Замена термостата шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

У Chevrolet Cruze с мотором A18XER есть проблема с перегревом мотора.
Температура открытия штатного термостата 105 градусов — это очень позно.
Позно срабатывает вентилятор. Мотор работает с очень высокой температурой.
Штатный термостат с нагревателем и открытием 105 градусов — ненадежен, срок службы 40 — 70 т.км.

После поломке нагревателя термостата, и записи в ЭБУ ошибки P0597 — получаем аварийный режим работы и постоянно молотящий вентилятор.

В работу поступил Chevrolet Cruze 1.8 с неисправным термостатом.
Вентилятор владелец уже поменял… Рассыпались подшипники от постоянной работы в аварийном режиме.

После установки термостата — записали в ЭБУ Simtec 76.1 прошивку в которой термостат отключен.

Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что корпус термостата придёт в негодность. Обычно это связано с износом и коррозией данного элемента, что свидетельствует об использовании плохой охлаждающей жидкости.

Процесс замены термостата на двигателях 1.8

Заменить корпус термостата можно своими руками, для этого потребуется только двух часов времени и набор инструментария. Приступим к процессу:

Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze 1.8

  1. Желательно иметь яму для слива охлаждающей жидкости, если её нет, то требуется максимально высоко поднять переднюю часть.
  2. Открываем капот и подставляем ёмкость под сливную пробку радиатора.
  3. Откручиваем сливной болт и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Корпус термостата располагается слева возле коллектора на силовом агрегате. Крепление осуществляется четырьмя болтами.
  5. Снимаем подводящий патрубок охлаждающей жидкости.
  6. Демонтируем трубку потока охлаждающей жидкости с радиатора на термостат.
  7. Выкручиваем четыре болта крепления термостата к блоку цилиндров.
  8. Снимаем корпус термостата с посадочного места.
  9. Демонтируем уплотнитель термостата.
  10. Также необходимо снять сам термостат.
  11. Корпус термостата охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze снят с автомобиля.
  12. Перед тем, как устанавливать новый корпус термостата необходимо очистить посадочное место на блоке цилиндров.
  13. Одеваем уплотнительное кольцо, но и также термостат в корпус.
  14. Устанавливаем корпус в блок, закручиваем его при помощи четырёх болтов. Момент затяжки составляет 8 N*n.
  15. Подключаем подводящий и отводящий патрубки.
  16. Заливаем охлаждающую жидкость.

Процесс замены термостата на двигателях 1.6

В отличие от двигателя 1.8 на 1.6 сам процесс немного отличается. Место расположения термостата заменено и находится в передней части возле защитного кожуха ГРМ. Проводим замену своими руками:

Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze 1.6

  1. Аналогично первому разделу необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Находим термостат.
  3. Откручиваем хомуты, снимаем подающий патрубок охлаждающей жидкости из радиатора.
  4. Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
  5. Вынимаем корпус. В корпусе термостата расположен сам термостат.
  6. Очищаем посадочное место на блоке цилиндров.
  7. В новый корпус необходимо установить термостат.
  8. Устанавливаем и закручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку.
  9. Подключаем патрубок, подающий охлаждающую жидкость.
  10. Заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Выгоняем воздух и эксплуатируем автомобиль.

Выбор термостата

Корпус термостата Шеви Круз

На Chevrolet Cruze установлен корпус термостата, который имеет каталожный номер 96835286 . Стоимость деталей составляет 25$.

Вывод

Как показала фото инструкция провести замену корпуса термостата на Chevrolet Cruze не так уж проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы необходимо слить охлаждающую жидкость.

​ Chevrolet Cruze пришел на смену относительно бюджетному Лачети . Тем не менее далеко не все находят возможность и с такими автомобилями ездить на сервис для ремонта . Особенн если речь идет о таких мелочах как замена термостата.

Артикул термостата Шевроле Круз:

Давайте рассмотрим пошагово как можно довольно быстро выполнить процедуру замены на Chevrolet Cruze первого поколения.

Chevrolet Cruze первого поколения

Перед началом работ убедитесь, что у вас в наличии есть нужный инструмент. Для замены такой запчасти Шевроле Круз как термостат понадобится:

Термостат Chevrolet Cruze

Дав остыть двигателю приступаем к работе:

Выгоняем из системы охлаждения лишний воздух

  • Добавляем снова охлаждающей жидкости до метки и прогреваем двигатель до открытия термостата. Затем глушим мотор и проверяем уровень жидкости.

Как видим, процесс замены термостата на Chevrolet Cruze абсолютно не сложен. И если вы располагаете временем и желанием при выполнении плановой замены этой детали вполне можно сэкономить на работе автослесаря.

Из данной инструкции мы узнаем как воспроизвести замену термостата на автомобиле Шевроле Круз.

Замена термостата Шевроле Круз

Термостат отвечает за регулировку температуры жидкости охлаждающей.

Как определить, что термостат пора менять? Конечно этот момент наступает именно тогда, когда узел уже просто невозможно отремонтировать.

Об неисправности нам сообщит определённый значок, который высветится на бортовом компьютере.

Также автомобиль будет работать не стабильно, в температурном плане.

Хорошо, что термостат - деталь, которую очень легко найти.

Оригинальная запчасть будет стоить около пяти тысяч.

Расскажем о самом процессе замены, процедур совсем не сложная. ВЫ можете осуществить её с помощью свои рук.

Для начала мы сливаем антифризную жидкости, примерно около трёх литров. Это нам нужно для того, чтобы лишняя жидкость не вылилась и уровень жидкости стал значительно ниже.

Работать мы будем со стороны радиатора, для этого нам нужно выкрутить болты крепления слива.

Далее, нам нужно взять ключ на двенадцать, с помощью него нужно выкрутить болты крепления термостата, которые крепят его к корпусу.

После того, как мы выкрутили болты крепления, нам нужно взять корпус и разделить. Получится две половины. Воспользуйтесь для этого обычной, плоской отвёрткой. Между половинами находится клапанный механизм, которым нам нужно вытащить.

Далее демонтируем прокладку, меняем её на новую. А после выполняем сборку в обратной последовательности.

Последним действием мы дольём антифризную жидкость до нужного уровня. Двигатель прогрейте.

МЫ советуем работать на холодный, остывший двигатель. Чтобы устранить подтёки возьмите тряпки чистые.

Вот на этом этапе мы и завершили данную процедуру

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.


Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до -40º.

Назначение термостата

Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.

Как только температура повышается выше 82° – клапан начинает открываться и направлять часть антифриза по большому кругу. В радиаторе антифриз охлаждается и направляется к двигателю для его охлаждения. При температуре 96° клапан открывается полностью и обеспечивает циркуляцию всей жидкости через радиатор. Термостат находится на передней поверхности головки блока цилиндров, с правой стороны.

Процесс замены термостата на двигателях 1.6

В отличие от двигателя 1.8 на 1.6 сам процесс немного отличается. Место расположения термостата заменено и находится в передней части возле защитного кожуха ГРМ. Проводим замену своими руками:


  1. Аналогично первому разделу необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Находим термостат.
  3. Откручиваем хомуты, снимаем подающий патрубок охлаждающей жидкости из радиатора.
  4. Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
  5. Вынимаем корпус. В корпусе термостата расположен сам термостат.
  6. Очищаем посадочное место на блоке цилиндров.
  7. В новый корпус необходимо установить термостат.
  8. Устанавливаем и закручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку.
  9. Подключаем патрубок, подающий охлаждающую жидкость.
  10. Заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Выгоняем воздух и эксплуатируем автомобиль.

Преимущества нашей компании


Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.


Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.


Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.


Представители во многих городах РФ.

Наличие термостата в автомобиле позволяет создавать оптимальные условия для работы двигателя. Данный агрегат регулирует функционирование системы охлаждения, не допуская перегрева мотора. За состоянием термостата следует следить с особой тщательностью, поскольку выход из строя данного агрегата способен привести к еще более значительным поломкам.

Качественные оригинальные запчасти для вас

Мотор во время работы очень нагревается. Охладить его берется термостат, охлаждающий с помощью специальной жидкости – антифриза. Диаметр такого устройства, как термостат Шевроле Круз составляет всего 5 см. Расположен он в отсеке между радиатором и двигателем.

Его роль – быть барьером струям охлаждающей жидкости (ОЖ), поступающим в радиатор до тех пор, пока двигатель не нагрелся. До тех пор, пока мотор не нагрелся, антифриз через него не проходит. Он начинает поступать в двигатель через открывшийся термостат, когда последний разогревается до температуры в 95 градусов. Дополнительная задача термостата – сокращение износа мотора и уменьшение выхлопов.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.


При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Крузбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.66.3Havoline XLC
бензин 1.86.3Coolstream Premium
дизель 2.09.5FELIX Carbox

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.












Осуществляем обычное, сезонное и постгарантийное техобслуживание в соответствии с рекомендациями производителей транспортного средства

Выполняем замену моторного масла и масляных фильтров, проверяем ремень привода, шланги системы охлаждения, охлаждающую и тормозную жидкость, топливопроводы, воздушный фильтр, свечи зажигания, передние и задние колодки и диски, барабаны, стояночный тормоз и так далее

Можем сменить зимнюю резину на летнюю и залить масло, характеристики которого соответствуют времени года


Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Процесс замены

Для того чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле требуется действовать согласно инструкции. В зависимости от марки или модели автомобиля процедура замены хладагента может отличаться. Чтобы определить есть ли отличия в процессе замены антифриза в Шевроле Орландо и Шевроле Круз, необходимо рассмотреть пошаговую инструкцию.

Порядок действий для замены ОЖ в Шевроле Орладно:

  • Требуется открыть крышку расширительного бачка, а затем отвинтить пробку на радиаторе для слива охлаждающей жидкости;


  • После слива всего хладагента требуется закрутить сливной винт на радиаторе;
  • При необходимости следует промыть расширительный бачок системы охлаждения. Для этого в емкость заливается дистиллированная вода и запускается двигатель Шевроле Орландо на 15-20 минут. После охлаждения мотора жидкость сливается;


  • Новый хладагент аккуратно заливается в резервуар до оптимального уровня (между отметками минимум и максимум);
  • Необходимо запустить двигатель Шевроле Орландо и прогреть его посредством нажатия на педаль акселератора. Этот прием обеспечивает полную вентиляцию системы охлаждения транспортного средства;
  • После этих манипуляций нужно отключить двигатель авто и дать ему остыть;
  • В заключении требуется проверить уровень антифриза и долить хладагент, если это необходимо.

Подготовка к работе

Процесс замены антифриза в Chevrolet Cruze требует не только осуществления последовательных действий, но и соблюдения обязательных правил, в соответствии с которыми процедура будет выполнена надлежащим образом.

Правила замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Для надлежащей работы двигателя и автомобиля в целом целесообразно выбирать качественную охлаждающую жидкость. Специалисты рекомендуют использовать антифриз, изготовленный на основе этиленгликоля и избегать хладагенты, в состав которых входят нитраты, бораты, амины;
  • В процессе работы с хладагентом следует быть осторожным, поскольку ОЖ токсична и опасна для здоровья людей и животных;
  • Запрещено смешивать охлаждающую жидкость разных цветов для заливки в систему охлаждения Шевроле Круз;
  • Замена антифриза проводится исключительно при охлажденном моторе;
  • Перед запуском автомобиля следует проверить закрыта ли пробка расширительного бачка. Если крышка не плотно закручена, то под давлением от работающего мотора может потечь хладагент;
  • Во время работы двигателя необходимо следить за температурным режимом антифриза на указателе. Если стрелка находится в красной зоне, но при этом не включился вентилятор, стоит проверить функционирует ли отопительная система. При появлении из печки теплого воздуха, это означает, что неисправен вентилятор. При выходе холодного воздуха это говорит о том, что системе охлаждения транспортного средства образовалась воздушная пробка;
  • Во избежание появления воздуха в системе охлаждения необходимо медленно и тонкой струей заливать антифриз в расширительный бачок Шевроле Круз. Во время заполнения резервуара рекомендуется несколько раз пережать шланг радиатора рукой;
  • После замены антифриза на Шевроле Круз необходимо в течение нескольких дней проверять уровень хладагента в резервуаре и при необходимости восполнять его;
  • Если через незначительный период времени оттенок охлаждающей жидкости изменился (стал темным или обесцветился), значит в емкость был залит некачественный антифриз. Хладагент требуется немедленно заменить.

Перечень инструментов, необходимых для замены антифриза на Шевроле Круз:

  • Новый хладагент объемом более 8 литров;
  • Отвертка (плоская и крестообразная);
  • Свободная емкость для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Ненужная ткань;
  • Шланг для слива старого антифриза;
  • Дистиллированная вода объемом не менее 10 литров.

Если двигатель затроил, то первым делом о чем должен подумать хозяин: “Интересно сколько стоит новый модуль зажигания?”. Модуль зажигания еще один жирный минус, правда решается он легче. Просто идем в магазин покупаем и меняем – такую процедуру нужно производить +- 60 тыс.км. Есть конечно умельцы которые восстанавливают пробитую изоляцию, но лучше приобрести оригинальный модуль или хороший аналог.

Chevrolet Cruze – очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя – теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Читайте также: