Замена радиатора кондиционера шевроле каптива
Обновлено: 20.05.2024
Радиатор охлаждения на Шевроле Каптиве при аккуратном обращении может прослужить долгие годы. От его эффективной работы зависит качество охлаждения антифриза. Конструкция радиатора представляет собой цельный корпус с расположенными в нем мелкими трубочками.
Симптомы и причины неисправности
Причинами неисправности радиатора Шевроле Каптива может быть механическое повреждение от внешнего воздействия или засорение внутренних полостей трубок. Если засорение сот удается очистить и восстановить нормальную работу радиатора, то механическое повреждение корпуса приводит к необходимости его полной замены.
Признаки неисправности радиатора:
- Появление необходимости частой доливки тосола в систему охлаждения;
- Значительное повышение температуры двигателя и риск его “закипания”.
Порядок работ
Технология замены радиатора охлаждения Шевроле Каптива
- Тосол сливается в специальную емкость;
- С двигателя демонтируется пластиковый кожух;
- Снимаются кронштейны кондиционера;
- Освобождаются кронштейны и крепежные болты радиатора охлаждения;
- Отсоединяются патрубки;
- Машина поднимается на подъемнике;
- Отсоединяется узел CRFM;
- Поврежденный радиатор меняется на новый;
- Все узлы собираются в обратном порядке.
При проведении замены радиатора охлаждения Шевроле Каптива на СТО в обязательном выдается гарантия. Устанавливается фирменный радиатор или качественный его аналог.
Можно воспользоваться предварительной записью на ремонт в нашу московскую СТО. Ремонт может быть сделан в день подачи обращения.
Цены на замену радиатора охлаждения Шевроле Каптива
Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
- Разрядить систему кондиционера, если имеется.
- Снять направляющую решетки радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
- Снять решетку радиатора. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
- Установить охладитель нагнетаемого воздуха на радиатор.
- Завернуть болты охладителя нагнетаемого воздуха.
- Установить верхний кронштейн радиатора.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
- Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
-
Установить переходник клапана принудительной вентиляции картера (PCV) с новой прокладкой.
Затянуть болты переходника клапана принудительной вентиляции картера (PCV) до 11 Н•м (97,4 фунт-дюйма).
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимите правое переднее колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
- Снять передний щиток двигателя со стороны правого переднего колеса. Следуйте разделу 9R, Передняя часть кузова.
-
Завернуть болт натяжителя от руки.
Примечание: Не отпуская натяжитель, плотно завернуть болт натяжителя от руки. В этот момент установочный шип (a) натяжителя отклоняется от отверстия (b) установочного шипа натяжителя.
Внимание! При чрезмерном вращении болта натяжителя инструментом установочный шип и кронштейн натяжителя могут износиться.
Примечание: Установочный шип (a) натяжителя вставляется в отверстие (b) установочного шипа натяжителя.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
- Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
- Отсоединить разъем датчика давления в общей топливной рампе.
- Отсоедините разъем CTS.
- Отсоединить разъем насоса впрыска.
- Отсоединить разъем генератора.
- Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
- Отсоединить разъем провода электромагнитного клапана стартера.
- Отсоединить разъемы вентиляторов системы охлаждения.
- Отсоединить разъемом датчика T-MAP.
- Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
- Отсоединить разъем корпуса ETC.
- Отсоединить разъем регулятора общей топливной рампы.
- Установить выпускной коллектор с новой прокладкой.
- Установить выпускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов.
Затянуть болты и гайки впускного коллектора до 23 Н•м (17 фунт-футов). Затянуть болты и гайки крепления выпускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
- Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
- Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
- Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.
Затянуть гайки крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к выпускному коллектору) до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть гайки выпускного коллектора до 33 Н•м (24,3 фунт-фута). Затянуть болты крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к клапану EGR) до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять декоративную крышку. См. "Декоративная крышка" в этом разделе.
- Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. "Система нагнетания воздуха" в этом разделе.
- Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. "Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)" в этом разделе.
- Очистить уплотняемую поверхность крышки головки цилиндров.
- Очистить уплотняемую поверхность головки цилиндров.
- Очистить болты крышки головки цилиндров.
- Очистить отверстия под болты крышки головки цилиндров.
-
Нанести герметик (LOCTITE 5900) на поверхность передней/задней крышки распределительного вала.
помню на тойоте менял в этом месте салонный фильтр. Тогда все проклял. А это радиатор. Это каким надо быть йогом))))
Федор, сиденье водительское снимаешь(5 минут) и пространства хватает с запасом
Никуя се, капец патрубок длинный, я на верке С тоже сам менял, там со стороны пассажира и делов на 15 мин, патрубок там был короче и фланец соединения удобный, на Капе походу только вырезать придётся если торпеду не снимать
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: