Замена сцепления форд фьюжн

Обновлено: 08.05.2024

FORD FUSION 2008г бензин 1,4 МКПП пробег 232 тыс. Замена сцепления .

сцепление / Ford Fusion

Прокачка сцепления форд фьюжн

Замена сцепления на Ford Fusion

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Что-то я давно не сталкивался с ремонтами Форда.
Фьюжн был куплен новым, почти 5 лет кроме ТО ничем не заморчивались.
Но вот дошло дело до скрипов в сцеплении, надо бы диск поменять (механика, 1.6л).
В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.
В Спринт-авто - 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.

НЕ ДОФИГА ЛИ. Или щаз это уже норма?

+++что ж не накладки переклепать? :) Менять, конечно, надо все-таки весь комплект.

> В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.

+++ну это же дилер, что вы хотите.

> В Спринт-авто - 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.

+++работа у меня так же и это совершенно нормально, запчасти, возможно, смогу предложить дешевле. Во всяком случае, на двух 1.4 недавно меняли, там сильно дешевле было. Попозже отпишу -- загляните в обед, или звякните (тел в визитке)

так замена должна стоить дешевле, или сама сцепа ? Работу не могу судить, если там все не так просто, то наверное действительно 5, а вот сцепа что-то очень дорого. Но, во-первых не озвучен двигатель, во-вторых, оригинал может и стоит баксов 350-400, а SACHS наверное встанет типа 250. Вообще, двиг в студию, или проще, на экзист, и вперед, искать.

Эээ. Каропка на голову в собственной яме никогда не падала? Желательно скорповая? 5 тыр - ОЧЕНЬ дорого, конечно, бесплатно - в самый раз будет. Ну а на запчасти разориться - это не по пацански совсем. Тоже за три рубля надоть. ню-ню.

Зря ты это. Реально докуа хотят. Вон мне позавчера на таёте коробка+раздатка+редуктор прикрутить к мотору и всунуть на место с подключением всего и новым японоантифризом + замена правого переднего рычага - 5 тыр. Так там 120 кг без мотора, а то переднеприводная микролитражка.

В своё время. . и фигня всякая падала, и стяжками от пружин постреливало, и двигатели в фордах перебирал, и пальцы по горячему сажать научился, и опытом здесь делился много.

Именно поэтому и спрашиваю что это за цены нынче?
5 тыщ за работу - ещё куда ни шло (наверное).
А почему само сцепление нынче стоить стало 500 баксов вместо максимум 200, как раньше было?

Да, мне понравилось "фигня всякая падала" :))))

крепкая шея, весьма, должно быть, если скорпвая коробка, упавшая на башку "фигней" кажется :))

Да ладно. жизнь дорожает. если у тебя действительно был скорп 4х4 - ну-ка скажи, сколько стоило цепь в раздатке поменять? И сцепление родное в сборе стоило 300 уёв в 2000-ом. Я-то думал, что в этой конфе только я такой один уникум был с такой машиной.

Так что сейчас 20 тыр в спринтах - вполне адекватная цена.

> Так что сейчас 20 тыр в спринтах - вполне адекватная цена.
===== Ну, значит, так тому и быть ))

/// ГРМ в раздатке - супер!

У меня в этом движке 2.9л никогда ничего не ломалось,

> > Так что сейчас 20 тыр в спринтах - вполне адекватная цена.
> ===== Ну, значит, так тому и быть ))

/// не, найдешь дешевле - не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится - может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти :)

/// не, найдешь дешевле - не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится - может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти :)
Я просто правда давно не сталкивался, но почему-то ожидал меньших цен хотя бы на запчасти ))) Хотя, с другой стороны, на всякие похожие машины цены ещё выше. А тут в NYM 25 назвали. Я Патрули и Хаммеры по таким ценам чиню, а тут Форд.

А чего, форд - не машина? технология данного ремонта не шибко различается. Да и не 90-е сейчас: какой "диск" поменять? Весь узел менять надо.

Пусть профи меня поправят, если что не так сказал.

Так а что, в Фьюжине сцепление с корзиной меняется.

А фиг знает :)) как оно там сейчас. Я последние 8 лет исключительно на АКПП езжу :) Но как-то сомневаюсь, что правильно просто поменять диск сцепления. И 8 лет назад нормальные люди так не делали, так сейчас - вообще нормой должно быть менять весь узел.

Всем привет. Решил дополнить отзыв. Продолжаем веселиться дальше. Почти 2 месяца машина простояла пока я собирал деньги в связи еще с этим вирусом жена не работала, денег сложно собрать.

В итоге купил сцепление и выжимной SACHCS, сальник колена задний оригинал, сальники приводов тоже оригинал, масло в коробку фирму позабыл, почитал по стандартам подходило в магазине, тормозуху оригинал, бачок ГУР оригинал, жидкость ГУР оригинал.

Самое забавно началось утром когда надо было ехать на станцию, открываю машину а у меня кроме водительской больше двери не открылись, у меня сразу нехорошие подозрения, смотрю часы не горят ну думаю хана, зажигание не щелкает даже, дверь багажника не открывается с кнопки, побежал в ближайщий магаз за новым аккумом, там же взял погонять ключ на 10 прибежал старый снял, на вид ему было не хорошо совсем. Старый сдал, купил новый со скидкой небольшой, фирмы MUTLU продавец посоветовал + я быстро про него почитал вроде ничего страшного не пишут цена 4800, хотел варту или боша взять но ценник в 7-8 к меня отпугнул я к такому не был готов. Там же купил ключ на 10 ,а то дожил блин что и аккум снять не могу. Надо было наверно перед такой длительной стоянкой скинуть клеммы и все, ну ничего, дурак учится на своих ошибках, а я еще и на деньгах.

Все поставил отогнал на сервис, через 2 с лишним часа звонят мол все готово но есть замечания( я просил их посмотреть что есть течь жижи ГУР помимо бачка, но не был уверен на 100%, просто с утра в районе водителя было пятно масла на асфальте мокрое).

Приехал, мне сказали что насколько там все излазили то течет сильно в соединении шланага высокого давления ГУР на стыке с рейкой и оно реально сильно течет. Я пока парковался прям видел как капли на асфальте идут, и машина пока 5-10 минут стоит под ней лужица на капывает. За несколько часов я как понимаю бачок жижи весь вытекает..

Еще сказал сильный износ передний тормозных дисков, про это я тоже знал, но пока не в приоритете было. Замена правой гранаты, гул промежуточного подшипника( я так и не понял в итоге что за подшипник, очень много инфы он мне говорил в итоге после последнего у меня первое уже вылетело), оторвана нижняя опора МКПП.

У меня сразу бомбануло, ну ведь я же был на 3 СТО до этого, ну почему блин мне только на третей говорят где течет и это очень правдоподобно звучит после того как я почитал про эту трубку.

Но самое печальное это цена, мастер сказал что у меня не родная стоит и там колхозили, а родная стоит у них заказать 22900р, ну сказать что я в шоке ничего не сказать, я был готов даже 10к цену услышать но не это, при этом работа по замене всего 1600р.

Если посчитать все запчасти + работа по замене то нужно 40к готовить, вся работа всех запчастей всего 5к остальное запчасти.

Я очень не хочу брать оригинальную трубку эту, сам починить не смогу, нет навыков ,ни инструмента, ни ямы. И знакомых таких нет, все на СТО чинятся.

На той СТО мне сразу сказали что колхозить не будут, если я возьму не оригинал и она не подойдет, то что-то проваривать подкладывать, наматывать "синюю изоленту" они не будут, они там чисто фордами занимаются и маздами в основном оригинал запчасти, сказали мне что заменителей именно этого шланаг который встанет нормально не могут сказать, там как повезет. На остальное можно и сэкономить чуть-чуть.

В инете по форумам там в основном занимаются кустарным ремонтом с колхозом , многие пишут что если есть коррозия на железной части то ничего не поможет кроме замены. Про оригинал замены только одну статью нашел выглядит очень правдоподно, т.к уже отремонтировали трубку и потекло.

Брать б/у с разбора вариант заманчивый только как ее проверить что она нормальная я тоже не знаю, в глаза эту трубку не видел, только на картинках и не понимаю толком какая комплектация должна быть, а то еще на Б/У как всегда каких нибудь пистонов не будет или колечек или штуцера какого-нибудь который обязательно в сборе идет и который нельзя купить отдельно.

Короче геморой продолжается, все кроме этого шланга это решаемо и стоит не дорого.

Что-то я давно не сталкивался с ремонтами Форда.
Фьюжн был куплен новым, почти 5 лет кроме ТО ничем не заморчивались.
Но вот дошло дело до скрипов в сцеплении, надо бы диск поменять (механика, 1.6л).
В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.
В Спринт-авто - 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.

НЕ ДОФИГА ЛИ. Или щаз это уже норма?

+++что ж не накладки переклепать? :) Менять, конечно, надо все-таки весь комплект.

> В Ньюйорк-моторс хотят 25т.р. за замену вместе с запчастями.

+++ну это же дилер, что вы хотите.

> В Спринт-авто - 14 с чем-то запчасти, 5 с чем-то работа.

+++работа у меня так же и это совершенно нормально, запчасти, возможно, смогу предложить дешевле. Во всяком случае, на двух 1.4 недавно меняли, там сильно дешевле было. Попозже отпишу -- загляните в обед, или звякните (тел в визитке)

так замена должна стоить дешевле, или сама сцепа ? Работу не могу судить, если там все не так просто, то наверное действительно 5, а вот сцепа что-то очень дорого. Но, во-первых не озвучен двигатель, во-вторых, оригинал может и стоит баксов 350-400, а SACHS наверное встанет типа 250. Вообще, двиг в студию, или проще, на экзист, и вперед, искать.

Эээ. Каропка на голову в собственной яме никогда не падала? Желательно скорповая? 5 тыр - ОЧЕНЬ дорого, конечно, бесплатно - в самый раз будет. Ну а на запчасти разориться - это не по пацански совсем. Тоже за три рубля надоть. ню-ню.

Зря ты это. Реально докуа хотят. Вон мне позавчера на таёте коробка+раздатка+редуктор прикрутить к мотору и всунуть на место с подключением всего и новым японоантифризом + замена правого переднего рычага - 5 тыр. Так там 120 кг без мотора, а то переднеприводная микролитражка.

В своё время. . и фигня всякая падала, и стяжками от пружин постреливало, и двигатели в фордах перебирал, и пальцы по горячему сажать научился, и опытом здесь делился много.

Именно поэтому и спрашиваю что это за цены нынче?
5 тыщ за работу - ещё куда ни шло (наверное).
А почему само сцепление нынче стоить стало 500 баксов вместо максимум 200, как раньше было?

Да, мне понравилось "фигня всякая падала" :))))

крепкая шея, весьма, должно быть, если скорпвая коробка, упавшая на башку "фигней" кажется :))

Да ладно. жизнь дорожает. если у тебя действительно был скорп 4х4 - ну-ка скажи, сколько стоило цепь в раздатке поменять? И сцепление родное в сборе стоило 300 уёв в 2000-ом. Я-то думал, что в этой конфе только я такой один уникум был с такой машиной.

Так что сейчас 20 тыр в спринтах - вполне адекватная цена.

> Так что сейчас 20 тыр в спринтах - вполне адекватная цена.
===== Ну, значит, так тому и быть ))

/// ГРМ в раздатке - супер!

У меня в этом движке 2.9л никогда ничего не ломалось,

> > Так что сейчас 20 тыр в спринтах - вполне адекватная цена.
> ===== Ну, значит, так тому и быть ))

/// не, найдешь дешевле - не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится - может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти :)

/// не, найдешь дешевле - не вопрос. Пожелаю удачи с таким ремонтом. Вот трезвый Папилин появится - может и понизит ценовую планку на комплекс работ и запчасти :)
Я просто правда давно не сталкивался, но почему-то ожидал меньших цен хотя бы на запчасти ))) Хотя, с другой стороны, на всякие похожие машины цены ещё выше. А тут в NYM 25 назвали. Я Патрули и Хаммеры по таким ценам чиню, а тут Форд.

А чего, форд - не машина? технология данного ремонта не шибко различается. Да и не 90-е сейчас: какой "диск" поменять? Весь узел менять надо.

Пусть профи меня поправят, если что не так сказал.

Так а что, в Фьюжине сцепление с корзиной меняется.

А фиг знает :)) как оно там сейчас. Я последние 8 лет исключительно на АКПП езжу :) Но как-то сомневаюсь, что правильно просто поменять диск сцепления. И 8 лет назад нормальные люди так не делали, так сейчас - вообще нормой должно быть менять весь узел.

Читайте также: