Замена стартера шевроле эпика

Обновлено: 11.05.2024

У соседа по гаражу с стартером на chevrolet пока все зашибись :) ланос,нексия,авео двигатель и стартер мало чем отличаються,без ямы вчера не спеша снял,сегодня поставил,а кто говорит легко-удачи.

. уже второй день . ни . не получается установить на место, . просто . надо было гнать на сервис . никаких денег теперь не жалко после замены.

Периодические трудности с стартером куда ни шло, Все здравствуйте хочу поделится как снять стартер на нексии, лачети, авео. Я снимал снизу, чтобы снять я открутил два длинных болта которые крепят двигатель стартера к корпусу бендикса и дело пошло.

Здорово ребята. У меня дэу гентра. по утрам не могу зовести. Тоесть стартер не работает. Если побит по стартеру то сработает. Помогите.

Рукожоп. Нормальным инструментом надо обзавестись. И немного думать головой, что на одном болте не может держаться. Значит второй стоит. И если руки крюки, то повторюсь, нормальный инструмент позволит все открутить.

Согласен. снятие стартера (на шевроле, опеле и моей нексии) - полная жопа! Желательно в деталях по стартеру посоветовал бы.

Снимается стартер в течении 10-15 минут. Один болт с верху откручиваешь - немного не удобно. Остальное все снизу - халява, все доступно и легко. С меня на СТО запросили 1500 рублей за замену бендикса, якобы тяжело снимать. Я развернулся и уехал. 300 рублей работа стоит если руки на месте - не дороже.

КЛАССНО ОТКОМЕНТИРОВАЛ), ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРЕДСТОИТ АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ) ВОТ ОПЫТ ПЕРЕНИМАЮ ЧУТКА)

Что Шевроле что Опель,стартер снимать это п. ец. У соседа по гаражу с стартером на Шевроле пока проблем еще не было )))

Трошки емоційно, поржав, але потрібну інформацію отримав в доступній формі. Респект, Перше ніж називати автора рукожопим, самі попробуйте.

эта шайба которая неизвестно от куда вывалилась, с задней крышки, одевается на вал якоря. короче через недельку примерно, опять будет снимать, а может и раньше. из за отсутствия шайбы якорь будет цеплять за щёточный узел.

Мне друг сказал на chevrolet с стартером до сих пор все нормально! snyat bendiks startera 3519838 Звезда пикабу)

автор ты психопат, там очень легко снимается стартер, нужен инструмент только нормальный, а именно: удлиненная головка на 12, вороток квадратный (квадратная сплошная) и ключ на 12 рожковый для вращения воротка. Снимается пару минут.

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Замена сцепления на Nissan Qashqai 1,6 Ниссан Кашкай 2012 года 3часть

Противотуманные фары с ДХО для Chevrolet Aveo 2. От МирДХО

Шевроле Каптива и Опель Антара - обзор передних ступиц

F18D3 038265K Chevrolet Lacetti

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica

WSB Chevy Epica lights

Моторчик насос стеклоомывателя лачетти седан lacet

Замена задних тормозных дисков, Шевроле Лачетти хэтчбек

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена лампочки передней противотуманной фары

Замена масла в вариаторе частичной заменой Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года

Замена свечей зажигания Chevrolet epica

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Может пригодиться, сыну необходимо было узнать, где находится стартер Chevrolet Epica в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен стартер Chevrolet Epica.

Комментарии и уточнения где находится стартер Chevrolet Epica

*Что может быть на опель астра джи на бензине не заводиться, а на аварийном запуске на газу работает?*

У меня такой же стук,посмотрел видео,и почему то был уверен что то же самое. Заехал в бокс,и на тебе. точь в точь. Спасибо.

Салам брат. Помаги. У меня не заводится машина мазда 323.1990 года. При замена акмулятора згарел магнитафон. машина заглох,не заводится с тех пор. Я менял комутатор, катушку но нет искры.

А если после замены бендикса такое и осталось получается что износ якоря шлицов или мне кажется то что это втягивающее не вытаскивант бендикс

двигатель после переборки.Подскаж ите, поршни и цилиндры какой фирмы ставили и каков результат капиталки?

А я по другому менял вынул личинку а блокиратор не фиксируется опустил блокиратор отвёрткой засунул в нижний левый край проволоку жёсткую и когда личинку засовывает там в ней паз как раз проволоку чтоб вынуть спокойно.

Я сегодня столкнулся с такой проблемой, только при замене предохранителя, его через пару минут выбивает. Автомобиль газель.

Михаил здравствуйте! Можно ли между акпп и радиатором акпп установить фильтр тонкой очистки масла? Спасибо.

Зачем надо было покупать новый? Я точно такой же насос ремонтировал. Ржавчина из крыльчатки вымывается либо ортофосфорной кислотой (антиржавчина), либо просто водой. Сам моторчик разборный, тоже обрабатывается антиржавчиной, затем смазывается. Ещё может быть изношеной резинка уплотнитель, в которую вставляется вал, отверстие разрабатывается и начинает пропускать воду. Достаём старую резинку, заливаем герметиком - получается новый уплотнитель. Валом протыкаем насквозь, вуаля, рабочий насос.

Андрей,приветствую! Поляки на форуме по Эпике посмеялись,когда я спросил,где в Варшаве можно каты вырезать (тоже боязно за двигатель).Они тут с такими делами не встречались.Раз катализатор умирает из-за некачественного топлива,может поэтому тут таких проблем у людей не было..здесь,вроде как,топливо хорошего качества. (или просто пострадавшие не отписывались).Даже не знаю,что со своей дизельной Эпикой делать (тараканы после этого видео забегали быстрее).

Андрей добрый день! Подскажите пожалуйста, где у эпики находится датчик давления масла. И еще начал мигать этот самый датчик, уровень масла в норме. Мигает только на холостых оборотах, стоит только добавить газу проблема исчезает

У меня такой же стук,посмотрел видео,и почему то был уверен что то же самое. Заехал в бокс,и на тебе. точь в точь. Спасибо.

Все правильно. Но сделаю замечание. При сборке все контактные места надо зачищать. А то недозаряд и прочее. Спасибо.

Миша, привет! подскажи вот такая ситуация, уже второй раз после смены погоды с холода на влажность перестаёт заводится. свечи сухие, чек не горит. что с ней не так?

Все верно сказал и объяснил, но только вот беда. Нельзя долгое время держать машину на дифференциале. Тем более на автомате. Машина должна сама выбраться из замеса либо нужен профи в данном случае. Либо дождаться человека, достаточно разумного для того, чтобы вытянуть машины их не благотворительных условий.

Была подобная проблема на копейке, тоже ставил реле, еще год проездил без проблем. Все дело оказалось в дохлом аккумуляторе и плохом контакте массы. Так что реле это временно, пока не сдохнет аккумулятор полностью.

. к чему эти . фотографии в конце и заставки тупые в начале?лучше бы кнопку на камере сделали надоела скрипеть

Это какой то бред.на магнитопроводе если и нужна масса то только как заземление. В работе стартера полярность магнитопровода статора смысла не имеет.

Благодарю за видео! Можно вопрос? Снял водяную помпу, хотел загнать в гараж, машина не заводится. Естественно, генератор откинул, он только на нижнем креплении крепится, и кронштейном не прикреплён к двигателю через помпу, может поэтому и не заводится классика (ВАЗ 21063).

Добрый день, Валерий! У меня подобная ситуация. Втягивающее щелкает хорошо но не далее. Снял все почистил снаружи и внутри. При снятом стартере все работает. Втягивающее срабатывает и хорошо держит, бендикс выбрасывает, все вращается. Но на авто ставлю и опять таже картина. При включении сильно проседает напряжение. Лампочки тухнут. Запитал + на прямую с аккумулятора -без изменений.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Проблемы со стартером проявляются во время запуска двигателя. Пусковой узел имеет ряд элементов, подверженных повышенному износу. При длительной эксплуатации механизма начинают проявляться дефекты на отдельных элементах. Если своевременно это не выявить, то в дальнейшем потребуется менять весь узел целиком из-за значительных повреждений. Причины неправильной работы:

  • заедает привод на якорном валу;
  • нестабильная работа реле тягового типа;
  • залипание контактов реле;
  • выход из строя пружины обратного характера. Это относят к муфте со свободным ходом и выключателю зажигания;
  • подшипниковые элементы повреждены или изношены;
  • валовые шейки изношены;
  • зубчики получили дефекты при ударе или износе;
  • ослабление полюсного фиксатора.

В последнем случае будет задеваться якорь.

Неполадка без ремонта приводит к полной замене стартера Chevrolet Epica. Работа по восстановлению функциональности узла, устранению проблем проводится только после диагностики. Проверка имеет несколько этапов.

Замена стартера на СТО

Замена узла начинается с процесса разбора механизмов. Предварительно снимают защиту двигателя и отсоединяют клеммы. После снятия проводится проверка на дефекты. Если проблем много и требуется заменить ряд деталей или износ слишком высокий, то проводят установку нового узла.

Для установки нового устройства потребуется оборудование, инструменты. Порядок действий имеет обратный характер по отношению к разборке. После установки проводят повторный пуск и выявляют дополнительные дефекты. Это дает устранить возможные проблемы. Проводится регулировка пусковой системы. В дальнейшем автомобиль готов к эксплуатации.

Мастера в DDCAR проводят любые работы, связанные с ремонтом или установкой стартера при его неисправностях. До момента замены потребуется провести диагностику, что возможно благодаря нашему оборудованию. Вся процедура имеет ряд этапов, которые снижают риски повторных дефектов, а также износ.

Читайте также: