Замена тросов ручника форд фьюжн
Обновлено: 13.05.2024
Сегодня мы будем производить замену тросов ручника на автомобиле Форд Фьюжн, покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.
Был куплен новый не оригинальный трос ручного тормоза от немецкой фирмы NK номер в каталоге 9025116, также отдельно был заказан наконечник на трос, та его часть, которая заходит в тормозной барабан и цепляется к колодке, номер в каталоге NK 9025117.
Начинаем работу, садимся в салон машины, нам необходимо ослабить трос ручника. Поднимаем ручник максимально вверх, цепляемся за заднею часть кожуха руками и поднимаем его на себя. Под ручным тормозом вы увидите длинную шпильку с гайкой под ключ на 10, эта гайка отвечает за регулировку троса.
Максимально её ослабляем. Снимаем колёса и барабаны. В нашем случае попутно меняются ещё задние колодки и наконечники, поэтому барабаны снимаются, если вам необходимо заменить только трос, то барабаны можете не демонтировать. Достаточно будет разжать вот эту муфту:
Разжать крепления троса, вытащить его и заменить. Трос ручника идёт под днищем автомобиля с правой стороны, заходит в районе тепло-экрана. Нам его необходимо снять, для этого по его периметру откручиваем вот такие гайки:
Видим там вот такую картину.
Чёрный пластиковый пятачок продавливаем во внутрь отвёрткой. Более подробнее о конструктивных особенностях крепления тросов лучше посмотреть в ролике, там всё подробно объясняется.
Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов, извлеките упоры из кронштейна на кузове.
Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов и, сдвинув наконечники вглубь муфт, отсоедините тросы от муфт.
Сожмите с помощью отвертки фиксаторы левого троса и извлеките трос из кронштейна на левом рычаге задней подвески. Выньте резиновый держатель троса из скобы на нижнем рычаге из пластмассового кронштейна на панели пола и снимите трос.
Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.
Аналогичным способом снимите правый трос ручника. Для замены удлинителя заднего троса снимите тормозные колодки механизма. Сожмите отверткой фиксаторы и извлеките держатели тросов из тормозных щитов.
Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов, сдвинув наконечники вглубь муфт, и отсоедините от муфт удлинители задних тросов.
Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Зацепите ручник сзади, затем подняв рукоятку вверх, снимите пластиковую крышку тоннеля ручника, которая крепится на защелках.
Замена ручного тормоза Форд Фьюжн своими руками
Далее снимите одноразовую контр-шайбу, которая крепится на шпильке троса. Торцевым на “10” открутите гайку.
Крестообразной отверткой открутите винт крепления панели, которая установлена в тоннеле ручника. Этот винт вместе с клипсой пригодится нам при установке нового ручника.
Отсоедините электрический контакт, после чего открутите две гайки крепления ручника. Снимите пластиковую панель тоннеля ручника легким движением в сторону.
Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик.
Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля. Алгоритм работы Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе: Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
Ремонт рычага ручника мондео 1993-2000
Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе.
Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий. Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.
Поднимаем заднюю часть автомобиля на опоры.
Это сделано для проверки правильности затяжки и регулировки стояночного тормоза.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: