Замена сальника раздатки шевроле тахо

Обновлено: 03.05.2024


В 2000-м году, когда появилась раздаточная коробка Chevrolet Tahoe и других автомобилях GM, завод-изготовитель залил красное масло марки ATF Dextron 3 и впоследствии ATF Dextron 6. Однако в процессе эксплуатации выяснили, что эта жидкость выводит из строя пластиковый сепаратор, который стоит на подшипнике выходного вала. В результате ремонт раздаточной коробки Шевроле Тахо осуществлялся у официальных дилеров по гарантии, но сюрпризы на этом не закончились.

В 2002 году GM выпустил бюллетень и отозвал все машины, в которых было залито красное масло. К сожалению не все автомобили доехали к дилерам и на корпусе раздаточной коробки у них до сих пор написано, что надо заливать красное масло ATF.
Поэтому многие сервисы, не зная о выходе бюллетеня, продолжают лить неправильную техническую жидкость.

В раздаточная коробка типа 246, 236, 272 всегда используется синее масло AutoTrack II. Когда к нам приезжает автомобиль и мы выясняем что в его раздаточной коробке залито красное масло, мы рекомендуем демонтировать агрегат, вскрыть его, поменять подшипник, потому что в 99% случаев этот подшипник просто разваливается. Красное масло растворяет пластиковый сепаратор подшипника, его шарики вываливаются и начинают кататься по всему агрегату.


К чему приводит неисправность раздаточного несущего подшипника

Выходной вал начинает ходить туда-сюда и набивает задиры на шестерёнке. Датчик скорости на ней, начинает неправильно считывать информацию, это приводит к неправильной работе коробки и системы ABS

Чем грозит неисправность подшипника?
Проблемы начинают накапливаться подобно снежному кому, и в итоге может выйти из строя вся коробка. И всё это лишь потому, что залито неправильное масло.

Кроме того, красное масло недостаточно смазывает фрикционную группу. Очень часто фрикционы стираются до металла и перестают работать. Поэтому передачи момента на передний мост не будет.

Переборка агрегата
После демонтажа и снятия крышки, видно сколько внутри грязи. Это фрикционная пыль и стружка. Она попала в масло и работала как абразив, стирая все поверхности. В хвостовой части коробки расположена втулка – направляющая для кардана. Когда разбивается подшипник, то направляющая центруется по втулке и начинается вибрация. На втулке, при этом, образуются задиры. Они же образуются и на заднем кардане. Поэтому при ремонте раздаточной коробки Шевроле Тахо мы меняем втулку в первую очередь. Она недорогая и чтобы сальник не тёк, поменять её крайне важно.


У нас имеются несколько вариантов решения Вашей проблемы:
• Б/у раздаточной коробки
• Новые
• Ребилд
• Контрактные
Звоните, приценяйтесь, в зависимости от того, какой вариант Вы выберете, стоимость ремонта раздаточной коробки будет различаться в разы. Обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом на предмет диагностики.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Замена сальника хвостовика

Замена сальника хвостовика

Доброе время суток, форумчане.

Нужна консультация по ситуации.

Автомобиль: Эскалейд ‘11 Калининград.

NickSpb писал(а): Доброе время суток, форумчане.

Нужна консультация по ситуации.

Автомобиль: Эскалейд ‘11 Калининград.

Вам просто предложили два варианта замены, поэтому и цена разная.
1 вариант как обычно.
2 вариант как положено.

Да и втулку не вынуть без разборки моста!

Замена сальников раздатки Chevrolet TAHOE (Шевроле тахле) в Москве

Замена сальников раздатки Chevrolet TAHOE (Шевроле тахле) — цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Chevrolet в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества



Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe дешевле, чем у дилеров до 70%.


Для ремонта трансмиссии Chevrolet Tahoe мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Раздаточная коробка BV4481-NR3 Chevrolet Tahoe с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chevrolet Tahoe , регулировка сцепления Chevrolet Tahoe , трансмиссия Chevrolet Tahoe , коробка передач Chevrolet Tahoe , сцепление Chevrolet Suburban , регулировка сцепления Chevrolet Suburban , трансмиссия Chevrolet Suburban , коробка передач Chevrolet Suburban , сцепление Chevrolet Avalanche , регулировка сцепления Chevrolet Avalanche , трансмиссия Chevrolet Avalanche , коробка передач Chevrolet Avalanche , сцепление Chevrolet Silverado , регулировка сцепления Chevrolet Silverado , трансмиссия Chevrolet Silverado , коробка передач Chevrolet Silverado , сцепление GMC Denali , регулировка сцепления GMC Denali , трансмиссия GMC Denali , коробка передач GMC Denali , сцепление GMC Sierra , регулировка сцепления GMC Sierra , трансмиссия GMC Sierra , коробка передач GMC Sierra , сцепление GMC Yukon , регулировка сцепления GMC Yukon , трансмиссия GMC Yukon , коробка передач GMC Yukon

4. Раздаточная коробка BV4481-NR3

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять кожух корпуса раздаточной коробки (при наличии).

3. Отвернуть пробку наливного отверстия.

4. Отвернуть пробку сливного отверстия, предварительно установить улавливающую ванну под раздаточной коробкой.

6. Нанести на резьбу пробок герметик.

7. Завернуть пробку сливного отверстия.

8. Налить масло в раздаточную коробку.

9. Завернуть пробку наливного отверстия, затем опустить автомобиль.

Раздаточная коробка в сборе

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять кожух раздаточной коробки (при наличии).

3. Снять задний, затем передний карданный вал.

4. Слить масло с раздаточной коробки.

5. Отсоединить разъем (4) датчика частоты вращения вала раздаточной коробки.

6. Снять крепление (3) с кронштейна раздаточной коробки.

7. Убрать проводку датчика.

8. Снять крепления (5,6) с кронштейна топливопровода.

9. Снять крепление топливопровода.

10. Подпереть АКП домкратом.

11. Отвернуть гайки крепления АКП.

12. Вывернуть болты крепления поперечины, затем снять поперечину.

13. Установить домкрат под раздаточной коробкой.

14. Отвернуть гайки держателя раздаточной коробки.

15. Снять кронштейн крепления топливопроводов со штифтов.

16. Снять раздаточную коробку с держателя.

17. Повернуть раздаточную коробку так, чтобы она располагалась перпендикулярно к кронштейну крепления торсиона.

18. Опустить раздаточную коробку вниз.

19. Снять прокладку раздаточной коробки, затем снять раздаточную коробку с домкрата.

20. Установка выполняется в обратной последовательности.

Заменить прокладку раздаточной коробки.

При установке выступы прокладки должны быть направлены вверх, а желтые метки должны быть направлены вперед автомобиля. Не наносить на прокладку никаких уплотняющих материалов.

1. Установить специальное приспособление (J45759) на раздаточную коробку и зафиксировать штифтами. При дальнейшей разборке не снимать специальное приспособление (J45759).

2. Установить специальное приспособление (J3289-20) (1) на рабочий стенд.

3. Установить специальное приспособление (45759) (2) на (J3289-20) и зафиксировать осью.

4. Отвернуть пробки сливного и наливного отверстий. Полностью слить масло.

5. Установить отвертку на внутреннее кольцо сальника, затем снять передний сальник выходного вала раздаточной коробки.

Передний сальник состоит из двух внутренних уплотняющих колец.

6. С помощью отвертки переместить внутреннее уплотняющее кольцо вперед, затем снять с выходного вала.

7. Установить отвертку с плоским жалом между внешней кромкой переднего сальника и раздаточной коробкой. Снять сальник.

8. Снять датчик скорости автомобиля с уплотнительным кольцом.

9. С помощью отвертки снять задний сальник выходного вала.

10. Вывернуть болты с шайбами крепления раздаточной коробки.

11. С помощью специального приспособления (45358) снять уплотнение с корпуса раздаточной коробки.

12. Снять корпус с установочных пальцев.

13. Отделить заднюю часть корпуса от передней. Выходной вал останется в задней части корпуса.

14. Снять солнечную заднюю шестерню.

15. Снять упорную шайбу солнечной шестерни.

16. Снять межосевой дифференциал в сборе.

17. Снять переднюю солнечную шестерню.

18. Снять приводную цепь с ведущими звездочками.

Если цепь и звездочки будут использоваться повторно, тогда необходимо отметить их положение относительно друг друга.

20. Снять выходной вал (на передний мост) в сборе.

21. При наличии утечек заменить пробку выходного вала с помощью направляющей.

22. С помощью молотка и направляющей снять уплотнение входного вала.

23. С помощью молотка и направляющей снять подшипник входного вала с передней части корпуса.

24. С помощью молотка и направляющей снять подшипник выходного вала (на передний мост) с передней части корпуса.

25. Снять выходной вал (на задний мост) с задней части корпуса. Для этого:

— разжать наружное стопорное кольцо заднего подшипника выходного вала;

— нанести легкие удары по выходному валу.

26. С помощью гидравлического пресса и специального приспособления (J22912-01) снять сенсорное колесо. Не использовать сенсорное колесо повторно.

27. Снять стопорное кольцо подшипника выходного вала (на задний мост).

28. С помощью гидравлического пресса снять подшипник выходного вала.

29. Проверить втулку опоры выходного вала на повреждения.

30. С помощью специальных приспособлений (J2619-01) (1) и (J45548) (2) снять втулку опоры выходного вала.

31. С помощью специальных приспособлений (J26941) и (J23907) снять задний подшипник выходного вала (на передний мост).

32. Сборка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:

  • установить новую пробку выходного вала (на передний мост) на расстоянии 1 мм от края вала;
  • установку старой цепи и звездочек необходимо выполнять согласно ранее нанесенным меткам;
  • задняя часть межосевого дифференциала должна быть направлена вверх. Совместить метки на ведущих шестернях. Не поворачивать дифференциал во время установки;

Шестерни межосевого дифференциала должны быть совмещены с солнечными шестернями, в противном случае возникнет биение шестерен дифференциала.

  • смазать упорную шайбу солнечной шестерни;
  • во время установки солнечной шестерни не поворачивать шестерни межосевого дифференциал;
  • после сборки выходного вала провернуть его 3-4 раза, чтобы убедиться, что шестерни межосевого дифференциала и солнечная шестерня установлены должным образом;
  • с помощью гидравлического пресса и специального приспособления (J22912-01) установить подшипник выходного вала (на задний мост). При этом канавка подшипника под стопорное кольцо должна быть направлена вперед (к краю вала). Также необходимо установить нажимную пластину на край выходного вала. После установки убедиться, что подшипник зафиксирован;
  • установить на подшипник выходного вала новое стопорное кольцо;
  • с помощью специальных приспособлений (J41276) (1) и (J45757) (2) установить втулку опоры выходного вала;
  • для того, чтобы установить выходной вал (на задний мост) в сборе, необходимо разжать наружное стопорное кольцо заднего подшипника вала, затем установить вал так, что стопорное кольцо надежно было установлено в канавке подшипника;
  • использовать установочные оси для сборки передней и задней части корпуса. Перед сборкой очистить поверхности обеих частей корпуса растворителем, затем нанести герметик толщиной 3.175 мм;
  • после сборки корпуса провернуть выходной вал, чтобы совместить зубья с корпусом планетарной передачи;

Детали раздаточной коробки содержат магний, поэтому убедиться, что рядом с ними нет стальных деталей. Использовать только алюминиевые шайбы и пробки сливного/наливного отверстия, также болты с нейлоновым покрытием. Если нейлоновое покрытие на болтах крепления корпуса раздаточной коробки было повреждено – заменить болты. Проверить все уплотнения на повреждения.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы



В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Читайте также: