Замена топливного фильтра шевроле каптива

Обновлено: 10.05.2024

Номерок родного корпуса подскажете?
Можно еще от Ивеко, раз, говорите, подходит один в один, но дешевле.

У меня тоже потекло, но еще не понял, сам корпус или прокладка под крышкой.

Есть подозрение, что эта трещина образуется при замене картриджа, при чрезмерно большом усилии откручивания/закручивания, а зимой еще больше расходится.

нехрен закручивать на месте! естественно трещина будет при протяжке! металл и не металл! побеждает металл!

Есть подозрение, что эта трещина образуется при замене картриджа, при чрезмерно большом усилии откручивания/закручивания, а зимой еще больше расходится.

Самый простой, но в данных условиях наличие теплого гаража, обязательно, небольшой молоток и или небольшой деревянный брусок или напильник, или еще что то не острое упираешь в грань и стучишь несколько раз, потом откручиваешь рукой. Собираешь в обратном порядке. Повторяю в условиях Читы теплый гараж-обязательное условие или дорога в сервис.

небольшой молоток и или небольшой деревянный брусок или напильник, или еще что то не острое упираешь в грань и стучишь несколько раз

. и после первого мороза идешь покупать новый корпус фильтра.
Читай выше, сколько человек уже это прошли ))

Сними фильтр с корпусом, предварительно отсоединив шланги и разъемы, а потом уже и откручивай. Из металлического держателя выталкивается наверх.

. и после первого мороза идешь покупать новый корпус фильтра.
Читай выше, сколько человек уже это прошли ))

. и после первого мороза идешь покупать новый корпус фильтра.
Читай выше, сколько человек уже это прошли ))

Сними фильтр с корпусом, предварительно отсоединив шланги и разъемы, а потом уже и откручивай. Из металлического держателя выталкивается наверх.

Сколько проехал на авто? Как часто меняешь фильтр? У меня пробег 130тыс.км. (свой) меняю до 10тысяч однозначно, только в последнее время пользуюсь ключём, сделал однофорумчанин из Тюмени, причем температура у нас не Питерская, а западно Сибирская, машина стоит на улице, морозы бывают и за 50. За три года эксплуатации лопнул один, была вода, разорвала корпус ( микротрещина). И если ты сделаешь трещинку, любую на корпусе побежит сразу. Как то так.

Замена топливного фильтра на дизельном Chevrolet Captiva

Замена топливного фильтра на Шевроле Каптива с дизельным мотором производится в такой последовательности:

1) Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого ждем минимум 2 часа после остановки мотора.

2) Поднять авто на подъемнике или установить его на яму.

Смазываем все находящиеся в нем уплотнения соляркой, включая прокладку и кольца в нижней части крышки. Аккуратно ставим фильтрующий компонент, не допуская соприкосновения его с резьбой. Затягиваем до 20 Нм. Если же нет необходимого прибора для замены давления, придется ждать несколько часов (около 2-х) после того, как двигатель автомобиля остановился. Включаем устройство и даем команду на выключения топливного давления, что позволяет отключиться ее от системы.

Включаем зажигание и даем ему поработать какое-то время до того момента, пока он не заглохнет. Оставляем его до полминуты. Выключаем автомобиль и при помощи специального устройства проверяем наличие давления в магистрали. Если оно по-прежнему присутствует, повторно повторяем эти шаги. Если ждать несколько часов не хочется, можно найти соответствующее реле, которое позволит выключить питание. Более подробно замена топливного фильтра Шевроле Каптива в предоставленном видео.

Важно: Для того чтобы дизельная топливная система VM2.0S правильно работала, топливопроводы должны быть заполнены топливом и не содержать воздуха. Если в топливопроводы попал воздух, необходимо перед эксплуатацией автомобиля прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Воздух может проникнуть в систему одним из следующих путей:

  • Автомобиль растратил топливо.
  • Для техобслуживания или замены снимался фильтр.
  • Для техобслуживания снимались или отсоединялись топливопроводы.
  • Для техобслуживания снимался топливный насос.
  • Во время работы двигателя открывался краник для слива воды из топливного фильтра.

Если произошло одно или несколько из указанных выше событий, в топливную систему проник воздух и перед эксплуатацией автомобиля необходимо прокачать систему.

Внимание! Не поворачивайте ключ зажигания в положение START (Запуск). Это может повредить насос впрыска.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

  1. Установить топливный бак в прежнее положение.
  2. Установить хомуты топливного бака.

C7A11FP0

C7A11FO0

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сложить заднее сиденье.
  3. Поднять коврик и изоляцию.
  4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.


C7A11FO2

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

  1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.

Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Примечание: Иллюстрации в этом разделе показывают датчик топлива ТОЛЬКО на основном топливном насосе. Датчик топлива на резервном топливном насосе аналогичен.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже или установке топливного насоса в сборе в топливном баке.

Примечание: Несоответствующая установка датчика уровня топлива на топливном насосе может обусловливать неточность его показаний.

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Примечание: Крышка топливного фильтра выполнена с датчиком подогревателя и температуры топлива как одно целое. Таким же образом, корпус топливного фильтра выполнен с датчиком воды в топливе как одно целое.

Внимание! Если элемент топливного фильтра пробудет на воздухе более минуты, то его невозможно будет использовать повторно.

  1. Повернуть винт спуска воды в топливе против часовой стрелки.
  2. После завершения повернуть винт спуска в обратном направлении.
  3. Выполнить прокачку топлива. См. "Прокачка топлива" в этом разделе.

Внимание! Не трогать элемент топливного фильтра руками. Поврежденный элемент оказывает влияние на рабочие характеристики двигателя и выход из строя насоса впрыска и форсунок.

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Внимание! Во избежание пролива топлива или повреждения от сгонной муфты форсунки, удерживать сгонную муфту форсунки инструментами и открутить гайку трубки. И затем, сразу же после снятия топливопроводов, надеть колпачок на разъем форсунки во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.


C7A52FA9

Внимание! Во избежание пролива топлива или повреждения от сгонной муфты насоса впрыска, удерживать сгонную муфту насоса впрыска инструментами и открутить гайку (M14) крепления топливопровода к общей топливной рампе. И затем, сразу же после снятия топливопроводов, надеть колпачок на разъем трубки впрыска во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.


C7A52FA7

Внимание! Сразу же после извлечения резьбовых соединений надеть колпачки на резьбовые соединения трубок общей топливной рампы во избежание загрязнения пылью. Даже небольшое количество пыли может забить форсунки.

Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

Внимание! Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

Внимание! Не протирать салфетками внутри сгонных муфт форсунок, насоса впрыска и резьбовых соединений трубок общей топливной рампы. При загрязнении протереть пыльный участок промасленной бумагой.

Читайте также: