Замена втулок стабилизатора форд фьюжн

Обновлено: 17.05.2024

Тёмыч, привет! Рад снова видеть и слышать тебя! Фьюжен жив! Спасибо за подробные видео снова и снова!

Прошу прощения за оговорки в видео. Болты крепления подрамника под головку на 18, 15. Естественно сальник я менял приводного вала. Втулки стабилизатора производство не Корея, а Япония. Просто было очень жарко и устал, голова плохо соображала, да и сценарий я заранее не пишу. Говорю сразу что делал, а из видео потом слов не удалишь.

Спасибо за подробные видео снова и снова! Давно слежу за твоими видео как за руководством к действию и самостоятельному ремонту Фьюжа)

Артём огромное спасибо за канал. По твоим видосам, уже не один раз делал мелкий ремонт на своём "Шнапсе" (это я его так называю), видосы очень подробные а главное точные именно по этой модели форда)))) давай в том же духе.

Как всегда большое спасибо, за содержательное понятное видео.

Очень помогают Ваши видео для самостоятельного ремонта!

Как всегда доходчиво и понятно, спасибо за видео. Если будешь менять сальник на рулевой обязательно сними ролик. Заранее спасибо

Хорошее видео, всё просто и понятно. Спасибо Вам.

Дай Бог тебе здоровья)

Я уже подумал не будет больше видео( спасибо, как всегда все четко и понятно!

Артём, спасибо огроменное за Ваши труды. Отличная обучалка))) И всё же, изучая Ваши видео, всё чаще задаюсь вопросом: "Где же та хваленая простота в обслуживании и ремонте Forda". Где так называемый ремонт "на коленке"? Мудрено всё так. Генри Форд, наверное, не о таких мытарствах для водителей мыслил. Я обожаю с техникой возиться, но к инженерам-создателям масса вопросов накопилась, чесслово! Жму руки! Ни гвоздя, ни жезла.

Коротко и по делу) интересно было глянуть, хотя у самого фокус 2ой, скоро тоже подвеску трясти буду) удачи на дорогах!

Прикольно! Я тоже в воскресение 1 июля менял втулки на Фьюже, Всё, так же делал, только не отдавал шаровые! подрамник повисает на рычагах и свободный доступ к стабилизатору! Гайки крепления рейки сразу приварил! Собрал на раз -два!). тоже заметил давний подтёк сальника рейки видно с зимой давануло!).

Вчера менял, использовал подъемник, 3,5 часа заняло)))) для первого раза неплохо))))

Спасибо вам и здоровья близким тоже очень помогли скоро буду всю менять

Если поводом для замены является разбалтывание запресованных винтов, то есть ли разница какая толщина штока?

Я такие же купил ,есть кстати и на фьюжен, проехал 60тыщ на них, поменял на такие же,долго ходят даже по саратовским дорогам))))

Ты молодец! Спасибо большущее! Подскажи а стойки от тойоты какого года? Или на всех РАВ 4 они одинаковые.

День добрый! нашёл я свою неполадку, провод который идёт на датчик коленвала, один провод хороший а другой держался на одной жилке и поэтому при встряске контакт был плохой, сделал скрутку,время будет припаяю. Большое спасибо что откликнулись.


Единственное что из сложности в замене это то что лично для меня было бы очень удобно если бы ключ на 13 откручивая скобу которая над втулкой, это наличие ключа на 13 ещё вполовину длиннее чем обычный ключ в остальном особой сложности нет. Снимаем защиту двигателя, ослабляем подрамник чтобы подобраться к втулкам и меняем их на новые. Болты подрамника которые в ланжеронах ослаблял приблезительно на половину чуть больше, болты которые на днище выкручивал полностью.

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:


' /> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


dots


Привет всем. Решился написать про стабилизатор. Проблема - стабилизатор смещается только вправо ( летом когда тепло как мертвый стоит, а зимой резинки стабилизатора замерзают и он смещается ). За неделю можно было раза два на место ставить, достал уже. Установил с левой стороны два хомутика 12-22 рядом с резинкой стабилизатора ( на форуме есть фото ). Под хомутики подложил резину от камеры и вот уже две недели стоит стабилизатор на месте и не смещается (мороз у нас -25 ). Ставьте хомутики - помогает точно.


Bogart



Перейти к альбомам пользователя



Старик

ставил оригинальные втулки, проездили 60 тыщ. Стаб опять сместился.(правда я его тыщ 25 назад менял, подрамник опускал, т.к. старый сломался). Лично мое мнение - хомутики это ненадолго, сместятся, распотрошат втулку. А вот если на стабилизатор шайбу приварить, и когда она тереться будет о крепеж втулки звук-скрип-скрежет будет тиханький.

DY5W/2003/1.5л./Cozy


Бог



Aser


Хренасе! Хомуты с резинками, значится, "распотрошат втулку".. а железная шайба из сплава чугуния - нет? Нелогично, мусью)))


Реклама партнёров


ganjubazzz




Пользователь

Наконец-то забрал у поставщика втулки. После НГ будем ставить и тестить

В комплекте присутствует мазь для легкого надевания так сказать и инструкция
Сори за телефонное качество картинок

DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном


aleksandr6880




Старик


ganjubazzz




Пользователь

aleksandr6880
конечно отпишусь, но думаю тыш на 30 любой резины должно хватить, ездить стал мало сейчас и будет нормальный пробег не скоро. Я вот думаю что фебестовские стойки стаба должны к лету кончиться если резинки проморгаю, то наверно возьму на пробу тоже полиуретан о которых выше писал, чтоб потом с одноклубниками инфой поделиться

DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном


aleksandr6880




Старик


Vasia


Зачем учиться на собственных ошибках. На своей мазде после 80 000 км появился стук. СТО только по подвестке: диагностика 300руб, по 260 за втулки фебест для Фьюжена +800 замена. Тяга не уходила до замены. При замене мне сказали что у Мазды такая проблема бывает? И через неделю появился стук - ушла тяга. Одним движением и все о кей на неделю. Поставил хомуты и все. Меня это не устраиваяет. Салона в городе Мазда нет, но есть ФОРД. Зная что спецы обученые фордом уволились, нашем двоих в Салоне Шкода. Осмотр выявил, втулки прослаблены и после замены необходима регулировка развал-схождение. Денег не взяли! Купил оригинал по 480 + 900 замена+450 развал-схождение. Дали все докумены, гарантию, старые втулки. Проехал 35 000 км все отлично. Я только за оригинал на втулки стабилизатора и особено на подушку двигателя которая сверху. Жаль только, что дорого.


Реклама партнёров


aleksandr6880




Старик

Всё правильно ,только тебя всё равно развели на сход развал.На нашей машине регулируется только сход.И при замене стоек стабилизатора или втулок он не меняется.
Всё остальное задаётся подвеской.


ganjubazzz




Пользователь

Чтобы ничего не скрипело поехал я в гараж втулки стабилизатора менять. Болт открутил скобу отогнул новую втулку запихал и вот тут у меня случился попадос неимоверный. Не могу наживить болт обратно, скобу и так и этак, ни в какую. Да к тому же еще один был и с похмелья немножко. Часа полтора плясал вокруг, и решил опустить балку чтобы второй болт ослабить. Балку опустил болт ослабил, второй наживил, после чего первый который со стороны салона затянул. Проделал эту операцию с другой стороны, поднял и прикрутил балку. Ну а дальше все быстро собралось. Затягивал не как в книжке опустив на 40 см, а в том месте тяги стабилизатора ровно подошли к проушинам стабилизатора. Не знаю на сколько это критично.
В обсчем если нет ямы в гараже то весь процесс довольно сильно усложняется, но все сделать вполне реально.

Когда все собрал то вспомнил что забыл выколупать старые втулки, и они так и остались на середине стабилизатора, сил уже воапсче не на что не осталось и решив что они там ничему не мешают поехал домой. Выехав из гаража заметил что стало немножко подкусывать руль в половине оборота от центрального положения. Что это может быть. Втулки старые за что-то цепляются. Что подскажите. В гараж попаду только завтра и то не факт. ВЫРУЧАЙТЕ.

DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном



Для замещения штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек демонтируйте поперечину передней подвески см. Открутите 2 болта фиксации левой скобы… Точно также разберите правую сторону фиксации штанги стабилизатора к поперечине… Старательно исследуйте штангу стабилизатора.

замена втулок стабилизатора форд фьюжн

Работа мастера: Осмотр и дефектовка одного пыльника пальца левой тяги. Рекомендация к замене пыльника.

замена втулок стабилизатора форд фьюжн

Протянул правый аморт, сказал что я не дотянул при замене. Куплены втулки стабилизатора фирмы Jikiu, номер для замена втулок стабилизатора форд фьюжн Bl Для начала мы снимаем защиту картера, оба передних колеса, перед вывешиваем, это можно сделать при помощи крепких деревянных брусков, кирпичиков или дополнительных домкратов. Для замены втулок стабилизатора нам придётся снимать или немного опускать подрамник, так как нет прямого доступа к одному из болтов крепления втулки стабилизатора.

замена втулок стабилизатора форд фьюжн

Откручиваем два болты крепления рулевой рейки: В общем шарнир на стойке вращался и гайка ни хотела дальше откручиваться. С правой стойкой стабилизатора решили поменять тактику кардинально. Нужно заметить получилось все гораздо быстреечем с левой стороной.

замена втулок стабилизатора форд фьюжн

Нижние гайки решили пока не трогать и открутить их позже. Далее мы переместились под автомобиль.

замена втулок стабилизатора форд фьюжн

Освобождаем стойку стабилизатору с крепления, и меняем элемент. Сборка проводится в обратном порядке.

Второй раз было уже смазано и замена втулок стабилизатора форд фьюжн сделал с ямы снизу и слева сбоку. Снял левое колесо, снял с креплений и отодвинул трубу глушителя гидроника дополнительного ППподогревателя Инструмент Ключ накидкой со встроенной трещоткой на Маленькая трещотка с маленькой головкой на 13, в некоторых случаях с маленькими 5см и 10см удлинителями.

Читайте также: