Замена тормозных дисков и колодок форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Пожалуйста подскажите кто нибудь как поменять тормозные колодки на Форд Фокусе 1 .

Lexus37:

Пожалуйста подскажите кто нибудь как поменять тормозные колодки на Форд Фокусе 1 .

Диск? Барабан? Перед? Зад?

Здесь всё подробно про перед.

Чо за спам? Написано же - FF1.

Меняем передние тормозные колодки. Что нам нужно для этого:

1. Комплект колодок
2. Кусочек проволоки (для подвески суппорта)
3. Некое количество инструмента :-)

Описание операций:

1. Ослабить гайки.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль
3. Снять колесо

Снятие
1. Отсоединить тормозной шланг от опорного кронштейна
2. Отогните внешнюю скобу, удерживающую колодку
3. Потяните суппорт на себя чтобы освободить цилиндр. Снимите заглушки с болтов (1 на рисунке), выкрутите сами болты (2 на рисунке)
4. Подвесьте суппорт. Постарайтесь не повредить тормозные трубки при этом :)
5. Поднимите удерживающую скобу внешних колодок.
6. Вынимаем колодки. Сначала внешнюю, потом внутреннюю.

Установка
1. Утопите поршень суппорта
2. Убедитесь, что все поверхности (тормозного диска и колодок) чистые и сухие. Установите сначала внутреннюю колодку, потом внешнюю.
3. Вщелкиваем скобу обратно.
4. Ставим суппорт наместо, закручиваем болты (усилие 28 нм) и вставляем заглушки.
5. Устанавливаем тормозной шланг в кронштейн

Монтируем колесо, опускаем машину, затягиваем болты и повторяем операцию на другой стороне. После замены обязательно проверяем уровень тормозной жидкости и при необходимости доливаем.

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены передних тормозных колодок на автомобиле Ford Focus 1. Средний пробег без замены тормозных колодок составляет, примерно 20-30 тысяч км, зависит это от качества установленных колодок и от манеры езды водителя, так как, если часто тормозить резко, то и колодки соответственно быстро выйдут из строя.

Итак приступим к замене передних тормозных колодок. Для начала поднимаем машину на подъемнике или домкратом и снимаем колесо. Теперь необходимо отвернуть 2 болта крепления тормозного суппорта шестигранником на 7

Откручиваем крепления суппорта

Откручиваем крепления суппорта

После этого монтировкой или плоской отверткой отжимаем внутреннюю тормозную колодку от тормозного диска, таким образом будет вдавливаться тормозной поршень. Тормозной поршень нужно вдавливать для того, чтобы влезли новые тормозные колодки. Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы было легче вдавливать

Вдавливаем тормозной поршень

Вдавливаем тормозной поршень

Снимаем тормозной суппорт

Снимаем тормозной суппорт

Теперь снимаем внутреннюю тормозную колодку, вынув ее из тормозного поршня и внешнюю тормозную колодку отжав скобу с наружной стороны

Снимаем скобу внешней тормозной колодки

Снимаем скобу внешней тормозной колодки

Устанавливаем новые передние тормозные колодки в обратной последовательности, если они не встают на место, то вдавите тормозной поршень еще больше.

фото: передние колодки Ford Focus 1

Чтобы заменить тормозные колодки, передние, Вам понадобится домкрат, плоская отвертка, ключ баллонный, ключ шестигранный 7 мм. Желательно воспользоваться смазкой для пальцев, указывающих направление. Вы сможете сделать эту работу самостоятельно.

Сначала ослабьте гайки на колесе, затем выверните его и поднимите с помощью домкрата. Затем, снимите колесо автомобиля. В диске, в отверстие для вентиляции, вставляете отвертку, слегка отталкиваете наружу суппорт. После того, как Вы оттянули суппорт наружу, Вы сможете поставить отвертку между поршнем и колодкой, внутренней.

В цилиндр утапливаете поршень окончательно. Это делается для того, чтобы новые колодки вошли на свое место. Вынимаете стопорную пружину. Со стороны суппорта, внутренней, вынимаете две заглушки. Шестигранным ключом выворачиваете направляющие пальцы. Суппорт снимаете вместе с колодкой, внутренней. Внутреннюю колодку вынимаете из поршня.

Суппорт отводите в сторону. Поверхности, по которым движутся колодки, очищаете от грязи. Также, очищаете направляющие пальцы. Внутреннюю колодку, новую вставляете в поршень и смазываете направляющие пальцы смазкой. Вставляете направляющие на исходное место и в обратном порядке осуществляете сборку.

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения – очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач – замена задних тормозных колодок. Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Какие задние колодки для Ford Focus 1 стоит купить?

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей – 1126158. Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене.

При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части. Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Подготовка к замене задних тормозных колодок Ford Focus 1

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

Этапы подготовки авто к данной процедуре простые:

  1. Выберите удобное и подходящее место с достаточным количеством света, а также подготовьте дополнительное освещение для удобства работы.
  2. Зафиксируйте передние колеса автомобиля подставками, чтобы машина не скатилась в процессе подъема задней части.
  3. Опустите рычаг ручника, убедитесь в том, что задние колеса не заблокированы, тормоз не нажат. Это поможет проще снять барабан в дальнейшем.
  4. Поднимите правую или левую часть автомобиля сзади с помощью удобного домкрата и выставьте авто на подставку, проверив надежность.
  5. Проведите такую же процедуру с другой стороны. Обязательно убедитесь в том, что автомобиль надежно стоит и не упадет с подставок в процессе.
  6. Открутите колеса и отставьте их в сторону. Это даст вам доступ к барабанам и позволит выполнить все работы.
  7. Снимите датчик ABS, если у вас в комплектации предусмотрена данная система безопасности на задних тормозных механизмах.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не нужно. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно. Если же вы допустите ошибки на данном этапе, то в дальнейшем получить нормальный результат будет очень сложно.

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах

Процедура замены тормозных колодок в задних барабанах ФФ1

Чтобы поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 1, вам потребуется их выбрать и купить. Также учтите, что при работе потребуется ветошь для протирки, щетка по металлу для нормальной очистки механизмов от грязи. Инструмент нужен вполне простой. Это отвертки, набор торцевых ключей с удобным воротком, плоскогубцы и прочие традиционные инструменты, которые есть в гараже у каждого автолюбителя.

Просто посмотрите видео по замене колодок. Видео на 10 минут. Если нет возможности просмотреть видео, ниже, текстовая инструкция.

Для завершения процедуры выполните такие действия:

  1. Используйте головку на 13 и открутите крепежные болты цапфы с обратной стороны тормозного щитка. Их там 4 штуки.
  2. Руками аккуратно снимите тормозной барабан. Снимается он оттягиванием на себя и легким пошатыванием. В случае заедания попустите натяжение троса ручного тормоза.
  3. Тщательно очистите детали тормозного механизма. Для этой процедуры нельзя применять бензин, растворитель или дизтопливо. Используйте щетку по металлу и ветошь.
  4. Снимите пружинные скобы колодки, а с обратной стороны щитка снимите штоки прижимных скоб, чтобы достать колодку.
  5. Далее старую колодку можно легко снять, нужно лишь вывести нижний конец из упора.
  6. Далее снимите распорные пружины, а также демонтируйте распорную планку, установленную между колодками.
  7. На распорной планке нужно установить регулировочный сектор в крайнее положение (колодки максимально сведены).
  8. Новые тормозные колодки оснастите распорной планкой и пружинами, проведите монтаж в барабан в обратном порядке и соберите узел.
  9. Такую же процедуру выполните для другого колеса.

Итоги – стоит ли выполнять работу своими руками?

Выводы

Каждый мастер может легко рассказать вам, как поменять задние колодки Форд Фокус 1. Но нужно лишь один раз выполнить работу своими руками, чтобы потом без проблем производить сервисные процедуры в гаражных условиях. Вы не будете тратить на это большие деньги, а также искать сервис, который может выполнить работу. Нужно заметить, что и на станциях процесс выполняется далеко не всегда корректно и правильно. Кстати, следует менять колодки сразу на двух колесах, иначе тормозные усилия не будут распределяться равномерно.

Но если вы не обладаете опытом в разборке простейших автомобильных механизмов, то заменить задние колодки Форд Фокус 1 будет достаточно сложно. Стоит внимательнее посмотреть на визуальные руководства, изучить видео по этому вопросу и спросить совет у специалистов. Лучше один раз посмотреть, как этот процесс выполняет мастер. В этой процедуре нет ничего чрезмерно сложного, но неправильное выполнение работы может стать проблематичным для качества службы тормоза и безопасности эксплуатации машины.

Читайте также: