Замена шланга высокого давления гур форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Mondeo 1.8 '95.подтекает штуцер трубки высокого давления ГУР

Mondeo 1.8 '95.подтекает штуцер трубки высокого давления ГУР

На Бехтерева есть контора, которая изготавливает шланги высокого давления для гидравлики, почти любые под заказ. Цены весьма приемлемые.

gosha_strelkov , прислушайся к совету Weekend 'а. Контора - "белпромимпекс". Приезжаешь со своим шлангом и они по образцу делают.
Когда интересовался ценой - сделать новый было чуть дешевле чем брать на разборке.

спасибо. Но это на случай повреждения самого шланга. Пока висит проблема подтекающего штуцера. И вероятной замены маслостойкого шланга (трубки) от бачка в насос.

Ответ конечно поздно и автор видать сделал авто, но может кому понадобится. Варианта два исходя из потребностей автора: бу - 30уе стоит и замена резинового шланга высокого давления с опресовкой ( может выйдет чуть дешевле) но при условии если течет именно резиновый шланг, а не металлическая трубка.

увидел снизу машины течь трубки гур которая приходит на рулевую рейку. Кто нибудь знает какой у неё номер ?

b4r , если я все правильно понял, то 1750074

Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

В пробке есть клапан,излишки давления стравливается,с уровнем у меня не связанно.

  • Д/р: 27-06-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

ну я так понял замена прокладки(круглого резинового колечка) )на соединении трубки и рейки не решит проблему с течью ?

О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500.

О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500.

А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель

если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель

Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

Так эти трубки(магистрали) низкого и высокого давления параллельно идут по лонжерону к рулевой рейке,по этому надо для начала место потения отмыть и посмотреть,где потеет,вот на фото обе трубки,с права магистраль низкого давления(обратка),вот в нутри пластикового фиксатора есть колечки,которые зелёные на следующем фото

DSC00796.jpg 74,71К 9 Количество загрузок: DSC00797.jpg 67,85К 8 Количество загрузок:

так вместо одного зелёного всунул толстый чёрный,но всё равно немного потело,думаю,что по завальцовке потеет,а там только замена скорее всего,хотя по пытаюсь отнести где перепрессовывают,может получится сделать.

  • Д/р: 15-11-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Новомосковск

Наверное мне в эту тему. Вообщем заметил что подтекает жижа через сальник вала в насосе. есть ли у кого опыт в его замене? Кто знает его размеры?

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

Мда. Есть еще Женщины в русских селениях.

А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать

А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать

Проблема в том,что он там кривой,можно конечно в шланг пружину вдеть,а можно похожий на наш в магазинах посмотреть.

Я уже писал об этом в какой-то из тем,кажется (ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР).Замена резиновых колечек не помогает.
Цена вопроса 150руб. и час работы.
1.Снимаем трубку(3А713А)обратка.
2.Развальцовываем соединение металлической и резиновой трубки с пластиковым разъёмом(где внутри эти колечки).Металлическая трубка в пластике(не повредите).Трубка жесткая,внутри завальцовки такой же буртик,как и на металлической белой трубке внизу у рейки.Здесь придётся повозиться!Я на завольцовке делал продольные разрезы нажовкой по металлу.И потом снимаем эту нижнюю резиновую трубку с подтекающим пластиковым разъёмом.УРА!Это было самое трудное.
3.Теперь берём, заранее купленный, бензостойкий резиновый шланг от ВАЗ и три винтовых хомутика по размеру.Желатель но шланг с тонкими стенками(3-4мм.)чтобы полегче налез на трубки.
4.Одеваем шланг на снятую трубку выше буртика и затягиваем хомутиками до и после буртика.Наверняка!(я так думаю?).
5.Прикидываем трубку по месту и отрезаем внизу шланг по размеру,чтобы тоже налез за буртик трубки идущей от рейки.
6.Ставим всё на место.Надеваем внизу шланг на трубку и закрепляем хомутиком.Всё!
Эксплуатирую сей девайс второй год от-20 до +35.Всё в ажуре,даже не потеет.


Вопрос как заменить бачок ГУР (гидроусилителя руля) возникает, как правило, в случае механического повреждения корпуса бачка, также замена иногда производится чисто из эстетических соображений. В этой статье вы узнаете, как заменить бачок ГУР на Форд Мондео IV в домашних условиях.

Для работы потребуется:

  • Новый бачок гидроусилителя руля Ford Mondeo IV (код: 1789056);
  • Чистая жидкость ГУР + пустая емкость и шприц со шлангом;
  • Набор ключей и отверток + пассатижи;
  • Домкрат (а лучше — два);
  • Ну и желательно наличие помощника.

Замена бачка гидроусилителя руля Форд Мондео — пошаговая инструкция

  1. Вывешиваем передок, для этого хорошо подойдет домкрат, важно чтобы передние колеса висели в воздухе, это необходимо для дальнейшей прокачки системы ГУР.
  2. Снимаем правую фару, для этого достаточно открутить всего 2 болта и отключить колодку питания, нажав на фиксатор.


  1. Далее необходимо откачать старую жидкость из бачка. Есть несколько вариантов, можно отсоединить бачок и оттянув его в сторону, попытаться слить жидкость в подготовленную емкость. Можно также пойти и другим путем, используя шприц со шлангом откачиваем жидкость из бачка, после чего приступаем к его демонтажу.


  1. После этого снимаем бачок с крепления и отводим его в сторону. Отсоединяем шланги и опускаем их в емкость, приготовленную заранее.




На этом процесс замены бачка ГУР можно считать завершенным. Собираем инструмент, крепим фару на место и радуемся проделанной работе. Если статья вам понравилась, вы можете отблагодарить автора, поделившись этой статьей с друзьями в соц. сетях используя кнопки, расположенные под статьей. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно!? Свои комментарии на эту тему оставляйте, используя специальную форму. До новых встреч на Форд Мастер. Всем пока!

помогите. форд мондео, 2008 г.в, 2л, 145 л.с "завизжал" ГУР, чем выше обороты тем сильнее визг, уровень масла в норме, на сервесе однозначно менять насос ГУРа 35т.р + расходники и работа, возможен ли ремонт , без замены?

35т.р.-столько стоят мои 2 машины.
А ремень там не буксует? Замаслен,натяжка ? Полностью насос замена-легче всего-снял,поставил.А подшипники поменять-надо возиться.

Ленчик
Лучше менять, ремонт - довольно сложная штука, есть несколько спец контор в Москве, но и они не дают гарантию больше полугода.
Чтоб сэкономить - поищи на разборках б/у. Неоригинал на Форд я как то не встречал. Впрочем Мондео не интересовался, а вот на Фокусы и Фьюжини точно нет.
Удачи.

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Алексей, как Вам удалось починить?

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Алексей, как Вам удалось починить?

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

У меня Мондео 2008 года, собираюсь чинить насос ГУРа.
Оригинал от 28 000 рублей, мягко сказать дорого.

Можете мне переслать порядок действий по починке,

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

Здравствуйте, извините за беспокойства, хотел бы вас попросить, если есть возможность, мне тоже дали бы информацию про гур форд мондео у меня машина 2008 года, ото у меня такая-же проблема гур вижжит силно когда руль поворачиваю особенно когда я стою на месте. Заранее спасибо. С уважением, Содик.

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

добрый день, можно у Вас узнать как починить визг насоса ГУР на холодную мондео 4 двиг 2.0 Duratec HE. Пока помогает только спрей смазка под шкив, но это разовая помощь, конечно. Какой подшипник нужен и как поменять?

добрый день, можно у Вас узнать как починить визг насоса ГУР на холодную мондео 4 двиг 2.0 Duratec HE. Пока помогает только спрей смазка под шкив, но это разовая помощь, конечно. Какой подшипник нужен и как поменять?

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Алексей, как Вам удалось починить?

Пожалуйста, скажите,как вы это сделали. Неужели это втулка или подшипник? Если не это, неужели это лепестки на барабане?

чините, думаю в Мск больше центров по ремонту ГУРов
в Питере только один
ремонт насоса штука не особо хитрая
думаю ценник не должен за 20 перевалить с установкой и з/ч
смысла брать б/у на двухгодовалую машину не вижу, чтобы через месяц поменять, заплатив за сам насос и установку?

Добрый день форд мондео 4 рестайл 13 года жидкость меньше положенного какую долить там желтого цвета а почитав узнал что рекомендуют зеленую как поступить если не долить какие последствия?

Добрый день форд мондео 4 рестайл 13 года жидкость меньше положенного какую долить там желтого цвета а почитав узнал что рекомендуют зеленую как поступить если не долить какие последствия?

Читайте также: