Замена сальника акпп форд мондео 4 powershift

Обновлено: 08.07.2024

💰 Тестер искры катушки зажигания ali.pub/2xcten
💰 Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 ali.pub/4is8zy
💰 ST Racing стикер на дверь ali.pub/2yv6lj
💰 Limited-Edition логотип ali.pub/2yv7lw
💰 SPORT логотип ali.pub/2yv7uu
💰 Limited-Edition черный+хром ali.pub/2yv84r
💰 TURBO логотип ali.pub/2yv8lh
💰 Клеммы мама-папа автомобильные обжимные ali.pub/2yvx2w
💰 Клеммы соединительные автомобильные обжимные ali.pub/4isakj
💰 Клещи обжимные ali.pub/2yvz6j

Комментарии • 39

К сожалению замена только сальника в 95% случаях на долго не поможет. Так как проблема и не в нем вовсе, а в появлении боковых люфтов, которые растягивают сальник в стороны. Новый сальник очень быстро начнёт пропускать масло. Необходимо разбирать сцепление и производить дефектовку, смотреть что там с демпфером и т. Д.

Why is the small black seal so loose and how did you align the teeth on the clutch and flywheel without trapping that loose seal?

Она потекет, т.к. нужно было поменять пластиковые сухари.

Здравствуйте!Подскажите сложно ли потом попасть коробку в маховик?

Течь перестала . Но у нас маленькая статистика по фордам , в сети пишут что хватает такого ремонта на 5 тыс.км.максимум на 10 , но кто там ,что и как менял , мы достоверно не знаем , мы знаем только то что сами меняли .

Комментарии к теме Замена сальника привода Ford S-MAX

На будующие тебе, чтобы вытаскивать сальники просто в него вкручиваешь шуруп и тянешь (вытягиваешь) на себя, а отверткой можно повредить посадочное место! И так масляный насос не раскручивают сделаешь задиры на крыльчатки потом его выкинешь и все!!

Добрый день один вопрос шкиф кал. Вала криво крутится как будто вал гнутый что можно сделать. Спасибо

это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

По секрету скажу, именно такое масло в жестяной таре оф. диллеры Тойота не продают. ;-) Дистрибьютор Тойота в КЗ завозит масла в пластиковой таре и бочках 208 л. Но и это оригинал, но с другого дистрибьюторского региона.

Дружище все отлично,только ты очень много эти подшипники крутишь.И думаю что железная часть подшипника называется обойма.

сейчас набежит молодежь с желанием найти в более менее вменяемом состоянии и такой действительно 'трушный и крутой ' автомобиль. я не стал исключением и стал прикидывать плюсы и минусы. Не ведитесь - такую машину, даже если она живая, можно брать, будучи самому сервисменом и живя где- нибудь в Белоруси. ) У нас это как минимум конский налог. И это хоть и старый, но Лексус - ничего задешево поменять тут не получится. И даже если не ломается - вас всегда будет преследовать ощущение - что там у нас должно приехать на очереди? Как ни крути, а время делает свое. Но рассказываете очень вкусно - смотрю всегда с удовольствием)

В этой статье мы хотели бы рассмотреть главный недостаток Фокуса 3 — роботизированную коробку PowerShift DPS6. Еще на этапе тестирования PowerShift DPS6 показывала себя, как ненадежная коробка, призывы инженеров компании и даже проблемы конкурентов (DSG) не остановили Ford от ее внедрения. В компании заложили бюджет на гарантийное обслуживание и инсталлировали коробку в самые популярные модели — Focus и Fiesta.

Но уже с первыми продажами стало ясно, что преселективный робот от Ford оказался не готов к эксплуатации: множество обращений, жалоб на непонятные ускорения, самопроизвольные переключения передач, вибрации, потерю тяги — намекали на несостоятельность коробки.

PowerShift 6DCT250

PowerShift стал ударом не только по экономической составляющей, но и по имиджу компании, который отдается отголосками даже в 2021 году.

Как работает PowerShift DPS6-6DCT250

Принцип действия идентичен немецким роботизированным коробкам DSG с сухим сцеплением. Двойное сухое сцепление позволяет коробке работать сразу с парой передач. Одна непосредственно включена, вторая находится в ожидании.

Выбор передачи зависит от положения педали акселератора: передача, находящаяся в активной фазе, размыкается, одновременно с этим смыкается сцепление передачи, которая находится в режиме ожидания.

PowerShift 6DCT250

В результате такой работы тяговое усилие не пропадает, оно может незначительно снизиться, но не исчезнуть, как это происходит в классических КПП. Ответственность за переключение передач лежит на блоке управления — TCM.

TCM (мехатроник) — блок управления в 6DCT250

Электронный блок управления, состоящий из электродвигателей, сервомеханизмов, электронной платы и датчиков, является своеобразным центром управления. TCM-блок определяет нужный момент включения следующей или предыдущей передачи.

TCM - блок

Основанием для переключения является информация, которую он собирает при помощи датчиков. Узнав температуру масла, давление, скорость вращения валов блок подает команду на переключение передачи.

ТСМ-модуль является важнейшим звеном в PowerShift, выход его из строя может стать неожиданным явлением, которое очень трудно предсказать, неисправный блок меняется на новый, возможен и ремонт, но это при поломке только электродвигателей.

PowerShift 6DCT250

ТСМ-модуль

На блок управления могут повлиять высокие температуры, поскольку он не имеет дополнительного охлаждения (охлаждение только воздушное), то перегрев случается при долгих поездках в пробках и высоких нагрузках. Именно в таких условиях перегорают дорожки платы или отказывает электродвигатель.

TCM-блок может отказать уже на 30 тыс.км., а может пройти и 150 тыс.км.

Проблема со сцеплением и сальниками

Помимо TCM-блока имеется еще одна критичная проблема — течь сальников, она должна решаться незамедлительно. Задний сальник коленвала может подтекать и тогда масло окажется на сцеплении, что приведет к пробуксовке и подгоранию и если не решить эту проблему, то придется менять не только сальник, но и сцепление.

Так же следует обращать внимание на сальники входных валов в самой коробке.

Рекомендация — если увидели подтеки масла, снимайте коробку и меняйте сальники моментально.

Блок сцепления в PowerShift

Сцепление FORD

Вы почувствовали, что сцепление работает не в штатном режиме: затруднения при переключении на повышенную передачу, пробуксовка, вибрация, толчки. Не нужно ждать, лучший вариант — замена.

Если продолжите эксплуатацию автомобиля, то неисправное сцепление заберет с собой синхронизаторы и шестерни — такой вариант потребует вливания крупной суммы денег.

Сцепление можно поставить оригинальное от компании Ford, но лучший вариант вы получите от фирмы LUK. За те же деньги в комплекте находится идентичное сцепление, а бонусом являются вилки и выжимной подшипник.

PowerShift 6DCT250

Но ценник стал просто неадекватный: комплект сцепления LUK в 2021 году обойдется в районе 80 тыс.рублей.

Обучение сцепления PowerShift DPS6-6DCT250

1 — Запуск двигателя;

2 — Переключаем селектор в Drive;

3 — Ждем 15 секунд;

4 — Перемещаем селектор в Reverse;

5 — Ждем пару секунд;

6 — Повторяем десять раз пункты с 2 по 5;

7 — Плавно ускоряемся на автомобиле до 25 км/ч.;

8 — После ускорения следует плавная остановка (6 секунд);

9 — Выполнить пункты десять раз с 7 по 8;

10 — Из неподвижного состояния плавно разгоняемся поддерживаем частоту вращения двигателя от 1700 до 2000 об/мин. и переключаем передачи 1-2, 2-3, 3-4;

11 — Разгоняемся от 81 км/ч. до 105 км/ч. переключаемся на 6-ю передачу, поддерживая уровень вращения двигателя в районе 3000 км/ч., находимся в движении не меньше двух минут;

12 — Повторяем 11 пункт.

Расшифровка PowerShift DPS6-6DCT250

DPS6:

D — сухое двойное сцепление
P — Powershift
S — синхронизированная
6 — шесть передач

Обозначение 6DCT250:

6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент

Подведем итоги

Если вы ищите на вторичном рынке Ford c роботизированной коробкой PowerShift DPS6-6DCT250, то должны быть готовы к замене сцепления, мехатроника или сальников. Замена сцепления — это программа минимум и она вам обойдется в районе 70 тыс.рублей.

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, молоток, оправка.

2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).


3. Извлеките сальник отвёрткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.


7. Сальник первичного вала механической коробки передач заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).


8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Читайте также: