Замена ремня генератора форд фокус 1

Обновлено: 19.05.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.










Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Необходимо подчеркнуть, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком все элементы и системы взаимосвязаны.

Потому подмена должна быть выполнена очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без суеты аккуратненько, ведь если его хоть незначительно разрушить, то работать всеполноценно он не сумеет и в какой-то момент приведет к более суровой поломки.

замена, ремень, генератор, ford, focus

Схема как снять крышку для зомены ремня генератора

Подмена ремня генератора проводится согласно последующему образом: Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, после этого снимаем колесо.

Открутим колесо правое фронтальное фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

Снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножиком.

Снимаем ремень привода генератора

Это очень принципиально, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только один раз, а отрегулировать его нереально.

Снимаем генератор

Чистим шкивы генератора при помощи незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня при работе устройства

Ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем в оборотном порядке.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

. и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов. Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя. Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов

: 1 — шкив коленчато­го вала; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления; 5 — шкив генератора; 6 — промежуточный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Нюансы конструкции

Движки, применяемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что оказывает влияние на технологию подмены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только при помощи особых приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже употребляется, что значительно упрощает работы по подмене и не просит внедрения специфичных инструментов.

READ Как Открыть Дверь На Форд Транзит

Также на процесс подмены оказывает влияние наличие Кондиционера, так как ремень компрессора на шкиве коленчатого вала размещается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), потому поставить последний без снятия первого не получиться.

Вариант как поменять ремень привода компрессора

На верху мотора, чтоб поменять ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в оборотной последовательности. Таким макаром, на смену подвесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Подмена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Подмена ремня генератора на Форд Фокус 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.

Четырехгранник на 10

Начнем с осмотра.

Пациент выглядит так.


Под капотом

Двигатель Split port 2,0 л.

Двигатель Split port

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным зависимо от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книге. Для автомобилей Форд Фокус 2 бензин с Кондиционером, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • Уникальный ремешок от Форд;
  • Изделие Контитек германского производства;
  • Ремешок Дайко (Италия);
  • Один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия.

В автомобилях с такими же движками без Кондиционера можно использовать ремни:

  • Необычного производства Форд;
  • Также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

В переделанной версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, также ремни от производителя Гейтс. Все перечисленные выше производители могут употребляться и в дизельных автомобилях.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Побеседуем о том, как произвести установка, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала разглядим, в каких случаях требуется подмена ремешка. В согласовании с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить подмену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, тут все находится в зависимости от его свойства.

Необходимость подмены может появиться при возникновении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума из-за порванного ремешка не будет. Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сумеет работать, о чем можно выяснить по тугому повороту управляющего колеса.

О необходимости подмены ремня можно выяснить по возникновению свиста, который будет проявляться при запуске мотора и во время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккума.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и Кондиционера, также ролика натяжителя, то о его износе можно выяснить по таким симптомам:

  • На поверхности ремня образовались трещинкы;
  • Ремешок стал растянутым, не эластичным, как ранее;
  • На конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • Повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • Расслоение структуры.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);


Инструкция по замене

Сейчас предлагаем выяснить, как поменять и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 либо 125 л.С. Функцию подмены лучше доверить спецам, но ее можно выполнить и своими руками.

READ Какое давление в шинах Volkswagen Polo

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно подменять покоробленный либо изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется с помощью приспособления для надевания в согласовании с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная аннотация, которая дозволит выяснить, как поменять и как натягивать ремешок:

Этапы замены

Чтоб верно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и Кондиционера, нужно действовать по таковой схеме:

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, должен изменяться каждые 60 тыщ км пробега. При нарушении сроков периодичности подмены ремень может порваться, что доставит неудобства автолюбителю. Срок службы ремешка может быть более маленьким, тут все обосновано критериями использования, корректностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно осознать по наличию изъянов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться конкретно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на пуск мотора. В случае обрыва ремешка АКБ не сумеет возобновить емкость, что приведет к его резвому уровню и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сказать возникновение свиста. В сырую погоду свист возникает при пуске мотора машины и с течением времени теряется. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, в особенности при включении электроприборов и остального оборудования, например, оптики. В неких случаях на контрольном щитке авто возникает лампочка АКБ. Это может быть связано как с неуввязками в работе аккума, так и с дефектами генераторного устройства.

  • Возникновение трещинок на наружной стороне ремешка;
  • Изделие очень растянулось, оно потеряло упругость;
  • Возникновение надрывов на структуре ремешка;
  • Образование повреждений на внутренней стороне;
  • Структура ремня начала расслаиваться.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для одевания;
  • Натяжитель;
  • Набор отверток;
  • Домкрат;
  • Ролики.

Юзер Эрнест поведал, как без помощи других создают смену генераторного ремешка.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка нужно учитывать, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Форд Фокус употребляются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Тут необходимо опираться на год выпуска тс, его версию и модель. Точно выяснить о том, какой в вашем авто употребляется ремень, можно из технического управления. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: необычного производства Форд, германские ремни Контитек, итальянские Дайко или Бош. Последний производитель считается самым пользующимся популярностью посреди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в их лучше применение ремешков необычного производства, также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и уникальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, снаряженных агрегатами на 1,8 или 2 литра. Подобные ремни можно устанавливать в переделанных транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, снаряженных дизельными движками.

Юзер Павел Меньшаков предоставил аннотацию по подмене приводного генераторного ремня своими руками.

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора Кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора Кондиционера
  • 16 — компрессор Кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

READ Замена Ремня Генератора Chevrolet Нива С Кондиционером

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора Кондиционера

Для подмены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Вот так и происходит подмена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для подмены ремней.

Подмена ремня форд фокус 1 1.6.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных критериях.










Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Необходимо подчеркнуть, что Форд Фокус второго поколения – это современный автомобиль, в каком все элементы и системы взаимосвязаны.

Потому подмена должна быть выполнена очень аккуратненько.

Устанавливать ремень необходимо без суеты аккуратненько, ведь если его хоть незначительно разрушить, то работать всеполноценно он не сумеет и в какой-то момент приведет к более суровой поломки.

замена, ремень, генератор, ford, focus

Схема как снять крышку для зомены ремня генератора

Подмена ремня генератора проводится согласно последующему образом: Вывешиваем переднюю ось Форд Focu s2 и ставим на крепкую опору, после этого снимаем колесо.

Открутим колесо правое фронтальное фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

Снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножиком.

Снимаем ремень привода генератора

Это очень принципиально, так как после его снятия исключается повторное внедрение, потому что его установка на шкивы вероятна только один раз, а отрегулировать его нереально.

Снимаем генератор

Чистим шкивы генератора при помощи незапятанной тряпки, чтоб исключить проскальзывание ремня при работе устройства

Ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новейшую деталь на очищенные шкивы и собираем в оборотном порядке.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec 1,6i

. и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов. Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя. Устанавливать новый ремень удоб­нее с помощником, который будет контролировать правильность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтобы он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов

: 1 — шкив коленчато­го вала; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления; 5 — шкив генератора; 6 — промежуточный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Нюансы конструкции

Движки, применяемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что оказывает влияние на технологию подмены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только при помощи особых приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже употребляется, что значительно упрощает работы по подмене и не просит внедрения специфичных инструментов.

READ Как Открыть Дверь На Форд Транзит

Также на процесс подмены оказывает влияние наличие Кондиционера, так как ремень компрессора на шкиве коленчатого вала размещается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), потому поставить последний без снятия первого не получиться.

Вариант как поменять ремень привода компрессора

На верху мотора, чтоб поменять ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в оборотной последовательности. Таким макаром, на смену подвесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Подмена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Подмена ремня генератора на Форд Фокус 2 1,8 Flexifuel

Спрашивайте в комментах. Ответим непременно!

Необходимый инструмент

Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специальный инструмент – четырехгранник на 10.

Четырехгранник на 10

Начнем с осмотра.

Пациент выглядит так.


Под капотом

Двигатель Split port 2,0 л.

Двигатель Split port

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, нужно его избрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет различным зависимо от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книге. Для автомобилей Форд Фокус 2 бензин с Кондиционером, объем мотора которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • Уникальный ремешок от Форд;
  • Изделие Контитек германского производства;
  • Ремешок Дайко (Италия);
  • Один из испытанных вариантов — ремень Бош, создание Германия.

В автомобилях с такими же движками без Кондиционера можно использовать ремни:

  • Необычного производства Форд;
  • Также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

В переделанной версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, также ремни от производителя Гейтс. Все перечисленные выше производители могут употребляться и в дизельных автомобилях.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Побеседуем о том, как произвести установка, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала разглядим, в каких случаях требуется подмена ремешка. В согласовании с технической информацией, обозначенной в сервисном мануале, автолюбитель должен производить подмену приводного ремня не пореже, чем каждые 60 тыщ км пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, тут все находится в зависимости от его свойства.

Необходимость подмены может появиться при возникновении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться существенно резвее, так как электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккума из-за порванного ремешка не будет. Так как в Форд Фокусах употребляется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сумеет работать, о чем можно выяснить по тугому повороту управляющего колеса.

О необходимости подмены ремня можно выяснить по возникновению свиста, который будет проявляться при запуске мотора и во время его работы, при активации электрооборудования. Возникновение заморочек в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккума.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и Кондиционера, также ролика натяжителя, то о его износе можно выяснить по таким симптомам:

  • На поверхности ремня образовались трещинкы;
  • Ремешок стал растянутым, не эластичным, как ранее;
  • На конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • Повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • Расслоение структуры.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);


Инструкция по замене

Сейчас предлагаем выяснить, как поменять и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 либо 125 л.С. Функцию подмены лучше доверить спецам, но ее можно выполнить и своими руками.

READ Какое давление в шинах Volkswagen Polo

Алгоритм действий

Подготовив инструмент, можно подменять покоробленный либо изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется с помощью приспособления для надевания в согласовании с чертежом, приведенным ниже.

Схема натяжки приводного ремешка

Ниже представлена подробная аннотация, которая дозволит выяснить, как поменять и как натягивать ремешок:

Этапы замены

Чтоб верно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и Кондиционера, нужно действовать по таковой схеме:

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книге, должен изменяться каждые 60 тыщ км пробега. При нарушении сроков периодичности подмены ремень может порваться, что доставит неудобства автолюбителю. Срок службы ремешка может быть более маленьким, тут все обосновано критериями использования, корректностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно осознать по наличию изъянов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться конкретно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на пуск мотора. В случае обрыва ремешка АКБ не сумеет возобновить емкость, что приведет к его резвому уровню и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сказать возникновение свиста. В сырую погоду свист возникает при пуске мотора машины и с течением времени теряется. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, в особенности при включении электроприборов и остального оборудования, например, оптики. В неких случаях на контрольном щитке авто возникает лампочка АКБ. Это может быть связано как с неуввязками в работе аккума, так и с дефектами генераторного устройства.

  • Возникновение трещинок на наружной стороне ремешка;
  • Изделие очень растянулось, оно потеряло упругость;
  • Возникновение надрывов на структуре ремешка;
  • Образование повреждений на внутренней стороне;
  • Структура ремня начала расслаиваться.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для одевания;
  • Натяжитель;
  • Набор отверток;
  • Домкрат;
  • Ролики.

Юзер Эрнест поведал, как без помощи других создают смену генераторного ремешка.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка нужно учитывать, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Форд Фокус употребляются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Тут необходимо опираться на год выпуска тс, его версию и модель. Точно выяснить о том, какой в вашем авто употребляется ремень, можно из технического управления. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: необычного производства Форд, германские ремни Контитек, итальянские Дайко или Бош. Последний производитель считается самым пользующимся популярностью посреди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в их лучше применение ремешков необычного производства, также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и уникальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, снаряженных агрегатами на 1,8 или 2 литра. Подобные ремни можно устанавливать в переделанных транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, снаряженных дизельными движками.

Юзер Павел Меньшаков предоставил аннотацию по подмене приводного генераторного ремня своими руками.

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора Кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора Кондиционера
  • 16 — компрессор Кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

READ Замена Ремня Генератора Chevrolet Нива С Кондиционером

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора Кондиционера

Для подмены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Вот так и происходит подмена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для подмены ремней.

Подмена ремня форд фокус 1 1.6.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля в кустарных критериях.

Читайте также: