Замена радиатора кондиционера шевроле каптива

Обновлено: 20.05.2024

Радиатор охлаждения на Шевроле Каптиве при аккуратном обращении может прослужить долгие годы. От его эффективной работы зависит качество охлаждения антифриза. Конструкция радиатора представляет собой цельный корпус с расположенными в нем мелкими трубочками.

Симптомы и причины неисправности

Причинами неисправности радиатора Шевроле Каптива может быть механическое повреждение от внешнего воздействия или засорение внутренних полостей трубок. Если засорение сот удается очистить и восстановить нормальную работу радиатора, то механическое повреждение корпуса приводит к необходимости его полной замены.

Признаки неисправности радиатора:

  • Появление необходимости частой доливки тосола в систему охлаждения;
  • Значительное повышение температуры двигателя и риск его “закипания”.

Порядок работ

Технология замены радиатора охлаждения Шевроле Каптива

  • Тосол сливается в специальную емкость;
  • С двигателя демонтируется пластиковый кожух;
  • Снимаются кронштейны кондиционера;
  • Освобождаются кронштейны и крепежные болты радиатора охлаждения;
  • Отсоединяются патрубки;
  • Машина поднимается на подъемнике;
  • Отсоединяется узел CRFM;
  • Поврежденный радиатор меняется на новый;
  • Все узлы собираются в обратном порядке.

При проведении замены радиатора охлаждения Шевроле Каптива на СТО в обязательном выдается гарантия. Устанавливается фирменный радиатор или качественный его аналог.

Можно воспользоваться предварительной записью на ремонт в нашу московскую СТО. Ремонт может быть сделан в день подачи обращения.

Замена радиатора охлаждения Шевроле Каптива

радиатора с вентиляторами

радиатора Шевроле

Цены на замену радиатора охлаждения Шевроле Каптива

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

  1. Разрядить систему кондиционера, если имеется.
  2. Снять направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
  3. Снять решетку радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

  1. Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
  2. Завернуть болты охладителя нагнетаемого воздуха.
  3. Установить верхний кронштейн радиатора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

    Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.

Затянуть болты переходника клапана принудительной вентиляции картера (PCV) до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  3. Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
  4. Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.

    Завернуть болт натяжителя от руки.

Примечание: Не отпуская натяжитель, плотно завернуть болт натяжителя от руки. В этот момент установочный шип (a) натяжителя отклоняется от отверстия (b) установочного шипа натяжителя.

Внимание! При чрезмерном вращении болта натяжителя инструментом установочный шип и кронштейн натяжителя могут износиться.

Примечание: Установочный шип (a) натяжителя вставляется в отверстие (b) установочного шипа натяжителя.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.

  1. Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
  2. Отсоедините разъем CTS.
  3. Отсоединить разъем насоса впрыска.
  4. Отсоединить разъем генератора.
  5. Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  6. Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
  7. Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
  8. Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
  9. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  10. Отсоединить разъем корпуса ETC.
  11. Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.

  1. Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
  2. Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.


Затянуть болты и гайки впускного коллектора до 23 Н•м (17 фунт-футов). Затянуть болты и гайки крепления выпускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).

  1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
  2. Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
  3. Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.


Затянуть гайки крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к выпускному коллектору) до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть гайки выпускного коллектора до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть болты крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к клапану EGR) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
  3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
  4. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.

  1. Очистить уплотняемую поверхность крышки головки цилиндров.
  2. Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров.
  3. Очистить болты крышки головки цилиндров.
  4. Очистить отверстия под болты крышки головки цилиндров.

    Нанести герметик (LOCTITE 5900) на поверхность передней/задней крышки распределительного вала.

Федор Савицкий

помню на тойоте менял в этом месте салонный фильтр. Тогда все проклял. А это радиатор. Это каким надо быть йогом))))

Геннадий Нафиков

Федор, сиденье водительское снимаешь(5 минут) и пространства хватает с запасом

Федор Савицкий

Геннадий Нафиков

Серик Рыспаев

Никуя се, капец патрубок длинный, я на верке С тоже сам менял, там со стороны пассажира и делов на 15 мин, патрубок там был короче и фланец соединения удобный, на Капе походу только вырезать придётся если торпеду не снимать

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: