Замена разъема фары шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Не работают поворотники, аварийка Шевроле Ланос, замена реле.

Проверить автомобильное реле. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Не включается ближний свет фар. Не выключается дальний свет фар.

Установка лед ламп в фары ланос-сенс.

заз шанс,шевроле ланос не работает кондиционер,постоянно сгорает предохранитель

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема ЗАЗ Cенс , скачать электросхему ЗАЗ Cенс , панель приборов ЗАЗ Cенс , система освещения ЗАЗ Cенс , магнитола ЗАЗ Cенс , аудиосистема ЗАЗ Cенс , стеклоочиститель ЗАЗ Cенс , регулировка фар ЗАЗ Cенс , коды ошибок ЗАЗ Cенс , электросхема ЗАЗ Ланос , скачать электросхему ЗАЗ Ланос , панель приборов ЗАЗ Ланос , система освещения ЗАЗ Ланос , магнитола ЗАЗ Ланос , аудиосистема ЗАЗ Ланос , стеклоочиститель ЗАЗ Ланос , регулировка фар ЗАЗ Ланос , коды ошибок ЗАЗ Ланос , электросхема Daewoo Lanos , скачать электросхему Daewoo Lanos , панель приборов Daewoo Lanos , система освещения Daewoo Lanos , магнитола Daewoo Lanos , аудиосистема Daewoo Lanos , стеклоочиститель Daewoo Lanos , регулировка фар Daewoo Lanos , коды ошибок Daewoo Lanos , электросхема Daewoo Sens , скачать электросхему Daewoo Sens , панель приборов Daewoo Sens , система освещения Daewoo Sens , магнитола Daewoo Sens , аудиосистема Daewoo Sens , стеклоочиститель Daewoo Sens , регулировка фар Daewoo Sens , коды ошибок Daewoo Sens , электросхема Chevrolet Avalanche , скачать электросхему Chevrolet Avalanche , панель приборов Chevrolet Avalanche , система освещения Chevrolet Avalanche , магнитола Chevrolet Avalanche , аудиосистема Chevrolet Avalanche , стеклоочиститель Chevrolet Avalanche , регулировка фар Chevrolet Avalanche , коды ошибок Chevrolet Avalanche , электросхема Chevrolet Lanos , скачать электросхему Chevrolet Lanos , панель приборов Chevrolet Lanos , система освещения Chevrolet Lanos , магнитола Chevrolet Lanos , аудиосистема Chevrolet Lanos , стеклоочиститель Chevrolet Lanos , регулировка фар Chevrolet Lanos , коды ошибок Chevrolet Lanos

3. Выбор автомобильных ламп головного света (советы владельцев)

Лампы Osram (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так Osram +30 % имеет 1700 люмен, Osram Cool Blue – 1500 люмен. Osram Allseason +30 % – 1600 люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.

Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300 К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.

Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном. И самая большая просьба – не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю, не говоря о встречных (конечно в темноте).

В оригинальных линзах для ксенона КПД специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. То есть линза для ксенона имеет другие оптические и геометрические параметры, нежели линза для галогена. Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от Osram и Philips выдают 2800 люмен. Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен. Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже. Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен – в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча. В принципе, если фары отрегулированы правельно, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже приятного мало. Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток, нежели Osram и Philips. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так, например, Philips на 5800 К D2S имеет всего 2400 К, т.е. на 50 % меньше, чем он же на 4150 К. Поэтому можете себе представить, сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000 К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто. Такой пример, установленная корейская лампа на 7000 К в просветленную галогеновую оптику (КПД 85 %) на Volvo S80 абсолютно не мешает встречным. То есть практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000 К выдают столько же, как и хорошая новая галогенка от Osram. Чтобы получить выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200 К. Лучше всего 4300 К. Про корейский биксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет нормального ни ближнего, ни дальнего света.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный биксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширине освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков – при ксеноне она сильнее, особенно при дальнем.

Ксеноновый свет (ксенон – HID sistem) – это новый тип осветительного оборудования, предназначенный для замены старых галогеновых ламп, которые используют вольфрамовые спирали. В отличие от галогеновых ламп, ксеноновые лампы не генерируют свет посредством нагрева вольфрамовой спирали внутри колбы заполненной галогеном (этот газ предотвращает затемнение колбы в момент разогрева спирали). Лампа-ксенон работает как газоразрядная лампа.

Ксеноновая лампа не имеет спирали, но генерирует свет, производя дуговой разряд между двумя электродами. Дуговой разряд возбуждает газ, находящийся в колбе, который в свою очередь зажигает окислы металла.

Свет ксеноновых фар проявляется как ярко белые лучи, по своему спектру наиболее близко приближенный к естественному дневному свету. Яркий белый свет позволяет лучше видеть дорогу и способствует безопасности движения.

Сравнение освещённости дороги фарами на основе галогеновых и HID ксеноновых ламп

1000 Люмен, 3200К – галогеновая лампа 3200 Люмен, 6000К – ксеноновая лампа

Пример установки ксенона

Внешний вид автомобиля с установленным ксеноном.

Место крепления ксеноновых фар.

Для такой установки места достаточно, радиатора не касается – если правильно разметить и сделать крепление.

Светодиодные лампы для замены ламп накаливания на автомобиле (советы владельцев)

В последние годы твердотельные источники света (светоизлучающие диоды) становятся все более и более интересными для разработчиков автомобилей. Работа этих источников света основана на физическом явлении возникновения светового излучения при прохождении электрического тока (обычно 20 mA) через полупроводниковый p-n-переход. Причем длина волны максимума спектра излучения, т.е. цвет свечения, однозначно определяется типом полупроводниковых материалов, образующих светоизлучающий p-n-переход.

  • высокая светоотдача (Lumens per Watt) – 25-30 лм/Вт;
  • время минимальной наработки на отказ – не менее 100 000 часов;
  • рассеиваемая мощность - 100 мВт на лампу;
  • не требуются светофильтры;
  • допускается использование автоматизированной сборки по технологии поверхностного монтажа.

Для сравнения, лампы накаливания имеют уровень светоотдачи – 15 лм/Вт, время наработки – 2000 часов, величина рассеиваемой мощности 2.0 Вт, необходимо использование светофильтров.

Приведенная выше совокупность неоспоримых преимуществ светодиодных ламп заставляет все большее количество автомобильных компаний делать выбор между традиционными, но уже устаревшими лампами с нитью накала, и твердотельными полупроводниковыми лампами, являющимися продуктами высоких технологий.

Принято считать, что уровень параметров светоизлучающих диодов, в основном должен определяться функциональным назначением каждого электронного устройства автомобиля, в состав которого они включены. Условно они могут быть разделены на СИД для использования в кабине автомобиля и светодиодные лампы для наружных фонарей.

Более десяти лет ведутся работы по замене ламп накаливания на светодиоды в панелях контрольно-измерительных приборов и выключателях, расположенных в кабине автомобиля. Но только сейчас, компания Hewlett-Packard, используя уникальную технологию получения новейшей полупроводниковой структуры AllnGaP с прозрачной подложкой (TS), начала крупносерийное производство светодиодных ламп с типичным значением светового потока от 260 до 500 млм. С помощью этих светодиодных ламп, изготовленных в микроминиатюрных корпусах для поверхностного монтажа, были разработаны и уже изготавливаются не только автомобильные панели управления, но и панели для самолетов.

Кроме того, светодиодные лампы уже сейчас наиболее активно используются для обеспечения подсветки жидко-кристаллических индикаторов и панелей управления в автомагнитолах ведущих компаний мира. Практически неограниченный срок службы, в 10 раз меньший разогрев корпуса светодиодной лампы по сравнению с лампой накаливания, а также двадцатикратное снижение потребляемой электрической энергии привели к полной победе твердотельных полупроводниковых ламп.

Наиболее серьезным и наиболее обоснованным направлением замены ламп накаливания на светодиодные лампы, на наш взгляд, являются изготовление всех внешних красных и желтых фонарей автомобиля.

Первым шагом на этом пути стали повторители СТОП-сигнала, собранные на светоизлучающих диодах. Как правило, они изготавливаются в виде полоски, в которой установлены от 60 до 80 светодиодов по параметрам близких к АЛ307 (Iv 2,5 B). С точки зрения светотехники данное устройство не отвечает даже минимальным требованиям. По европейским стандартам принято, что результирующая сила света повторителя должна быть на уровне от 30 до 40 кд и угол обзора не менее 35 град.

Специальные исследования подтверждают, что использование светодиодных ламп в повторителях СТОП-сигнала автомобиля – это не дань моде, а объективная необходимость. Время включения до полной световой мощности лампы с нитью накала составляет 200-300 мсек., а у повторителей СТОП-сигнала на светодиодных лампах 50-70 нсек. При движении по автостраде со скоростью 100 км/ч за счет разницы во втором случае водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного торможения или маневра. Учитывая эти результаты с 2008 года на всех новых автомобилях в Европе должны будут устанавливаться повторители СТОП-сигнала на светодиодных лампах.

Кроме того, в последнее время все более серьезно обсуждается вопрос замены ламп накаливания в задних фонарях автомобиля: габаритных огнях, стоп-сигналах, указателях поворота. Такая замена становится наиболее актуальной в случае установки этих фонарей на электромобилях.

Так же твердотельные лампы бесспорно выгодны при размещении боковых сигнальных огней на большегрузных автомобилях и крупногабаритных прицепах (автопоездах). Постоянная вибрация и механические удары значительно сокращают срок службы ламп накаливания, но, практически, не влияют на световые параметры полупроводниковых ламп. При испытаниях по стандарту MIL-STD-883 № 2002 на удароустойчивость светодиодные лампы полностью сохраняют работоспособность после трех ударов по каждой из трех осей в двух направлениях с ускорением 3000 g и длительностью воздействия 0,3 мсек.

В заключение необходимо отметить, что значительное увеличение производства светодиодных ламп, сопровождающееся снижением цены на эти изделия, а также все приведенные ранее преимущества этих излучающих элементов по сравнению с лампами накаливания, бесспорно, открывают новые возможности повышения надежности светотехнических устройств автомобиля и безопасности движения.

Модификация штатных задних фонарей с использованием светодиодов.

Принципиально светодиод отличается от лампы накаливания тем, что излучает свет определенной длины волны, что соответствует определенному цвету.

  • лампа-стоп 2 х 20 Вт =40 Вт
  • лампа повротов 4 х 20 Вт =80 Вт
  • лампы габаритов 4 х 5 Вт =20 Вт
  • боковые повторители поворотов 2 х 10 Вт =20 Вт
  • лампа салона и багажника 2 х 10 Вт =20 Вт
  • ●головной свет 2 х 55 Вт =110 Вт

ИТОГО: Головной свет 110 Вт, все остальное 180 Вт. ВСЕГО 290 Вт.

Куда приятнее цифра в 20 раз менее 14,5 Вт. Если бы все это освещение было на светодиодах.

Но головной свет на диодах, это пока только в перспективах у многих автопроизводителей по причине высокой стоимости.

Вот еще одно сравнение. Срок службы лампы накаливания около 1000 часов. Светодиода около 100 000 часов (около 11 лет непрерывной работы). В основном все диоды сейчас производятся с прозрачными линзами. И в нерабочем состоянии невозможно определить, какого свечения диод.

Любители прозрачной тюнинговой задней оптики могут это использовать, так как не требуется светофильтров и ламп накаливания с цветными стеклами.

На фотографии боковой повторитель поворотов на самом деле из серого пластика, а в него встроены оранжевые диоды. Получается очень симпатично.

Боковой повторитель поворотов с встроенными светодиодами.

По свечению сейчас выпускают диоды в основном таких цветов:

  1. красный;
  2. красно-оранжевый;
  3. желтый;
  4. оранжевый;
  5. зеленый;
  6. бирюзовый;
  7. голубой;
  8. белый (холодный спектр);
  9. белый (теплый спектр).

Есть электронные устройства способные смешением цветов из нескольких диодов синтезировать любой цвет.

Например, в магнитоле ALPINE 9835 существует 512 вариантов цвета, которых хватит, чтобы подобрать свечение под любой автомобиль.

В основном на радиорынках нашей страны в сфере светодиодов присутствует некачественная китайская продукция неизвестных производителей с неизвестными параметрами. Эти диоды перегорают не реже обычных ламп.

Делаем подсветку вещевого ящика (советы владельцев)

Место крепления плафона.

Стоимость всего девайса – $3.

Далее нужно снять панель управления климатом. Тем, у кого установлена магнитола, придется снять ее, дабы добраться до винтов климат-панели. После этих нехитрых операций нужно пролезть руками со стороны бардачка и снизу часов под панель и попытаться отсоединить фишку часов. Это не просто, но у меня получилось. Если не получается, то придется снимать всю декоративную панель. Фишка нам нужна для получения 12 В из сети. Вот как она выглядит.

Электроразъем (фишка) часов.

В ней 6 мест под клеммы, задействованы всего 4 клеммы. К трем из них подходят одинаковые по цвету (желтые) провода, а к нужной нам клемме подходит коричнево-белый: показан стрелкой. На нем аккуратно надрезаем изоляцию.

Перед выполнением работы необходимо отключить АКБ.

Продеваем провода от плафона в место для его крепления (показано на фото) и длинный провод проводим под панелью до фишки часов. Его крепим к коричнево-белому проводу и изолируем изолентой. Короткий провод крепим на корпус пластины, на которую ставится фонарь.

Место крепления провода массы.

Вот и все операции. Далее собираем все в обратной последовательности и получаем подсветку вещевого ящика.

Алгоритм работы такой:

  • днем не горит,
  • когда включаем габариты, тогда зажигается лампа в бардачке и горит все время.

В идеальном варианте необходимо еще поставить концевик, чтобы лампа зажигалась при включенных габаритах и открытом бардачке.

Смена цвета стрелок приборной доски без новых светодиодов (советы владельцев)

Цвет шкалы меняем путём наклеивания на внутреннюю сторону (перед этим нужно снять стрелки и шкалу) плёнки orakal, так как изменить цвет стрелок за счёт установки дополнительного светодиода под саму стрелку невозможно. При отклонении стрелки от светодиода, её освещение кардинально меняется в сторону уменьшения. Под каждой стрелкой есть угловые плоскости отражения, они ловят свет, который идёт от ламп по пластиковой основе светопроводящего элемента и отражают на стрелку. По этому же принципу работает и подсветка цифр приборной доски, а так как цифры расположены на разном расстоянии от источника света, то равномерность подсветки достигается за счёт уменьшения пропускной способности света цифр, которые размещены ближе к источнику света, и наоборот. Так что просто вставить светодиоды под каждую цифру невозможно (будет плохо смотреться), или нужно подбирать яркость каждого светодиода в отдельности. Итак, снимаем стрелку, шкалу, проклеиваем цифры в тот цвет, который необходим. А потом клеим тот же orakal на пластиковый, светопроводящий элемент на ту часть, где отверстие для оси стрелки, захватывая сами отражатели. И теперь, когда штатная лампочка даст свет, преломившись через отражатель – под стрелку пойдёт тот цвет, который вы проклеили. Благодаря этому заводской инженерный расчёт о преломлении света в нужном месте и его направление не поменяется, изменится только его цвет.


Для улучшение ближнего света были куплены и установлены bosch gigalight +120%.артикул комплекта 2шт 1987301106
Еще были на полке у меня osram nightbreaker и Philips xtreme power. И осрам и Филиппс я уже пробовал на своих других авто, теперь решил дать шанс бошу.

Так же для улучшения света фар заменил напрочь убитые птф (менять птф нужно через снятие фары, а это элементарных 2 болтика и 1 гайка на 10. три минуты делов на 1 сторону от силы).

Засада небольшая ждала, когда получив птф я на них увидел разъём "мама", как и на родной проводке. Вышел из ситуации использовал готовый разъём "папа-мама", артикул 904576 (на самом последнем фото есть). Просто "врезался" им в систему питания птф, убрав заводские разъёмы и на птф и на проводке под капотом.
В птф пока установил простые H3 Bosch. Стандарта Н3 по наличию у меня другого ничего не оказалось ввиду их редкости в нынешнее время. Такой доисторический стандарт ламп уже почти канул в лету…
Ну а результат на фото. Ближний свет стал достойным. Реально. А в сочетании с новыми птф вообще приличным свет вышел.






Птф и дальний по трассе. Фары не полированные и не новые далеко. Лампы бош отлично, просто прекрасно себя проявили. Gigalight 120plus отличный вариант за 900 руб





Вот такое разбитое дерьмо досталось при покупке ланоса. Дополнительным хрошим бонусов при снятии фары было то, что я еще раз убедился что ланос не гнилой, нет поведеных элементов кузова.

Не работают поворотники, аварийка Шевроле Ланос, замена реле.

Проверить автомобильное реле. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Не включается ближний свет фар. Не выключается дальний свет фар.

Установка лед ламп в фары ланос-сенс.

заз шанс,шевроле ланос не работает кондиционер,постоянно сгорает предохранитель

Читайте также: