Замена топливного фильтра форд сиерра

Обновлено: 15.05.2024


Хотел, было, закончить с подачей топлива и уже заводить. Дай, думаю, поменяю топливный фильтр. Но не тут-то было — один банджо фитинг рассыпался в труху. Вслед за ним ушел и пластиковый разъём.
Не беда, купим новый. Окрываю каталог на экзисте и обалдеваю — цена банджо и ответного фитинга с трубкой что-то около 90 долларов.

И я начал колхозить. Усадил кучу денег на безуспешные пробы, типа банджо от гидроусилителя газели и шланг к нему (300 грн). Получилась ерунда.
Пошел другим путем. Купил фильтр от газели под быстросъемные фитинги, сами фитинги и шланг армированный (180 + 150 + 100 грн). И опять осечка — фитинги я взял прямые, угловых не нашёл, и фильтр в сборе не поместился в нишу. Выходные на смарку.

Через неделю снова поехал на автобазар и случайно нашел вазовские быстросъемные фитинги 90 градусов. И недорого по 40 грн.
За пару часиков все собрал, прикрутил. Осталось проверить топливопровод под днищем и можно будет заводить.

Установка 2-х микронного топливного фильтра на Toyota Land Cruiser 200 4.5d 1VD-1

Комментарии к теме Замена топливного фильтра Ford Sierra

А не доводилось менять антифриз на дизеле автомат? Говорят с воздушной пробкой просто геморрой? Если меняли и удачно, просто буду признателен за подробную инструкцию! За ранее спасибо!

actually my car yaris or vitz sport 1.3 vvt-i sounds like yours.. so dont be worried about it. ur car s ok. if u want less noise, u have 2 buy movil one super s.. 10-40w.

my girlfriend have a toyota echo year 2000 it leaks coolant from maybe the holes or the radiator in the radiator cap wont tigten in now the car wont run but it will crank because it was runnin fine yesterday untell she let it over heat now it dont wont to run but it still had a coolant leak win it was runnin how can we get it back runnin

Я в шоке просто. Идешь по двору и видишь хозяина автомобиля раком, на коленях с торчащими ногами из авто. - А что вы тут делаете? - Фильтр, меняю! Жесть)

У меня была проблема с троением. Провел самодиагностику - приказал долго жить датчик распредвала. Заменил - двигатель ожил. На днях опять начал троить и дёргаться. Датчик распредвала в норме. Спасибо за видео. Буду искать подсос воздуха.

Сколько пробег составил на даном авто, не рановато ли замена топливного фильтра. У меня пробег 180 тыс. Я даже и не собираюсь менять!!

точно такая же проблема на приоре,не горит подсветка,левая сторона габаритов и подсветка номера. все предохранители целы,купил новый реостат,только все такая же темнота) кто знает че делать?)

Андрей,подскажите где находится фильтр на 2.5 литра,я у себя не нашел его,может он встроен в топливный насос к баке?

Hey man I have an rsx and my tps is oem but when I set it to the proper voltage my rpm would be high, so I would have to lower the voltage from 0.475 to 0.19 any tips?

чемже всётаки отличаются фильтра например mann для хонда црв написано подходит ман 6106 но по характеристикам и 6103, 6104, 6107 точно такие но толко для других машин. По моему если филтр подходит по резьбе наличию перепускного клапана и по посадке то разницы никакой нет. Остаётся выбрать производителя но это дело вкуса. Если не прав поправьте.

Ставь корпус от 2.0 HDI нового образца PURFLUX FC582. Там и фильтр с одним верхним входом, для примера Purflux C489. Я ставлю рурфлюкс, и он садится чётко, и бумага там самая лучшая. Вообще, при покупке таких картриджей, проверять посадку дело №1, иначе топливная умирает моментально.

Замена топливного фильтра Ford Sierra

В работе любого двигателя топливный фильтр является одним из главных звеньев, обеспечивающих стабильность функционирования. Именно он способствует задержанию различных частиц грязи, воды, ржавчины и др. Подобные загрязнения могут оказываться в баке с топливом при заправке, а также при использовании топлива плохого качества. Поэтому фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту производителя. Только так можно гарантировать двигателю стабильную работу, а также продлить его срок службы.

Как правило, производители не дают точный срок замены фильтрующего элемента для топлива на Ford Sierra. Но, принято считать, что топливный фильтр нужно менять на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Одним из них является уровень качества используемого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.

Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях – чувствуются рывки. Со временем рывки могут ощущаться и в меньшем скоростном режиме.

При замене очень важно правильно подобрать фильтр к имеющемуся типу двигателя. Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина. Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. Важно отметить, что мы всегда имеем в наличие большой ассортимент топливных фильтров. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.

Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Ford Sierra, мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Читайте также: