Замена шруса форд рейнджер

Обновлено: 18.05.2024

Разобрать, промыть и набить новую смазку. Иногда помогает.
Надо посмотреть — если шарики квадратные и есть большая выработка, то надо менять.

Ну это не реанимация, я думал там можно что нибудь поменять, шарики например.
Вообще интересно у кого сколько шрусы отходили?
У меня 70 тык. Считаю что это очень мало.Машину не насиловал, не грузил, в говнах не лазил.
И еще такой вопрос. Если граната с вала сбивается, нельзя-ли подобрать какой нибудь аналог?

я СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ. уже второй за 100 000 км

Господа, поправьте если чего не так понял и подскажите по возникшим попутно вопросам.

1. Шаровые выпресовывать обе, иначе хвостовик внешнего шруса не вынуть из поворотного кулака.

А просто открутить шаровые от рычагов не прокатит? При отковыривании нижней шаровой, рычаг сильно пульнет вниз торсионом? Или торсион ослаблять?

Сальник до кучи сразу менять?

То есть нет никаких хитровыбоеных стопорных шайб, которые надо предварительно снять руками, чтобы вынуть палку из шруса? Тупо пружинное кольцо?

4. Пыльников великое множество заменителей один из которых нивовский. У нивы они одинаковые для вн/внеш шрусов и в нашем случае подойдут и в качестве внешнего и в качесте внутреннего пыльника.

На всякий случай, машын БТ50, ломать планирую правую сторону, пыльник на внутреннем шрусе.

Проще открутить шаровые от рычага.Тут кто то говорил.что нужно снимать только нижний,у мя ШРУС не вышел,пришлось откручивать и верхний.Сальники у меня пережили две смены пыльника

народ, кто будет менять пыльник на шрусе, сделайте пожалуйста фото отчет, что бы наглядно понять что надо откручивать, что дергать, что сбивать кувалдой.

если не трудно, напишите какую смазку лучше взять для наших авто.

Последний раз редактировалось Smooth; 06.05.2012 в 22:50 .

фото отчет извиняйте. работа грязная, напарника не было и фоткать ну ваапще ни к месту было.


Про наружную гранату не скажу, может она на палке и при помощи пружинного кольца фиксируется и просто сдергивается с вала, но с внутренней такое не канает. Внутренний шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом. Поэтому пытаясь сдернуть внутренний шрус с вала кувалдой задача будет не из простых, можете долбить и по валу и по корпусу шарнира до морковкиной задницы и ничего не выйдет, пока не разберете шарнир и не снимите это стопорное кольцо. Сильным и упорным можно на это замечание не обращать внимание Сам пару раз стукнул по валу и нифига не вышло, решил не уродовать железяки, все разобрать и потом при помощи съемника сдернуть. ?*азобрал шарнир и о чудо, моя прелесть- колечко! Спасибо всем кто не поправил меня, когда я про это спрашивал))))

Смазку предпочитаю эльфовскую с дисульфидом молибдена, пыльник ставил от нивы. Да опять же всем кто говорил что на ниве внутренний и внешний пыльники одинаковые ещё раз спасибо)))) Они разные, принципиально разные! Нужен внешний. Да большой диаметр почти то что надо, а малый диаметр значительно меньше диаметра вала. Но тут главное на сухую не пытаться, немножко подмазать и вуаля! С хомутами мудрить не стал капроновые стяжки рулят, не было времени слоняться по магазинам в поисках нормальных хомутов. Теперь до зимы можно спокойно искать подходящие хомуты)))) Хомуты кстати затягивал уже после установки привода и сборки подвески.
Единственное, что пошло не по сценарию, это небольшой трабл с сальником. ?*ешил протереть и смазать сальник в редукторе перед установкой привода и выковырнул стягивающую пружинку, как вы можете догадаться засунуть её на место без демонтажа сальника ооочень тяжко, а выковырнуть старый не повредив, тоже без сноровки не легко.

Пыльник внешнего ШРУСа


Заметил пятна смазки в левой арке:


Пару лет назад такое же было с другой стороны — тогда лопнул пыльник на внешнем ШРУСе.
Вот и левый решил продемонстрировать, что там у него внутри:



Следы работы ШРУСа есть, но пальцем-ногтем не ощущаются:




Шлицы на внутреннем ШРУСе в порядке:


Шаровые от CTR прошли 40 тысяч, у обеих палец по оси люфтит на пару миллиметров:




Оба шара ржавые при целых пыльниках, внутри вместо смазки рыжая каша. Руки было зачесались в новые шаровые врезать пресс-маслёнки, но это уже в другой раз. Вниз поставил 555, вверх CTR. На правой стороне шаровые не менял, там они точно на подходе, вот туда и врежу при замене. Рулевые наконечники как были 40 тысяч назад тугие, так и остались без изменений, фиг их знает — поди с завода до сих пор.


Пыльник поставил Ohno FB2148, налез прям идеально, хомуты в комплекте ленточные как у Maruichi, в меру жесткие, затягиваются отлично, замок не сгибается, в отличие от тех, что продаются у нас в автомагазинах.

Передний правый привод. Финал


Уже всё поставил и всё хорошо работает.
Всё делал сам, кроме токарных работ.

После покупки привода, по рекомендации, я поменял смазку и пыльники.

Был у меня куплен нивовский полиуретановый красного цвета. Красиво, но дороже в два раза чем прозрачный из такого же материала. Поэтому я купил три штуки прозрачного цвета.
Посмотрим как отходят

Почти в сборе выглядит так




Сняв дифференциал, отвез токарю, который поставил мне гильзу по размерам нового привода.


Чистил, менял сальники и прочее почти везде, и дома и на работе. Поэтому долго ездил только на заднем приводе.




Потом собрался с духом и поехал в сервис самообслуживания.


Я согласен только с тем, что когда ты не занимаешься профессионально ремонтами машин, ты не можешь знать всех хитростей, что и как делать быстро и без лишних танцев. Но за-то какое удовлетворение, когда починил с=машину сам. И теперь знаешь как работают узлы в твоей машине.

Расходники
Очиститель тормозов 600 мл. — 448 руб. (за 4 шт)
Растворитель ржавчины 500 мл — 194 руб
Герметик 318 руб
Алюминиевые прокладки — 28 руб (за 4 шт)
Смазка шрус 220 руб
Смазка №158 — 200 руб

Работы
Снятие и установка моста в сервисе самообслуживания 4 000 рублей (ушло 11 часов)
Услуги токаря 3500 руб.

+ как бонус
поменял крестовину на заднем мосту
установил новые колодки Delphi LP2036 — 1374 руб

Итог: 16595 рублей на ремонт правого привода.

Огромное спасибо всем, кого отвлекал своими вопросами! Спасибо за помощь, мужики!

Пыльник внешнего ШРУСа


Заметил пятна смазки в левой арке:


Пару лет назад такое же было с другой стороны — тогда лопнул пыльник на внешнем ШРУСе.
Вот и левый решил продемонстрировать, что там у него внутри:



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена ШРУСа приводного вала Форд Рейнджер
Москва

Замена ШРУСа приводного вала - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Ranger ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

При выполнении крутого поворота, когда колеса вывернуты на максимальный угол вы отчетливо слышите треск? Значит, вам нужна замена шруса Ford Ranger. Длительная езда с неисправным элементом чревата его полным развалом и большими проблемами, поэтому при мельчайшем подозрении на его повреждение рекомендуем обратиться в автосервис.

Цены на замену шруса Ford Ranger

Название услугиЦена
Замена наружного шрусаот 2200 руб.
Замена пыльника шрусаот 1200 руб.
Замена шрусаот 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена шруса Ford Ranger - Где сделать

Здравствуйте. По раковинам и задирам понятно. Спасибо все доходчиво.вопрос :если шрус трещит только в зимним периуд начиная от -15 с и ниже. Владею второй машиной Рено и у одной и у другой трещат шрусы в мороз.летом не трещат совсем.первая флюенс турецкая сборка,вторая диастер российская сборка а новый 2017 г.в. Хотелось бы услышать Ваше мнения.спасибо.

Замена переднего левого привода BMW 530i . 4WD 2006 года

Самодельный Съемник подшипника полуоси

Ford Escort 2015 модельного года

Оригинал шрус внтутренний левый граната внутр левая Toyota Camry 30

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ. а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман - русская шина кривая А то что привод болтается это естественный износ

Замена ступицы на митсубиси l200

Замена наружного шруса на Ford Fusion

Хонда фит. Установил полставки появилась вибрация. Заменил внутренние шрусы а вибрация не прошла. Что делать. Ответьте пожалуйста

кашкай 2.0 cvt 4 wd. присутствует небольшая вибрация на переднем приводе, но на полном приводе она более ярко выражена, периодически похожа на проезд шумовых линий (разметка), крестовины кардана поменял, кардан отбалансирован, подушки в норме. Если проблема в шрусе, то почему вибрация более выражена на 4wd?

Читайте также: