Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

Примерно несколько недель назад я начал замечать, что во время езды на автомобиле Шевроле Авео происходят стуки в подвеске. Сильнее всего они проявлялись в тот момент, когда я преодолевал неровности. А так как сейчас весна, то этих неровностей очень много. Мириться с этим стуком не хочется, потому что мне нравится тишина и комфорт во время эксплуатации машины.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Я самостоятельно определил, что у меня изношены стойки стабилизатора, буду менять их своими руками. Сперва подготавливаем нужный для ремонта инструмент. Сюда входит: гаечный ключ на 15, головка на 17, вороток либо трещотка, средство WD-40. Дополнительно покупаем в автомагазине тягу стабилизатора вместе с четырьмя гайками фиксации стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Все нужно у на есть, можно смело приступать к замене. В интернете было написано, что это просто и по времени займет примерно минут 60, не больше. Берем два домкрата и поднял переднюю подвеску автомобиля. Гайки колес я, естественно, ослабил заранее. Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины. потом берем средство WD-40 или его аналог и наносим его на обе гайки крепления.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться. На этот случай снизу фиксируем шпильку стойки гаечным ключом на 15. Аналогичным образом отворачиваем нижний болт крепления и вытаскиваем изношенную стойку со своего штатного места, на ее место устанавливаем новую. Резьбу предварительно обрабатываем графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем у вас не возникало трудностей с отворачиванием болтов. Заворачиваем гайку на место, шпильку так же придерживаем ключом на 15.

Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

С другой стороны проделываем то же самое. Ну что же, ремонт подвески завершен. Пробная поездка показала, что был прав, стойка на самом деле была изношена и требовала замены, теперь никаких стуков нет и в помине.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Chevrolet Aveo T300

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи "на 18", TORX Т40, домкрат, ключ для гаек колес. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.


4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.


5. Выведите палец верхнего шарнира из кронштейна стойки подвески.


6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира к штанге стабилизатора.


7. Выведите палец шарнира из штанги.


8. . и снимите стойку стабилизатора. 9. Установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию. Для замены штанги стабилизатора или ее подушек выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи "на 10", "на 11", "на 13", "на 18", "на 21", TORX Т40, TORX Е10, пассатижи.


1. Снимите поперечину передней подвески (см. "Снятие и установка поперечины передней подвески").


2. Выверните по два болта левой и правой скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески.


3. Снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.


4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.


5. Разожмите подушку штанги.


6. . и снимите ее. 7. Аналогично снимите вторую подушку. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным приложении 1. 9. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления"). 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. "Проверка и регулировка углов установки колес"). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Видео про "Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости" для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo. замена втулок стабилизатора. ремонт Устраняем стуки и скрипы в ходовой Сайленблоки Задней Балки Шевроле AVEO

На момент, когда гарантийный срок авто уже истек, а замена стоек стабилизатора и так же втулок была уже близка , я решил произвести их замену самостоятельно, поскольку официалы берут солидную плату за это.

амена стоек стабилизатора проводилась рядом с домом, второй домкрат взял у соседа, вывесил переднюю ось, снял колеса, отвинтил гайки, поставил новую стойку стабилизатора. Вот и все в принципе. Сложного тут ну ничего не увидел.

Советую взять четыре гайки под тягу № 94515390 (по 52 р. 07 коп.), поскольку благодаря официалам на старых сорвана резьба и края завальцованы.

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео 1.5

На данном фото четко показано назначение ключа на 15, ведь с внутренней стороны ключ на 15 надо держать одной рукой, а другой — крутить ключом на 17, в противном случае шарнир будет прокручиваться по оси.

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Вот гайка под ключ на 17, (нужен именно болонный ключ или головка, так как рожковым пользоваться будет неудобно и можно испортить саму гайку).

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Втулку стабилизатора удерживает хомут на 2-х гайках № 12 (указаны стрелками), гайки лучше отвинчивать на яме.

Замена стоек стабилизатора самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео 1.5

Есть другой вариант: откручиваем только правую гайку, немного приподнимаем хомут вверх и вытаскиваем втулку вдоль балки.

Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости для автомобиля Шевроле Авео Т300 поставляются под каталожным номером 95299172.

Самоконтрящиеся гайки крепления стойки поставляются отдельно.

замена стоек стабилизаторв авео т300

неоригинальные стойки могут быть укомплектованы и гайками

Для выполнения работы потребуются не только обыкновенные гаечные ключи на 17 мм, но и ключи-звездочки Торкс Т40.

Снимаем колесо (если работа выполняется не на смотровой канаве и не на подъемнике).

Теперь тщательно очищаем гайки и пальцы шарниров, при необходимости обрабатываем резьбу проникающей смазкой.

Отворачиваем гайку верхнего крепления ключом на 17 мм.

При отворачивании гайки палец шарнира удерживаем от проворачивания ключом Торкс Т40.


Аналогично отворачиваем гайку нижнего крепления, также удерживая палец от проворачивания.


Устанавливаем новую стойку и затягиваем гайки крепления моментом 65 Нм.

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Авео Т300 на сайте ВКонтакте.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

С каждым днем посторонних звуков в подвеске появлялось все больше и больше. Почитав разные мнения по этой теме, понял-что сам всё поменяю. Вооружился болгаркой (без этого инструмента можно даже не пытаться), баллончиком ВД-40, парой перчаток, ну и всякими ключами желательно торцевыми. Советую начинать работу с правой стороны, потому что справа теснее чем слева. Залил гайки ВД-40, подождал несколько минут и начал крутить. Верхняя гайка прокрутилась на полторы нитки и начала вращать шаровый палец, а с обратной стороны вместо шестигранника сделано два жалких паза, которые ни одним ключом не удалось зацепить чтобы зафиксировать его. Нижняя гайка не открутилась совсем… Решил резать! Взял УШМ и спилил верхнюю гайку! Главное по инерции не спилить тормозной шланг и провод датчика ABS, будьте осторожны! Когда освободил верхнюю часть стойки, нижнюю я просто на просто выдрал. Оставалось только спилить нижнюю гайку, но до нее добраться было сложнее ввиду наличия рулевой тяги, и привода. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем (не повторяйте моих ошибок). Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматуры, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Кожух пришлось снять, оказалось чтоб его снять нужно было разобрать пол морды, короче я его сломал! Пришлось его потом клеить эпоксидной смолой и стеклотканью. Далее я всё отлично отпилил, и все встало на свои места. Левая сторона меняется легче, там нет защитного кожуха, и подлезть можно свободно.

Следом менял втулки стабилизатора. Вот здесь нужно стать резиновым человеком, и набраться терпения. Если одна гайка откручивается минут 20 это нормально. Пока откручивал, три раза хотел всё закрутить и поехать в сервис чтобы они там поменяли, останавливало лишь то, что закручивать ее нужно было примерно столько же времени. Кстати чтобы поменять втулку нужно открутить стойку стабилизатора от рейки, иначе втулку не вытащишь, она очень плотно прижимается. Старые втулки на вид выглядели вполне живыми, но замена старых на новые, всё равно даёт положительный результат.
В результате проделанной работы пропал целый оркестр посторонних звуков. Один неприятный звук остался, но он очень редко появляется, когда едешь по супер огромным кочкам, и пока меня не напрягает.

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Гайка провернулась чуть чуть, пришлось срезать УШМ

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Чтобы спилить нижнюю гайку пришлось натянуть рейку стабилизатора вверх, и зафиксировать ее

Aveo: Замена стоек и втулок стабилизатора

Защитный кожух который пришлось снять, что бы можно было свободно орудовать инструментом

Читайте также: