Замена сальника распредвала форд фиеста

Обновлено: 18.05.2024

Замена сальника распредвала Форд Фиеста одна из услуг в проверенных автосервисах Красноярска, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 2 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сальника распредвала Ford Fiesta и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Красноярска. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 52 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Толщина [мм] 7 Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 52 Дополнительная информация для распределительного вала Вес [кг] 0,010


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 33 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 5 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем



Высота [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 52 Направление вращения по часовой стрелке Толщина [мм] 6 Тип сальника вала 827S RD W


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 62 Ширина (мм) 7,4 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем Дополнительная информация с монтажной оболочкой


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 80 Тип сальника вала SP Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип корпуса с корпусом Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Сторона установки со стороны коробки передач Дополнительная информация с монтажной оболочкой Внутренний диаметр 79,33 Наружный диаметр [мм] 131,3 Ширина (мм) 19 Тип сальника вала IWD Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Защита от пыли с пылезащитным краем

Толщина [мм] 22,2 Высота [мм] 11,6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Внутренний диаметр 40 Наружный диаметр [мм] 138 Тип сальника вала 840S RD Направление вращения по часовой стрелке


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 30 Наружный диаметр 1 [мм] 50 Высота 1 [мм] 7,5 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Внутренний диаметр 1(мм) 38 Наружный диаметр 1 [мм] 52 Высота 1 [мм] 6 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 36,51 Наружный диаметр [мм] 52,48 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал MVG (кремнийорганический каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем

Внутренний диаметр 38 Наружный диаметр [мм] 52 Ширина (мм) 6 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр 33 Наружный диаметр [мм] 47 Ширина (мм) 5 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)


Внутренний диаметр 28 Наружный диаметр [мм] 38 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

Внутренний диаметр 28 Наружный диаметр [мм] 38 Ширина (мм) 7 Тип сальника вала A SL Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk)


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 33 Наружный диаметр 1 [мм] 47 Высота 1 [мм] 5 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 79,33 Наружный диаметр [мм] 95,28 Ширина (мм) 11 Тип сальника вала AW/BS Тип кручения левой кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 30 Наружный диаметр [мм] 50 Ширина (мм) 7,5 Тип сальника вала ASW Тип кручения правое кручение Материал PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 1(мм) 40 Наружный диаметр 1 [мм] 62 Высота 1 [мм] 7,4 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Тип кручения правое кручение Защита от пыли с пылезащитным краем


Сторона установки со стороны коробки передач Высота [мм] 18,8 Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Внутренний диаметр 79,8 Наружный диаметр [мм] 184 Тип сальника вала 841S LD Направление вращения против часовой стрелки

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 80 Наружный диаметр 1 [мм] 142 Наружный диаметр 2 [мм] 168 Высота 1 [мм] 15 Материал ТФЭ(Тетрафторэтилен)/ACM (полиакрил каучук)/Неткан. текстиль Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Версия integrierter Wedi Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Версия integrierter Wedi Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Дополнительная информация с монтажной оболочкой

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 79,8 Наружный диаметр 1 [мм] 184 Наружный диаметр 2 [мм] 162 Ширина (мм) 18,8 Тип сальника вала IWD Тип кручения левой кручение Материал PTFE (Polytetrafluorethylen) Тип корпуса с корпусом

Замена сальника распредвала на Форд Фиеста в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Распредвал – один из главных узлов автомобиля, относится к газораспределительному механизму.

Регламент замены сальника распредвала на Ford Fiesta

Поскольку распредвал – вращающийся механизм, сальник изнашивается при его работе. Срок службы сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник распредвала, но и приобрести необходимые запчасти.

О том, что нужна замена сальника распредвала Форд Фиеста, говорят потеки масла в районе кожуха ремня ГРМ.

Замена сальника распредвала на Форд Фиеста в Санкт-Петербурге

Особенности замены сальников распредвала на Форд Фиеста

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальника распредвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности распредвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальника распредвала на Форд Фиеста можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене сальника распредвала на Ford Fiesta?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Здравствуйте после замены компенсаторов появилась стук то ищезает то появляется )) Мне приятель сказал на форд с сальником распредвала пока проблем еще не было!

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205

Как заменить сальник редуктора на Toyota RAV4

Установка метки балансировочного вала 4g63

У моего лучшего друга и без сальника распредвала на ford фиеста полно чем заняться можно Ж)) При правильной установке верхних шкивов по метками, должно быть ровно 18 зубов ремня от метки до метки

Извлечение штифтов успокоителя цепи на гбц мерседес 190

Потёк коренной сальник на 4д56 Митсубиси паджеро

1610028041 водяной насос помпа 2,4 Toyota Camry 40 Avensis Highlander Verso Rav4

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. А6 С4 2.8 aah сползает наружу ремень ГРМ, торец размахрился, куча ворса от ремня под пыльниками. Помпа, ролики новые (SKF), на шестернях выработки не видно. Геморрои с сальником распредвала не особо напрягают >)

спасибо за подробное видео, эти 'развоздушки' нужно полностью выкрутить? а потом когда залил антифриз вкрутить? он не будет через них выливаться?

Замена переднего сальника коленвала BMW E90

Замена заднего сальника коленвала.

Замена заднего сальника коленвала 1.9 TDI (BLS)

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику распредвала показал бы, Моторист что то переделывает просто и датчик положения поставит на радиусе там где ему надо, поэтом положение шпон паза его не волнует

У моего приятеля и без сальника распредвала на Форд много чего чинить. вы просто завидуете.. а сами мечтаете о такой.. приходите домой и жене говорите там дорогая надо шрус поменять на мазе

Я МЕНЯЛ МАСЛОСЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ И НЕ ПОСАДИЛ НА ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ, О ЧЕМ ПОТОМ ПОЖАЛЕЛ, У МЕНЯ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ В МАСЛЕ БЫЛ, ХОТЯ ВСЁ ДЕЛАЛ ПО ПРАВИЛАМ И КРЫШКУ ЗАТЯНУЛ ПРАВИЛЬНО,И С ОПРЕДЕЛЕННЫМ УСИЛИЕМ, ПРИШЛОСЬ ОПЯТЬ КРЫШКУ СНИМАТЬ И ВСЕ САДИТЬ НА ГЕРМЕТИК

Мне друг сказал и без сальника распредвала на фиеста полно чего полетело. Мне один мастер 3 раза коленвал на ланосе менял и течет до сих пор коренной и шлифовал коленвал и место напылял

та же хрень. плвно жмешь, тупит на разгон. прихолится резче давить. тогда тоько с рывком разгоняется. да еще тупо на холодную заводится. раз крутанешь, потом минуты 2 жду и тогда заводится. хз что может быть. ваг ком ошибок не показывает.

Лучше стало на много молодец мне понравилось как все сделал ток я не верю что ты первые взял ключи в руки и сам начал делать так работает человек со стажем и ключ магнитный тебе не зря подарили так как ты шаришь в машинах супер молодец

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику распредвала показал бы ) Я бы поговорил с автором канала если конечно это возможно

это фигня что болт не ставят, у меня до ролика не дотянусь одного, старый стоял видно родной с завода стерся весь куски по вываливались )) Редкие проблемы с сальником распредвала не особо напрягают ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: