Замена сальника коленвала форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Добрый день! Фф2 1.6 дорест 115лс, проблема такая. Заметил потеки масла на крышке грм. При снятии обнаружили, что масло скапливалось чуть выше насоса, а потом и вовсе без верхней крышки ( стоял только защитный кожух нижнего шкива) масло закидывало, не так сильно, брызги. Но откуда - не понятно. Потому что, все протерли. Масляный насос сухой, поддон тоже сухой. Сальник менял на самом насосе и на распредвалах при замене ГРМ. Т.к.точную причину не нашли, откуда масло бежит, решили ещё раз поменять сальник на масляном насосе. В итоге снова вся крышка в масле и стекает сбоку на болты крепления самого насоса и оттуда на поддон. Может была у кого такая же фигня? Просто уже все просмотрели и не поймем, откуда бежит масло. И да, проехал после вскрытия 2к и масло ушло на пол уровня.

Передний сальник меняется следующим образом:

  • Отсоединяем контакт от минусовой клеммы аккумулятора
  • Снимаем приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Снимаем зубчатый шкив коленвала.


  • Из корпуса маслянного насоса отверткой вытаскиваем сальник.
  • Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, ставим его на место, рабочая кромка должна быть обращена внутрь. С помощью оправки запрессовываем его до упора.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • И регулируем натяжение ремня газораспределительного привода.

Замена заднего сальника..

  • Снимаем коробку передач.
  • И сцепление
  • . вместе с маховиком


  • По нижней части можно проследить состояние сальника, точнее, по тому, есть ли внизу подтеки масла.


  • Держатель сальника крепиться к блоку цилиндров шестью болтами, и чтобы его снять, отворачиваем их.


  • Снимаем держатель вместе с сальником.
  • На его место ставим новый держатель с сальником с той же маркировкой. Для этого надо смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом и направив ею внутрь, надеваем его на шейку коленвала.
  • Затягиваем болты крепления равномерно крест-накрест.

Какие размеры сальника.

Какие размеры заднего сальника.

а какие размеры переднего сальника на коленвале

to Rain:

to диман: а что .тех. характеристики слабо посмотреть.

to диман: 35x50x7

to агент: Ну зачем же та кгрубо, приятель. Все ок:)

Привет. Подскажите люди пожалуйста, у меня на четырёхтактном скутере полетел сальник на коленвале со стороны ремня, как его поменять? нужно ли колоть мотор пополалам или его можно установить снаружи?

to danielll: Привет. Ну тут вообще Фокус обсуждаем.

Снимите зубчатый приводной ремень и зубчатое колесо коленвала. Заметьте расположение старого сальника, затем отверткой извлеките его из кожуха. Снимите распорную прокладку с коленвала, запомнив ее расположение. Осмотрите распорную прокладку и наждачной шкуркой удалите задиры и неровности, которые могут быть причиной повреждения нового сальника. Если необходимо, распорную прокладку можно установить так, чтобы новый сальник касался неизношенного участка. Очистите контактную с сальником поверхность в кожухе. Смажьте уплотнительные кромки и внешний край нового сальника и установите его на коленвал, закрытой стороной наружу. Рукой слегка вдавите сальник в кожух, затем с помощью головки или металлической трубы забейте его на предварительно отмеченную глубину - работайте очень осторожно, чтобы не повредить кромки сальника. Наденьте распорную прокладку на коленвал и аккуратно круговыми движениями введите ее в сальник. Сотрите лишнее масло, затем установите зубчатое колесо коленвала и новый зубчатый приводной ремень.

Приветствую,фокусники!Кто-нибудь самостоятельно менял передний сальник каленвала ФФ2 1,6 МКПП? Поделитесь опытом!:oops:

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила.

zvjohn писал(а): Приветствую,фокусники!Кто-нибудь самостоятельно менял передний сальник каленвала ФФ2 1,6 МКПП? Поделитесь опытом!:oops:

А сам сможешь? Если сомневаешься, лучше довериться специалисту. Основные операции: Снять, поставить ремень приводов; снять, поставить(по меткам) ремень ГРМ. Шкив коленвала естественно при этом снять поставить. Прибавь при этом с десяток дополнительных операций.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?

Классика и ФФ, как велосипед и мотоцикл Ямаха. При непоправимой ошибке цена вопроса на классике максимум 10 штук, на Форде - умножай на 10 или 15.
Текущий сальник сам видел, или сказали? Прежде убедись сам, да и если есть течь, то это не обязательно сальник. А резать ремень, это круто. Удачи!

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

О.Д. сказал,что может быть сочится сальник(а может быть и нет)-но проходит еще 15 тыс.Но ждать-то 15 тыс. не хочется,а ремни менять-жаба душит.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.


С тобой бы я встретился с огромным удовольствием, но все встречи запланированные в Питере не к чему не приводят.
Живём в одном городе, а я с модератором встретится не могу.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Нет,я сам не из СПб.Но летом собираюсь,машинку-то делать надо !!А то,у нас в сервисах с руками-то и нет никого.Скинь.

Читайте также: