Замена сальника рулевой рейки шевроле

Обновлено: 28.04.2024

Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

Диагностика рулевой рейки

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

Как может проявляться неисправность:

  • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
  • возможны шумы похожие на скрежет;
  • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.


Проверка состояния сальников рулевой

Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

Сальник в разобранном виде

В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

Замена сальника своими руками

ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.



Ремкомплект рулевой рейки

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.


Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

Подготовительный этап

Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

  • смазывающая жидкость для подшипников;
  • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
  • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
  • ремкомплект сальников для рейки;
  • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
  • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
  • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
  • новый сальник.

В качестве инструментов вам понадобятся:

  • набор ключей с трещоткой;
  • устройство, чтобы снять наконечники;
  • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
  • шуруповёрт.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.


Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.


Важно не перетянуть рейку!

Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

Как поменять сальник на рулевой рейке

Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

Понятие сальника и его роль в механизме управления

Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

Замена своими руками

При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

  • перед началом монтажа поверхность смазывается;
  • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
  • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
  • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
  • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
  • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
  • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

Материалы и инструменты

Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

  • тиски и верстак;
  • пара пластиковых бутылок;
  • шуруповерт или электродрель;
  • лента малярная;
  • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
  • ключи;
  • фломастер для маркировки деталей;
  • масло для замены в рулевую рейку;
  • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
  • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

Смазка WD-40

Особенности замены сальника рулевой рейки

Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

(Пока нет оценок)

Пошаговая инструкция

Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

  1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
  2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
  3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
  4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
  5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
  6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
  7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
  8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
  9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
  10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.

Процесс замены сальника


После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

Замена верхнего сальника рулевой рейки шевроле лачетти своими руками

Некоторая предыстория:
lacetti универсал, 2009 год. Пробег 26 тыс.
Первый хозяин пенсионер, наездил 10 тыс за три года.
Машина слетела с гарантии по сроку.
Остальное наездил я за полтора сезона.
Водителей трое. Я, жена и старший сын.
Жена приезжает на дачу, километров 15 от города, говорит — что то руль стал тяжёлый. Заглядываю — бачок пустой.
Ну, говорю, в городе зальем декстрона, сейчас нет с собой.
Обратно пришлось ехать без гидрача, надеясь что не полетит насос.
Залил декстрона. Литр влетел сразу, потом бах и левый пыльник разлетелся в клочья залив все жижей. Короче понятно что рейке конец.

Dubenkoff добавил 24.07.2013 в 20:31
Первым делом поднял машину на подпорки.
Снял колеса, открутил все что держит рейку и пытался вынуть ее справа, слева, сверху снизу. Дохлый номер. Потерял два вечера.

Рейку не вынуть без снятия подрамника. Всю работу можно выполнить в одиночку часа за три, располагая накидными ключами с удлинителями и длинным воротком. (Замечу заранее что поставить подрамник обратно в одиночку почти не реально. Нужен нормальный крепкий мужик в помощь, и, желательно еще кто-нибудь, кто проконтролирует сверху попадание в рулевой кардан.)

Засада одна — трубки подходящие к рейке имеют какие-то нестандартные гайки, и затянуты на совесть. На 17 ключ мал, а на 19 велик. Вышел из положения расточив старенький ключ на 17 на наждаке и приварив к нему ржавую загогулину в качестве удлинителя. Однако гайку чуть не сорвал.

Попробуйте кто нибудь? Видно? Нет?

На вопросы попробую ответить в форум.
Аминь.

Замена верхнего сальника рулевой рейки шевроле лачетти своими руками

Некоторая предыстория:
lacetti универсал, 2009 год. Пробег 26 тыс.
Первый хозяин пенсионер, наездил 10 тыс за три года.
Машина слетела с гарантии по сроку.
Остальное наездил я за полтора сезона.
Водителей трое. Я, жена и старший сын.
Жена приезжает на дачу, километров 15 от города, говорит — что то руль стал тяжёлый. Заглядываю — бачок пустой.
Ну, говорю, в городе зальем декстрона, сейчас нет с собой.
Обратно пришлось ехать без гидрача, надеясь что не полетит насос.
Залил декстрона. Литр влетел сразу, потом бах и левый пыльник разлетелся в клочья залив все жижей. Короче понятно что рейке конец.

Dubenkoff добавил 24.07.2013 в 20:31
Первым делом поднял машину на подпорки.
Снял колеса, открутил все что держит рейку и пытался вынуть ее справа, слева, сверху снизу. Дохлый номер. Потерял два вечера.

Рейку не вынуть без снятия подрамника. Всю работу можно выполнить в одиночку часа за три, располагая накидными ключами с удлинителями и длинным воротком. (Замечу заранее что поставить подрамник обратно в одиночку почти не реально. Нужен нормальный крепкий мужик в помощь, и, желательно еще кто-нибудь, кто проконтролирует сверху попадание в рулевой кардан.)

Засада одна — трубки подходящие к рейке имеют какие-то нестандартные гайки, и затянуты на совесть. На 17 ключ мал, а на 19 велик. Вышел из положения расточив старенький ключ на 17 на наждаке и приварив к нему ржавую загогулину в качестве удлинителя. Однако гайку чуть не сорвал.

Попробуйте кто нибудь? Видно? Нет?

На вопросы попробую ответить в форум.
Аминь.

Течет рулевая рейка Шевроле Лачетти, замена верхнего сальника рулевой рейки, не снимая рулевую рейку

Сегодня уже сложно представить себе легковой автомобиль без гидравлической рулевой рейки с ГУР.

Именно такой вид этого устройства сегодня является наиболее популярным, хотя уже существуют рейки с электрическим приводом, а не за горами появление и электронного.

Применение гидроусилителя руля в автомобиле Шевроле Лачетти сделало его управление во много раз легче, безопаснее и комфортнее.

Такого типа рулевая рейка позволяет выполнять развороты на ограниченном участке, что очень актуально для езды в современных мегаполисах, перегруженных автотранспортными средствами.

Гидравлический привод рулевой рейки предусматривает, естественно, для его полноценной работы использование масла.

А раз так, то сразу возникает необходимость в специальных уплотнителях для удержания масляной жидкости во всех узлах, деталях и их соединениях.

Таковыми специальными уплотнителями в рулевой рейке и являются сальники .

Они устанавливаются с каждого конца рейки, а также сверху на червяке.

От состояния этих сальников зависит постоянное наличие в нужном количестве масла в устройстве, что обеспечивает его нормальную и надёжную работу.

При выходе со строя хотя бы одного из них появляется подтекание масла, что неизбежно приводит к постепенному уменьшению общего количества смазывающего материала во всей рейке.

А так, как рулевая рейка призвана обеспечивать безопасное управление транспортным средством, то и целостность всех её сальников становится также очень важным вопросом.

Поэтому за состоянием всей рулевой рейки необходимо постоянно следить и при появлении подтеканий масла сразу принимать меры к ремонту или замене.

Меняем самостоятельно без демонтажа рулевой рейки её верхний сальник на Chevrolet Lacetti

В представляемой статье мы хотим поделиться одним способом замены верхнего сальника рулевой рейки самостоятельно без её снятия на Шевроле Лачетти.


  • Так случилось, что на рулевой рейке нашего автомобиля потёк сальник.
  • Это мы определили, как уже говорилось ранее, по характерному подтеканию масла на её корпусе.


  • Ну, в данном случае у нас не просто подтекание, а буквально половина корпуса рейки вымазана в масло.
  • Вполне понятно, что для того, чтобы выполнять ремонт этого узла, необходимо его для этого демонтировать.
  • А все мы хорошо знаем, где находится рулевая рейка в автомобиле и как непросто её в действительности открутить.
  • К тому же не менее сложно её и вытащить наружу.
  • Поэтому, мы решили попробовать заменить вышедший со строя сальник, не снимая при этом рейку со своего места.
  • При более внимательном осмотре рулевой рейки, по характерному подтеканию масла можно точно утверждать, что вышел со строя именно верхний её сальник.


  • Для того, чтобы к нему добраться и снять, нам необходимо стянуть гофрированный пыльник с рулевой колонки и разъединить её с рейкой.
  • А чтобы это сделать потребуется стянуть этот пыльник и выкрутить болт, соединяющий рейку с валом рулевой колонки.


  • Пыльник закреплён на валу с помощью двух хомутов, сверху и снизу, поэтому верхний мы ослабили и максимально подали вверх.
  • Сам пыльник стянули вниз и нам открылся кардан валарулевой колонки.


  • В начале мы хотели открутить болт на крестовине, что вполне кажется очевидным, для того, чтобы разъединить рулевую колонку с рейкой и вытянуть её вверх.


  • Однако, нам это сделать не удалось, так как этот болт входит в паз для фиксации кардана, исключая его проворачивание отдельно от рейки.
  • Тогда было принято решение попробовать разъединить карданчик с валом рулевой колонки непосредственно в салоне автомобиля.
  • Здесь на кардане также имеется один болт на 12.


  • Мы его выкрутили, но только это ничего не дало. Зато обнаружили люфт в крестовине.


  • Что также в последствии придётся устранить. В общем, ничего у нас здесь сделать не получилось.
  • Поэтому мы решили попробовать снять крепление рулевой колонки к кузову.


  • Для этого нам пришлось выкрутить на пластине, которая служит креплением для рулевой колонки, два болта на 12 и две гайки под такой же ключ.


  • Дальше вверху рулевую колонку ещё удерживает один болт.


  • И на противоположной стороне точно такой же ещё один болт.
  • Так вот, необходимо открутить гайки на этих двух болтах и после этого, нам так кажется, рулевую колонку Шевроле Лачетти можно будет подать вверх.
  • А это даст нам возможность затем разъединить её с рулевой рейкой и выполнить замену сальника на ней.
  • Но, для того, чтобы эти гайки можно было открутить, нам сначала потребуется выкрутить три самореза на нижнем пластмассовом кожухе обшивки колонки.


  • Кроме того, чтобы снять этот кожух, нужно открутить также два самореза, спрятанных под рулевым колесом.


  • Один из них расположен с одной стороны колонки, а второй – с другой. Нужно только руль повернуть в другую сторону.
  • После того, как сняли снизу пластмассовый кожух, находим одну гайку возле рулевой колонки.


  • И точно такая же гайка имеется с другой стороны колонки.
  • Откручиваем эти две гайки и рулевая колонка, наконец, становится свободной.
  • Поэтому мы подаём её вверх, в результате чего вал её вылазит из крестовины карданчика.


  • Для того, чтобы потом всё это собрать и установить таким же образом, мы на всякий случай поставили метки, как на самом валу, так и на карданчике.


  • После этого просто рукой снимаем кардан с хвостовика червяка рулевой рейки.
  • И теперь можем свободно разбирать это устройство.
  • В начале снимаем пыльник, который совсем мокрый, как мы и предполагали.


  • Хвостовик червяка и верхний сальник здесь также полностью мокрые и покрыты грязью и ржавчиной.


  • Всё это придётся очистить, поскольку нам потребуется снять стопорное кольцо, которое установлено сверху над сальником.


  • Его пришлось добывать с помощью шила и круглогубцев.
  • После этого попытались вкрутить в сальник саморез, за который потом вытащить его наружу.
  • Но, этим способом нам не удалось ничего сделать. Поэтому просто проткнули сальник отвёрткой и вытащили его.


  • Он оказался весь в грязи и масле, закисший, а также основательно деформированный.
  • Поэтому берём новый сальник, смазываем его немножко маслом с одной и с другой стороны.
  • После этого устанавливаем этот сальник на место только, что снятого.
  • К слову, для любознательных специально демонстрируем номер сальника, который был установлен ранее в рулевой рейке нашего Шевроле Лачетти.


  • Производство USA стоит на этом изделии и маркировка CR-133.
  • Для того, чтобы запрессовать новый сальник, мы взяли головку на 30.


  • Она как раз идеально подходит по диаметру.
  • Однако, до конца запрессовать не получилось, поскольку хвостовик червяка упёрся в дно головки.
  • В связи с этим мы взяли другое специальное приспособление.
  • В этого приспособления один конец точно такого же диаметра, как и головка, ну и сальник, естественно.


  • Кроме того, оно длинное и внутри не имеет никаких перегородок.
  • Поэтому с его помощью мы легко посадили новый сальник до тех пор, пока не показалась бороздка для установки стопорного кольца.


  • После этого установили на место стопорное кольцо и собрали всё в обратном порядке.
  • Когда всё уже было собрано и установлено на свои места, запустили двигательи попробовали покрутить руль в обе стороны.
  • Крутится он легко и без заеданий.
  • Затем проверили всю рейку и в частности её распределитель на предмет подтекания масла.
  • Нигде никакого подтекания масла мы не обнаружили.


  • Поэтому считаем, что всё выполнили правильно.
  • Для начала день-другой понаблюдаем ещё за рулевой рейкой и, если никаких подтеканий и других нареканий не будет, значит мы успешно справились с этим ремонтом, не снимая при этом саму рейку.
  • В связи с этим наш рассказ на этом о самостоятельной замене верхнего сальника рулевой рейки без её снятия на Шевроле Лачетти окончен.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Замена сальника рулевой рейки Шевроле в автосервисах Москвы, цена на данную услуг варьируется от 500 до 23800 рублей в прайс-листах наших партнеров. Но конечная стоимость ремонтных работ зависит от поколения, года выпуска, объёма двигателя и других критериев.

Наиболее популярные модели обсуживающиеся в сервисах: Blazer K5, C-10, Captiva, Cruze, Epica, Lacetti, Lanos, Niva, Orlando, Spark, Tahoe, TrailBlazer.

Расположение техцентров занимающихся заменой сальника рулевой рейки Chevrolet, отмечено на карте города, чтобы выбрать ближайший по локации. Сузить поиск можно используя фильтры по метро, округу и району. Просим Вас звонить по телефонам на этой странице, чтобы уточнить все детали ремонта автомобиля . Записывайтесь на подходящее время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Замена верхнего сальника рулевой рейки — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2 | Ремонт авто - заказ запчастей

Ремонт

Замена верхнего сальника гура (уплотнителя шестерни) chevrolet lanos 2005 – 2009

Для редукторов, коробок передач и. Импортные имеют большие конструктивные различия с нашими, особенно если это специализированные для конкретного типа оборудования. По этому правильнее говорить -уплотнение рулевого вала.

Замена сальника рулевой рейки chevrolet aveo (шевроле авео) цена в москве – кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

Манжета (сальник) рейки рулевого механизма авео corteco — 12021271

Текла невзирая три залитых герметика. Текла долго и настойчиво, а времени заняться все не. Долив в неделю уже приближался к пол литру жидкости. Машину на яму, на колодки, снимаем передние колеса. Сливаем жидкость ГУР.

Я отсоединял от бачка гидроусилителя патрубок, который ближе к салону. В патрубок была вставлена ПЭ трубка подходящего диаметра. Из бачка не польется, там клапан.

ПЭ трубку опустил в канистру, завел авто и потихоньку провернул руль в одну и другую сторону. Можно так делать, аль нельзя — хз. Я делал. Легче делать вдвоем, трубку с горловиной канистры прикрыть ветошью — плюется. Отсоединяем рулевые тяги.

Руль прямо, лезем в яму. Спиливаем болгаркой болт нижнего сайлентблока рейки заподлицо с гайкой. Откручиваем гайку и болт сайлентблоков.

Еще про Авео: Купить шатунные вкладыши для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Откручиваем патрубок высокого давления. Там сальник рулевой рейки шевроле авео размер ключа, не помню точно, но что-то между 17 и Ключ нужно или иметь, или сделать — расточив напильником 17й рожковый. Откручиваем болт и гайку хомута рейки и болт или два, не помню крепления патрубка охлаждения жидкости ГУР низкого давления.

Отведя рейку вперед сняв с нижнего болта пытаемся отсоединить кардан от вала. Здесь опять же — или помощник или расклинивающая отвертка.

Когда получилось — начинаем играть в тетрис. Суть такая: Тут если не получается и мешает патрубок охлаждения, то его можно открутить, просто уже не помню точно — снимал с ним или без. Хотя скорее всего, я его откручивал до снятия рейки. Ну и, как сказал один чел с лачетиевского форума “Вот она, чумазая!

Рейку с умом пристраиваем сальник рулевой рейки шевроле авео тиски, для удобства работы. Снимаем большие хомуты гофры рулевой тяги, гофру оттягиваем в сторону, откручиваем рулевые тяги.

Розовый пластик — это ограничитель, под ним на луковицах шлицы. Изначально тяга посажена на специальный красный герметик хзшозанахкогда прикручивал обратно, садил на грунтовку из баллона. Далее, тут у мну пробел с фотками, посему буду рисовать и рассказывать. Снимаем черный большой пыльник. Помечаем положение вала сальник рулевой рейки шевроле авео зубов рейки.

Потекла рулевая рейка на шевроле авео

Но делать что то нужно, открыл гугл, драйв и на поиски, советовался с умными людьми, отдельное им спасибо, если прочтут. Кстати, самое серьезное что случилось за 5 тыс.

Были рекомендации снять рейку для большего удобства, сразу отмел эту мысль. Старый сальник, капал прям на коврик под педаль газа. Вот он поближе.

Дырочки от самореза. Новый такой же сальник оказался в жутком дефиците, везде только под заказ и то как то смутно, никогда их никто не заказывал да и вообще не знают что. Кое как в каком то подвальчике нашел от нексии, сказали подходить, вариантов было не много, взял.

С гугла фоточка, купил и поставил такой же, свой забыл заснять. При выработке ресурса и износе деталей рейки возникают совершенно иные симптомы. В первую очередь, это люфт в рулевой колонке.

Он является суммарной составляющей сразу нескольких люфтов: И если на ранних стадиях с люфтом еще можно как-то бороться — затягивать эти соединения, производить дополнительную регулировку рейки, — то серьезно расшатанный механизм отрегулировать уже вряд ли удастся.

Замена сальника рулевой рейки на шевроле авео уже требуется капитальный ремонт рулевой рейки Авето Т Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они — расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа.

В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео. Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя.

Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки — если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Правильнее говорить не сальник, а манжета.

Читайте также: