Замена радиатора кондиционера форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу замена радиатора кондиционера Ford Focus III в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

Замена радиатора кондиционера Ford Focus III в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Признаки неисправности

К основным показателям неисправности конденсора следует отнести:

  • Утечку хладагента.
  • Наличие масляных пятен.
  • Посторонний шум при работе кондиционера.

Радиатор кондиционера Форд Фокус 3 (подходит также на Форд C-Max) стоит примерно 18000 рублей. Оригинал имеет каталожный номер 1684204. Если вы хотите неоригинальный радиатор кондиционера Форд Фокус 3, купить его довольно сложно – компания Форд славится трудностями поиска аналогов запчастей. Производить конденсоры брэнд Luzar. Их запчасть стоит около 8000 рублей. Существуют также аналоги, по цене почти не уступающие оригиналу.

Из чего сделан?

Радиатор кондиционера состоит из тонких хрупких алюминиевых пластин. Патрубки подсоединены к нему с помощью хомутов. Хрупкость конструкции корпуса теплообменника требует бережного ухода.

Что входит в состав радиатора кондиционера

В конструкцию, называемую конденсером, входят соты, ресивер, бачки конденсера, фланцы крепления трубопроводов и нижние держатели крепления.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере

Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: когда он совершенно не включается или, когда его работа имеет низкую производительность, то есть дует, но не охлаждает вообще, или степень охлаждения недостаточная.

ford-focus-3_49.jpg

Что делать, когда не происходит запуск системы?

  1. Проверьте ремень привода.
  2. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал компрессора.
  3. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.
  4. Нужно осмотреть компрессор и муфту. В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении кондиционера появится посторонний шум.
  5. Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать.

Если же в Вашем транспортном средстве система кондиционирования работает, но при этом не происходит достаточного охлаждения воздуха в салоне:

  • первым делом требуется осмотреть салонный фильтр, иногда он забивается;
  • неисправности вентиляторов часто случаются по причине неполадок в электропитании;
  • на ряду с этим нужно внимательно осмотреть все трубопроводы и магистрали системы охлаждения, потому что падение мощности часто происходит по причине утечки рабочей жидкости и падения давления;
  • не помешает проверить состояние сальников и колец уплотнения – это расходные детали, которые часто портятся, им требуется замена;
  • в случае, когда причина недостаточной работы системы охлаждения заключается в радиаторе – понадобится его снять и промыть или заменить полностью.

Со временем эффективность работы кондиционера в автомобиле Форд Фокус снижается в результате загрязнений. Перед заправкой в систему новой охлаждающей жидкости, систему необходимо прочистить. Для правильной и эффективной работы кондиционера его нужно заправлять каждые два или три года. Перед заправкой, необходимо проверить есть ли в системе фреон. Его уровень должен быть в норме. Если это не так нужно выявить причину утечки и устранить её.

Стоимость работы по замене радиатора

Замена радиатора охлаждения двигателя

Не настроено изображение


2500 руб

Замена радиатора кондиционера

Не настроено изображение


2500 руб

Замена радиатора печки

Не настроено изображение


4500 руб

Замена радиатора Форд Фокус 3

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Ford Focus 3

Долбомир,ты … воще говно покрасил,неладное делаешь дебил

В разных источниках пишут пишут разные количества накачиваемого фреона. Так сколько же должно быть фреона в микроавтобусе 11-местном 2010 г.в. дизель?

Владимир, я сам не сталкивался, но на драйве читал статью о неких пластиковых заглушках в головке под распредвалом, при разрушении коих антифриз уходит в масло. Случай, видимо, довольно редкий, но может, расскажете что-то об этом?

Спасибо за видео! лайк.

Is it safe to spray off your radiator with a garden hose if you have dirt, dust or big guts on it?

приветствую а ролик натяжителя одинаковы с поддерживающими или разные если можно номера всех роликов если не трудно

Либо на севере запчасти шибко дешево. либо валео совсем не валео.

Говномашина.Сплошное расстройство.Ни газа,ни руля,ни тормозов.Тойота короче.Боковые крены охереть,в повороте ложиться на бок.

Доброго времени суток. Полезный канал, сейчас только подписался. Скажите пожалуйста, врезку на выходную(из коробки) трубку надо делать или на обратку?

but he was being nuttey

Great video! Thanks! Just replaced the radiator a few hours ago. Few comments. You don’t have to recover AC. You just release tubes on the left then release the clip holder for tubes and it will give you room to push AC radiator out of the way when you remove the radiator. Also you don’t have to remove the Overflow bottle or seal from the grill. Attention. To remove the grill you have to remove the upper radiator cover first. Then you can remove the grill clips grill has clips on the bottom.

Лучший авто, который ездит по говнам и надёжная.Поездил много по охотам на ней.Печально, что больше не выпускают такую машину.

Через время деффчонки начнут калымить и ремонтировать радиаторы)

What if I can’t reach it? I barely have enough room to reach it; car is a 2001 chevy malibu.

Юзаю уже 5-ый год данный агрегат именно так, как говорит автор – ‘в хвост и в гриву’ – таки он прав 🙂

У меня тоже 8 клапанов,105 тысяч.пробег.ни разу не регулировал клапана…к тому же на 16 клапанов замена ГРМ через 60 тысяч.а на 8 клапанов через 120 тысяч.так что делайте выводы.делайте вовремя т.о.и будет все хорошо! больше 4000 оборотов не нагружаю,по трассе 130-140 идёт на ура,на самом деле больше и не надо.в основном хожу от 100 до120 км.ч.по трассе..машине 4.5 года.притензий нет.

ну я думаю тут физика) то есть шланг на 16 диаметр вход,16 трубок допустим на 10 диаметр, то есть для хорошего протока циркуляции по всем трубкам должны быть трубки в радиаторе на 1.6 диаметр 16 шт (16 делим на 10) вот для чего змейки и пихают) а убрать их система потечёт по легкому пути…

Где находится?

Радиаторы автомобиля Форд Фокус 3 установлены в едином блоке, конденесер впереди, ближе к решетке, радиатор охлаждения за ним. Они скреплены между собой защелками. Очистку поверхностей радиатора обычно производят одновременно, без снятия деталей. Тем не менее, открутить несколько болтов придется, чтобы отодвинуть детали в сторону.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3

Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

ford-focus-3_radiator-konditsionera.jpg

Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

Процесс нужно осуществлять следующим образом:

ford-focus-3_50.jpg

  1. Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
  2. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
  3. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
  4. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
  5. Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
  6. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
  7. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
  8. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
  9. Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
  10. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
  11. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
  12. Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
  13. Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
  14. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
  15. Вынуть неисправный радиатор.
  16. Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
  17. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.

Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

Замена радиатора кондиционера авто Ford Focus III в других городах

  • Чита
  • Тихорецк
  • Жигулёвск
  • Златоуст
  • Лысьва
  • Сибай
  • Томилино
  • Курск
  • Бор
  • Дербент

Сервис поиска б/у запчастей

Причины поломки радиатора кондиционера автомобиля

В действительности есть много разных причин выхода РК из строя. Зачастую ремонт требуется из-за:

  • Редкой очистки.
  • Повреждений механического характера.
  • Неправильного ухода.

Последствиями такого халатного отношения являются различные трещины на поверхности РК автомобиля. Данные повреждения можно считать легкими, и поэтому вполне допустимо провести ремонт радиатора кондиционера автомобиля своими силами, не обращаясь к специалистам, услуги которых стоят очень недешево.

Стоимость ремонта зависит и от региона, например, в Санкт-Петербурге или Москве данная услуга стоит дороже, чем в Снежинске или Тобольске (или других небольших городах). Почти во всех случаях поломок РК ремонт будет оправдан, за исключением ситуации, когда он заржавел. В случае коррозии выходом из положения будет только полная замена радиатора.

Для качественной диагностики РК необходимо снять с автомобиля — только так можно определить причину его поломки. Демонтировать устройство нужно очень аккуратно, чтобы не нанести ущерб ребристому покрытию изделия. Ребра радиатора острые, поэтому желательно надеть перчатки в целях безопасности.

Если детали заржавели, ремонт радиатора кондиционера автомобиля не целесообразен: следует его полностью заменить.

Рекомендуем

Уход за конденсором

В силу своего расположения радиатор кондиционера подвержен загрязнениям. Регулярно необходимо производить очистку поверхностей радиатора. Выполнять работу можно маленькой кисточкой иди ёршиком. Кроме того, радиатор можно аккуратно промыть струей воды. Промывать необходимо длительно, пока не начнет вытекать чистая вода. При очистке радиатора важно уделить внимание пространству между двумя теплообменниками – чаще всего, именно там скапливается основная грязь.

Замена радиатора Форд Фокус 3 в отопителе: предпосылки

Признаки неисправности радиатора отопителя на Форд Фокус 3 бывают следующие:

ford-focus-3_zamena-radiatora-otopitelya.jpg

  • когда снижается уровень охлаждающей жидкости, а после тщательного осмотра не было выявлено подтёков;
  • в салоне появился запах антифриза;
  • лобовое стекло стало запотевать;
  • в салоне автомобиля стала периодически появляться некоторое задымление:
  • отопитель не работает.

Причины неисправности обычно таковы:

  1. Произошло засорение каналов теплообменника. При этом снизится эффективность работы отопителя. Это происходит в результате нарушения циркуляции рабочей жидкости.
  2. Утечка антифриза по причине механических или коррозийных повреждений. Нужно проверить места соединения трубок на наличие протечек, трещин, пробоин.
  3. Наружное загрязнение сот радиатора способствует уменьшению площади рёбер проходимости отверстий. Происходит это по причине неправильного использования средств для чистки, но в некоторых случаях это происходит из-за отсутствия ухода.

Особенности чистки и заправки кондера

Схема заправки кондера выглядит так:

  1. Для начала нужно спустить остатки хладагента из системы.
  2. Затем вам надо будет подготовить баллончик с новым фреоном, в автомобилях Фокус он должен соответствовать стандарту R-134a. Более точная информация касательно жидкости указывается на обратной стороне капота — здесь должна быть указана таблица с соответствующими данными.
  3. После этого нужно тщательно прочистить магистраль и демонтировать защитный колпачок, расположенный на ней. К заправочному штуцеру нужно подключить патрубок.
  4. Затем заводится силовой агрегат, необходимо, чтобы количество оборотов коленвала увеличилось до 1500.
  5. Сядьте в салон авто и на управляющем блоке на центральной консоли выставьте рециркуляцию воздуха, ее следует установить на максимум.
  6. Затем нужно будет провернуть кран, расположенный на баллоне с фреоном, а также вентиль низкого давления. Так начинается процедура заправки системы. В ходе выполнения этой задачи вы должны внимательно следить за уровнем давления с помощью манометра — этот параметр должен быть не более 285 кПа, контролируйте его.
  7. Понять о том, что заправка подходит к концу, можно по появлению холодного воздуха в салона авто. Когда температура воздушного потока достигнет 5-8 градусов, нужно будет перекрыть кран.
  8. Когда эти действия будут выполнены, удостоверьтесь в том, что объем газа в системе соответствует норме. Проверьте это можно через специальное смотровое отверстие, обратите внимание на возможное наличие пузырьков. Если их нет, то все было сделано верно.

Ремонт радиатора и компрессора кондиционера Ford Focus 1, 2 и 3: заправка и чистка, замена ремня

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Замена своими руками

При необходимости замены конденсера, процедуру можно провести самостоятельно. Перед заменой радиатора кондиционера необходимо слить хладагент из системы. Сам радиатор крепится защелками к радиатору охлаждения.

Как правильно произвести очистку системы кондиционирования в автомобиле Форд Фокус 3 — узнайте из ролика (видео опубликовал пользователь Кирилл Королев).

Молодец!Все подробно разжевал!. Спасибо за поучительное видео.

Спасибо за видос. Реально помог. Респект и жирный лайк.

Привет. Спасибо за подробное видео. Займусь. Подскажи какой радиатор на замену взять и нужно ли менять резиновые прокладки?

Спасибо, старался Максиму информацию передать. Я поставил радиатор фирмы Termal , колечки оставил родные. ,,

Спасибо. Автор красавчик

Не за что. Надеюсь помог.

Чëтко. Качество видео на высоте. Молодец.

Спасибо большое за видео с радиатором охлаждения, сегодня поменял без проблем ✌✌✌

на дизельных моторах совсем не так все, гемора , всю морду пришлось разобрать

А радиатор движка сзади этого радиатора что ли? Хочу помыть, не знаю как добраться.
Спасибо за идею, что снизу легко подобраться.

@Рен ну возможно получится, вам вить только для промывки, если да то думаю хвать должно места.

@Serega/ Сварной. а поролон снизу снять, что бы щель появилась?

@Рен не я думаю что это не получится

@Serega/ Сварной. А можно их расцепить как то, не снимая трубки? что бы залезть между ними, почистить

Да радиатор от двигателя находится позади радиатора кондиционера.

Здравствуйте, не подскажите на сколько хватило радиатора фирмы Termal ?
Столкнулся с такой же проблемой, вот решаю какой фирмы взять Termal или Luzar

Блин, посмотрел видео, снял пыльник, а там ещё какая-то дополнительная трубка спереди перекрывающая вынимание вниз

Вы ищите автосервис, где можно заменить радиатор двигателя, радиатор кондиционера или радиатор печки у автомобиля Форд Фокус 3? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене радиаторов на третьем Фокусе
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене радиатора

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора печки

Продувка радиатора и замена вентилятора

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Ford Focus 3

В разных источниках пишут пишут разные количества накачиваемого фреона. Так сколько же должно быть фреона в микроавтобусе 11-местном 2010 г.в. дизель?

Владимир, я сам не сталкивался, но на драйве читал статью о неких пластиковых заглушках в головке под распредвалом, при разрушении коих антифриз уходит в масло. Случай, видимо, довольно редкий, но может, расскажете что-то об этом?

приветствую а ролик натяжителя одинаковы с поддерживающими или разные если можно номера всех роликов если не трудно

Говномашина.Спло шное расстройство.Ни газа,ни руля,ни тормозов.Тойота короче.Боковые крены охереть,в повороте ложиться на бок.

Доброго времени суток. Полезный канал, сейчас только подписался. Скажите пожалуйста, врезку на выходную(из коробки) трубку надо делать или на обратку?

Great video! Thanks! Just replaced the radiator a few hours ago. Few comments. You don't have to recover AC. You just release tubes on the left then release the clip holder for tubes and it will give you room to push AC radiator out of the way when you remove the radiator. Also you don't have to remove the Overflow bottle or seal from the grill. Attention. To remove the grill you have to remove the upper radiator cover first. Then you can remove the grill clips grill has clips on the bottom.

Лучший авто, который ездит по говнам и надёжная. Поездил много по охотам на ней. Печально, что больше не выпускают такую машину.

Юзаю уже 5-ый год данный агрегат именно так, как говорит автор - 'в хвост и в гриву' - таки он прав :)

У меня тоже 8 клапанов,105 тысяч.пробег.ни разу не регулировал клапана. к тому же на 16 клапанов замена ГРМ через 60 тысяч.а на 8 клапанов через 120 тысяч.так что делайте выводы.делайте вовремя т.о.и будет все хорошо! больше 4000 оборотов не нагружаю,по трассе 130-140 идёт на ура,на самом деле больше и не надо.в основном хожу от 100 до120 км.ч.по трассе..машине 4.5 года.притензий нет.

ну я думаю тут физика) то есть шланг на 16 диаметр вход,16 трубок допустим на 10 диаметр, то есть для хорошего протока циркуляции по всем трубкам должны быть трубки в радиаторе на 1.6 диаметр 16 шт (16 делим на 10) вот для чего змейки и пихают) а убрать их система потечёт по легкому пути.

Читайте также: