Замена топливного фильтра форд куга

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного фильтра Форд Куга в сервисах Москвы - 450 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Kuga 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kuga устанавливаются двигатели: (1.6 EcoBoost AT AWD (150 л.с.), 1.6 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.), 2.5 AT (150 л.с.))


6 лет

цитата:
следите, чтобы вам меняли этот фильтр при ТО

а вы уверены, что он входит в регламент по замене на ТО? Далеко не факт. Гляну в ЕКАТЕ с оказией.

нет конечно , не уверен. поспешил утверждать, что это обязаны менять при прохождении ТО.
я искал информацию , но списка регламентных работ на машины с этим движком не нашёл - в этисе только дизели , а на фордовском сайте список работ при ТО вообще пропал кудато. тайна.
так или иначе , знание о наличии сменного бензофильтра считаю полезным.

сегодня ездил делать ТО у знакомого слесаря. Купил масло, фильтры. Заодно купил топливный фильтр - 50 тыкм проехала машинка, пора. Когда дошла очередь до его замены, мастер смотрел-смотрел, но так и не нашёл его. Открыли каталог в экзисте. На картинках фильтр есть, а визуально найти нельзя. Решили позвонить в дилерский центр. Сначала в отдел запчастей. Продиктовали вин, нам подтвердили что фильтр по каталогу есть и озвучили его стоимость -1850 руб. Однако.
Ещё раз позализили под машиной, опять посветили в тёмные углы фонариком и снова ничего не нашли.
Опять позвонили дилеру и попросили соединить с сервисом.. общались с мастером приёмщиком. Вот что он сказал - фильтра этого нет. По каталогу числится, а на деле - нет. Привёл в пример куги с экобустом, там тоже нет второго фильтра и как последний аргумент сказал - этой услуги нет в перечне работ, т. е. прейскурант без этой работы. Упоминал ещё что возможно это у всех машин для России так.


2 апр еля 2014

топливный фильтр на бензинках интегрирован в сам бензонасос, который установлен внутри бака.
На ФФ3/Куга/C-MAX2 бензонасос НЕразборный
Регламентом ТО замена фильтра на бензинках не предусмотрена.

Замена фильтра идет только на дизелях, но там он установлен в другом, значительно более доступном месте.

Также есть варианты с установкой фильтра совместно с двигателем 2.0/150л.с. C20HDEX (ФФ3) и Ecoboost 1.6 (C-MAX2)
Но в РФ и Европе таких не было
Это вариант Heavy-duty, идет с рамой и фурнитурой для следующих рынков: VN, RI, TW, PH, ZA, NZ, TH, MAL

Также внешний фильтр значится на двигателе 2.0 Ecoboost 250 л.с. C20HD0D на рынке Китая (FF3).


2 апр еля 2014


2 апр еля 2014


posted image

здравсвуйте всем подскажите ко занимался решением проблемы топливного фильтра!фильтр стал пропускать грязь,требует замены!новый фильтр смотрю от 10000тыс и выше.прочитал на форуме,что можно вытащить из старого грубой очистки и вывести из системы и поставить от шеви нива!кто делал данный поцесс подскажите результат пожалуйста!двигалеть 1.6 125л.с. бензин 2012 г.вып!спасибо!

цитата:
кто делал данный поцесс

попробуйте поискать в разделе ФФ3.
этот фильтр на бензинках интегрирован в топливный насос и не обслуживается (замена с насосом в сборе).
Вроде бы можно его как-то выковырять на прочистку, но тему не изучал.

залил(купил по дешовки) бензин с водой и началась моя история с решением этой проблемы,которая длилась 2 месяца!форд гранд с макс 2012 г.в. 1.6 125л/с!снимал бак,вытаскивал насос!гонял спирт 90% через фильтр для того чтобы избавиться от воды!потом залил 5 литров 95(с присадками) бензина от лукойла прочистил(как я почему то решил,ну и мне сказали,что я сделал правильно) систему топливную!потом заехал на сервис за 1.500 рублей почистил форсунки и заодно почистили рампу!и для избежания пропусков грязи в дальнейшем через этот маленький фильтр который стоит в баке,я установил фильтр для инжекторов(простой за 150 рублей в любом магазине) перед рампой,в дальнейшем планирую перенести его под днище рядом с баком поставил!ребята не каких изменений в работе двигателя с установкой фильтра я не почувствовал,зато теперь надежно!

Ребята хочу спросить 1.6 eco bust
Какое давление топлива должно быть, на заведённом двигателе,
Когда пригнал,понял что давление не держит,
Полез кустарным саобом доставать насос,в клапане торчала 3 кусочка фольги ,с новых пистолетов,
Ошибка ушка, двигатель как работал так и работает четко!
Спустя три недели опять высвечивается иногда стало!
Нужно поймать этот момент и ЕМL -ой посмотреть


18 дек абря 2018

posted image
posted image

На экобусте еще есть ТНВД если что. Он качает топливо с давлением в 150 бар.

Работа системы
Создание высокого давления
Электрический топливный насос подает топливо к насосу высокого давления.
В зависимости от условий работы двигателя насос высокого давления генерирует необходимое давление топливной системы.
Топливо, находящееся под высоким давлением, попадает в топливный коллектор и сохраняется там.
Давление топлива измеряется датчиком давления топлива. Через клапан дозировки топлива устанавливается давление топлива от 40 до 150 бар.
На топливном коллекторе расположены форсунки. Они управляются PCM (модуль управления силовым агрегатом) и впрыскивают топливо в камеру сгорания цилиндра.

Режим работы
В этом двигателе используются следующие режимы работы:гомогенный режим работы и режим прогрева каталитического нейтрализатора.
Режим работы – гомогенный
При прогретом двигателе образование топливной смеси осуществляется исключительно в гомогенном режиме работы.
В этом режиме впрыскиваемое топливо смешивается со свежим воздухом точно в стехиометрическом соотношении 14,7:1.
При этом топливо впрыскивается в такт впуска, чтобы было достаточно времени для гомогенизации смеси.
В гомогенном режиме работы сгорание, в значительной мере соответствует двигателю с впрыском топлива во впускной коллектор.
Режим работы – прогрев катализатора
Режим работы – прогрев катализатора служит для быстрого достижения рабочей тепературы трехкомпонентного катализатора при холодном двигателе и реализуется двойным впрыском.
При этом первое впрыскивание как и в гомогенном режиме осуществляется в такте всасывания.
Второе впрыскивание осуществляется в такте сжатия, непосредственно после закрывания впускных клапанов. За счет этого обеспечивается богатая топливовоздушная смесь вокруг свечи зажигания.
Момент зажигания регулируется в направлении запаздывания так, чтобы в систему выпуска и, тем самым, в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор могло попасть как можно больше тепла от сгорания.

Способ сжигания
Способом сжигания в системе непосредственного впрыска бензина называют то, как осуществляется смесеобразование и преобразование энергии.
В этом двигателе Ford впервые использует технологию "управляемого факела". В этом способе сжигания форсунка размещена в центре сверху камеры сгорания.
Свеча зажигания установлена рядом с форсункой.
Преимуществом этого расположения является возможность непосредственного впрыска топлива в форме струи к свече зажигания.
Благодаря этой технологии достигается более высокий КПД, чем при традиционном способе впрыска, и вместе с ним дополнительная экономия топлива.



Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2. Замена топливного фильтра регламентирована производителем каждые тыс.


Удаляем грязь, если таковая имеется, производим очистку посадочного места и ставим новый топливный фильтр на место. После этого, используя TORX, откручиваем два болта защитного металлического экрана, которые расположены спереди. Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема.



Замена топливного фильтра Ford Focus своими руками Замена топливного фильтра Форд Куга в домашних условиях — пошаговый фотоотчет Итак, поехали. Находим хорошо проветриваемое помещение.


Снимаем минусовую клемму с АКБ. Затем снимаем декоративную крышку.

Сажевый фильтр Ford Kuga. Удаление сажевого фильтра Ford Kuga.

После этого, используя TORX, откручиваем два болта защитного металлического экрана, которые расположены спереди. Далее при помощи головки на “10” откручиваем шпильку, которой экран крепится к корпусу. Теперь можно отключить питание подогревателя топлива, для этого поддеваем фиксатор и тянем фишку на себя.


Попутно проверяем контакты на предмет чего-то нежелательного оплавление, окисление, и т. Далее демонтируем топливные трубки. Для этого берем отвертку и поддевая фиксаторы, здесь нужно быть максимально аккуратными, поскольку поломка приведет к тому, что вам придется менять эти топливные шланги, а стоят они недешево.


После отсоединения магистралей их следует оградить от попадания грязи и пыли, для этого достаточно их просто окутать целлофаном. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра. Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий.


Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy. Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его. Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI , не забыв при этом смочить его дизельным топливом.

После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи.


Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на мл. Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру “IN”, а штуцер “OUT” оставляем не подсоединенным через него будем извлекать воздух из топливного фильтра.


Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены Для прокачки понадобится шприц на мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.



Снимаем старое уплотнительное кольцо и устанавливаем новое. Перед установкой, кольцо необходимо смазать. Не допускаем скручивание кольца. Слева — старый оригинальный фильтр Ford 1справа — новый purflux Устанавливаем новый фильтроэлемент.

Готовая к установке крышка топливного фильтра в сборе. Заворачиваем крышку топливного фильтра в сборе до упора.

где расположен топливный фильтр форд куга

Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Ford Kuga

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Ford Kuga. Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке.

где расположен топливный фильтр форд куга

Однако следует иметь в виду, что: При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов. Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива в зависимости от типа двигателя.

Замена топливного фильтра Ford Kuga

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

где расположен топливный фильтр форд куга

При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры. Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом.

где расположен топливный фильтр форд куга

Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт. При таком способе возврата топлива в возвратном топливопроводе не возникает никаких "пробок". Есть достаточно простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную пластиковую бутылку.

Читайте также: