Замена сайлентблоков передних рычагов форд эксплорер 3

Обновлено: 16.05.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний (Год выпуска с: 1995, Год выпуска до: 2002) : 12731 , F57Z3069CA , 5651274
  • Сайлентблок нижний передней подвески суппорта рычага переднего моста (4WD, Год выпуска до: 1994) : E1TZ3B177A , K8292 , 8C2Z3B177A
  • Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (Год выпуска с: 1995) : 5651273 , 12730

Купить автомобильную запчасть сайлентблок переднего нижнего рычага или ее аналог на автомобиль Форд Эксплорер

Чтобы купить ”Сайлентблок переднего нижнего рычага на авто Ford Explorer 1991 г.” на сайте InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:

IMG 7149

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Explorer

отлищщна! как вариант для тех кто боится за резину, можно 'силикот' закачать, я им пневмо-оборудование смазываю, работаю с водными красками, смазывал разным, силикон держится лучше всех, для меня прям спасение)

стабилизатор вещи довольно капризная требующая к себе внимания.Внутренние резинки при прославлении менять не надо. Под них надо подложить кусочки ремня генераторного. Хватает на 100 т.к. Наружные резинки при прославлении менять не надо.Под них надо подмотать изолента. Потом изолента и отверстие резинки измазать силиконовым герметиком.Он Тб очень скользкий намного лучше всякого мыла. При запрессовке солейнблоков самое лучшее. Изолента хватает на 40т.к. Проверенное многократно.Спринт ер 208д.

Замена сайлентблоков своими руками

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Треснул сайлентблок

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

  • Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
  • Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
  • Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках. При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить.

Следующим шагом становится запрессовка сайлентблока. Для этих целей оптимально использовать только специнструмент, но если его нет, можно попробовать запрессовать новый элемент при помощи молотка. Нужно соблюдать осторожность, так как есть риски повредить новый сайлентблок или рычаг.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Замена сайлентблоков

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т.д.

Так вот, если на малых скоростях эти негативные последствия не сильно проявляются, на средней или высокой скорости езда с вышедшими из строя сайлентблоками может быть опасной. Более того, для любителей скоростной езды и вовсе рекомендуется заменить стандартные резиновые сайлентблоки на подходящие полиуретановые.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

Также отметим, что если автомобиль с пробегом больше 60-70 тыс. км. и ремонты ходовой части ранее не проводились, в этом случае кроме сайлентблоков отдельное внимание следует уделить стабилизаторам и стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый сайлентблок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Напоследок отметим, что при подборе сайлентблоков для замены следует сразу определиться с выбором что установить, резиновый или полиуретановый сайлентблок. Дело в том, что первый вариант больше подходит для спокойной езды, однако может быстрее выходить из строя. В свою очередь, второй тип служит дольше и несколько улучшает управляемость, однако стоит дороже и может скрипеть.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости диагностика замена втулок стабилизатора

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое шаровая опора

Шаровой шарнир (шаровая опора) в устройстве подвески автомобиля. Функции данного элемента, конструктивные особенности, неисправности шаровых, ремонт.

Замена шаровой опоры

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Какие амортизаторы лучше поставить

Выбор амортизаторов автомобиля: виды и типы амортизаторов, особенности, отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать и почему. Советы и рекомендации.

Что такое амортизатор виды амортизаторов признаки неисправностей проверка амортизаторов автомобиля

Устройство амортизатора подвески автомобиля, принцип работы. Виды и типы амортизаторов, особенности и отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать, советы.


Сегодня к нам приехал владелец Форд Эксплорер 5 на замену свечей зажигания и диагностику ходовой части. Замена переднего ряда свечей Эксплорер не представляет особого труда, а чтобы добраться до заднего нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой, трубку картерных газов, дроссельную заслонку и пластиковый впускной коллектор (держится на 7 болтах). Свечи использовались оригинальные Motorcraft SP520. По регламенту они должны меняться каждые 90 000 км.

При осмотре подвески выяснилось, что шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов имеют сильный износ. Владелец автомобиля согласился на замену, так как этот узел напрямую влияет на безопасность. Проблемы возникли при демонтаже шарового пальца рычага. Пробег автомобиля на момент ремонта перевалил за 100 000 км, а ходовую никто не трогал. Закисшую гайку сначала пытались открутить ключом с удлинителем. Затем был отсоединен от стойки поворотный кулак и её продолжили "мучать" ударным гайковертом. Но ей все нипочем! И только применив грубую силу в виде УШМ удалось победить злощастное соединение. Для того чтобы палец не прокручивался в корпусе под рыгаг была подставлена гидравлическая стойка.

После замены рычагов автомобиль поставили на подъемник сход-развала . Эксплорер 5 имеет сзади многорычажную подвеску поэтому регулировку углов начали с нее. На СТО Орбита используется современный стенд, который работает по технологии 3D. За процессом следят 4 специальные камеры. Они выводят на экран монитора значения, которые требуют корректировки. Зелый цвет означает, что углы в допуске, красный - что нужна регулировка. Ошибки при таком способе практически исключены.

Весь ремонт занял у механика 3 часа. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем фирменную гарантию. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и оборудования для ремонта Форд Эксплорер любой сложности. Цены на ремонт ходовой части Форд Эксплорер смотри на сайте .

Читайте также: