Замена свечей шевроле спарк

Обновлено: 17.05.2024

Оригинальные свечи 96464000 с зазором 0,9мм.

Для замены свечей снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой, слева от впускного коллектора снимаем шланг от вакуумного усилителя и маленький который идёт на клапан управления заслонками в впускном коллекторе, слева снимаем трубку с клапана абсорбера надавив на зажим и второй конец с впускного коллектора, снимаем трос газа, два разъёма с дроссельной заслонки и один с клапана ЕГР, поддев отвёрткой снимаем стопорное кольцо трубки ЕГР, стравив давление с расширительного бачка снимаем два шланга с дроссельного узла. Под дроссельным узлом головкой отворачиваем два болта под ключ 10мм, далее головкой на 12мм с удлинителем отворачиваем 3 болта стягивающих половинки впускного коллектора, отворачиваем 4 болта головкой на 12мм спереди мотора поддержку коллектора. Далее шестигранником на 5мм отворачиваем 4 болта крышки проводов и снимаем её, снимаем защёлку держателя проводов и снимаем провода.

Длинной головкой на 16мм с удлинителем отворачиваем свечи, если в головке нет удерживающего кольца, то поможет вынуть свечи телескопический магнит.

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Chevrolet Spark, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Chevrolet Spark концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Chevrolet Spark может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Chevrolet Spark является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода - для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Chevrolet Spark, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.



ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Chevrolet Spark происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Для замены свечей на Chevrolet Spark открываем капот и снимаем пластиковую крышку.

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Теперь отщелкиваем фиксатор на клемме и снимаем ее.

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Откручиваем 2 болта, держащих модуль с катушками зажигания и аккуратно вытаскиваем его

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

Замена свечей зажигания на Chevrolet Spark

При установке новых свечей зажигания закручивайте их аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Соберите все в обратной последовательности.

Видео-руководство по замене свечей зажигания на Chevrolet Spark своими руками:

полезное видео,я на днях пытался заднии колодки поменять на ауди,как оказалось разводить и сводить только через комп,не знал а видео в интернете так и не нашел только на старые модели где все приментивно. лайк

Автор, подскажи какие свечи лучше всего для этого спарка? У сына и без свечи зажигания на спарке полно чего навернулось Ж))

Добрый день)может знаете как поставить устройство для открытия и закрытия дверей с пульта ДУ?короче сигналку без функции охраны и звучания

Спасибо за труды. Помогло. В сервисной книжке написано то замена цепи ГРМ на 240000 км., а официалы мне на 60000 собираются менять ремень ГРМ) Я мягко сказать в 'легком' замешательстве. Так что стоит в данном авто? Если знаете то помогите.

Желательно в деталях по свече зажигания рассказал бы. Полезное и очень наглядное видео, съемка чуть страдает, а так все супер. На шевролет спарт 1.2 тяжко меняются свечи, точнее долго. Ну чуть потренироваться и все будет норм) Если бы еще были комментарии, то есть - осоединяем этот клапан или это провод, он отвечает за подачку чего-то. было бы круто. Ну так все хорошо) из комментариев понравилось: 'Делай раз, делай два')

Ядрён батон! На Spark m250 мне надо было только капот открыть, да колпачки скинуть. Но если подумать, то это не жигули, чтобы свечи раз в месяц чистить, менять раз в год максимум, а то и реже.

Странно,что машина не заводилась.Вроде сделано было все верно. Я пользуюсь большим шприцом,закачал в фильтр,откачал обратку и заводилась без проблем.Впервые слышу про крышку бака,если честно.Однажды клубню менял фильтр и поленился откачать обратку,в итоге Фрил не завелся,завоздушился .Проблему решил накачиванием бака стационарным компрессором. Спс за видео с ув.sara029. У моего друга и без свечи зажигания на SPARK много чего полетело )))

очень больно слышать, как студенту-геологу, словосочетание 'жидкий кварц' я конечно понимаю, что это синтетика, но все же..

По свече зажигания и так все понятно. Это как известная поговорка - на каждую крутую..адницу найдётся желающий вскрыть её.

Читайте также: