Замена шруса на шевроле авео т300

Обновлено: 19.04.2024

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

ПОЧЕМУ УМИРАЕТ ШРУС , КАКИЕ ПЫЛЬНИКИ ЛУЧШЕ ?!

Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса.

Как снять(поменять) шрус с полуоси.Ланос.

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Шрус, номера деталей и т.п.

Добрый день, не понятно как..Но сорвало хомут пыльника шруса в итоге захрустела внешняя правая граната. поиск выдал такой номер..95228684. цена..смущает..� �то делать? может подходит от других моделей шевроле.

Добрый день, не понятно как.. Но сорвало хомут пыльника шруса в итоге захрустела внешняя правая граната. поиск выдал такой номер.. 95228684. цена..смущает.. что делать? может подходит от других моделей шевроле.

Поиск заменителя.

Привет народ! Помогите кто знает, полетел правый наружный Шрус, оригинал стоит охо-хо. Какой заменитель подходит или с чего? Если есть скиньте номера деталей.

По ссылке выше все номера с рисунком. Примерные цены у клубных партнёров:


На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), на котором необходимо произвести замену шруса (гранаты). Покажем как сделать этот ремонт своими руками в гаражных условиях.

Поворачиваем руль до упора в левую сторону, откручиваем гайку привода, используя головку на 30:


Снимаем колесо. Для более удобного доступа мы будем демонтировать суппорт, хотя это и не обязательно. Разводим колодки, сжимая тормозной цилиндр и откручиваем два болта крепления суппорта:


Снимаем его и фиксируем на деталях подвески, самое главное, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Ключом на 19 отворачиваем гайку шаровой опоры:


Опять же для удобства, откручиваем фиксатор и снимаем тормозной диск:


Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим шрус из оцепления:


Демонтируем пыльники, круглогубцами раздвигаем стопорное кольцо:


И одновременно с этим наносим слабые удары молотком, снимая сепаратор:


Протираем полуось от старой смазки. Набиваем новую гранату смазкой из комплекта:


В пыльник набивать не нужно. Устанавливаем пыльник, зажимаем хомут крепления:


Насаживаем новый шрус на шлицевую часть и с помощью медной наставки или деревянного бруска наносим несколько средних ударов, фиксируя гранату в посадочном месте:


Фиксируем второй хомут на пыльнике. Смазываем шлицевую часть гранаты. Заводим шрус в ступицу:


Снова монтажкой отжимаем рычаг и устанавливаем шаровую опору. Далее сборку проводим в обратной последовательности.

Приступил я к замене внутреннего ШРУСА на Авео не просто так, а из-за его поломки. На самом деле, это довольно долговечная деталь автомобиля, но лишь при условии, что пыльник у него целый. У меня же он порвался, я этого вовремя не заметил, в результате чего и произошла поломка. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно разобраться, от чего она произошла.

Замена внутреннего ШРУСа на Авео

Для того, чтобы сохранить гранаты машины в целости и сохранности нужно стараться не трогаться резко с места и при вывернутом рулевом колеса, а еще нужно периодически осматривать состояние пыльника. Когда я в последний раз его осматривал, на поверхности были небольшие трещины, но я тогда, к сожалению, не придал этому должного значения. И вот эта небольшая трещина разрослась, внутрь начала попадать вода и грязь. А ведь мог обойтись только лишь заменой пыльника!

Поломка выявлена, причины известны, теперь нужно приготовить все необходимые для ремонта инструменты. Кроме основных инструментов (гаечных ключей, отверток и т.п.) нужно приобрести специальный съемник для рулевых наконечников и шаровых опорах для ВАЗа, плюс еще пригодится съемник для стопорных колец. Покупаем в автомагазине новый внутренний ШРУС для Авео 1,2. Стоимость данной запчасти составляет 5,5 тысяч рублей.

Замена внутреннего ШРУСа на Авео

Приподнимаем переднюю левую часть автомобиля и снимаем колесо. После этого отворачиваем шаровую опору и отодвигаем ее в сторону, чтобы не мешалась. Отворачиваем пробку на КПП и сливаем в емкость трансмиссионное масло. Съемником выдергиваем со своего места гранату, отводим ее немного в сторону и вытаскиваем деталь из коробки передач. Берем пассатижи и отворачиваем крепления хомутов, удаляем поврежденный пыльник.Двигаем ее по оси ближе к колесу и удаляем направляющие гранаты.

Съемником для стопорных колец убираем стопорное кольцо и трипоид гранаты. Оказалось, что из-за попадания грязи подшипники ШРУСа рассыпались, вслед за ним разрушились и остальные элементы. Установил новую гранату в обратной последовательности, нанес смазку, вдел целый пыльник. С другой стороны то же самое проделал. Там хоть трещина и не такая большая, но все же есть, а значит внутренности уже повреждены.

Читайте также: