ни будь кольцом, в которое и вкручивается поршень. Проверить свои предположения не догадался (упереть поршень во что-то и покачивая ручником, посмотреть будет ли поршень поворачиваясь выходить из цилиндра. Кто разбирал цилиндр, подскажите. Мне лично это нужно, чтобы понимать принцип саморегулировки (в инструкции написано, что он у нас саморегулирующийся) ручника.

Модератор: Модераторы

направляющие суппорта на крузе

В общем решил конкретно заняться вопросом восстановления направляющих суппортов,также интересуют все парт номера втулок/резинок,аналоги может есть.
А вообще главный вопрос в том,что хочу выточить у токаря новые направляющие,может кто делал,есть размеры,какие вообще тоже аналоги есть,чтобы обойтись без станка.
Завтра временно сниму все 8 направляющих забью смазкой,но это временно.
Круз недавно на руках,еще толком не разобрался,пока в процессе изучения.
Еще параллельно вопрос,датчик температуры,заметил показывает в районе 70 градусов,залипает?либо термостат махнуть пора?какие мысли у кого.
П.С. круз my 2011 европа.1.6 бенз.

Забейте в гугл про суппорта на крузе, на крузефоруме есть целая ветка об этом, со всеми артикулами. Подходят направляющие от газели. Способов решения выше крыши, самый безопасно правильный, но дорогой - замена всех скоб. Одна скоба порядка миллиона стоит.

По температуре, у соседа такой же движок и круз тоже 2011 года, пробег 60 с копейками ткм, тоже температуру в районе 70 держал, заказал ему термостат с автодока (оригинал 105 тыс руб) он поменял на днях проблема исчезла, так что меняй термостат

Добрый вечер. На диагностике подвески мастер потрогав передний правый суппорт заметил, что он шатается. Хотя левый плотно сидит. Кто подскажет.. это критично или этот люфт при его пошатывании буквально в миллиметр не страшен?

И ещё вопрос. Откручивая болты на направляющих,заметил, что болт проворачивается вместе с самой направляющей-это только на той, которая без резинки. Пришлось направляющую фиксировать 2ым ключом и откручивать. На верхней направляющей такого нету. Подскажите, так и должно быть??

Вложения так фиксировал, чтоб не прокручивался болт вместе с направляющей вот эта направляющая на переднем суппорте прокручивается

Не вижу проблемы в том что контр.гайку держал вторым ключом,почти всегда такие же ситуации и на стойке стаба(подкорела)
По поводу суппортов,я немного проштудировал,проблемма массовая по крузам,поменял пыльники забил направляющие смазкой и установил продолные пружины,есть где то на Ютубе пример.Вроде не ляпают пока.

SexViskiRoknroll писал(а): Не вижу проблемы в том что контр.гайку держал вторым ключом,почти всегда такие же ситуации и на стойке стаба(подкорела)
По поводу суппортов,я немного проштудировал,проблемма массовая по крузам,поменял пыльники забил направляющие смазкой и установил продолные пружины,есть где то на Ютубе пример.Вроде не ляпают пока.

да хрен его знает от чего ,нашел пару пружин в ящике/в гараже,были большеватые, подрезал пару витков и установил.
Так что флаг в руки.

Кто сейчас на форуме

Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах. И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз

Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:

  • Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
  • Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
  • Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.

Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного - 1300 рублей



Вот на праздниках решил заняться машиной. Еще расскажу предисторию. Наверное многие сталкивались с такой проблемой, как стук суппортов.

Что только не делал, и смазывал постоянно и менял на газелевские. Хватало на время.

пыльник заднего суппорта шевроле круз

Тут как то нашел статью про тойотовские резинки на направляющие. Купил, на работе токарь обточил направляющие, одел резинки, смазал и поставил.

пыльник заднего суппорта шевроле круз

Год отездил полет отличный. В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chevrolet Cruze: И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии.

Ремкомплект тормозного суппорта на CHEVROLET CRUZE (Шевроле Круз)

Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь — мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей. Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для chevrolet.

Почитав Пыльник заднего суппорта шевроле круз на тему замены пыльников, выяснил, что оптимальным вариантом будет заказать ремкомплект от Frenkit, в нем есть все резиновые изделия для суппорта.

пыльник заднего суппорта шевроле круз

Еще я узнал, что установить новый пыльник не так-то. Дело в том, что в основании пыльника запаяно металлическое кольцо, которое при монтаже должно установиться в своеобразный пазик на суппорте. Руками пыльник установить нереально.

пыльник заднего суппорта шевроле круз

Поэтому в качестве оправки я использовал кусок пластиковой канализационной трубы диаметром 50мм, причем, его необходимо пропилить вдоль, так как диаметр пыльника. С помощью оправки равномерно надавив на пыльник, он с характерным щелчком устанавливается на свое законное место.

Читайте также: