Замена расширительного бачка на шевроле каптива

Обновлено: 15.05.2024

В данном разделе представлен Расширительный бачок на CHEVROLET CAPTIVA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Расширительный бачок от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Расширительный бачок для Шевроле каптива выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Расширительный бачок для CHEVROLET CAPTIVA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Замена охлаждающей жидкости на Chevrolet Captiva

Для замены охлаждающей жидкости на Шевроле Каптива выполняем следующие работы:

1) Ставим емкость под сливную пробку радиатора.

2) Откручиваем пробку расширительного бачка.

3) Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость.

4) Закручиваем пробку обратно.

5) Промываем систему водой.

6) Заливаем в расширительный бачок смесь DEX-cool и дистиллированной воды в пропорции 50:50 до отметки MAX.

7) Закручиваем пробку бачка и прогреваем мотор до рабочей температуры.

8) При необходимости доливаем охлаждающую жидкость, предварительно дав мотору остыть.

Чем промыть систему охлаждения двигателя? Промывка системы охлаждения двигателя Шевроле

Комментарии к теме Замена расширительного бачка Chevrolet Captiva

Андрей, добрый день! Такой вопрос, при старте движения, либо при проезде 'лежачего', в момент растяжения передних пружин, возникает разовый стук со стороны правой опоры. Промывка и переуплотнение опорного подшипника и установка 3 мм шайбы не помогла.Может ли сама чашка издавать такой стук, хотя видимых дефектов не имеет?

А разве медленный отклик датчика кислорода это не может быть так же как обеднение смеси либо обрыв или плохой контак цепи датчика?

Посмотрел очень много видео- во всех какие то делитанты, которые что то знают, но не то. Не у одного я не увидел гидростенда, в горажах грязища, замена сальников идёт на 'шару'- типа- я цифры понимаю, вообще процес ремонта идёт с нарушением всех технологий машиностроения. Теперь то что делам мы- замена сальников на спецоборудовании (сальники проверенные годами работы- в основном италия определённой фирмы) Шлифовка и полировка вала, при большой корозии под ремонтный сальник, замена тефлоновых колец- всех. Устранение выработки распределителя с расточкой и полировкой. Замена опорной втулки и прижимного сухаря индивидуально по валу из спецматериала, проверка на гидростенде 250 кг сил. Год гарантии. Спросите у любого кто снял видео- он отвечает за свою работу. Они рубят деньги с лохов.

Причина подтекания масла, деформация металла при нагреве, та же история и с подошвой карбюратора, из-за температуры, нагревается и выгибается чуть дугой. и если приложить ровную линейку, то виден прогиб в 1 миллиметр.

Слишком много говоришь. Лучше бы молча показывал, тут не дураки - поймут без слов. И в самом деле уложись за 1,5 или 2 минуты.

Ремонт крышки расширительного бачка C14NZ Repair of the expansion tank cap

всё отлично, но насчёт форм впуска и выпуска корректнее было бы говорить об 'эллипсной' форме. как говорят об износе цилиндров: цилиндр принимает со временем эллипсную форму, а не прямоугольную. Извиняюсь, если обидел, но слух режет.

ЗАМЕНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ

Chevrolet Captiva 2008 Мотор привода заслонки отопителя. Что внутри? Как разобрать?

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

DAEWOO MATIZ Расходники для ТО

Авто Если выгоняет антифриз из расширительного бачка, способ устранения проблемы

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампочки передней противотуманной фары

Спасибо огромное сегодня свечки менял в колодцах маслице в двух.думал через резьбу масло не может попасть но свечные электроды чистые.посмотрел ваше видео решение проблемы.Я на лактайд посажу эти резьбы.

Вопросы по теме. Регулировал клапана на н22. Щуп имеет лепестки 0.1, 0.15, 0.20, 0.25 и т.д. То есть 0.17, 019, 021 как ловить хз. Делал так: при допуске на впуске 0.15-0.19 если 0.15 входит плотно, а 0.20 не входит, значит все ок. На выпуске 0.17-0.21, если 0.20 входит плотно, а 0.25 не входит, значит ок. Грамотно ли так делать? И еще. Написано, что регулировку производить при 40 гр.С. После 3-го цилиндра двиг уже еле теплый. Это сильно отразится на зазорах?

Олег,здравствуйте! Я внимательно пересмотрел Ваши видео,по нескольку раз.Готовлюсь к самостоятельной замене. Про необходимую марку масла и его кол-во я понял,про электромагнитные клапана,их замену и случаи,при которых они требуют замены-тоже понял. Проделанная работа по замене масла на видео,Вами называется как 'частичная'. Вот вопрос:что из себя представляет полная замена масла и как она производится,в чем отличие от частичной и проводили ли вы ее на своем а еще:в какой момент времени необходимо сделать прошивку коробки:'до' или 'после' замены масла АКПП?. К чему это я все спрашиваю. Машину купил 2 года назад,проехала она со мной 30 000 с лишним.За все это время я ни разу к АКПП не прикасался,но дурить голову она мне стала в первый месяц после покупки.После пробки в Городе-Герое-Москв а,на третьем транспортном она впервые выпала в аварийный режим,с тем самым переключением на 3 передачу и 'отцовским подзатыльником'.Что вы себе думаете,а я так и езжу по сей день. Правда немного приноровился,после пробок включаю 'S' режим и топлю,стараясь переключить плавно 1 на 2,чтоб без пинка,и еду до тех пор пока вся система не остынет до 70 градусов. Затем спортивный режим выключаю и как ни в чем не бывало она едет без 'каприз'.Короче говоря,езжу и 'испытываю' коробку на прочность..Сарказм конечно.Я вечно тяну резину пока что-то не произойдет.Наконец сейчас задался вопросом ремонта.Подскажите ,с чего стоит начать,чтоб наверняка. Просто никаким СТО я не доверяю на отрез,да и денег не густо. Заранее,благодарен!

Читайте также: