Замена вентилятора форд транзит

Обновлено: 25.04.2024

Замена вентилятора печки Ford Transit (Форд Транзит)

С наступлением холодов возникает проблема обогрева. Для замены вентилятора отопителя Ford Transit (Форд Транзит) – печки, нужен вентилятор в сборе. Именно он с максимальной скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вместе с этим, является слабым звеном в системе обогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.

Вентилятор отопления Ford Transit (Форд Транзит)

Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это правильно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют параметры и может произойти перегрев.

Возникает не проходящий шум и появляются вибрации. Это именно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Ford Transit (Форд Транзит) отопителя. Патрубки соединяются в круговой системе и с отопителем салона.

Шланги для систем охлаждения Ford Transit (Форд Транзит) производятся из прочного каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные характеристики. Но высокие температуры разогретого тосола могут способствовать разрушению многих материалов.

Замена вентилятора автомобиля Ford Transit (Форд Транзит)

Замена вентилятора Ford Transit (Форд Транзит) – несложный процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-либо одного элемента на валу при вращении. Специалист автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.

Распространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Ford Transit (Форд Транзит). В любом случае необходимо проверить систему на герметичность. Работа с воздуховодами проводится нашими специалистами очень аккуратно, повреждения тщательно просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа требует высокого профессионализма.

Установка шлангов автомобиля Ford Transit (Форд Транзит)

Установка шлангов производится только на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола производится после ремонта и проверяется герметичность. Затем процесс проверяют уже на работающем двигателе.

При появлении необходимости в замене двигателя радиатора, требуются специальные инструменты и оборудование, и такой объем работ можно доверить только квалифицированному специалисту, работающему в автосервисе.

При неисправном вентиляторе печки требуется незамедлительная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания необходимо в любом случае. При разборке данного устройства обязательно проводится чистка поверхностей и деталей.

Замена термостата, уплотнителей дверей, реостата и моторчика печки Ford Transit


Приветствую всех!
Ну что, в продолжение прошлой темы.

Часть 1. Термостат, уплотнители передних дверей
Заказал и поменял уплотнители передних дверей. Взял BSG30936031 BSG. Неделю пришлось хлопать дверьми наверное пока они не уселись. Качество исполнения норм для такого не любимого всеми производителя. Посмотрим как ходить будут, а то родные конечно уже устали. Кроме того от сквозняков заклеил прозрачным скотчем отверстия под пистоны крепления карманов в нижней части дверей. Карманы пока отсутствуют. С лета у меня лежал купленный на черный день термостат Гейтс. Сама металлическая часть с пружинами. на 88 градусов полного открытия. Решил поменять. Крышка корпуса термостата в легком доступе, там три болта под звездочку. Открутил, подождал пока с нее слился антифриз. Отвел крышку на шланге в сторону и вынул из корпуса термостат. А вот дальше началось самое интересное. Родная прокладка на гейтсе меньше чем на оригинале по высоте и не уплотняет стык корпуса термостата и крышки. При попытке снять резинку с оригинала и натянуть ее на гейтс выяснилось, что гейтс сам по себе имеет больший диаметр и после установки прокладки с оригинала не лезет в корпус. Таааакс. Ну не собирать же все обратно. Я так не люблю. Обточил Гейтс по наружному диаметру до совпадения с родным. Надел на него резинку, вставил в корпус (отверстием для развоздушивания вверх) и собрал в обратной последовательности (на сколько я успешно пользовался различного рода неоригинальными термостатами Гейтс, Вернет, Тама на других автомобилях, на столько для форда теперь их не порекомендую). Долил где-то 2,5л. антифриза Феликс красного. Не знаю что там было залито, красное, бачок чистый, поэтому решил плавно переводить автомобиль на то что есть в наличии везде. Импортозамещение же у нас. Перед летом все-равно думал поменять полностью ОЖ в системе. Но оказалось, что придется раньше )




По итогу. Завел, прогрел, термостат судя по температуре отводящего на радиатор шланга, открылся как положено — после того как стрелка на приборке стала вертикально (хотя у меня и со старым так вроде было). Поездил два дня — результат никакой по большому счету. За бортом -12. Тачка прогревается так-же неохотно даже на ходу. На хх стрелка так-же падает от вертикали уже в течении пары минут, из печки не вот прям кипяток. Ясно.

Часть 2. Реостат и моторчик печки
На второй день после замены термостата без объявления войны пропали первая и вторая скорости вентилятора печки. Картина микроклимата в автомобиле стала вообще нелицеприятной ) Стрелка указателя температуры на 11 часов, за бортом -10, едешь по трассе, третья скорость на вентиляторе, теплый воздух из дефлекторов. Встал в пробку на 5 мин, если не выключить печку, то стрелка за это время падает на глазах. Если толкаться в течении более длительного времени то остудить мотор по указателю можно до 60гр и ниже.
Можно конечно играться включением и выключением печки на 3й скорости. Но это такое себе. Меня хватило ровно на один день. Днем еще выяснил у более опытных что виноват в моей проблеме реостат печки (на нем перегорает термопредохранитель из-за подклинивающего моторчика отопителя). По приезду домой вечером заказал резистор 304210755 HANS PRIES/TOPRAN, и сам моторчик ST7188531 SAT, так как мой родной уже пищал при работе.
Пока неделю ехали запчасти морально готовился к процедуре замены моторчика и реостата. Разминал суставы рук )
Вобщем-то процедура на моей машине совпадает с описанной в этих видео


Добавить от себя могу лишь то, что отсоединять от дальнего воздуховода (идущего на лобовое стекло) правые его придатки на обдув окна правой двери не понадобилось.
После того как подразобрав лишнее добрался до моторчика, повернул его против часовой стрелки (предварительно отведя защелку расположенную на 3 часа) и вынул его из корпуса печки началось самое интересное. Выйти ему мешал тот самый верхний патрубок на обдув лобового стекла. Я взял ручку от подкатного домкрата (40см длиной и 1,5см в диаметре), и лежа на полу автомобиля вдоль (у меня нет перегородки) этой ручкой как монтажкой отодвинул мешающий край патрубка. Далее моторчик вынимается без проблем. У меня в процессе съема правда отломилась от него та самая фиксирующая защелка про которую писал выше. Установил на место новый моторчик а защелкнуть не смог. Снял, обратил внимание что на новом один лишний лепесток на корпусе который расположен на 11 часов, а у меня там нога на пластике под какое-то реле. Возможно на каких то машинах его нет. Вобщем аккуратно болгаркой сточил лишнюю защелку и собрал все в обратной последовательности. Предварительно перед сборкой накинул разъемы на резистор и моторчик и проверил корректность работы переключателя скоростей вентилятора отопителя. Все ок.
Процедура замены заняла порядка трех часов. Делал первый раз. Долго пытался отсоединить этот мешающий воздуховод. подразобрал даже правую часть панели. А можно было бы всего этого не делать.

Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 1 Часть.

как снять вентилятор печки Ford transit

Замена вентилятора печки на Форд Транзит. 2 Часть.

Форд Транзит Коннект.Как снять моторчик отопителя салона.( вентилятор печки)

Форд Транзит снять мотор печки без снятия панели

ремонт печки Ford Transit,вентнелятора .форд транзит,не работает вентилятор печки

Читайте также: