Замена расширительного бачка шевроле орландо

Обновлено: 09.05.2024

Все по теме Замена расширительного бачка Chevrolet Orlando

Jacquelin написал(а)
по поводу гайки которую всё время подкручивать нужно,может её просто приварить к этому устройству и всё тогда не нужно будет постоянно её подкручивать:)

Marco написал(а)
Российский авто - очень прилич. Машинки. Личный опыт эксплуатации. 1. Ваз 2115, 3 года экспл., замена ремня через каждые 40-50 тыс.,колодки тормозов, корзина сцепления на 150 тыс.,пробег 185 тыс. - очень хорошо. 2. Ваз 2190 Гранта седан и лифтбек. 8 клапанные, каждую эксплуатировал по 2 года, пробег по 100 тыс. на одной поменял зад. станичный подшипник(пару), ГРМ (ремень) контролировал через 5 тыс.,все в идеале -продал, покупателя предупредил - очень доволен. 3. Сейчас имею ладу Веста седан, 129 мотор, 16 клан., в эксплуатации 2 года 4 месяца, пробег 87 тыс, с нови заменил стойки стабилизатора(и на75 тыс), резинки стабилизатора. Ну и начитавшись советов,бывалых, на 85 тыс. заменил ремень и ролики Грм, хотя старые зпч. оказались в идеальнейшем состоянии. По пытаюсь всем рекомендовать производить замену прим. на этом пробеге(на душе немного спокойной стало) Да, ещё перед. колодки торм. поменял примерно на 75 тыс. Все. Всеми машинками очень доволен. Вот вам и отечественные тазы, любой иномарке нос утеряли. По гарантии ничего не делал,т.к. на пробеге в 1 тыс. км на все машины устанавливал ГБО -пропан АвтоВаз огромное спасибо. А кто любит, иномарки, проблем нет, катайтесь

Умид написал(а)
У меня киа спектра коробка автомат 1.8 л не могу понять машина заводится ну не едить в чем может причина

Сом написал(а)
Я открутил болт с переднего сайлентблока левого, но не смог выташить, т.к. болт упирается в мотор.

Ясень написал(а)
нельзя было показать полную видяху. как от и до снял ступицу. или хоть каким показать каким образом выбивал ступицу

Перун написал(а)
Кто как кто скажет но реально 10 лет их Колю китайцев не ко гда не пользовался этими съемками и всё было ништяк просто раскалывал движки и менял цепь ГРМ

Сухраб Страхов написал(а)
Я долго выбирал между лампами. Осрам найт брейкер оказались самыми яркими.H4 Ближний более тёплый,дальний холодный. Филипс +30% тоже не плохие лампы. Они все стоят своих денег! Если не верите почитайте отзывы нормальных людей,которые не используют днём эти лампы.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Chevrolet Cruze



Рис. 5.16. Расположение элементов системы охлаждения (для наглядности декоративный кожух двигателя снят): 1 - шланг, соединяющий дроссельный узел с расшири­тельным бачком; 2 - шланги соединения системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя; 3 - шланги расширительного бачка; 4 - расширительный бачок; 5 - верхний шланг радиатора; 6 - шланг от корпуса термостата к радиатору

1. При осмотре двигателя обратите внима­ние на наличие охлаждающей жидкости в рас­ширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора (рис. 5.16).

Полезный совет: Лопнувший шланг можно временно восста­новить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, се­ребристого цвета), которую можно приобре­сти в автомагазинах.


2. Осмотрите соединения с радиатором от­водящего.


3. . и подводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов систе­мы охлаждения с патрубками радиатора ото­пителя.


5. . а также подводящего.


6. . и отводящего шлангов с головкой бло­ка цилиндров.

Полезный совет: При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку, слейте охлаждающую жидкость. Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.


Снимите шланг с патрубка. Как правило, причина течи - коррозия уплотняющей по­верхности патрубков. Зачистьте поврежден­ную поверхность и установите шланг на гер­метик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.


7. Проверьте соединения шлангов с расши­рительным бачком. В пробке расширительного бачка установ­лены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температур­ного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,14 МПа (1,4 кгс/см 2 ), обеспечивая повы­шение температуры начала закипания ох­лаждающей жидкости и предупреждая ин­тенсивное парообразование. При заклини­вании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превы­шение избыточного давления, что может привести к разрыву расширительного бач­ка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка проточной водой, а кла­пан проверяйте на отсутствие залипания на­жатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Видео про "Проверка шлангов и соединений системы охлаждения" для Chevrolet Cruze

Советы по установке патрубков системы охлаждения. MY CRUZE TV: Замена шланга обратного тока антифриза. Изготовление и Ремонт трубки, шланги авто кондиционера.

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Эмульсия в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Неприятный запах горелого масла в салоне.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

  • Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

В комплект входит 9 резиновых прокладок. Прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы. Мы устанавливаем только оригинальные прокладки. На все остальные бренды мы гарантию не предоставляем.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

  • Работа по замене прокладок теплообменника — 5000 р.
  • Замена расширительного бачка — 300 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км. , в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Потекшая прокладка теплообменника

Помыли, поменяли прокладки, подготовили к установке

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Итак, начитавшись ужасов про эмульсию в расширительного бачка ОЖ, и другие "прелести" связанные с течью прокладок теплообменника двигателей F18D4 (он же Опелевский z18xer), и вынеся из всего прочитанного что начинают течь они как раз к моему пробег решил не ждать, а мужественно разобраться с проблемой загодя). Для решения вопроса был ангажирован гараж друга (спасибо Леха!), он сам, зарезервированы выходные (прости дорогая супруга)), приобретён комплект прокладок (спасибо собратьям с Drive за номера оригинальных прокладок ибо только они и ничто другое) и Энное количество мотивационной жидкости для решения возможных трудностей))). А да — две бутылки концентрата и две полторашки дистиллированой воды…банка огурцов…))
Процесс описан многократно, добавлю от себя что диапазон побегов определён довольно верно, это от 70 тысяч, мои прокладки в углах потрескались и приобрели хрупкость пластика, так что неприятности были уже на горизонте. В общем все прошло гладко. Из нюансов — выпускной коллектор довольно легко снимается без откручивания лямбды, но нужен помощник, один поправляет снизу, другой тянет сверху. Защита двигателя на самом деле отьезжает в сторону если открутить два передних болта и один задний и ослабить последний. А так все как и описывается во многих БЖ, сливаем антифриз (краник внизу слева, понадобится трубка около 6 мм диаметром, иначе брызг и лужиц не миновать), снимаем термозащиту с масляным щупом (нет, масло не прольётся)), откручиваем снизу катализатор

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

(внимательно при обратной сборке с коромыслом которое крепит кат к двигателю, главное не забыть его вовремя поставить на место, я забыл))), затем выпускной коллектор

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

(страшно было аж жуть)) и добирается до зловредного теплообменника (пусть вечно икается тому инженеру который придумал эту адскую конструкцию))).

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

После чего достаём, моем, чистим, меняем прокладки и ставим прибуду на место. У меня категорически не хотела влезать короткая трубка, хотя ни у кого в описании не нашёл такой проблемы, в итоге с трудом, аккуратно, шипя сквозь зубы но и она поддалась моей настойчивости. Пожалуй из нюансов все.) Сразу оговорюсь, несмотря на обилие материалов в сети, и при наличии всех нужных инструментов и верного собуты… эээ… соратника))) процесс займёт полный день, или с перерывами (как у нас)) два неполных дня. Главное запаситесь энтузиазмом, верой в себя и свои силы, верным другом (мотивационная жидкость для друга не обязательна, но рекомендуется)), необходимым инструментом и гаражом с ямой.
Итого затраты:
1. 3260 рублей комплект оригинальных прокладок теплообменника и выпускного коллектора;
2.антифриз нужной марки (я взял концентрат HEPU, раньше юзал, неплохо вроде) 700 рублей ;
3. Медный спрей или паста (Ликви Моли или другая) для резьбы катализатора и коллектора от 200 до любой суммы в зависимости от пристрастия и размера кошелька)) ;
4. Жидкость мотивационная, она же активатор нейронов, крепость от 40°, цена опять же зависит от предпочтений.
Вот пожалуй и все). Всем удачи и веры в себя).

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

407 — GM 55353321;
408 — GM 55354071;
411 — GM 55353319;

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

320 — GM 55556547;
323 — GM 55354068;
324 — GM 55353328 (в комплекте 2 шт.);
330 — GM 55353331;
332 — GM 24445723;

Весь комплект обошёлся примерно в 120 бел.руб.
Далее приведу каталожные номера остальных запчастей которые заказывал с указанием стоимости. Заранее извиняюсь, фото работы и запчастей делать времени не было, т.к. гаража не имею, а работу доверяю только своим друзьям, день когда отдам авто был неизвестен (из-за их загруженности работой). Так вышло, что утром в день когда забирал запчасти, они мне позвонили и сказали срочно пригонять авто!

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Гайки — GM 11102751 (3 шт.) — 10 бел.руб.;
Прокладка катализатора — GM 13293986 — 10 бел.руб.;
Прокладка коллектора — GM 55573805 — 15 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (вход) — GM 55569809 — 44 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (выход) — GM 55579102 — 16 бел.руб.;
Помпа — ACDelco 19347425 — 73 бел.руб.;
Приводной ремень — GM 55578115 — 95 бел.руб.;
Натяжитель приводного ремня — GM 55563512 — 120 бел.руб.;
Фильтр масляный (элемент) — GM 93185674 — 17 бел.руб.;
Масло GM 5w-30 dexos2, 5л — 55 бел.руб.;
Антифриз концентрат HEPU P999 красный, 1.5л (2 шт.) — 25 бел.руб.
Машинку пригнал парням в понедельник к 12:00. В 20:00 все было готово и проверено. По запчастям сказали все отлично, никаких нюансов, все встало как родное! Показали мне слитый антифриз, он был очень даже чистый. Говорят когда слили, подумали, а зачем мы туда лезем? Но вскрытие показало, что проблема была, но на самом раннем этапе своего развития. И ещё, именно на прокладку теплообменника нанесли тонким слоем чёрный герметик Victor Reinz. За работу взяли 120 бел.руб. Итого весь ремонт мне обошёлся в 720 бел.руб. (

335$).
Из запчастей остались оригинальные помпа и натяжитель приводного ремня, если кому-то необходимы фото или номера могу выложить!

СПАРТАНКА 4 Серия | Расширительный бачок Приора | Делаем печку

Комментарии к теме Замена расширительного бачка Chevrolet Orlando

Ты главное только себе машину чини и все будет отлично) это просто смазка для резинок, а не суппортов

вот вопрос у меня шпилька не обломилась и резьба не сорвалась, а стерлись насечки она прям болтается в отверстии ступици она прям вывалилась из отверстия, вопрос в том встанет ли новая шпилька плотно в отверстие а если не плотно то как ее зафиксировать сварка самый простой вариант но чет мне кажется не надежный

в целом всё верно, и поучительно, но подшипник нужно забивать только по наружной обойме, если бить по внутренней, то разбивается сипаратор и ролики, долго он не отходит.

Мужик молодец спасибо за видос и объяснения. На днях на таком же опеле на ходу у меня клина поймал термостат! Буду менять тоже.

Скажите пожалуйста. Есть ли такая возможность приехать из Казахстана, для работы в США в вашем штате? Спасибо!

Я менял сетку. Точно такая же ситуация. Советую сразу заменить и бензонасос, т.к. через год после замены сеточки обнаружил проблему в насосе.

Это пищит,шелестит пружина внутри натяжителя,снимаешь пшикаешь во внутрь вэдэшкой ставишь назад и тишина,или стёрлась прокладка между двумя частями корпуса от этого перекос и свист.

Читайте также: